Jump to content

USNS захват

Военный корабль США "Хватка"
USNS Grasp буксирует бывший военный корабль США Des Moines на слом.
История
Соединенные Штаты
Имя USNS захват
Строитель Peterson Builders , Стерджен Бэй
Заложен 30 марта 1983 г.
Запущен 2 мая 1985 г.
Введен в эксплуатацию 16 декабря 1985 г.
Выведен из эксплуатации 19 января 2006 г.
Порт приписки Военно-морская база Сан-Диего
Идентификация
Девиз «Любой океан в любое время»
Судьба Передан Военному командованию морских перевозок.
Общие характеристики
Класс и тип Safeguard класса Спасательно-спасательный корабль
Смещение 3282 длинных тонны (3335 т) полная
Длина 255 футов (78 м) в год
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 30 гражданских моряков ВМС США (командование военных морских перевозок).
Вооружение

USNS Grasp (T-ARS-51) Safeguard класса спасательно-спасательный корабль , второй корабль ВМС США с таким названием.

Grasp был заложен 30 марта 1983 года компанией Peterson Builders , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 2 мая 1985 г.; и введен в строй 14 декабря 1985 года как USS Grasp (ARS-51) . [ 1 ] [ 2 ]

Grasp — второй корабль новейшего класса вспомогательных спасательно-спасательных судов, построенных для ВМС США. Прочная конструкция этого судна со стальным корпусом в сочетании с его скоростью и выносливостью делает Grasp хорошо подходящим для спасательных операций по всему миру. Корпус ниже ватерлинии имеет ледовое усиление.

Grasp Родственные корабли — это USS Safeguard (ARS-50) , USS Salvor (ARS-52) и USS Grapple (ARS-53) .

История обслуживания

[ редактировать ]

4 декабря 1989 года военный корабль США « Грасп» присоединился к другим кораблям ВМФ, обеспечивая надводную поддержку во время испытаний ракеты ВМС «Трайдент» в Атлантическом океане. Экологическая группа Гринпис узнала об испытаниях и направила корабли в знак протеста против этих учений. Гринпис атаковал корабль США «Киттивейк» , ударив носом своего корабля по левому борту военный . «Хватка » пришла на помощь «Киттивейку » и вместе зажала 190-футовое судно «Гринпис», оставив 3-футовую рану в корпусе « Гринпис», вынудив членов экипажа заткнуть брешь матрасами, чтобы не допустить попадания воды. Два корабля облили пассажиров протестующего судна холодной морской водой, чтобы отговорить их вмешиваться, и вывели из строя его двигатели, выпустив морскую воду через дымовую трубу в машинное отделение, в результате чего судно погибло в воде в бурном море и тем самым положило конец утренняя игра в кошки-мышки почти в 40 милях к востоку от мыса Канаверал. [ 3 ] [ 4 ]

20 июля 1999 года именно Grasp наконец обнаружил фюзеляж самолета, которым управлял Джон Ф. Кеннеди-младший. После землетрясения, опустошившего Гаити в 2010 году, Grasp был укомплектован командой инженеров-строителей из Армейского корпуса США. Инженеры и отправлены 16 января 2010 года в страны опустошенный морской порт в Порт-о-Пренсе в рамках операции «Единый ответ». провести оценку и завершить аварийный структурный ремонт, чтобы крупные военные и гражданские грузовые суда могли более эффективно разгружать грузы спасательной помощи. [ 5 ]

19 января 2006 года USS Grasp был выведен из эксплуатации и передан Военному командованию морских перевозок для нестроевой службы под названием USNS Grasp (T-ARS-51) . [ 2 ] [ 6 ]

Миссия и возможности

[ редактировать ]

Как и все Safeguard спасательные и аварийно-спасательные корабли класса , Grasp входит в состав Сил боевой материально-технической поддержки ВМС США и предоставляет спасательные и спасательные услуги флоту в море. Она также поддерживала защиту сил на берегу посредством спасательных операций после нападения в непосредственной близости от берега. Она предназначена для выполнения боевых спасательных операций, подъема, буксировки, тушения пожаров на борту корабля, пилотируемых водолазных работ и аварийного ремонта судов, оказавшихся на мели или вышедших из строя. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Спасение вышедших из строя и вышедших на мель судов

[ редактировать ]

Судам, вышедшим из строя или застрявшим на мели, может потребоваться различная помощь, прежде чем можно будет предпринять попытку втягивания или буксировки. В своем аварийном трюме Грасп несет переносное оборудование для резки и сварки, источники гидравлической и электрической энергии, а также водоотливное оборудование. В Grasp также есть ремонтные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для временного ремонта корпуса кораблей, попавших на мель или иным образом поврежденных. [ 7 ] [ 8 ]

Ретракция застрявших сосудов

[ редактировать ]

Выброшенные на мель суда можно оттащить от пляжа или рифа с помощью буксировочной машины и силовой установки Grasp . Дополнительную силу втягивания можно приложить к севшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO весом 6000 фунтов, троса, цепи и спасательных буев. закреплены две опоры пляжного снаряжения В типичной конфигурации на борту Grasp , а на выброшенном на мель судне - до четырех опор. [ 10 ]

Помимо стандартных ножек пляжного снаряжения, Grasp имеет 4 пружинных буя. Пружинные буи расположены под левым и правым крыльями мостика. Каждый пружинный буй весит примерно 3100 фунтов, имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонны и выдерживает силу прорыва 125 тонн. [ 10 ] Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, смонтированными с выброшенного на мель судна, когда глубокая вода находится в сторону моря от выброшенного на мель судна.

Буксировка

[ редактировать ]

Grasp Силовая установка обеспечивает тяговое усилие (сила буксировки при нулевой скорости и полной мощности) 68 тонн. [ 11 ] [ 12 ]

Центральным элементом Grasp буксировочных возможностей компании является двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан вмещает 3000 футов (910 м) 2 + 1 диаметра дюйма (57 мм), тянутые, оцинкованные, 6 × 37 правосторонней свивки, буксирные тросы с закрытыми оцинкованными муфтами на конце. В буксировочной машине используется система автоматической подачи и разгрузки буксирного троса для поддержания постоянного натяжения. [ 11 ] [ 12 ]

Автоматическая буксирная машина также включает в себя тяговую лебедку Серии 400, которую можно использовать с буксирными тросами из синтетического троса длиной до 14 дюймов. Тяговая лебедка имеет автоматическую раздачу, но только ручное восстановление. [ 11 ] [ 12 ]

изогнут Капил Grasp в сторону клюза и предотвращает натирание буксирного троса. Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика для направления буксирного троса непосредственно назад и два нормандских штифтовых ролика для предотвращения скатывания буксирного троса вперед за балку в точке буксировки. Кормовые ролики и нормандские штифты поднимаются гидравлически и выдерживают боковую силу в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола. [ 11 ]

Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на хвостовой части во время буксировки. [ 11 ]

Пилотируемые водолазные операции

[ редактировать ]
Водолаз едет по сцене на морское дно с корабля USNS Grasp в Сент-Китсе во время станции Global Fleet Station 2008.

Grasp имеет несколько водолазных систем для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на сцене для дайвинга, которая опускается с помощью одной из двух шлюпбалок с приводом.

Водолазный шкафчик оборудован двухзапорной гипербарической камерой для рекомпрессии после глубоких погружений или для лечения водолазов, страдающих декомпрессионной болезнью. [ 13 ]

Водолазная система MK21 MOD1 поддерживает пилотируемое погружение на глубину до 190 футов (58 м) с подачей надводного воздуха. Улетную систему смешанного газа можно использовать для обеспечения погружений на максимальную глубину 300 футов. [ 13 ]

Система дайвинга MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов (18 м) с более легким оборудованием. [ 13 ]

В Grasp имеется снаряжение для подводного плавания для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при дайвинге с привязью. [ 13 ]

Восстановление затопленных объектов

[ редактировать ]

В дополнение к двум основным якорям для наземных снастей (стандартный бесштоковый якорь ВМФ на 6000 фунтов или якорь со сбалансированной лапой на 8000 фунтов) Grasp может использовать оборудование, связанное с ее пляжным снаряжением, для укладки многоточечного причала в открытой воде для размещения себя для дайвинга и операций ROV . [ 8 ]

Типичный четырехточечный швартовщик состоит из X-образной схемы с четырьмя стато-якорями по внешним углам и захватом в центре, прикрепленными к пружинному бую на ближнем конце каждой причальной опоры с помощью синтетических швартовочных тросов. Используя кабестаны, Грасп может укорачивать или удлинять швартовочный трос для каждой ноги и менять свое положение на болоте. [ 14 ]

Grasp имеет стрелу грузоподъемностью 7,5 тонн на переднем шкворне и стрелу грузоподъемностью 40 тонн на заднем шкворне. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ]

Тяжелый подъем

[ редактировать ]

Grasp имеет тяжелую подъемную систему, состоящую из больших носовых и кормовых роликов, палубного оборудования и снастей. Ролики служат в качестве направляющей для троса или цепи с низким коэффициентом трения, используемых для подъема. Талевые и палубные механизмы обеспечивают буксировку до 75 тонн за каждый подъем. Два носовых ролика можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые ролики могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика можно использовать вместе для динамического подъема до 300 тонн. [ 13 ] или статическая приливная подъемная сила 350 тонн. [ 16 ]

Grasp также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые при совместном использовании могут выдерживать подъемную силу 75 тонн. [ 13 ]

Борьба с пожаром на корабле

[ редактировать ]

Grasp имеет три пожарных лафетных ствола с ручным управлением: один на носовом сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут подавать до 1000 галлонов США (3800 л) в минуту морской воды или пены, образующей водную пленку ( АФФФ) [ 13 ] При первоначальной постройке Grasp имел четвертый дистанционно управляемый лафетный ствол, установленный на ее переднем шкворне. [ 7 ] но позже это было удалено. У Grasp есть пенный резервуар емкостью 3600 галлонов США (14 000 л). [ 12 ]

Материалы для аварийного спасения судна

[ редактировать ]

В дополнение к оборудованию, перевозимому компанией Grasp , руководитель службы спасения ВМС США имеет запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования, которое может быть развернуто на борту спасательных кораблей для поддержки широкого спектра спасательных и спасательных операций. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ «Хватка II (АРС-51)» . Словарь боевых кораблей американского флота . 20 января 2006 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «USNS Grasp (T-ARS 51)» . Регистр военно-морских судов . 1 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  3. ^ Лонг, Фил (5 декабря 1989 г.). «Ракета взлетает в воздух после перестрелки: военно-морской флот натолкнулся на корабль Гринпис с площадки «Трайдент»» . Майами Геральд (Майами, Флорида) . стр. 1А . Проверено 4 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Ассошиэйтед Пресс (5 декабря 1989 г.). «Корабли ВМФ нанесли удар по кораблю Гринпис, чтобы не допустить его к полигону» . The Evening Sun (Балтимор, Мэриленд) . стр. А17 . Проверено 4 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  5. ^ Бонни, Джозеф (18 января 2010 г.). «Военные захватили логистику Гаити» . ЮОК . Проверено 12 февраля 2019 г.
  6. ^ Андерсон, Дэвис Дж. (19 января 2006 г.). «USS Grasp выведен из эксплуатации и передан военным командованию морских перевозок» . Центр по связям с общественностью флота в Атлантике, ВМС США . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «История командования USS Salvor 1986» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 2 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «История команды USS Grapple 2002» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
  9. ^ «Факты ВМС США: спасательные и аварийно-спасательные корабли T-ARS» . ВМС США. 20 ноября 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Руководство по спасению ВМС США, том 1: Высадка на мель и очистка гавани» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по буксировке ВМС США» . Военное командование морских перевозок . 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Саутворт, Джордж Т. (июнь 2008 г.). Подход к проектированию системной архитектуры к буксировке и рекапитализации аварийно-спасательных судов (MSc). Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor за 2003 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 3 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
  14. ^ Шеннон, Ли (4 апреля 2007 г.). «Четырехточечный мавр — это сложно и сложно» . Центр морской безопасности . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  15. ^ «Спасательное судно защитного класса T-ARS 50» . Руководитель службы спасения и дайвинга . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  16. ^ «Справочник спасателя ВМС США» (PDF) . Руководитель службы спасения и дайвинга . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
  17. ^ «Система аварийно-спасательных материалов для судов» . Руководитель службы спасения и дайвинга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  18. ^ «Каталог аварийно-спасательных материалов для судов (ESSM): Спасательное оборудование, том 1 (S0300-BV-CAT-010)» (PDF) . Everyspec.com . 1 апреля 1999 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2389c458f1fc4617d62672212f20231__1720259760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/31/a2389c458f1fc4617d62672212f20231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Grasp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)