USNS захват
USNS Grasp буксирует бывший военный корабль США Des Moines на слом.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USNS захват |
Строитель | Peterson Builders , Стерджен Бэй |
Заложен | 30 марта 1983 г. |
Запущен | 2 мая 1985 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 декабря 1985 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 января 2006 г. |
Порт приписки | Военно-морская база Сан-Диего |
Идентификация |
|
Девиз | «Любой океан в любое время» |
Судьба | Передан Военному командованию морских перевозок. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Safeguard класса Спасательно-спасательный корабль |
Смещение | 3282 длинных тонны (3335 т) полная |
Длина | 255 футов (78 м) в год |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 30 гражданских моряков ВМС США (командование военных морских перевозок). |
Вооружение |
|
USNS Grasp (T-ARS-51) — Safeguard класса спасательно-спасательный корабль , второй корабль ВМС США с таким названием.
Grasp был заложен 30 марта 1983 года компанией Peterson Builders , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 2 мая 1985 г.; и введен в строй 14 декабря 1985 года как USS Grasp (ARS-51) . [ 1 ] [ 2 ]
Grasp — второй корабль новейшего класса вспомогательных спасательно-спасательных судов, построенных для ВМС США. Прочная конструкция этого судна со стальным корпусом в сочетании с его скоростью и выносливостью делает Grasp хорошо подходящим для спасательных операций по всему миру. Корпус ниже ватерлинии имеет ледовое усиление.
Grasp Родственные корабли — это USS Safeguard (ARS-50) , USS Salvor (ARS-52) и USS Grapple (ARS-53) .
История обслуживания
[ редактировать ]4 декабря 1989 года военный корабль США « Грасп» присоединился к другим кораблям ВМФ, обеспечивая надводную поддержку во время испытаний ракеты ВМС «Трайдент» в Атлантическом океане. Экологическая группа Гринпис узнала об испытаниях и направила корабли в знак протеста против этих учений. Гринпис атаковал корабль США «Киттивейк» , ударив носом своего корабля по левому борту военный . «Хватка » пришла на помощь «Киттивейку » и вместе зажала 190-футовое судно «Гринпис», оставив 3-футовую рану в корпусе « Гринпис», вынудив членов экипажа заткнуть брешь матрасами, чтобы не допустить попадания воды. Два корабля облили пассажиров протестующего судна холодной морской водой, чтобы отговорить их вмешиваться, и вывели из строя его двигатели, выпустив морскую воду через дымовую трубу в машинное отделение, в результате чего судно погибло в воде в бурном море и тем самым положило конец утренняя игра в кошки-мышки почти в 40 милях к востоку от мыса Канаверал. [ 3 ] [ 4 ]
20 июля 1999 года именно Grasp наконец обнаружил фюзеляж самолета, которым управлял Джон Ф. Кеннеди-младший. После землетрясения, опустошившего Гаити в 2010 году, Grasp был укомплектован командой инженеров-строителей из Армейского корпуса США. Инженеры и отправлены 16 января 2010 года в страны опустошенный морской порт в Порт-о-Пренсе в рамках операции «Единый ответ». провести оценку и завершить аварийный структурный ремонт, чтобы крупные военные и гражданские грузовые суда могли более эффективно разгружать грузы спасательной помощи. [ 5 ]
19 января 2006 года USS Grasp был выведен из эксплуатации и передан Военному командованию морских перевозок для нестроевой службы под названием USNS Grasp (T-ARS-51) . [ 2 ] [ 6 ]
Миссия и возможности
[ редактировать ]Как и все Safeguard спасательные и аварийно-спасательные корабли класса , Grasp входит в состав Сил боевой материально-технической поддержки ВМС США и предоставляет спасательные и спасательные услуги флоту в море. Она также поддерживала защиту сил на берегу посредством спасательных операций после нападения в непосредственной близости от берега. Она предназначена для выполнения боевых спасательных операций, подъема, буксировки, тушения пожаров на борту корабля, пилотируемых водолазных работ и аварийного ремонта судов, оказавшихся на мели или вышедших из строя. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Спасение вышедших из строя и вышедших на мель судов
[ редактировать ]Судам, вышедшим из строя или застрявшим на мели, может потребоваться различная помощь, прежде чем можно будет предпринять попытку втягивания или буксировки. В своем аварийном трюме Грасп несет переносное оборудование для резки и сварки, источники гидравлической и электрической энергии, а также водоотливное оборудование. В Grasp также есть ремонтные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для временного ремонта корпуса кораблей, попавших на мель или иным образом поврежденных. [ 7 ] [ 8 ]
Ретракция застрявших сосудов
[ редактировать ]Выброшенные на мель суда можно оттащить от пляжа или рифа с помощью буксировочной машины и силовой установки Grasp . Дополнительную силу втягивания можно приложить к севшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO весом 6000 фунтов, троса, цепи и спасательных буев. закреплены две опоры пляжного снаряжения В типичной конфигурации на борту Grasp , а на выброшенном на мель судне - до четырех опор. [ 10 ]
Помимо стандартных ножек пляжного снаряжения, Grasp имеет 4 пружинных буя. Пружинные буи расположены под левым и правым крыльями мостика. Каждый пружинный буй весит примерно 3100 фунтов, имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонны и выдерживает силу прорыва 125 тонн. [ 10 ] Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, смонтированными с выброшенного на мель судна, когда глубокая вода находится в сторону моря от выброшенного на мель судна.
Буксировка
[ редактировать ]Grasp Силовая установка обеспечивает тяговое усилие (сила буксировки при нулевой скорости и полной мощности) 68 тонн. [ 11 ] [ 12 ]
Центральным элементом Grasp буксировочных возможностей компании является двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан вмещает 3000 футов (910 м) 2 + 1 ⁄ диаметра дюйма (57 мм), тянутые, оцинкованные, 6 × 37 правосторонней свивки, буксирные тросы с закрытыми оцинкованными муфтами на конце. В буксировочной машине используется система автоматической подачи и разгрузки буксирного троса для поддержания постоянного натяжения. [ 11 ] [ 12 ]
Автоматическая буксирная машина также включает в себя тяговую лебедку Серии 400, которую можно использовать с буксирными тросами из синтетического троса длиной до 14 дюймов. Тяговая лебедка имеет автоматическую раздачу, но только ручное восстановление. [ 11 ] [ 12 ]
изогнут Капил Grasp в сторону клюза и предотвращает натирание буксирного троса. Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика для направления буксирного троса непосредственно назад и два нормандских штифтовых ролика для предотвращения скатывания буксирного троса вперед за балку в точке буксировки. Кормовые ролики и нормандские штифты поднимаются гидравлически и выдерживают боковую силу в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола. [ 11 ]
Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на хвостовой части во время буксировки. [ 11 ]
Пилотируемые водолазные операции
[ редактировать ]Grasp имеет несколько водолазных систем для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на сцене для дайвинга, которая опускается с помощью одной из двух шлюпбалок с приводом.
Водолазный шкафчик оборудован двухзапорной гипербарической камерой для рекомпрессии после глубоких погружений или для лечения водолазов, страдающих декомпрессионной болезнью. [ 13 ]
Водолазная система MK21 MOD1 поддерживает пилотируемое погружение на глубину до 190 футов (58 м) с подачей надводного воздуха. Улетную систему смешанного газа можно использовать для обеспечения погружений на максимальную глубину 300 футов. [ 13 ]
Система дайвинга MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов (18 м) с более легким оборудованием. [ 13 ]
В Grasp имеется снаряжение для подводного плавания для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при дайвинге с привязью. [ 13 ]
Восстановление затопленных объектов
[ редактировать ]В дополнение к двум основным якорям для наземных снастей (стандартный бесштоковый якорь ВМФ на 6000 фунтов или якорь со сбалансированной лапой на 8000 фунтов) Grasp может использовать оборудование, связанное с ее пляжным снаряжением, для укладки многоточечного причала в открытой воде для размещения себя для дайвинга и операций ROV . [ 8 ]
Типичный четырехточечный швартовщик состоит из X-образной схемы с четырьмя стато-якорями по внешним углам и захватом в центре, прикрепленными к пружинному бую на ближнем конце каждой причальной опоры с помощью синтетических швартовочных тросов. Используя кабестаны, Грасп может укорачивать или удлинять швартовочный трос для каждой ноги и менять свое положение на болоте. [ 14 ]
Grasp имеет стрелу грузоподъемностью 7,5 тонн на переднем шкворне и стрелу грузоподъемностью 40 тонн на заднем шкворне. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ]
Тяжелый подъем
[ редактировать ]Grasp имеет тяжелую подъемную систему, состоящую из больших носовых и кормовых роликов, палубного оборудования и снастей. Ролики служат в качестве направляющей для троса или цепи с низким коэффициентом трения, используемых для подъема. Талевые и палубные механизмы обеспечивают буксировку до 75 тонн за каждый подъем. Два носовых ролика можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые ролики могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика можно использовать вместе для динамического подъема до 300 тонн. [ 13 ] или статическая приливная подъемная сила 350 тонн. [ 16 ]
Grasp также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые при совместном использовании могут выдерживать подъемную силу 75 тонн. [ 13 ]
Борьба с пожаром на корабле
[ редактировать ]Grasp имеет три пожарных лафетных ствола с ручным управлением: один на носовом сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут подавать до 1000 галлонов США (3800 л) в минуту морской воды или пены, образующей водную пленку ( АФФФ) [ 13 ] При первоначальной постройке Grasp имел четвертый дистанционно управляемый лафетный ствол, установленный на ее переднем шкворне. [ 7 ] но позже это было удалено. У Grasp есть пенный резервуар емкостью 3600 галлонов США (14 000 л). [ 12 ]
Материалы для аварийного спасения судна
[ редактировать ]В дополнение к оборудованию, перевозимому компанией Grasp , руководитель службы спасения ВМС США имеет запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования, которое может быть развернуто на борту спасательных кораблей для поддержки широкого спектра спасательных и спасательных операций. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хватка II (АРС-51)» . Словарь боевых кораблей американского флота . 20 января 2006 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «USNS Grasp (T-ARS 51)» . Регистр военно-морских судов . 1 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Лонг, Фил (5 декабря 1989 г.). «Ракета взлетает в воздух после перестрелки: военно-морской флот натолкнулся на корабль Гринпис с площадки «Трайдент»» . Майами Геральд (Майами, Флорида) . стр. 1А . Проверено 4 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Ассошиэйтед Пресс (5 декабря 1989 г.). «Корабли ВМФ нанесли удар по кораблю Гринпис, чтобы не допустить его к полигону» . The Evening Sun (Балтимор, Мэриленд) . стр. А17 . Проверено 4 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Бонни, Джозеф (18 января 2010 г.). «Военные захватили логистику Гаити» . ЮОК . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Андерсон, Дэвис Дж. (19 января 2006 г.). «USS Grasp выведен из эксплуатации и передан военным командованию морских перевозок» . Центр по связям с общественностью флота в Атлантике, ВМС США . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История командования USS Salvor 1986» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 2 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История команды USS Grapple 2002» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Факты ВМС США: спасательные и аварийно-спасательные корабли T-ARS» . ВМС США. 20 ноября 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по спасению ВМС США, том 1: Высадка на мель и очистка гавани» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по буксировке ВМС США» . Военное командование морских перевозок . 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Саутворт, Джордж Т. (июнь 2008 г.). Подход к проектированию системной архитектуры к буксировке и рекапитализации аварийно-спасательных судов (MSc). Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor за 2003 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 3 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Шеннон, Ли (4 апреля 2007 г.). «Четырехточечный мавр — это сложно и сложно» . Центр морской безопасности . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Спасательное судно защитного класса T-ARS 50» . Руководитель службы спасения и дайвинга . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Справочник спасателя ВМС США» (PDF) . Руководитель службы спасения и дайвинга . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Система аварийно-спасательных материалов для судов» . Руководитель службы спасения и дайвинга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Каталог аварийно-спасательных материалов для судов (ESSM): Спасательное оборудование, том 1 (S0300-BV-CAT-010)» (PDF) . Everyspec.com . 1 апреля 1999 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «USNS Grasp (T-ARS 51)» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года.