Bolster Спасательно-спасательный корабль класса
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2015 г. ) |
![]() USS Conserver (ARS-39) у побережья Оаху, Гавайи, 26 апреля 1967 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Компания «Базальт Рок» |
Операторы | |
Предшественник | дайвера Класс |
Преемник | защиты Класс |
Построен | 1944–1946 |
В комиссии | 1944 – настоящее время |
Планируется | 12 |
Завершенный | 6 |
Отменено | 6 |
Активный | 1 |
Ушедший на пенсию | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | Спасательно-спасательное судно |
Смещение |
|
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Движение | дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. (2070 кВт ) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 100 |
Вооружение | 2 × 40-мм орудия |
Класс Bolster представлял собой серию спасательных и аварийно-спасательных кораблей, спроектированных и построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Спасательные корабли, такие как класс Bolster, спасают поврежденные в бою боевые корабли от дальнейших повреждений и буксируют их в безопасное место. Спасательно-спасательные и буксирные суда обеспечивают быструю тушение пожаров, откачку, ремонт боевых повреждений и спасательную буксировку к боевым кораблям, находящимся в бою, и буксировку их для ремонта кораблей или баз в безопасных районах.
История
[ редактировать ]построило Стальное подразделение компании Basalt Rock все шесть судов класса Bolster . Компания (расположенная к югу от Напы, Калифорния , на реке Напа ) первоначально начала свою деятельность в 1920 году как каменоломня, но к 1938 году начала строительство собственных барж . [ 1 ]
24 октября 1941 года Конгресс США принял закон о создании Службы спасения ВМФ. После нападения на Перл-Харбор это позволило военно-морскому флоту начать спасательные операции по контракту с Merritt-Chapman & Scott от 11 декабря 1941 года. Это также позволило ВМС США поручить Merritt-Chapman & Scott обучать будущих военно-морских спасателей. Основная задача спасательной команды заключалась в усилении борьбы с повреждениями, превышающей возможности экипажа корабля. Это может включать тушение пожаров, буксировку кораблей на ремонтные предприятия или очистку гаваней от судов, поврежденных или затопленных в бою.
Отремонтировать поврежденное судно оказалось гораздо быстрее, чем построить новое. Во время походов по островам в Тихом океане спасательные бригады выводили десантные суда с пляжей, расчищая береговые линии и превращая их в плацдармы для дальнейших операций. Многие поврежденные суда и их грузы были сохранены и отремонтированы, а затем использованы в будущих операциях.
Строительное бюро ВМС США спроектировало спасательные корабли класса Bolster вместе с военно-морскими офицерами и представителями спасательной промышленности, заказав новый класс во время Второй мировой войны . Это были прочные океанские буксиры, оснащенные дизель-электрическими силовыми установками и мощными буксирными лебедками с автоматическим натяжением. Созданный по Diver образцу спасательного корабля , класс Bolster 5 футов (1,5 м) шире имел ширину на для повышения устойчивости и оснащения. [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Название корабля | бортовой номер | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|
Поддержка | АРС-38 | 1 мая 1945 г. | 24 сентября 1994 г. | Продан на металлолом, 12 апреля 2011 г. |
Держать | АРС-39 | 9 июня 1945 г. | 1 апреля 1994 г. | Потоплен как мишень, ноябрь 2004 г. |
Подъемник | АРС-40 | 21 июля 1945 г. | 30 сентября 1994 г. | Продан на металлолом, 17 июля 2007 г. |
Возможность | АРС-41 | 5 октября 1945 г. | 30 апреля 1993 г. | Продан на металлолом, 5 декабря 2003 г. |
Восстановитель | АРС-42 | 20 декабря 1945 г. | 16 сентября 1994 г. | Продан на металлолом, 12 апреля 2011 г. |
Восстановление | АРС-43 | 15 мая 1946 г. | 20 сентября 1994 г. | Передан Тайваню 30 сентября 1998 г.; в настоящее время активен |
ретривер | АРС-44 | никогда | никогда | Строительство отменено, 13 августа 1945 г. |
Умелый | АРС-45 | никогда | никогда | Строительство отменено, 27 августа 1945 г. |
Поддерживать | АРС-46 | никогда | никогда | Строительство отменено, 12 августа 1945 г. |
Труженик | АРС-47 | никогда | никогда | Контракт расторгнут, 12 августа 1945 г. |
Срочный | АРС-48 | никогда | никогда | Контракт расторгнут, 12 августа 1945 г. |
Готовый | АРС-49 | никогда | никогда | Контракт расторгнут, 12 августа 1945 г. |
(Примечание: [ 3 ] )
Операции
[ редактировать ]Численность экипажа составляла около 120 человек, включая дайверов, а также некоторые уникальные особенности, имеющиеся на борту. Два пожарных лафетных ствола, способные откачивать 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов) воды в минуту на пылающую палубу , помогли в спасательных работах. Полностью оборудованный механический цех позволял вырезать и собирать заплатки, ремонтируя поврежденные корпуса достаточно долго, чтобы вернуться в порт для любого серьезного ремонта. Передняя стрела могла поднимать до 20 тонн, а задняя, на хвостовом оперении , имела максимальную подъемную силу 8 тонн. Также на хвостовой части находилась буксирная машина Almon Johnson, которая вмещала 2100 футов (640 м) 2-дюймового (51 мм) троса, способного выдерживать максимальное тяговое усилие 50 тонн.
Кроме того, в ее трюмах находился обширный запас переносного аварийно-спасательного оборудования — насосов, генераторов и сварочных аппаратов различных размеров, которые можно было разместить там, где это необходимо. Кроме того, на борту имелось восемь полных опор пляжного снаряжения, каждая из которых могла развивать тяговое усилие до 60 тонн. Корабли могли поднимать со дна океана с помощью главных носовых катков до 150 тонн и еще 30 тонн — с помощью вспомогательных носовых роликов. Имелась рекомпрессионная камера для лечения заболеваний, связанных с дайвингом, и использовалась система подводного плавания с надводным питанием МК-5. [ 4 ]
Экипаж корабля также имел возможность самостоятельно производить мелкий ремонт кораблей класса Bolster на ходу. На главной палубе располагался небольшой электроцех постоянного тока со сварочным аппаратом, а на второй — более крупный машинно-электрический цех, который мог тиражировать детали и проводить ремонт. Экипаж мог изготавливать мелкие детали с помощью бортовых станков, включая сверлильный станок, шлифовальный и токарный станок. Члены экипажа также имели доступ к бортовому оборудованию для ремонта спасательных судов, но верфи обычно выполняли более масштабные и сложные ремонты, которые превосходили возможности экипажа. [ 5 ]
Навигация
[ редактировать ]Навигация корабля происходила на мостике , а электроника обновлялась на протяжении всего срока службы судна. На мостике находились компас, телеграф для команд двигателя, гироскопический репитер и штурвал. За мостиком по правому борту находилась штурманская рубка, а по левому — радиолокационная рубка с эхолотом. В кормовой части палубы мостика располагались помещения связи, которые принимали и отправляли сообщения. Гироскопическая комната находилась на первой платформе под ходовым мостиком. [ 6 ]
Вооружение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны ВМС США оснастили класс Bolster защитным вооружением и средствами обеспечения безопасности. класса в Bolster 40-миллиметровая (1,57 дюйма) пушка основном использовалась как защитное оружие против самолетов и небольших кораблей. После войны ВМФ перевел вооружение корабля на две 20-миллиметровые (0,79 дюйма) пушки и два пулемета 50-го калибра. В конце концов, класс Bolster имел только орудия 50-го калибра. На случай затопления находились два судна длиной 35 футов (11 м) в люльках и семь резиновых спасательных шлюпок . на ходовом мостике [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «АРС-38 Болстер» . fas.org . 24 февраля 1999 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «USS Bolster (ARS 38)» . navysite.de . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Консерватора в NavSource Naval History без национальности или приставки;