Военный корабль США Подъемник
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Строитель | Компания «Базальт Рок» |
Заложен | 13 сентября 1944 г. |
Запущен | 31 марта 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1994 г. |
пораженный | 30 сентября 1994 г. |
Судьба | Продан на слом, 17 июля 2007 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1441 тонна |
Смещение | 1497 тонн (л), 2048 тонн (эт) |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Движение | дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. |
Скорость | 15 узлов |
Дополнить | 120 |
Вооружение | две 40-мм пушки |
USS Hoist (ARS-40) — Bolster, класса спасательно-спасательный корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.
Подъемник был спущен на воду 31 марта 1945 года на Basalt Rock Company верфи недалеко от Напы, Калифорния ; спонсируется г-жой Уильямом Э. Ховардом; и вступил в строй 21 июля 1945 г.
Операции конца Второй мировой войны
[ редактировать ]После обкатки «Хойст» отплыл из Сан-Франциско , Калифорния, 6 сентября 1945 года, чтобы начать спасательные операции на Дальнем Востоке .
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]«Хойст» прибыл в Бакнер-Бэй на Окинаве 11 октября и приступил к спасательным и ремонтным работам до 23 декабря. Двумя днями позже она прибыла в Ваканура-Ван и действовала там, а также в Сасебо до 15 марта 1946 года.
Североатлантические операции
[ редактировать ]Хойст вернулся в Сан-Педро, Калифорния , 1 июня и отплыл в Норфолк, Вирджиния , 15 июля. После капитального ремонта он отплыл в Байонну, штат Нью-Джерси , и до 23 февраля использовался для обучения студентов в Военно-морской школе спасения. С марта 1947 по декабрь 1948 года Хойст продолжал спасательные операции на восточном побережье и на побережье Персидского залива. 8 декабря она отплыла в Нарсак , Гренландия , где проработала две недели, а затем вернулась в Байонну.
В середине января 1949 года он отплыл на Азорские острова для ремонта подводного трубопровода и вернулся 16 марта. 23 марта «Хойст» отплыл для буксировки целей для учений авиационной эскадрильи у Бермудских островов , а затем 9 мая отплыл к мысам Вирджиния для тренировочных операций. Теперь «Хойст» базировала свои операции в Норфолке, штат Вирджиния , а 9 августа отправилась на помощь авианосцу « Саймон Ньюкомб» (AGSC-14), севшему на мель в бухте Мать-Бёрнс , Лабрадор . Отбуксировав судно в Арджентию, Ньюфаундленд , «Хойст» возобновила свои обязанности по спасению и ремонту из Норфолка, с ежегодными командировками в Северную Атлантику и периодическими операциями в водах Карибского моря и Флориды . Помимо услуг по спасению и ремонту, он выполнял функции базового корабля, выполнял буксирные операции и участвовал в десантных учениях.
С начала 1960 по 1964 год Хойст продолжал оказывать аналогичные услуги, но сосредоточился на местных спасательных операциях за пределами Норфолка и операциях во Флориде и Карибском бассейне .
В поисках Молотилки
[ редактировать ]С 29 мая по 25 августа 1964 года «Хойст» работал вместе с «Триестом II» на месте трагедии «Трешера» (SSN-593) . Затем, совершив одно из своих многочисленных спасательных операций, Хойст вместе с Сенекой (ATF-92) и Брашпилем (ARS(D)-4) освободила Blue Jacket (T-AF-51) , который приземлился 2 марта 1965 года. Blue Jacket был вытащили на свободу через два дня, сохранив свой скоропортящийся груз замороженных продуктов на сумму 2 000 000 долларов. С 11 октября по 12 ноября «Хойст» был занят буксировочными операциями, когда ему было приказано помочь в спасании Аламогордо (ARDM-2) , плавучего сухого дока, прикрепленного к программе «Полярис» . Подъемник и подъемник (ARS-43) подняли Аламогордо за три недели. Оставшуюся часть года Хойст активно выполнял местные спасательные работы.
Обнаружение водородной бомбы у берегов Испании
[ редактировать ]16 февраля 1966 года Хойст прибыл в Паломарес , Испания , чтобы принять участие в обнаружении водородной бомбы . Невооруженное оружие упало при B-52 Stratofortress и KC-135 летающего танкера столкновении . [ 1 ] Это выздоровление является ключевым событием в фильме « Люди чести» . 7 апреля после успешного завершения миссии Хойст вернулась в Норфолк, куда прибыла 4 мая. До 1967 года Хойст проводил спасательные операции в районе мысов Вирджиния .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Hoist был выведен из эксплуатации и исключен из военно-морского реестра 30 сентября 1994 года. Его название было передано Морской администрации 29 ноября 2001 года. Он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , группа Джеймс Ривер, Ли Холл, Вирджиния . Корабль был продан на слом 17 июля 2007 года за 61 000 долларов компании North American Ship Recycling, Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд .
После того, как компания North American Recycling закрыла свои двери, подъемник остался заброшенным. Судно было приобретено компанией Bay Bridge Enterprises из Чесапика, штат Вирджиния, и за утилизацию компании было выплачено 95 000 долларов. Судно было отбуксировано на верфь в Чесапике и прибыло 1 декабря 2007 года. [ 2 ]
Военные награды и почести
[ редактировать ]В реестре ВМФ в настоящее время не указаны боевые звезды для Хойста . Однако ее экипаж имел право на следующие медали, ленты и благодарности:
- министра ВМФ Благодарственное письмо (3)
- Награда подразделения ВМФ (2)
- Награда за заслуги перед ВМФ (2)
- Боевая лента «Е» (5)
- Экспедиционная медаль ВМФ ( Куба )
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
- Медаль за службу национальной обороны
- Экспедиционная медаль Вооружённых Сил ( Куба , 2- Ливан )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелсон, Льюис Б. (июнь 1967 г.). «Контакт 261» . Слушания . 93 (6). Военно-морской институт США : 33.
- ^ Харпер, Скотт (27 декабря 2007 г.). «Изменено место назначения лома для 4 кораблей из «флота-призрака» » . Вирджинский пилот .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Hoist в NavSource Naval History
- Компания «Базальт Рок» . История кораблестроения .
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № VA-134, « Подъемник, Резервный флот реки Джеймс, Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния », 20 фотографий, 3 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям