Jump to content

Военный корабль США Подъемник

История
Соединенные Штаты
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 13 сентября 1944 г.
Запущен 31 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 21 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1994 г.
пораженный 30 сентября 1994 г.
Судьба Продан на слом, 17 июля 2007 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1441 тонна
Смещение 1497 тонн (л), 2048 тонн (эт)
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнить 120
Вооружение две 40-мм пушки

USS Hoist (ARS-40) Bolster, класса спасательно-спасательный корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.

Подъемник был спущен на воду 31 марта 1945 года на Basalt Rock Company верфи недалеко от Напы, Калифорния ; спонсируется г-жой Уильямом Э. Ховардом; и вступил в строй 21 июля 1945 г.

Операции конца Второй мировой войны

[ редактировать ]

После обкатки «Хойст» отплыл из Сан-Франциско , Калифорния, 6 сентября 1945 года, чтобы начать спасательные операции на Дальнем Востоке .

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

«Хойст» прибыл в Бакнер-Бэй на Окинаве 11 октября и приступил к спасательным и ремонтным работам до 23 декабря. Двумя днями позже она прибыла в Ваканура-Ван и действовала там, а также в Сасебо до 15 марта 1946 года.

Североатлантические операции

[ редактировать ]

Хойст вернулся в Сан-Педро, Калифорния , 1 июня и отплыл в Норфолк, Вирджиния , 15 июля. После капитального ремонта он отплыл в Байонну, штат Нью-Джерси , и до 23 февраля использовался для обучения студентов в Военно-морской школе спасения. С марта 1947 по декабрь 1948 года Хойст продолжал спасательные операции на восточном побережье и на побережье Персидского залива. 8 декабря она отплыла в Нарсак , Гренландия , где проработала две недели, а затем вернулась в Байонну.

В середине января 1949 года он отплыл на Азорские острова для ремонта подводного трубопровода и вернулся 16 марта. 23 марта «Хойст» отплыл для буксировки целей для учений авиационной эскадрильи у Бермудских островов , а затем 9 мая отплыл к мысам Вирджиния для тренировочных операций. Теперь «Хойст» базировала свои операции в Норфолке, штат Вирджиния , а 9 августа отправилась на помощь авианосцу « Саймон Ньюкомб» (AGSC-14), севшему на мель в бухте Мать-Бёрнс , Лабрадор . Отбуксировав судно в Арджентию, Ньюфаундленд , «Хойст» возобновила свои обязанности по спасению и ремонту из Норфолка, с ежегодными командировками в Северную Атлантику и периодическими операциями в водах Карибского моря и Флориды . Помимо услуг по спасению и ремонту, он выполнял функции базового корабля, выполнял буксирные операции и участвовал в десантных учениях.

С начала 1960 по 1964 год Хойст продолжал оказывать аналогичные услуги, но сосредоточился на местных спасательных операциях за пределами Норфолка и операциях во Флориде и Карибском бассейне .

В поисках Молотилки

[ редактировать ]

С 29 мая по 25 августа 1964 года «Хойст» работал вместе с «Триестом II» на месте трагедии «Трешера» (SSN-593) . Затем, совершив одно из своих многочисленных спасательных операций, Хойст вместе с Сенекой (ATF-92) и Брашпилем (ARS(D)-4) освободила Blue Jacket (T-AF-51) , который приземлился 2 марта 1965 года. Blue Jacket был вытащили на свободу через два дня, сохранив свой скоропортящийся груз замороженных продуктов на сумму 2 000 000 долларов. С 11 октября по 12 ноября «Хойст» был занят буксировочными операциями, когда ему было приказано помочь в спасании Аламогордо (ARDM-2) , плавучего сухого дока, прикрепленного к программе «Полярис» . Подъемник и подъемник (ARS-43) подняли Аламогордо за три недели. Оставшуюся часть года Хойст активно выполнял местные спасательные работы.

Обнаружение водородной бомбы у берегов Испании

[ редактировать ]

16 февраля 1966 года Хойст прибыл в Паломарес , Испания , чтобы принять участие в обнаружении водородной бомбы . Невооруженное оружие упало при B-52 Stratofortress и KC-135 летающего танкера столкновении . [ 1 ] Это выздоровление является ключевым событием в фильме « Люди чести» . 7 апреля после успешного завершения миссии Хойст вернулась в Норфолк, куда прибыла 4 мая. До 1967 года Хойст проводил спасательные операции в районе мысов Вирджиния .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
USS Hoist в Bay Bridge Enterprises, Чесапик, Вирджиния

Hoist был выведен из эксплуатации и исключен из военно-морского реестра 30 сентября 1994 года. Его название было передано Морской администрации 29 ноября 2001 года. Он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , группа Джеймс Ривер, Ли Холл, Вирджиния . Корабль был продан на слом 17 июля 2007 года за 61 000 долларов компании North American Ship Recycling, Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд .

После того, как компания North American Recycling закрыла свои двери, подъемник остался заброшенным. Судно было приобретено компанией Bay Bridge Enterprises из Чесапика, штат Вирджиния, и за утилизацию компании было выплачено 95 000 долларов. Судно было отбуксировано на верфь в Чесапике и прибыло 1 декабря 2007 года. [ 2 ]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

В реестре ВМФ в настоящее время не указаны боевые звезды для Хойста . Однако ее экипаж имел право на следующие медали, ленты и благодарности:

  1. ^ Мелсон, Льюис Б. (июнь 1967 г.). «Контакт 261» . Слушания . 93 (6). Военно-морской институт США : 33.
  2. ^ Харпер, Скотт (27 декабря 2007 г.). «Изменено место назначения лома для 4 кораблей из «флота-призрака» » . Вирджинский пилот .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a381f6b93cc7a2332ea8c83ce713e24__1708291980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/24/3a381f6b93cc7a2332ea8c83ce713e24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hoist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)