Военный корабль США Брашпиль
![]() Военный корабль США Брашпиль ARS(D)-4 на якоре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Брашпиль |
Заказал | 1945 г., как ЛСМ-552. |
Строитель | Браун Шипбилдинг , Хьюстон, Техас |
Запущен | 7 декабря 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 апреля 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 ноября 1965 г. |
Переименован | Военный корабль США « Бриндласс » , 1 мая 1945 года. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 1 августа 1972 г. |
Судьба | Продан на слом, 6 марта 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Цыган» Спасательно-подъемное судно класса |
Смещение | 816 длинных тонн (829 т) |
Длина | 224 фута 9 дюймов (68,50 м) |
Луч | 34 фута 10 дюймов (10,62 м) |
Черновик | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) |
Движение | 2 Fairbanks-Morse (модель 38D81/8X10, реверс с гидравлическим сцеплением) дизельных двигателя , прямой привод мощностью 1440 л.с. (1074 кВт) каждый при 720 об/мин , двухвинтовые |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 4900 миль (9100 км) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) (водоизмещение 928 тонн) |
Дополнить | 65 офицеров и зачислены |
Вооружение | Никто |
USS Windlass (ARS(D)-4) — спасательно-подъемное судно класса Gypsy ВМС США , изначально задумывалось как LSM-552 и было заложено 27 августа 1945 года в Хьюстоне, штат Техас , корпорацией Brown Shipbuilding Corporation. Спущен на воду 7 декабря 1945 г.; и введен в эксплуатацию 9 апреля 1946 года в Хьюстоне в доках Tennessee Coal and Iron Docks.
1945–1948
[ редактировать ]После дальнейших изменений и испытаний 13 декабря «Виндласс» перешел в Галвестон, штат Техас , по пути в свой порт приписки, Чарльстон, Южная Каролина . Спасательное судно работало локально за пределами Чарльстона до мая 1947 года, а в мае оно перебралось в Норфолк, штат Вирджиния, для проведения буксировки со своим однотипным кораблем Salvager (ARS(D)-3) . Два корабля покинули зону прилива и направились в Байонну, штат Нью-Джерси , 18 июня, а затем направились в залив Наррагансетт, чтобы спасти буксир One Wolf (YTB-179) , затонувший в результате столкновения в декабре 1946 года. Брашпиль и Спасатель объединили свои усилия, чтобы спасти поднимите затонувший дворовый буксир с глубины 130 футов. Одно тело, все еще находившееся на борту затонувшего буксира, было обнаружено и доставлено на берег для захоронения.
Брашпиль и ее однотипный корабль вернулись в Байонну, штат Нью-Джерси , 28 июля, но отплыли в Мексику в начале следующего месяца . Прибыв в Веракрус 15 августа, Виндласс помог Сальвагеру поднять две затонувшие мексиканские баржи за две недели. Оба спасательных судна затем направились на север, в Байонну. После соприкосновения в Ки-Уэсте, Флориде и Норфолке они провели учения в Чесапикском заливе , прежде чем в начале сентября достигли Байонны.
10 сентября «Виндласс » в компании с «Сальвагером » начал поиск затонувшего патрульного корабля YP-387 . Она обнаружила место крушения и начала спасательные работы, в то время как Сальвагер вернулся в Байонну, очевидно, чтобы получить необходимое оборудование. Брашпиль, очевидно, ненадолго перебрался в Норфолк по той же причине, прежде чем оба тяжеловесных спасательных судна вернулись к месту затонувшего YP у Херефорда, штат Нью-Джерси, 1 октября. Два дня спустя они установили подрывные заряды в затонувшую « лодку йиппи » и взорвали ее, чтобы она не представляла опасности для судоходства. Затем брашпиль и ее однотипный корабль вернулись в Байонну.
Однако позже в том же месяце Виндласс и Сальвагер снова вышли в море через Чарльстон, на этот раз к 31°19' северной широты и 80°58' западной долготы, на поиски YTB-274 . С помощью дирижабля два спасательных судна протянули провода и в конечном итоге 21 октября обнаружили затонувший YTB. Брашпиль и Спасатель вошли в трехточечный причал над затонувшим кораблем и начали спасательные операции. 27 октября они обнаружили одно тело, а 2 ноября взорвали затонувший корабль, чтобы он не стал угрозой для мореплавания. После учений на обратном пути два спасательных судна 3 ноября прибыли в порт Байонны.
В апреле 1948 года брашпиль прошел регулярный капитальный ремонт на верфи Чарльстона , в ходе которого он получил дополнительное радио- и электронное оборудование, а также более тяжелые якоря. Верфь также усилила корпус и добавила различные инженерные особенности. После завершения этих изменений «Виндласс» вернулась на свою домашнюю стоянку в Байонне в июне и оставалась там до 5 августа, когда она и Сальвагер отплыли в Норфолк.
У-1105
[ редактировать ]Брашпиль и Спасатель помогли пришвартоваться в четырех точках над U-1105 10 августа 1948 года и проводили спасательные испытания у Пайни-Пойнт, штат Мэриленд, на бывшей немецкой подводной лодке до 25 августа . Ураган «Кэрол» прервал операции, проносясь по этому району 30 и 31 августа, но оба спасательных судна пережили шторм без повреждений, несмотря на ветер силой 5 баллов. Брашпиль взял на себя почти затопленную U-1105 , частично поддерживая ее понтонами , и пришвартовал корабль 28 сентября. Затем Брашпиль и Спасатель провели различные операции по швартовке и спасанию корпуса подводной лодки у Пайни-Пойнт до 18 ноября, прежде чем вернуться в Байонну. Там Виндласс оставался до 1949 года.
Снова в компании с Сальвагером , Виндласс переехал в Ньюпорт, Род-Айленд , в начале февраля 1949 года, на период обслуживания вместе с Вулканом (AR-5) . Позже в том же месяце Виндласс переехала в Ньюпорт и тренировалась там, прежде чем вернуться в Байонну 23 марта.
Брашпиль провел швартовые операции с буксиром USCG 8188 и YTB-541 в заливе Литтл-Плацентия, Северная Каролина Арджентия , Ньюфаундленд , в конце мая, а затем вернулся в Байонну 1 июня. Там она оставалась в порту до 28 числа. Когда она отправилась в Норфолк, снова в компании с Сальвагером . Брашпиль оставался в Норфолке до 8 июля, а затем направился в Пайни-Пойнт, место ее предыдущих экспериментальных спасательных операций на U-1105 . С 11 июля по 26 сентября Брашпиль и Спасатель помогали в перестановке швартовки U-1105 , пока на корабле проводились спасательные испытания. За это время в этом районе прошел сильный шторм с ветром до 80 узлов, что вынудило Windlass перенести причал на более глубокую воду, где могли держаться ее якоря.
До конца 1949 года «Виндласс» работал в компании с «Сальвагером » в Норфолке, Байонна, и в районе Литтл-Крик, штат Делавэр , прежде чем оба корабля стали доступны вместе с «Амфионом» (AR-13) в Чарльстоне. Оттуда давние партнеры вернулись в Байонну, чтобы дождаться следующего задания.
Военный корабль США Миссури
[ редактировать ]
В январе 1950 года «Миссури» (BB-63) сел на мель возле маяка Тимбл Шол в Чесапикском заливе. Брашпиль и все другие доступные спасательные суда были вызваны на место происшествия, чтобы помочь в одной из крупнейших спасательных операций со времен Второй мировой войны . Различные попытки спустить линкор с мели оказались безуспешными. Это включало проход дивизии эсминцев на большой скорости (попытка выбить корабль силой волны из кильватера кораблей) и выгрузку топлива и боеприпасов. Тем не менее, большая боевая повозка отказывалась сдвинуться с места.
Однако в конце концов решение было найдено. Поскольку брашпиль и спасатель находились на ключевых позициях, различные буксиры, спасательные суда и суда-спасатели подводных лодок использовались так, чтобы максимизировать их тяговую силу. В результате этих совместных усилий «Миссури» , наконец, выскользнул на свободу, но чуть не сбил несколько спасательных кораблей, включая «Виндласс» . За участие в этой операции Виндласс получила благодарность.
1950–1952
[ редактировать ]До конца 1950 года «Виндласс» выполнял различные спасательные работы у восточного побережья и в Британской Вест-Индии . Она исследовала место крушения SS «Чили» у мыса Генри , чтобы выяснить, представляло ли затонувшее судно достаточную опасность, чтобы представлять опасность для судоходства; восстановленные учебные мины; поднял LCVP у маяка Wolf Trap ; и установил причалы на Бермудских островах . В начале 1951 года корабль продолжил причалы, на этот раз на Линнхейвен-Роудс . Водолазы «Виндласса» очистили загрязненный гребной винт буксира и вывезли несколько объектов из гавани Норфолка.
После исследования канала в Чарльстоне в апреле брашпиль вернулась в район Хэмптон-Роудс , где она присутствовала, когда тендер гидросамолета «Валькур» (AVP-55). 14 мая 1951 года загорелся Брашпиль оказал помощь в тушении пожара, откачал необходимые отсеки досуха. и поддерживали границы затопления, прокладывая временные бензопроводы и удаляя летучий авиационный газ из резервуаров для хранения тендера на гидросамолет. Водолазы « Виндласса » впоследствии осмотрели этот корабль на предмет подводных повреждений, а сама «Виндласс» получила благодарность за участие в предотвращении едва не случившейся катастрофы.
Другие операции, выполненные Windlass в 1951 году, включали устранение препятствий в канале, подъем LCM и небольшой лодки, снятие с мели PC-572 у Сидар-Пойнт, удаление препятствия, засорившего гребной винт Gearing (DD-710) , выравнивание целевых салазок. , проведение школы дайвинга и швартовка корпуса бывшего YC-313 в реке Потомак . Брашпиль прибыл на Чарльстонскую военно-морскую верфь 12 ноября 1951 года и оставался там до 8 января 1952 года, проходя капитальный ремонт. За это время корпус корабля снова усилили, а двигатели отремонтировали.
Покинув верфь, «Виндласс» провела водолазные операции у мыса Чарльз, штат Вирджиния , а затем направилась на остров Сент-Томас, Виргинские острова США , чтобы помочь в оснащении YC-1060 для технических испытаний. 14 февраля 1952 года «Виндласс» , буксирующий YC-1010 , отправился в Норфолк. Двумя днями позже, когда спасательное судно и его подопечный направлялись к месту назначения, произошел взрыв в картере левого двигателя лебедки , в результате чего один человек был ранен и возник пожар. После того, как экипаж потушил пожар без каких-либо дальнейших повреждений, Виндласс проследовал остаток пути до Норфолка на одном двигателе. По прибытии оба двигателя Windlass были тщательно осмотрены и снова отремонтированы.
В марте, апреле и мае 1952 года «Виндласс» работал на Рузвельт-Роудс , в Пуэрто-Рико устанавливая испытательные мишени для экспериментов по сносу. Кроме того, она активировала заряды и извлекла подводные модели, прежде чем вернуться в Норфолк, снова буксируя YC-1010 . Тем летом корабль продолжил участие в проектах, связанных с боеприпасами, обследуя место швартовки; и швартовка подводных взрывоопасных барж и Улуа (бывший SS-428) в Чесапикском заливе в устье реки Патаксент для Военно-морской артиллерийской лаборатории (NOL), Соломоновы острова, штат Мэриленд . В июле и августе корабль активировал некоторые заряды, участвовавшие в программе испытаний NOL.
Позднее тем же летом Брашпиль отплыл к мысу Страх, Северная Каролина , и обследовал территорию вокруг затонувшего YSD-68 . Однако ураган . вызвал кратковременное изменение планов, поскольку спасательное судно ненадолго переместилось в Чарльстон, чтобы избежать его 29 сентября «брашпиль» начал тащить дно якорем «ястреб», а 6 октября обнаружил на дне аварийную вышку самоходного гидросамолета, перевернутую вверх дном. Несмотря на период «необычно неблагоприятной погоды» и то, что в истории командования Windlass было названо «обычными неудачами в спасательных работах», Windlass поднял YSD-68 в начале ноября. Плохая погода в тот период привела к частым перерывам в заходе в ближайший порт, Саутпорт, Северная Каролина .
1953–1955
[ редактировать ]Вернувшись в район Норфолка после спасения YSD-68 , Windlass проводила местные спасательные и водолазные операции до конца 1952 года. Спасательное судно оставалось в Норфолке до февраля 1953 года, когда 5-го числа месяца оно начало поиски сбитого самолета ВМФ. . Аварийные катера из NAS , Атлантик-Сити, Нью-Джерси , помогли Виндлассу в операциях по перетаскиванию, начавшихся в тот же день, и вскоре после этого обнаружили самолет без хвостовой части. Брашпиль поднял самолет, поднял его на борт между двумя «рогами» вперед и вернулся в Норфолк, где самолет был снят портовым краном. Эта попытка спасения создала прецедент для нового и полезного применения таких кораблей, как «Виндласс» и ее сестры.
После спасения целевого плота в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , 18 февраля «Виндласс» вытащил севшую на мель яхту «Будуэн» у южного берега реки Потомак, прежде чем возобновить местные операции, которые продолжались летом 1953 года. В начале октября «Виндласс» вышел из капитального ремонта и продолжил работу. оттуда на улицы Сент-Томас и Рузвельт-роуд, где в ноябре корабль участвовал в подводных экспериментах по взрывчатке.
Вернувшись в Норфолк, «Виндласс» служил там резервным и дежурным спасательным судном до весны 1954 года, подняв за это время несколько учебных мин и якорей. Она участвовала в проекте «Цезарь» в гавани Шелбурн, Новая Шотландия , занимаясь рытьем траншей и взрывными работами на дне океана у побережья Новой Шотландии . В какой-то момент во время миссии «Виндласс» укрылся в гавани Шелберна от урагана «Эдна» .
В сентябре Виндласс вернулась в Норфолк, где возобновила свою деятельность на местном уровне. Два месяца спустя, 8 ноября 1954 года, «Виндласс» направился к мысу Генри , где начал спасательные операции, пытаясь поднять два затонувших самолета. Один сломался во время выращивания, и его не удалось восстановить. 13 ноября «Виндласс» обнаружил тело одного летчика, потерявшегося в одном из сбитых самолетов.
До 1955 года Брашпиль работал локально за пределами Норфолка. Следующим летом она снова участвовала в развитии проекта «Цезарь» - в середине июня у Шелбурна; в конце июля у Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси ; и в сентябре у мыса Хаттерас, Северная Каролина . После тренировки в Ньюпорте и отдыха в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , Виндласс предпринял попытку спасти затонувшую яхту «Турбатрос» у острова Танжер в Чесапикском заливе. Хотя спасательные усилия ВМФ поначалу увенчались успехом в поднятии затонувшего судна, корпус Турбатроса сильно деформировался и снова затонул, когда разошелся строп.
Военный корабль США Базилон
[ редактировать ]Брашпиль получил вызов помочь в снятии с мели эсминца «Базилон» (DDE-824) у Форт-Стори . Ненастная погода помешала операциям, начатым 5 января 1956 года, и Сенека (ATF-91) также сел на мель во время попытки вытащить Базилоне . На борту Hoist (ARS-40) оборвались провода , и Windlass опасно протащился рядом с эсминцем и пляжем, но сумел оторваться и уйти в сторону. со льдом на палубе и снастях «Виндласс» На следующий день вернулась в Норфолк.
Когда погода улучшилась, Виндласс и Сальвагер вернулись к месту двойного заземления. Первый вытащил застрявшего Сенеку , а второй вытащил Бэзилона на свободу. Брашпиль остался поблизости, чтобы подобрать якоря пляжного снаряжения и тросы, разбросанные по дну, в общей сложности подобрав 14 якорей.
1956–1964
[ редактировать ]
В течение следующих 10 лет Windlass проводила регулярные операции в Норфолке или Чарльстоне, выполняя самые разные спасательные и водолазные работы. В середине июля 1956 года корабль вновь участвовал в проекте «Цезарь»; в ноябре она вытащила сани с пляжа в Чесапикском заливе и закончила год, вытащив «Чайку» (MSF-55) с пляжа к востоку от Литл-Крик. Весной 1957 года «Виндласс» в течение трех недель работал в Чинкотиг, штат Вирджиния , при ракеты «Юпитер» восстановлении носового обтекателя . Тем летом корабль собрал большую часть обломков двух AJ Savage бомбардировщиков , которые столкнулись в конце июня у побережья Оушен-Вью, штат Вирджиния . Позже она проводила упражнения с Сальвагером, прежде чем вернуться в Норфолк для получения квалификации дайвера; она готовилась насладиться рождественской запрос на экстренные работы по подъему затонувшего YSD-56 свободой, когда поступил . 16 декабря 1957 года корабль вышел в море и провел пять дней, выполняя эту задачу, но признал свое поражение, когда сильно разбитый YSD оказался настолько сильно разорванным и разорванным, что подъем с мели был невозможен, и 23 декабря YSD снова затонул. В 23.15 того же дня командующий войсками Атлантического флота отправил депешу, в которой сообщалось, что Брашпиль от восстановительных работ, чтобы все могли насладиться рождественскими праздниками.
Впоследствии Брашпиль восстанавливал обломки самолетов, спасал небольшие десантные суда, затонувшие во время десантных маневров, и участвовал в других секретных проектах в различных местах от Арджентии, Ньюфаундленда до Чесапикского залива ; от залива Гуантанамо до острова Ассатиг ; и от Сан-Сальвадора до Новой Шотландии . Кроме того, корабль очистил навигационные каналы и, снова действуя в компании с «Сальвагером» , в середине июня 1960 года поднял затонувший YTB-495. В середине июля того же года он поднял сбитый дирижабль КЕ-5 и поднял два соскользнувших якоря эсминца. во время урагана «Донна» в сентябре 1960 года. 1961 год стал для корабля одновременно честью и трагедией. В мае 1961 года он получил премию Нея за лучший общий беспорядок на кораблях своего класса. К сожалению, в мае 1961 года один человек был убит и один серьезно ранен во время спасения «Болдуина» (DD-624) , который сел на мель при буксировке у Монтаук-Пойнт .
1965–1973
[ редактировать ]В июле 1965 года порт приписки корабля был изменен с Литл-Крик на Дэвисвилл, Род-Айленд. Едва он переместил свою базу на север, как его вызвали к реке Миссисипи по тревоге из-за прохождения урагана Бетси . Она покинула Дэвисвилл 11 сентября и прибыла в Новый Орлеан, штат Луизиана , 20 сентября, чтобы начать спасательные операции на корабле USNS Kellar (T-AGS-25), затонувшем в Миссисипи. Она пришвартовалась над Келларом 23-го числа; начаты спасательные такелажи; выправил корабль Военно-морской транспортной службы и в конечном итоге 7 октября .
спасательных операций на Келларе После завершения 11 ноября компания Windlass начала подготовку к выводу из эксплуатации. 23 ноября 1965 года «Виндласс» был выведен из эксплуатации в Новом Орлеане и в последующие месяцы преобразован в несамоходное судно. Переклассифицированный в средний спасательный корабль 16 октября 1967 года и получивший бортовой номер YMLC-4, Windlass был принят на вооружение передовых баз в Тихоокеанском регионе, но в последующие годы использовался минимально. Поскольку сменный корабль достиг превосходной грузоподъемности, потребность в Windlass услугах уменьшилась; Соответственно, 1 августа 1972 года она была исключена из Регистра военно-морских судов и продана 6 марта 1973 года компании Union Minerals & Alloys Corporation , Нью-Йорк , где ее разобрали на металлолом.
Награды
[ редактировать ]USS Windlass получил:
![]() |
Медаль за победу во Второй мировой войне |
![]() |
Медаль за службу национальной обороны |
![]() |
Экспедиционная медаль Вооруженных сил (Куба) |
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Windlass в NavSource Naval History