Jump to content

Военный корабль США " Спасатель"

Военный корабль США " Спасатель"
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США " Спасатель"
Заказал 1945 г., как ЛСМ-551.
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон, Техас
Заложен 27 августа 1945 г.
Запущен 7 декабря 1945 г.
Введен в эксплуатацию 22 марта 1946 г.
Выведен из эксплуатации 23 ноября 1965 г.
Переименован Военный корабль США «Сальвагер» , 1 мая 1945 года.
реклассифицирован
  • АРС(Д)-3 (Спасательно-подъемное судно), 24 апреля 1945 г.
  • YMLC-3 (Средний спасательный корабль), 16 октября 1967 г.
пораженный 1 августа 1972 г.
Судьба Неизвестно, предположительно списано
Общие характеристики
Класс и тип «Цыган» Спасательно-подъемное судно класса
Смещение 816 длинных тонн (829 т)
Длина 224 фута 9 дюймов (68,50 м)
Луч 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
Черновик 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
Движение 2 Fairbanks-Morse (модель 38D81/8X10, реверс с гидравлическим сцеплением) дизельных двигателя , прямой привод мощностью 1440 л.с. (1074 кВт) каждый при 720 об/мин , двухвинтовые
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) (водоизмещение 928 тонн)
Дополнить 65 офицеров и зачислены
Вооружение Никто

USS Salvager (ARS(D)-3) , Gypsy спасательно-подъемное судно класса ВМС США , первоначально задумывалось как LSM-551 , было реклассифицировано в ARS(D)-3 24 апреля 1945 года; назван Сальвагером 1 мая 1945 года; заложен 27 августа 1945 года Браун Шипбилдинг Корпорейшн, Хьюстон, Техас ; спущен на воду 7 декабря 1945 г.; и вступил в строй 22 марта 1946 года.

Созданный для аварийно-спасательных работ, «Сальвагер» завершил демонтаж у берегов Кубы прибыл в Чарльстон, Южная Каролина и 29 ноября . Она оставалась там до середины мая 1947 года, а затем отправилась в Норфолк, штат Вирджиния . К концу месяца она приступила к разнообразной деятельности, которая, хотя и проводилась в основном вдоль восточного и южного побережья Соединенных Штатов и среди островов Карибского моря , простиралась от Ньюфаундленда до побережий Центральной Америки .

В мае спасательное судно проинспектировало буи в Чесапикском заливе . В июне она двинулась вдоль восточного побережья к заливу Наррагансетт ; работал с лебедкой (ARS(D)-4), чтобы поднять затонувший буксир с глубины 130 футов и переместить его ближе к пляжу; затем отплыл в Байонну, штат Нью-Джерси , для обслуживания и пополнения запасов и спасательной техники.

Продолжая работу с Windlass , 6 августа она отплыла на юг; потратил две недели на спасение двух мексиканских барж у Веракруса ; и вернулся в Норфолк. В конце сентября два ARS(D) переместились в залив Херефорд, штат Нью-Джерси, чтобы поднять YP-387 ; а в середине октября направился на юг к побережью Джорджии , чтобы найти и уничтожить еще один затонувший буксир.

До конца года Salvager получила А-образную раму и лебедку на носовой части, что облегчило подъем затопленных предметов и позволило поднять за носовую часть 78 тонн.

В новом, 1948 году Сальвагер продолжила работу по устранению опасностей для судоходства; а в августе она начала испытания по спасению немецкой подводной лодки U-1105 у побережья Пайни-Пойнт, штат Мэриленд . В ноябре она опробовала методы спасения и буксировки подводной лодки , затем сняла с испытательной лодки все экспериментальное оборудование; временно затопил ее у Point No Point Light ; и установили буи, чтобы отметить это место. Затем, добавив два комплекта пляжного снаряжения, она возобновила обычные спасательные работы, снова действуя в основном с помощью лебедки .

Выполнив службу у южного побережья Новой Англии и Средней Атлантики весной 1949 года, в мае она двинулась на север, в Ньюфаундленд. В июне она вернулась в Чесапикский залив, чтобы поднять U-1105 и отбуксировать ее в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд, где в сентябре подводная лодка была потоплена во время испытаний на снос.

Военный корабль США « Миссури» был случайно остановлен рано утром 17 января 1950 года.

Осенью Сальвагер добавила по тралению к своим обязанностям работы . Капитальный ремонт завершил год; а в январе 1950 года она возобновила работу, выполнив лишь часть своей миссии; эвакуация мин, обучение водолазов и местные спасательные операции, включая восстановление самолетов как для ВМС США , так и для ВВС США Также продолжались .

1953 год принес спасательному судну относительную бездеятельность. Направленный только дважды, в воды Флориды и в Карибское море, он оставался в районе Норфолка большую часть года. Однако в 1954 году у нее возобновился более напряженный график. В феврале она провела подводные испытания на снос на Виргинских островах США . Весной он действовал у Срединно-Атлантического побережья и в районе Бермудских островов . В июле она уничтожила и расчистила обломки YFN-6 из залива Делавэр ; а в августе она двинулась на север, в Нантакет, штат Массачусетс, чтобы провести исследование условий течения и приливов, а также их воздействия на дно. Три месяца спустя она переехала в Британскую Вест-Индию, чтобы расчищать препятствия возле острова Эльютера ; а в декабре она вернулась в Норфолк.

До конца 1950-х годов Сальвагер продолжала свою разнообразную деятельность. Основные операции включали подъем сбитых самолетов, затонувших районных и десантных кораблей; вывод из строя LST ; снятие с мели Basilone эсминца ( DD-824) ; уничтожение давно затонувшего корпуса линкора «Техас» ; швартовное и логистическое обеспечение экспериментальных и научных работ; рытье траншей и прокладка кабелей; местонахождение и восстановление вышедшей из строя космической капсулы ; и специальные операции, запрошенные Судовым бюро .

Сальвагер начала 1960-е годы в Чесапикском заливе, где завершила снос затонувшего корабля « Техас» , начатый в 1958 году. Затем последовали специальные проекты для Судового бюро и операции по глубоководной швартовке; а в июне 1960 года она возобновила операции по спасению затонувших судов и самолетов. В июле она добавила к своему послужному списку поиск обломков дирижабля , а затем приступила к дежурству по спасанию, что и завершило год.

Новый, 1961 год начался с учебных операций. Но с концом зимы она возобновила полный график спасательных, восстановительных и специальных операций, который продолжался в течение следующих четырех с половиной лет. В ходе крупных спасательных операций он провел у побережья Нью-Джерси , чтобы помочь снять с мели эсминцы «Болдуин» (DD-624) в 1961 году и «Монссен» (DD-798) в 1962 году; у Морхед-Сити, Северная Каролина , для расчистки обломков нефтяного судна USNS Potomac ( T-AO-150) и у Ньюфаундленда для подъема тяжелых причалов и мин флотского типа в 1963 году; и в водах Луизианы для оказания помощи в операциях по разминированию после урагана Бетси в 1965 году.

Помимо специальных операций для Бюро кораблей в тот же период, Сальвагер также поддерживал Океанографического управления ВМФ проекты . В ноябре 1963 года он отбуксировал NOMAD (Военно-морской океанографический метеорологический автоматический прибор) на 150 миль в море и пришвартовал его на глубине 1600 саженей . После первоначальной швартовки он несколько раз возвращался, чтобы привести NOMAD на проверку и сменить позицию.

После операций в сентябре и октябре 1965 года в Луизиане после «Бетси» Сальвагер подготовился к дезактивации. Выведенный из эксплуатации 23 ноября, он оставался в резерве менее двух лет. В 1966 году его переоборудовали в несамоходное судно. 16 октября 1967 года он был переименован в YMLC-3 (Спасательное судно, средний); а в декабре она была принята на вооружение и направлена ​​на передовые базы в Тихоокеанском регионе. Затем его доставили на Филиппины , он действовал из Субик-Бей , пока в июле 1971 года ему не было приказано вернуться на восточное побережье Соединенных Штатов для вывода из строя. он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 августа 1972 года .

USS Salvager получил:

Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0c68e004392c12c7f46f462b395914__1704746400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/14/dd0c68e004392c12c7f46f462b395914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Salvager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)