Jump to content

Военный корабль США Мендер

Спасательные суда ВМС США в Новом Орлеане после урагана Бетси 1965 года.
Мендер и Сальвагер в Новом Орлеане, 1965 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Мендер
Заказал 1945 г., как ЛСМ-550.
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон, Техас
Заложен 25 августа 1945 г.
Запущен 7 декабря 1945 г.
Введен в эксплуатацию 8 марта 1946 г.
Выведен из эксплуатации 21 января 1948 г.
Переименован Военный корабль США « Мендер» , 1 мая 1945 года.
реклассифицирован АРС(Д)-2 (Спасательно-подъемное судно), 24 апреля 1945 г.
повторно введен в эксплуатацию 12 сентября 1951 г.
Выведен из эксплуатации 20 декабря 1955 г.
пораженный 1 июня 1973 г.
Судьба Продан на слом, 1 января 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Цыган» Спасательно-подъемное судно класса
Смещение 816 длинных тонн (829 т)
Длина 224 фута 9 дюймов (68,50 м)
Луч 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
Черновик 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
Движение 2 Fairbanks-Morse (модель 38D81/8X10, реверс с гидравлическим сцеплением) дизельных двигателя , прямой привод мощностью 1440 л.с. (1074 кВт) каждый при 720 об/мин , двухвинтовые
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) (водоизмещение 928 тонн)
Дополнить 65 офицеров и зачислены
Вооружение 2 × 20-мм зенитные орудия

USS Mender (ARS(D)-2) Gypsy спасательно-подъемное судно класса ВМС США . Первоначально получивший обозначение LSM-550 , он был реклассифицирован (ARS(D)-2) 24 апреля 1945 года и был заложен 25 августа 1945 года компанией Brown Shipbuilding Corporation, Хьюстон, Техас . Спущен на воду 7 декабря 1945 г.; и вступил в строй 8 марта 1946 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Созданный для аварийно-спасательных работ, в частности, для аварийной очистки гавани, Мендер завершил обучение в районе Норфолка, штат Вирджиния , и 30 апреля 1946 года отправился в путь в Тихий океан . Прибыв в Перл-Харбор 23 июня, она доложила CINCPAC и была направлена ​​в Объединенную оперативную группу 1 для операции «Перекресток ». Отправившись из Перл-Харбора 27 июня, он прибыл на атолл Бикини 9 июля и начал якорную стоянку. Выйдя из гавани 24 июля, она стала свидетелем экспериментального взрыва атомной бомбы на следующее утро в районе «Меркурий», в 15 милях отсюда. Через три часа после взрыва она вернулась в гавань, чтобы помочь найти выброшенные на берег и поврежденные суда, а также собрать научную информацию о подводных последствиях взрыва.

Покинув атолл 4 сентября, он работал в районе Гавайев до декабря, когда отплыл на капитальный ремонт в Сан-Педро, Калифорния . 17 июля 1947 года он покинул Лонг-Бич, штат Калифорния , для нового развертывания в центре Тихого океана, а до конца года очищал пляжи и гавани Кваджалейна , Гуама и Ангаура от разбитых понтонов, целей и затонувших кораблей. В состав последнего входили десантные суда, буксиры, баржи и носовая часть «Питтсбурга » (СА-72) , который она помогала поднимать и отбуксировать в море для затопления.

Вернувшись в Перл-Харбор 1 января 1948 года, она отплыла 5-го числа в Сан-Диего, Калифорния . Там он 17 января явился на Тихоокеанский резервный флот и списан 21 января.

Он оставался в резерве до тех пор, пока не был повторно введен в строй 12 сентября 1951 года. 19 ноября он отправился в свой порт приписки Перл-Харбор, прибыв 29-го числа. Он покинул гавайские воды 2 февраля и направился в Эниветок , где заменил причалы, а затем продолжил путь в Японию и прибыл в Сасебо 14 марта.

12 апреля он направился в зону боевых действий в Корее, чтобы спасти SS Park Benjamin , севший на мель, а несколько отсеков были затоплены недалеко от Пусана . В мае она спасла LST‑578 у Чеджудо . В течение следующих трех месяцев он совершил круиз по побережью Кореи , чтобы расчистить якорные стоянки, провести исследования и установить буи и причалы. Затем, 2 сентября, он направил свой нос на юг, в сторону Филиппин , и в течение следующих полутора месяцев проводил водолазные работы и операции по сносу, чтобы избавить Субик-Бэй от остова японского судна Оройоку Мару .

Вернувшись в Перл-Харбор 17 декабря, «Мендер» действовал в средней части Тихого океана до отплытия в Японию 20 августа 1953 года. Сбросив якорь в Сасебо 11 сентября, он снова отплыл в Инчхон 23-го числа. Там до середины января 1954 года она выполняла проект по расчистке гавани. После аналогичного задания возле Пэнгён До в феврале она начала подготовку к своему второму атомному испытанию , « Операции Замок ». Прибыв в Бикини 24 марта, она выполняла почти ту же роль, что и во время своего первого такого задания, до 11 мая, а затем отплыла через остров Джонстон в Перл-Харбор. Прибыв 23 мая, Мендер выполняла различные спасательные работы на Гавайях до 10 октября 1955 года, когда она отправилась в Асторию, штат Орегон . Здесь он был выведен из эксплуатации и 20 декабря 1955 года присоединился к группе «Колумбия-Ривер» Тихоокеанского резервного флота.

Позже переведенный в Сан-Диего, он оставался в резерве до тех пор, пока не был исключен из военно-морского регистра 1 июня 1973 года. 1 января 1974 года он был продан на слом Службой повторного использования и маркетинга обороны (DRMS).

USS Mender получил:
Две боевые звезды Корейской войны.
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны
Медаль за службу в Корее (×2)
Медаль за службу Организации Объединенных Наций
Медаль за военную службу Республики Корея (обратная сила)

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dfd31e7432d5536119b6710916b1de9__1655260200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e9/3dfd31e7432d5536119b6710916b1de9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)