Jump to content

Военный корабль США « Питтсбург» (CA-72)

Координаты : 40 ° 26'41 ″ с.ш. 79 ° 57'22 ″ з.д.  /  40,4446982 ° с.ш. 79,9561294 ° з.д.  / 40,4446982; -79,9561294

40 ° 26'41 ″ с.ш. 79 ° 57'22 ″ з.д.  /  40,4446982 ° с.ш. 79,9561294 ° з.д.  / 40,4446982; -79,9561294

Военный корабль США " Питтсбург" , 11 октября 1955 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Питтсбург
Тезка Город Питтсбург, Пенсильвания
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Верфь Fore River , Куинси , Массачусетс .
Заложен 3 февраля 1943 г.
Запущен 22 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 10 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 7 марта 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 25 сентября 1951 г.
Выведен из эксплуатации 28 августа 1956 г.
пораженный 1 июля 1973 г.
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан 1 августа 1974 г.
Примечания Белл в Питтсбурге.
Общие характеристики
Класс и тип «Балтимор » типа Крейсер
Смещение 13 600 длинных тонн (13 818 т)
Длина 673 футов 5 дюймов (205,26 м)
Луч 70 футов 10 дюймов (21,59 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Дополнить 1142 офицера и зачислены
Вооружение
Самолет перевезен 4

USS Pittsburgh (CA-72) , первоначально называвшийся USS Albany (CA-72) , был «Балтимор» класса тяжелым крейсером ВМС США и третьим кораблем, носившим это имя. Он был заложен 3 февраля 1943 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс , спущен на воду 22 февраля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Корнелиус Д. Скалли, жены мэра Питтсбурга, и введен в эксплуатацию в Бостоне. Массачусетс капитана Джона Эдварда Гингрича , 10 октября 1944 года, под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

Питтсбург работал на восточном побережье и в Карибском море, а затем отправился из Бостона, штат Массачусетс, 13 января 1945 года для службы на Тихоокеанском театре военных действий . После захода в Панаму и последних артиллерийских учений вокруг Гавайских островов она была направлена ​​в оперативную группу 58 авианосцев (TF 58), построенную на базе авианосца USS Lexington в Улити 13 февраля .

Это Джима

[ редактировать ]

10 февраля эти силы отправились для штурма Иводзимы , нанеся авиаудары авианосцев по аэродромам недалеко от Токио 16 и 17 февраля, что ограничило реакцию японской авиации первоначальными высадками 19 февраля. Дальнейшие удары по Токио 25 февраля и островам Рюкю 1 марта дополнили эти действия.

Оперативная группа вышла из Улити 14 марта для обстрела аэродромов и других военных объектов на Кюсю 18 и 19 марта. На следующий день японский самолет поразил авианосец USS Franklin двумя 250-килограммовыми бомбами, в результате чего заправленный и вооруженный самолет на его полетной палубе загорелся, и он потерял всякую мощность. Питтсбург подошел к ним и спас 34 человека из воды, а с помощью легких крейсеров Санта-Фе , Мобил и Билокси удалось протянуть буксирный трос на борт авианосца, чтобы приступить к буксировке авианосца. Крейсер продолжал свои усилия до полудня 20 марта, когда Франклин смог оторваться от буксира и продолжить путь своим ходом. Все это время капитан Гингрич оставался на мостике 48 часов.

С 23 марта по 27 апреля Питтсбург охранял авианосцы, пока они сначала готовились, прикрывали и поддерживали вторжение на Окинаву . Аэродромы противника были перехвачены, а войска получили непосредственную поддержку с воздуха со стороны авианосцев. «Питтсбург» помог отразить воздушные атаки противника и запустил свои самолеты-разведчики для спасения сбитых пилотов. После пополнения в Улити, 8 мая силы отправились атаковать острова Рюкю и южную Японию.

Повреждён тайфуном

[ редактировать ]
Военный корабль США « Питтсбург» после тайфуна, носовая часть отсутствует.

4 июня Питтсбург попал под тайфун «Гадюка». [ 1 ] который усилился до скорости ветра 70 узлов (130 км / ч) и волн до 100 футов (30 м). Ее самолет-разведчик правого борта был поднят с катапульты и ветром отброшен на палубу, а вскоре после того, как ее вторая палуба прогнулась. Ее лук был поднят вверх, а затем оторван , но жертв не было. Все еще борясь со штормом и маневрируя, чтобы избежать столкновения с дрейфующей носовой частью, «Питтсбург» удерживался на четверть по направлению к морю за счет мощности двигателя, в то время как носовая переборка была закреплена на берегу . После семичасового боя шторм утих, и «Питтсбург» проследовал на скорости 6 узлов (11 км/ч) к Гуаму , прибыв туда 10 июня. Ее носовая часть, получившая прозвище «Маккиспорт» ( пригород Питтсбурга ), позже была спасена буксиром USS Munsee и доставлена ​​на Гуам. 104-футовая секция носовой части оторвалась из-за плохих сварных швов на предприятии Bethlehem Shipbuilding Co. на верфи Фор-Ривер, Куинси, Массачусетс. Повреждения от тайфуна также принесли ему прозвище «Самый длинный корабль в мире», поскольку нос и корму разделяли тысячи миль.

С ложным поклоном «Питтсбург» покинул Гуам 24 июня и направился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , куда прибыл 16 июля. В конце войны все еще находился в ремонте, 12 марта 1946 года был выведен в резерв и списан 7 марта 1947 года.

Атлантика и Средиземноморье, 1951–1954 гг.

[ редактировать ]
Военный корабль США « Питтсбург» стоит на якоре в заливе Суда, Крит , 8 мая 1952 года.

Поскольку Корейская война потребовала серьезного восстановления военно-морских сил США, 25 сентября 1951 года Питтсбург был вновь введен в строй под командованием капитана Престона В. Мерсера. 20 октября он отплыл к Панамскому каналу, отработал в заливе Гуантанамо, Куба , и готовился в Норфолке, штат Вирджиния, к командировке в составе 6-го флота, отплывшего 11 февраля 1952 года. Вернувшись 20 мая, он присоединился к Атлантическому океану. График учений и специальных операций флота в западной Атлантике и Карибском бассейне. На этот раз ее капитаном была PD Gallery.

Во время своей второй командировки по Средиземному морю, отплыв 1 декабря, она несла флаг вице-адмирала Джерольда Райта , главнокомандующего военно-морскими силами Восточной Атлантики и Средиземноморья, в круизе доброй воли в Индийский океан в январе 1953 года. вернулся в Норфолк в мае для капитального ремонта, а затем снова присоединился к 6-му флоту в Гибралтаре 19 января 1954 года. Он снова нес адмирала. Райт отправился в порты Индийского океана и вернулся в Норфолк 26 мая. Летом 1954 года он участвовал в дальнейших операциях вдоль восточного побережья и в Карибском море. 29 июля 1954 года «Питтсбург» столкнулся с другим кораблем во время плавания по реке Святого Лаврентия . Повреждения корпуса находились выше ватерлинии, пробоины были отремонтированы.

Тихий океан, 1954–1956 гг.

[ редактировать ]

21 октября 1954 года он прошел через Панамский канал, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту , с Лонг-Бич в качестве порта приписки. Он отплыл на Дальний Восток, зайдя в Перл-Харбор 13 ноября и достигнув Йокосуки 26 ноября. Она присоединилась к 7-му флоту, помогая прикрывать китайскую националистическую оборону островов Дачен и эвакуацию гражданского населения и второстепенного военного персонала . Покинув Японию 16 февраля 1955 года, он возобновил курс на западное побережье , а 28 октября явился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для деактивации.

Вывод из эксплуатации и продажа, 1956–1974 гг.

[ редактировать ]
USS Pittsburghs Bell - Мемориальный зал солдат и матросов

«Питтсбург» ушел в резерв 28 апреля 1956 года и был выведен из эксплуатации в Бремертоне 28 августа 1956 года. Корабль оставался там до тех пор, пока не был поврежден 1 июля 1973 года и продан на металлолом 1 августа 1974 года компании Zidell Explorations Corp. , Портленд, Орегон . Якорь военного корабля США « Питтсбург» выставлен перед Детским музеем в Центре Аллегейни в Питтсбурге, а корабельный колокол выставлен перед Мемориальным залом и музеем солдат и моряков Питтсбурга .

Питтсбург получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Барр, Роджер (1 октября 2015 г.). «Битва с тайфуном в Питтсбурге» . Проверено 23 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3ab63105d668e12f775a19296e22a2__1715353740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a2/3a3ab63105d668e12f775a19296e22a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pittsburgh (CA-72) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)