военного корабля США Восстановление
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | военного корабля США Восстановление (ARS-43) |
Строитель | Компания «Базальт Рок» |
Заложен | 6 января 1945 г. |
Запущен | 4 августа 1945 г. |
Спонсор | миссис Гарри Беррис |
Введен в эксплуатацию | 15 мая 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 сентября 1994 г. |
пораженный | 30 сентября 1994 г. |
Судьба | Передан Тайваню 30 сентября 1998 г. |
История | |
![]() | |
Имя | ROCS Да Хуэн (ARS-556) |
Приобретенный | 30 сентября 1998 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 марта 1999 г. |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bolster класса Спасательно-спасательный корабль |
Смещение | 1995 длинных тонн (2027 т) в полном объеме |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 44 фута (13 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 84 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Recovery (ARS-43) — Bolster класса спасательно-спасательное судно ВМС США , находившееся в строю более 48 лет.
Заложенный 6 января 1945 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния , корабль был спущен на воду 4 августа 1945 года при поддержке г-жи Гарри Беррис и введен в эксплуатацию 15 мая 1946 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1946–1960
[ редактировать ]После вытеснения компания Recovery некоторое время работала за пределами Сан-Диего , а затем 9 августа отправилась в зону Панамского канала . Находившийся на военно-морской базе Родман с момента прибытия 30 августа до сентября 1953 года корабль выполнял спасательные, ремонтные и буксирные операции в зоне канала и Карибского моря; предоставил людей и оборудование для подводных проектов армейских инженеров ; служил учебным кораблем резервистов 15-го военно-морского округа; а после апреля 1952 года к своим обязанностям добавила второклассную школу подводного плавания. Переведенная на восточное побережье в октябре 1953 года, Recovery прибыла в свой новый порт приписки, Норфолк, штат Вирджиния , 11-го числа, но вскоре после этого отправилась в свой первый тур по северным широтам в поддержку программ снабжения MSTS в Северной Атлантике и Арктике. Он прибыл в Гуз-Бэй 3 ноября и в новом году работал у Лабрадора , Ньюфаундленда и Новой Шотландии , вернувшись в Норфолк 29 января 1954 года.
В дополнение к ежегодному развертыванию в субарктических и арктических водах для поддержки операций Военно-морской транспортной службы в течение следующих семи лет, мобильная способность Recovery предоставлять флоту спасательные, ремонтные, буксирные, водолазные и спасательные услуги использовалась на всем протяжении Атлантического океана. и побережья Персидского залива, и в Карибском море, а также в районе Чесапикского залива . Время от времени назначаемая для участия в экспериментальных программах, в 1960 году она участвовала в программах ударных испытаний в Ки-Уэсте и на Багамах , а также в испытаниях по спасению и восстановлению у побережья Вирджинии в рамках программы полета человека в космос Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. В том же году она также оказала помощь при стихийных бедствиях на внешних островах Багамских островов после урагана «Донна» .
1961–1970
[ редактировать ]В феврале 1961 года «Арктика» подошла к Чесапикскому заливу, и «Восстановление» помогло судам береговой охраны расчистить сильные ледовые заторы и оказать помощь застрявшим торговым судам. В мае она снова работала в поддержку космической программы НАСА и руководила морскими резервными силами восстановления во время суборбитального полета коммандера Шепарда , первого в Америке пилотируемого космического полета. Затем спасательные операции переместились на север, чтобы помочь Луисено (ATF-156) и другим судам вытащить списанный эсминец Болдуин (DD-624) с пляжа в Монтаук-Пойнт , штат Нью-Йорк. Эсминец был спущен на воду, но, поскольку ущерб не подлежал экономическому ремонту, он был отбуксирован в море и затоплен обстрелом АРС и АТФ. В июле «Рекавери» вернулся на мыс Канаверал и присоединился к силам поддержки майора Гриссома суборбитального полета . В период с августа по ноябрь она поддерживала программу пополнения запасов в Арктике; подполковника Гленна затем, в 1962 году, предоставлял услуги по буксировке целей перед возвращением во Флориду для участия в февральской орбитальной миссии .
Оставшуюся часть года занимали операции на восточном побережье и в Карибском бассейне, а в 1963 году к своим обязанностям она добавила океанографические исследования. В северных водах в апреле его перенаправили для оказания помощи в поисках «Трешера» (SSN-593) . Сначала на месте происшествия она нашла образцы масла и жира, пластика и пенопласта.
В июле 1964 года «Рекавери» вернулась из своей последней океанографической миссии, и ее исследовательское оборудование было снято. В сентябре он отплыл в Шотландию для участия в учениях «Командная работа», а затем отправился в Испанию для участия в « Стальная пика крупнейшей десантной операции мирного времени ». В ноябре она вернулась в Соединенные Штаты и возобновила службу в Норфолке. В 1967 году он снова отправился на север для расширенных операций в северных широтах, вернувшись в Норфолк в октябре после визита в Монреаль, Квебек , Канада. Три месяца спустя, в январе 1968 года, она снова участвовала в испытаниях на шок в Ки-Уэсте; затем до июля занимался преимущественно буксирными работами. 25 июля он впервые отправился в Средиземное море, где в течение следующих семи месяцев оказывал услуги по спасению, ремонту, водолазным работам и буксировке 6-го флота . Она вернулась в Норфолк в середине февраля 1969 года и возобновила операции вдоль восточного побережья и в Карибском море, продолжая такие операции в этом районе до 1970 года.
1970–1994
[ редактировать ]В конце января 1970 года он вышел из Литтл-Крик, штат Вирджиния , для дислокации в Средиземноморье. К 18 июля он вернулся к нормальной работе на Атлантическом побережье и в Карибском море. Восстановление продолжалось на этой работе до 4 августа 1971 года, когда она отправилась в свой третий круиз по Средиземному морю. Семь месяцев спустя она вернулась в Литл-Крик, штат Вирджиния, и занялась обычными операциями на восточном побережье.
Лейтенант-коммандер Кэтлин А. МакГрат командовала кораблем в 1993 и 1994 годах. Командир МакГрат была первой женщиной, командовавшей кораблем в ВМС США.
Вывод из эксплуатации и передача
[ редактировать ]Восстановление было выведено из эксплуатации и одновременно исключено из Регистра военно-морских кораблей 30 сентября 1994 года. Он был переведен на Тайвань 30 сентября 1998 года в рамках Программы содействия обеспечению безопасности и введен в эксплуатацию 1 марта 1999 года в ВМС Китайской Республики как ROCS Da Juen (ARS). -556), где она остается в строю под именем Та Де (ARS-556) .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США восстановления в NavSource Naval History
- [1] История судостроения компании «Базальт Рок» .
- Спасательно-спасательные корабли класса Bolster
- Корабли построены в Напе, Калифорния.
- корабли 1945 года
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Корабли переданы из ВМС США в ВМС Китайской Республики.
- Вспомогательные корабли ВМС Китайской Республики