Jump to content

военного корабля США Восстановление

История
Соединенные Штаты
Имя военного корабля США Восстановление (ARS-43)
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 6 января 1945 г.
Запущен 4 августа 1945 г.
Спонсор миссис Гарри Беррис
Введен в эксплуатацию 15 мая 1946 г.
Выведен из эксплуатации 20 сентября 1994 г.
пораженный 30 сентября 1994 г.
Судьба Передан Тайваню 30 сентября 1998 г.
История
Тайвань
Имя ROCS Да Хуэн (ARS-556)
Приобретенный 30 сентября 1998 г.
Введен в эксплуатацию 1 марта 1999 г.
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Bolster класса Спасательно-спасательный корабль
Смещение 1995 длинных тонн (2027 т) в полном объеме
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 44 фута (13 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 84 офицера и зачислены
Вооружение

USS Recovery (ARS-43) Bolster класса спасательно-спасательное судно ВМС США , находившееся в строю более 48 лет.

Заложенный 6 января 1945 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния , корабль был спущен на воду 4 августа 1945 года при поддержке г-жи Гарри Беррис и введен в эксплуатацию 15 мая 1946 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вытеснения компания Recovery некоторое время работала за пределами Сан-Диего , а затем 9 августа отправилась в зону Панамского канала . Находившийся на военно-морской базе Родман с момента прибытия 30 августа до сентября 1953 года корабль выполнял спасательные, ремонтные и буксирные операции в зоне канала и Карибского моря; предоставил людей и оборудование для подводных проектов армейских инженеров ; служил учебным кораблем резервистов 15-го военно-морского округа; а после апреля 1952 года к своим обязанностям добавила второклассную школу подводного плавания. Переведенная на восточное побережье в октябре 1953 года, Recovery прибыла в свой новый порт приписки, Норфолк, штат Вирджиния , 11-го числа, но вскоре после этого отправилась в свой первый тур по северным широтам в поддержку программ снабжения MSTS в Северной Атлантике и Арктике. Он прибыл в Гуз-Бэй 3 ноября и в новом году работал у Лабрадора , Ньюфаундленда и Новой Шотландии , вернувшись в Норфолк 29 января 1954 года.

В дополнение к ежегодному развертыванию в субарктических и арктических водах для поддержки операций Военно-морской транспортной службы в течение следующих семи лет, мобильная способность Recovery предоставлять флоту спасательные, ремонтные, буксирные, водолазные и спасательные услуги использовалась на всем протяжении Атлантического океана. и побережья Персидского залива, и в Карибском море, а также в районе Чесапикского залива . Время от времени назначаемая для участия в экспериментальных программах, в 1960 году она участвовала в программах ударных испытаний в Ки-Уэсте и на Багамах , а также в испытаниях по спасению и восстановлению у побережья Вирджинии в рамках программы полета человека в космос Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. В том же году она также оказала помощь при стихийных бедствиях на внешних островах Багамских островов после урагана «Донна» .

В феврале 1961 года «Арктика» подошла к Чесапикскому заливу, и «Восстановление» помогло судам береговой охраны расчистить сильные ледовые заторы и оказать помощь застрявшим торговым судам. В мае она снова работала в поддержку космической программы НАСА и руководила морскими резервными силами восстановления во время суборбитального полета коммандера Шепарда , первого в Америке пилотируемого космического полета. Затем спасательные операции переместились на север, чтобы помочь Луисено (ATF-156) и другим судам вытащить списанный эсминец Болдуин (DD-624) с пляжа в Монтаук-Пойнт , штат Нью-Йорк. Эсминец был спущен на воду, но, поскольку ущерб не подлежал экономическому ремонту, он был отбуксирован в море и затоплен обстрелом АРС и АТФ. В июле «Рекавери» вернулся на мыс Канаверал и присоединился к силам поддержки майора Гриссома суборбитального полета . В период с августа по ноябрь она поддерживала программу пополнения запасов в Арктике; подполковника Гленна затем, в 1962 году, предоставлял услуги по буксировке целей перед возвращением во Флориду для участия в февральской орбитальной миссии .

Оставшуюся часть года занимали операции на восточном побережье и в Карибском бассейне, а в 1963 году к своим обязанностям она добавила океанографические исследования. В северных водах в апреле его перенаправили для оказания помощи в поисках «Трешера» (SSN-593) . Сначала на месте происшествия она нашла образцы масла и жира, пластика и пенопласта.

В июле 1964 года «Рекавери» вернулась из своей последней океанографической миссии, и ее исследовательское оборудование было снято. В сентябре он отплыл в Шотландию для участия в учениях «Командная работа», а затем отправился в Испанию для участия в « Стальная пика крупнейшей десантной операции мирного времени ». В ноябре она вернулась в Соединенные Штаты и возобновила службу в Норфолке. В 1967 году он снова отправился на север для расширенных операций в северных широтах, вернувшись в Норфолк в октябре после визита в Монреаль, Квебек , Канада. Три месяца спустя, в январе 1968 года, она снова участвовала в испытаниях на шок в Ки-Уэсте; затем до июля занимался преимущественно буксирными работами. 25 июля он впервые отправился в Средиземное море, где в течение следующих семи месяцев оказывал услуги по спасению, ремонту, водолазным работам и буксировке 6-го флота . Она вернулась в Норфолк в середине февраля 1969 года и возобновила операции вдоль восточного побережья и в Карибском море, продолжая такие операции в этом районе до 1970 года.

В конце января 1970 года он вышел из Литтл-Крик, штат Вирджиния , для дислокации в Средиземноморье. К 18 июля он вернулся к нормальной работе на Атлантическом побережье и в Карибском море. Восстановление продолжалось на этой работе до 4 августа 1971 года, когда она отправилась в свой третий круиз по Средиземному морю. Семь месяцев спустя она вернулась в Литл-Крик, штат Вирджиния, и занялась обычными операциями на восточном побережье.

Лейтенант-коммандер Кэтлин А. МакГрат командовала кораблем в 1993 и 1994 годах. Командир МакГрат была первой женщиной, командовавшей кораблем в ВМС США.

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

Восстановление было выведено из эксплуатации и одновременно исключено из Регистра военно-морских кораблей 30 сентября 1994 года. Он был переведен на Тайвань 30 сентября 1998 года в рамках Программы содействия обеспечению безопасности и введен в эксплуатацию 1 марта 1999 года в ВМС Китайской Республики как ROCS Da Juen (ARS). -556), где она остается в строю под именем Та Де (ARS-556) .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США восстановления в NavSource Naval History
  • [1] История судостроения компании «Базальт Рок» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2ac6044d860e45ddec36cef0660a09__1720958400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/09/8c2ac6044d860e45ddec36cef0660a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Recovery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)