USS Simon Newcomb
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Саймон Ньюкомб |
Строитель | Сервья Южного побережья |
Заложено | 21 августа 1942 года |
Запущен | 2 ноября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 11 августа 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 10 ноября 1949 года |
Поражен | 31 января 1950 |
Идентификация | AGSC-14 |
Судьба | Отмена, 25 апреля 1950 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 340 тонн |
Длина | 136 футов (41 м) |
Луч | 23 фута 4 в (7,11 м) |
Черновик | 8 футов 7 дюймов (2,62 м) |
Движитель |
|
Скорость | 14.1 узлы (26,1 км/ч; 16,2 мили в час) |
Дополнение | 60 |
Вооружение |
|
USS Simon Newcomb (AGSC-14/YMS-263) представлял собой 1 класс шахт- YMS - военно-морским флотом , приобретенную США во время Второй мировой войны , и чья задача помогала в минопании и обследовании прибрежных вод.
История
[ редактировать ]YMS-263 был заложен 21 августа 1942 года Shipyard South Coast , Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, и запущен 2 ноября 1942 года. Судно было заказано 11 августа 1943 года.
YMS-263 завершил подготовительную и вырвавшуюся в районе Сан-Диего, штат Калифорния , с 15 октября по 3 ноября. Затем она выполняла широкие операции в гавани Лос -Анджелеса до тех пор, пока 5 января 1944 года не проплыл в Кауаи , на Гавайях . От Гавайских островов была приказана на острова Маршалл с 31 января во время амфибийного нападения на Кваджалин и Маджуро Атолл с 31 января по 8 января. Февраль. Маджуро был главной базой подметальной машины в течение следующих 11 месяцев. С июля по декабрь она совершила поездки на сопровождение в Тараву и Эниветок . 6 декабря 1944 года ей было приказано вернуться в Сан -Педро, штат Калифорния , через остров Джонстон и Перл -Харбор .
Миноводник прибыл в Сан -Педро 17 января и вошел в двор лодки Уилмингтона, работающий для перехода на амфибийный гидрографический корабль. 20 марта YMS-263 был переименован в AGS-14 и назван Simon Newcomb . 21 апреля она была готова к морю и отправилась в Маджуро через Перл -Харбор и остров Джонстон. Саймон Ньюкомб позвонил в Eniwetok 1 июня и отправился в Гуам , прибыв туда 7 июня. Она работала оттуда в течение следующих пяти месяцев, выполняя гидрографическую работу; Иногда так далеко, как Окинава .
Саймон Ньюкомб вернулся на Западное побережье 25 декабря 1945 года и был направлен в Норфолк, штат Вирджиния , через Панамский канал , прибыв 21 января 1946 года. С начала февраля по 2 мая корабль опроса работал с гидрографической партией на островах Бахама . 29 июля она была переименована в AGSC-14. После семи дней в Бутбее, штат Мэн , в ноябре, Саймон Ньюкомб переехал на юг 26 ноября и работал между Ки -Уэстом, Флорида , Вера Круз, Мексика и Новый Орлеан, Луизиана , до 10 апреля 1948 года, когда она вернулась в Норфолк.
Она работала в северных водах в течение следующих восьми месяцев, пробираясь между Нью -Йорком , Аргентией и Лабрадором . Саймон Ньюкомб вернулся в Ки -Уэст 18 декабря 1948 года и работала оттуда до 10 апреля 1949 года, когда возобновила свою северную станцию. 9 августа она пробежала жестко на мель в Cove Mother Burns , Лабрадор. Она была переписывалась, залалась и отбуксирована в Норфолк для утилизации.
Саймон Ньюкомб был выведен из эксплуатации 10 ноября 1949 года, ударил из списка военно -морского флота 31 января 1950 года и продан BFM Industries, Бруклин, Нью -Йорк , 25 апреля для отладка.
Награды и награды
[ редактировать ]Саймон Ньюкомб получил одну боевую звезду для Второй мировой войны службы .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Саймона Ньюкомба на Navsource Naval History