USS и т. Д. 386
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2011 ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS и т. Д. 386 |
Строитель | |
Запущен | 23 марта 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 23 июля 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 27 мая 1946 года |
Поражен | 3 июля 1946 года |
Судьба | Продал; Конечная судьба неизвестна |
Общие характеристики | |
Класс и тип | YMS-135 Подкласс YMS -1- класс-тральщики |
Смещение | 270 т |
Длина | 136 футов (41 м) |
Луч | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнение | 32 |
Вооружение |
|
USS YMS-386 был военно-морским военно-морским флотом ВМС Второй мировой войны типа 1 класса. 6 октября 1942 года ее корпус был заложен в Colberg Boat Works в Стоктоне, штат Калифорния . Во время Второй мировой войны Colberg Boat Works, построил ряд судов по контракту с ВМС США. Она была запущена 23 марта 1943 года и заказана 23 июля. [ 1 ]
YMS-386 имел общий дополнение 32, четыре офицера и 28 экипажей. У нее было перемещение 270 тонн, длина 136 футов, луча 24 фута 6 дюймов и тягу 8 футов. Основанный на двух дизельных двигателях 880SHP 8-268A и двумя валами, с максимальной скоростью 15 узлов. Ее вооружение включало в себя одно сингл 3 дюймов/50 пистолета, два Oerlikon 20 -миллиметровые одно стволовые пушки AA, один порт и один правый борт, установленные кормовые пилотные дома и два DCP (проекторы заряда глубины). [ 2 ]
В июне 1945 года YMS-386 покинул Перл-Харбор с конвоем-миноводчиком, занимающимся упражнениями по живым огне по пути на остров Джонсон. От острова Джонсон YMS-386 снова ушел с другими миноводными ремеслами, чтобы принять участие в масштабных операциях на шахте у побережья Окинавы Японии. По пути в Окинаву электрический пожар нанес достаточный ущерб, чтобы заставить YMS-386 сменить курс на Гуам в течение приблизительно двух недель для ремонта. В то время как 6 августа в городе Хиросима была сброшена прибрежная вода у Окинавы, первая атомная бомба была сброшена.
После официальной капитуляции японцев 2 сентября YMS-386 продолжил широкие обязанности послевоенных японских гаваней. Находясь в Порт в Бакнер -Бэй Окинава, в 0430 году 4 октября она получила неотложные приказы пройти в начале плавания вокруг южной вершины Окинавы в море Китая и пройти 80 морских миль до Унтона Ко в северной части острова. Она отплыла в гористые волнения и ветровые моря с другими судами, пытающимися избежать встречного тайфуна. В какой-то момент в разгар насильственного рулона 58% она избежала почти фантастического столкновения с YMS-384 . Через 13 часов YMS-386 был всего лишь четырьмя из 13 кораблей, чтобы успешно завершить путешествие в Unton KO. Это событие стало известно, что Тифун Луиза от 4–10 октября, в конечном итоге, в конечном итоге приведена к существенной потере жизни и потери кораблей. Она отправилась в плавание на Осаку Ван и залив Йокаичи в Осаке, чтобы продолжить широкие операции в японских водах до декабря 1945 года.
(Выдержки из журнала «Стрелки» 1-го класса Клиффорд Э. Медли, USS YMS-386 , июнь 1945 г.-декабрь 1945 г.)
Утилизация
[ редактировать ]27 мая 1946 года YMS-386 был продан и ударил из военно-морского регистра 3 июля. Ее судьба неизвестна. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колтон, Тим (20 июля 2011 г.). «Колберг лодочные работы, Стоктон, Калифорния» . Материал судостроения . Архивировано с оригинала 3 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .