USS James M. Gilliss (AMCU-13)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джеймс Мелвилл Гиллисс , основатель военно -морской обсерватории США |
Заказано | Как и т. Д. 262 |
Строитель | Сервья Южного побережья |
Заложено | 6 сентября 1942 года |
Запущен | 24 декабря 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 15 сентября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 22 сентября 1950 |
В эксплуатации | 5 сентября 1951 года |
Вне службы | 6 августа 1958 года |
Поражен | 1 января 1960 года |
Судьба | Продано, 17 июня 1960 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 265 тонн |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 23 фута 4 в (7,11 м) |
Черновик | 8 футов 7 дюймов (2,62 м) |
Скорость | 14 узлов |
Дополнение | 60 |
Вооружение | Один 3 дюйма (76 мм) крепление оружия , два 20 мм пулемета , две стойки с глубинными зарядами , две дорожки заряда глубины |
USS James M. Gilliss (AMCU-13/YMS-262) был YMS-1- классом минш-классом подкласса YMS-135, названным в честь Джеймса Мелвилла Гиллисса , военно-морского офицера США, приписываемого созданием военно-морской обсерватории США .
Оперативная история
[ редактировать ]YMS-262 был заложен на верфи на южном побережье , Ньюпорт-Бич, Калифорния , 6 сентября 1942 года; запущен 24 декабря 1942 года; и заказано 15 сентября 1943 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]После того, в YMS . как -262 был проведен упражнения по шахмам в Сан-Педро, штат Калифорния течение оставшейся части года Отъезжая в Сан -Диего 5 января 1944 года, она достигла Навиливили гавани , Гавайи , 17 января, и там присоединилась к подразделениям контр -адмирала Ричарда Л. Конолли в северном атаке, постановке вторжения в Кваджалеин , Маршалс . Она отплыла 19-го и закрыла удержанный вражеским атоллом 31 января. До первоначальных посадков с ROI-Namur она продвинулась по пути амфибийных кораблей в лагуну ; Затем она проверила LST во время дневных посадков. С 1 по 9 февраля она работала от рентабельности рентабельности, подметая шахты и выполняя гидрографические и экскурсионные обязанности.
Поддержка вторжения в Кваджалеин
[ редактировать ]Перепав на Кваджалейн остров 12 февраля, YMS-262 присоединился к экспедиционной группе Eniwetok от Admiral Hw Hill и разобрался из лагуны Кваджалеина 15 февраля для вторжения в этот стратегический атолл. Сила нападения приблизилась к Eniwetok 17 февраля, и YMS-262 охватил широкий проход и лагуну для шахт, поскольку сила, подготовленная для первоначальных посадков на северных островках от Engebi . В течение оставшейся части месяца она выполняла обязанности по сбору миноводства, скрининга и контроля, поскольку мощные американские военно -морские и сухопутные силы уничтожили сопротивление японцев на Энгеби, Эниветоке и Парри -островах .
Операции в конце канала
[ редактировать ]YMS-262 служил в Eniwetok во время операций по борьбе в Маршалле; И она оставалась в Маршаллах до декабря, когда вернулась в Соединенные Штаты. С января по апрель 1945 года она была конвертирована на обзорное судно в California Shipbuilding Corp., Уилмингтон, штат Калифорния . 23 марта ее назвали Джеймсом М. Гиллиссом и реклассифицированным AGS-13 . Она приготовлена на пару в Перл -Харбор в апреле и отправилась в Марианс в следующем месяце. Прибыв в Гуам в начале июня, она прошла обучение в области опроса, прежде чем отправиться в Окинаву в конце июля. Она пропарила через Сайпан и достигла Окинавы, когда японские силы в Тихом океане сдались.
Поддержка ядерных испытаний атолла бикини
[ редактировать ]Джеймс М. Гиллисс служил в Окинаве до ноября; И, после разрушительных тайфунов в сентябре и октябре, она предоставила важную работу по обследованию от избитого острова. Она отплыла в Японию 1 ноября и в течение следующего месяца поддержала оккупационные операции из Нагои . Уходя из Нагоя 4 декабря, она достигла Перл -Харбора 6 января 1946 года. После капитального ремонта она отправилась в маршалс в марте, чтобы поддержать операцию Crossroads , испытания на атомную бомбу. Прибыв в бикини атолл 16 марта, в течение следующих 5 месяцев она работала между бикини и эниветоком, проводя гидрографические , океанографические и другие научные опросы.
Рекссифицированный AGSC-13 29 июля Джеймс М. Гиллисс покинул Бикини 19 августа. Пройдя через Перл -Харбор , она достигла Сан -Франциско, Калифорния , 30 сентября. Назначенная на службу в американском атлантическом флоте , она покинула Сан -Франциско 23 ноября и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 23 декабря. С марта 1947 года по май 1950 года она работала с Северной Атлантики в Карибское бассейн , и участвовала в прибрежных опросах у Ньюфаундленда , Мексики, Кубы и Тринидада . Прибыв в Нью -Йорк 12 мая 1950 года, она вышла из эксплуатации 22 сентября и вошла в флот Атлантического резерва .
Преобразован в MineHunter
[ редактировать ]Конвертирована в MineHunter, Джеймс М. Гиллисс реклассифицирован AMC (U) -13 18 августа 1951 года и вновь зарегистрировался 5 сентября 1951 года. Назначенная на флот атлантического рудника 18 февраля 1952 года, она работала в Нью-Йорке до 20 марта 1953 года, когда была назначен на охотничье подразделение в Литтл -Крик, штат Вирджиния . С 1953 по 1958 год она работала в основном в Чесапикском заливе , проводя тренировочные упражнения и тестирование и оценивая точное навигационное оборудование. Кроме того, она работала вдоль Атлантического побережья от Массачусетса до Северной Каролины , а в течение ноября и декабря 1956 года она тренировалась в Карибском бассейне из залива Гуантанамо, Куба .
Рекссифицированная MHC-13 1 февраля 1955 года она работала из Литтл-Крик до июня 1958 года, когда она приготовлена на пару в Green Cove Springs, штат Флорида . Она вырвалась там 6 августа 1958 года и вошла в флот Атлантического резерва . Она была поражена из Списка военно -морского флота 1 января 1960 года и продана Marlene Blouse Corp. до 17 июня.
Награды и награды
[ редактировать ]YMS-262 получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Джеймса М. Гиллисса на Navsource Naval History