Jump to content

Южнобережная верфь

Координаты : 33 ° 36'38 "N 117 ° 55'41" W  /  33,610608 ° N 117,928186 ° W  / 33,610608; -117,928186

33 ° 36'38 "N 117 ° 55'41" W  /  33,610608 ° N 117,928186 ° W  / 33,610608; -117,928186

Южнобережная верфь
Штаб-квартира
Соединенные Штаты
Продукты Вспомогательные моторные тральщики
Вспомогательный моторный тральщик ВМС США USS Grosbeak (AMS-14), построенный на верфи South Coast Shipyard.

South Coast Shipyard судостроительная компания в Ньюпорте, штат Калифорния . Для удовлетворения спроса во время Второй мировой войны на корабли, построенные на верфи South Coast Shipyard: тральщики , торпедные катера , охотники за подводными лодками и спасательные катера воздух-море. Верфь Южного побережья была открыта в 1938 году Уолтоном Хаббардом. После Второй мировой войны верфь продолжала строить корабли для ВМС США до 1955 года. Верфь располагалась по адресу 2300 Newport Boulevard, Ньюпорт, Калифорния. Верфь закрылась в 1963 году. [ 1 ]

Тральщик класса «Адъютант»

Вспомогательные моторные тральщики

[ редактировать ]

Южнобережная компания построила небольшие вспомогательные моторные тральщики в 1942 и 1943 годах. Вспомогательные моторные тральщики имели деревянный корпус. корабли были пронумерованы и безымянны. Вспомогательные моторные тральщики обозначались дворовыми тральщиками или YMS. Они служили в войне на Тихом океане и в прибрежных портах США. Вспомогательные моторные тральщики постройки ЮБК имели водоизмещение 270 тонн, длину 136 футов, ширину 24 фута, осадку 6 футов и максимальную скорость 13 узлов. Жилье для экипажа из 33 человек. Вооружение: одна 3-дюймовая пушка 50 калибра , две 20-мм пушки Oerlikon , два проектора глубинных бомб и две гусеницы глубинных бомб. Силовая установка осуществлялась от двух дизельных двигателей General Motors 8-268A мощностью по 800 л.с. с одинарным редуктором Сноу и Кнобштедта на два вала. Построены верфи Южного побережья: от YMS 88 до YMS 93 и от YMS 259 ​​до YMS 319. Известные корабли: USS McMinnville , USS James M. Gilliss (AMCU-13) , USS Simon Newcomb , USS Dutton (AGS-8) и USS Grosbeak (AMS). -14) . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тральщик класса «Адъютант»

[ редактировать ]

Верфь Южного побережья построила тральщики класса «Адъютант» вспомогательные моторные тральщики для ВМС США и других стран в 1950-х годах. Класс «Адъютант» имел водоизмещение 330 длинных тонн (340 т) легкого, 390 длинных тонн (400 т) полного груза. длина 138 футов (42 м), ширина 27 футов (8,2 м) и осадка 9 футов (2,7 м). Мощность составляла четыре Packard мощностью 600 л.с. (450 кВт) дизельных двигателя , 2400 л.с. (1800 кВт) с двумя винтами и максимальная скорость 13,6 узлов (25,2 км/ч; 15,7 миль в час). Вооружен двумя 20-мм (0,8 дюйма) зенитными ( зенитными) пушками Oerlikon. Построены: Nalón (M 21 / PVZ-51 / P 51), Pâquerette (M 692), Pervenche (M 632/694), Renoncule (M 634/696), Roselys (M 698) и Tulipe (M 699). . [ 5 ]

63-футовый спасательный катер ВМС США

Спасательный катер воздух-море

[ редактировать ]

Южнобережная верфь построила в 1945 году воздушно-морские спасательные катера ВМС США (от C-26646 до C-26651), также называемые аварийными катерами (ARB), были: Модель 314, водоизмещение 23 длинные тонны (23 т ), длина 63 фута ( 19 м), ширина 15 футов 4 дюйма (4,67 м), осадка 4 фута (1,2 м). Оснащен бензиновыми двигателями Hall-Scott Defender V12 мощностью 630 л.с. (470 кВт) и максимальной скоростью 31,5 узла (58,3 км / ч; 36,2 миль в час). У них был экипаж из 7 или 8 человек, и они были вооружены двумя пулеметами калибра .50. М2 Браунинг Пулеметы . Лодка имеет два жестких United States Rubber Company емкостью герметичных топливных бака 795 галлонов. Это был скоростной катер, использовавшийся для спасения пилотов, экипажа и пассажиров со сбитых самолетов в поисково-спасательных , воздушно-морских спасательных операциях. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Дворовый патрульный катер

[ редактировать ]
128-футовый патрульный катер Yard, 1952 год.

Компания Harbour Boat Building Company построила два патрульных катера Yard : YP 639 и YP-640. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] На корабле находились три офицера и двадцать матросов. Лодки имели длину 128 футов, ширину 30 футов, осадку 14 футов. Вооружен тремя 20-мм зенитными артиллерийскими установками и одним винтом мощностью 560 л.с. [ 17 ]

Охотник за подводными лодками

[ редактировать ]

Южнобережная верфь построила три охотника за подводными лодками водоизмещением 169 тонн длиной 119 футов, шириной 20 футов, осадкой 6 футов, максимальной скоростью 15,5 узлов. У них был экипаж из 27 человек. Оснащены дизельными двигателями и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой Bofors , тремя 20-мм пушками Oerlikon , двумя глубинных бомб гусеницами и одной противолодочной ракетой «Мышеловка» . Построены SC-1632, SC-1633 и SC-1634 в 1955 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Shipbuildinghistory.com Верфь Южного побережья
  2. ^ navsource.org, Вспомогательный моторный тральщик (YMS)
  3. ^ navsource.org, Вспомогательный моторный тральщик (YMS-88)
  4. ^ navsource.org, Вспомогательный моторный тральщик PCS-1396.
  5. ^ «Павлин III (АМС-198)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 19 августа 2015 года . Проверено 18 марта 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ uscrashboats.org Проектирование и строительство, 63-футовый спасательный катер типа «воздух-море».
  7. ^ Данн, Питер (2008). «Воздушно-морские спасательные катера РАН в годы Великой Отечественной войны» . Австралия в войне . Проверено 14 февраля 2013 г.
  8. ^ Томпсон, RHJ (ноябрь 2011 г.). «Патрульные катера и корабли класса Fairmile: краткая история» (PDF) . Ассоциация Fairmile . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  9. ^ navy.gov.au, САР, Air Nymph (бывший HMAS Air Save)
  10. ^ Разработка 63-футового авиационного спасательного катера Майами Джин Э. Бюлер
  11. ^ «СС Тигровая акула» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  12. ^ «ARB, SS Tiger Shark, план палубы, вид сверху» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  13. ^ «SS Tiger Shark, вид сбоку на чертеж палубы» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  14. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (февраль 1945 г.). «Охлаждаемые машинки для стрижки тунца YP Navy» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 105 . Проверено 22 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (май 1945 г.). «Военно-морское грузовое рефрижераторное судно» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 264–266 . Проверено 22 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Колтон, Тим (6 ноября 2014 г.). «Здание Harbour Boat, Терминал-Айленд, Калифорния» . История судостроения . Проверено 22 декабря 2020 г.
  17. ^ navsource.org YP-639
  18. ^ Охотник за подводными лодками, SC-1632
  19. ^ Индекс Submarine Chaser (SC) , получено 21 марта 2009 г.
  20. ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2687f0365754b42650ad0d6381420402__1709173560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/02/2687f0365754b42650ad0d6381420402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)