Тральщик класса BYMS
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
БИМС 2030
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | Королевский флот |
Построен | 1941–1943 |
Завершенный | 150 |
Общие характеристики | |
Тип | Тральщик |
Смещение | 270 длинных тонн (274 т) |
Длина | 136 футов (41 м) |
Луч | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движение | Дизельные двигатели General Motors 8-268А, два вала |
Скорость | 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч) |
Дополнить | 32 |
Вооружение |
|
Класс BYMS — класс деревянных моторных тральщиков , входящих в состав тральщиков ВМС США класса YMS-1 . Сто пятьдесят кораблей, предназначенных для Соединенного Королевства, были спущены на воду с 1941 по 1943 год.
Корабли
[ редактировать ]Первые 80 кораблей были заказаны ВМС США специально для передачи Великобритании по программе ленд-лиза . При передаче в Великобританию BYMS-1–BYMS-80 получили британские вымпеловые номера от BYMS-2001 до BYMS-2080. Имена членам класса не были присвоены.
Еще 53 судна BYMS имели бортовые номера от 137 до 284. Первоначально они были построены для ВМС США как часть класса YMS-1 и переданы Великобритании после завершения строительства или вскоре после него. В списке ВМФ они получили обозначение BYMS с первоначальными номерами ВМС США. Остальные 17 судов BYMS были доставлены последней партией.
К 1949 году на вооружении Королевского флота осталось всего 18 : BYMS-2031 , 2039 , 2044 , 2047 , 2049 , 2052 , 2055 , 2063 , 2070 , 2079 , 2157 , 2167 , 2173 , 2213 , 2214 , 2234 , 2253 и 2279 . [ 1 ]
Двадцать пять были переданы Королевскому военно-морскому флоту Греции в период с декабря 1943 по сентябрь 1948 года: «Афроэсса» (бывший BYMS-2185 , бывший YMS-185 ), «Андромеда» (бывший BYMS-2261 , бывший YMS-261 ), «Ариадна» (бывший YMS-261). - BYMS-2058 , бывший BYMS-58 ), Аура (бывший BYMS-2054 , бывший BYMS-54 ), Итики (бывший BYMS-2240 , бывший YMS-240 ), Калимнос (бывший BYMS-2033 , бывший BYMS-33 ), Картерия (бывший BYMS-2065 , бывший BYMS-240), - BYMS-65 ), Кассос (бывший BYMS-2074 , бывший BYMS-74 ; добыт 15 октября 1944 г.), Кефалиния (бывший BYMS-2171 , бывший YMS-171 ), Керкира (бывший BYMS-2172 , бывший YMS-172 ), Клио (бывший BYMS-2152 , бывший BYMS-152 ), Кос (бывший BYMS-2191 , бывший YMS-191 ; добыт 15 октября 1944 г.), Ламбадия (бывший BYMS-2182 , бывший YMS-182 ), Лефкас (бывший BYMS-2068 , бывший BYMS-68 ), Лерос (бывший BYMS-2186 , бывший YMS) -186 ), Паралос (бывший BYMS-2066 , бывший BYMS-66 ), Патмос (бывший BYMS-2229 , бывший YMS-229 ), Пакси ( бывший BYMS-2056 , бывший BYMS-56 ), Пигассос (бывший BYMS-2221 , бывший YMS-221 ), Прокион (бывший BYMS-2076 , бывший BYMS-76 ), Саламиния (бывший BYMS-76), Саламиния (бывший BYMS -76), BYMS-2067 , бывший BYMS-67 ), Symi (бывший BYMS-2190 , бывший YMS-190 ), Thalia (бывший BYMS-2252 , бывший YMS-252 ), Vegas (бывший BYMS-2078 , бывший - BYMS-78 ) и Закинф (бывший BYMS-2209 , бывший YMS-209 ) [ 2 ] [ 3 ]
Десять из них были переданы Королевскому флоту Нидерландов в период с марта 1946 по апрель 1947 года: Борндип (бывший BYMS-2210 , бывший YMS-210 ), Дерлоо (бывший BYMS-2254 , бывший YMS-254 ), Холландш Дип (бывший BYMS-2050 , бывший BYMS-50 ), Marsdiep (бывший BYMS-2038 , бывший BYMS-38 ), Oosterschelde (бывший BYMS-2230 , бывший YMS230 ), Texelstroom (бывший BYMS2156 , бывший YMS-156) ), Влиструм (бывший BYMS-2155 , бывший YMS-155 ), Волкерак (бывший BYMS-2188 , бывший YMS-188"), Вестершельде (бывший BYMS-2046 , бывший BYMS-46 ) и Зюйдердип ( бывший BYMS-2048 , бывший BYMS-48 ). [ 4 ]
Пять были закуплены Финляндией в 1948 году, четыре из них были переданы ВМС Финляндии : [ 5 ] Пурунпа, Вахтерпа, Тамменпа и Катанпяя. Ранее они имели обозначения BYMS-2032, BYMS-2044, BYMS-2049 и BYMS-2047. [ 6 ]
Калипсо
[ редактировать ]Жака Кусто Знаменитое исследовательское судно «Калипсо» изначально было построено компанией Ballard Marine Railway Company в Сиэтле , штат Вашингтон , США. Это был моторный тральщик класса BYMS Mark 1, заложенный 12 августа 1941 года под заводским обозначением BYMS-26 и спущенный на воду 21 марта 1942 года. Он был принят в состав Королевского флота в феврале 1943 года как HMS J-826 и назначен на действующая служба в Средиземном море , в 1944 году переименован в BYMS-2026 , поставлен на прикол на Мальте и, наконец, снят с вооружения. Военно -морской регистр в 1947 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис Э. Макмертри и Раймонд В. Б. Блэкман, Боевые корабли Джейн 1949-50 , стр. 61. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., 1949.
- ^ Макмертри и Блэкман, с. 202
- ^ Роберт Гардинер и Роджер Шено, « Все боевые корабли мира Конвея 1922-1946» , стр. 406. Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр, 1980. ISBN 0-8317-0303-2
- ^ Макмертри и Блэкман, с. 234
- ^ Саамянен, Юусо (2017). От угрозы крупномасштабного десанта к противодействию захватному нападению: Развитие противодесантных возможностей финской морской обороны с конца войны-продолжения до 1960-х годов . Национальный университет обороны. п. 104.
- ^ JuhaUK (15 августа 2014 г.), 55.M.06.11 /1955 Корабли ВМС Финляндии "Puupäät" , извлечены 4 марта 2024 г.