Лодочная компания Акермана
33 ° 36'45 "N 117 ° 55'35" W / 33,612506 ° N 117,926300 ° W



Ackerman Boat Company — деревянная судостроительная компания в Ньюпорт-Бич, Калифорния . Компания Ackerman Boat Company построила небольшие баржи в гавани Ньюпорта в сотрудничестве с Star D Iron Works в Санта-Ане. Чтобы удовлетворить спрос на корабли времен Второй мировой войны, Ackerman Boat Company верфь перешла на военное строительство и построила: армии США портовые буксиры и ВМС США механизированный десантный корабль модели LCM Mark 3 . Кларенс Акерман основал Ackerman Boat Company в 1943 году. Ackerman Boat Company работала с верфью Consolidated Steel в Уилмингтоне над постройкой буксира и десантного корабля. Ближе к концу войны Акерман продал верфь компании Consolidated Steel, но купил ее еще в 1947 году. Акерман продал верфь в 1958 году. Верфь находилась по адресу 151 Shipyard Way, Newport Beach на полуострове Лидо , на углу Рейн-Плейс. Нынешним местом с 1981 года является верфь Newport Harbour , занимающаяся ремонтом и реставрацией яхт. [ 1 ] [ 2 ]
Известные корабли
[ редактировать ]- Четыре HDML , Harbour Defense Motor Launch, Motor Launch, водоизмещение 46 тонн, длина 72 фута, экипаж 10 человек. Вооружен одной 3- или 4-фунтовой пушкой и четырьмя зенитными орудиями калибра .303 . Имел максимальную скорость 11 узлов с дизельным двигателем мощностью от 300 до 480 л.с. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Harbour армии США Малые буксиры MTL , 14 моделей 324-А длиной 47 футов, шириной 12 футов. MTL означает запуск моторного буксира.
- Десантный корабль механизированный Марк 3, LCM(3) водоизмещением 52 тонны полное, 23 тонны легкое. LCM Mark 3 имеют длину 50 футов (15 м), ширину 14 футов (4,3 м), осадку 3 фута (0,91 м) (вперед); 4 фута (1,2 м) (на корме). LCM(3) — максимальная скорость 8 узлов (9,2 миль в час) в полном объеме и 11 узлов (13 миль в час) в облегченном режиме. Вооружен двумя пулеметами M2 Browning калибра .50 , укомплектован экипажем из 4 человек. Грузовой отсек вмещает до одного 30-тонного танка (например, M4 Sherman ) или 60 военнослужащих или 60 000 фунтов (27 000 кг) груза. . [ 7 ]
- армии США TP Портовый буксир водоизмещением 185 тонн брутто, длиной 96 футов, шириной 25 футов, осадкой 11 футов, Fairbanks-Morse шестицилиндровым дизельным двигателем Power one с одним гребным винтом мощностью 450 л.с. Классификационный символ TP Hull означает «Буксир/Пассажир». Армия США имела 43 таких 96-футовых буксира, построенных для Второй мировой войны, компания Ackerman Boat Company построила 15 из них. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Лодочная компания Акермана
[ редактировать ]Лодки Ackerman Boat Company постройки 1943 и 1944 годов:
Идентификатор корабля | Имя | Владелец | Тип | Длина – футы | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
284507 | 1232 МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | Продан и переименован в Лохилани. |
255210 | 1233 МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | Продан и переименован в Коломону. |
261139 | 1234 МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | Продан и переименован в Эукай, Маленький Тут, теперь Клэр. |
1235 МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | ||
250689 | 1236 МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | Продано и переименовано в Ванда К. |
1237 МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | ||
ЛКМ(3) | ВМС США | Lndg. Ремесло | 53 | 1943 | Количество построенных неизвестно | |
HDML 1348 | ВМС США | Запуск | 72 | 1943 | В Новую Зеландию | |
HDML 1349 | ВМС США | Запуск | 72 | 1943 | В Новую Зеландию | |
HDML 1350 | ВМС США | Запуск | 72 | 1943 | В Новую Зеландию | |
HDML 1351 | ВМС США | Запуск | 72 | 1943 | В Новую Зеландию | |
260751 | Сити 107 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | Продано и переименовано в Дэринг, Анна Гор, Seaspan Daring. |
Город 108 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 109 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Сити 110 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 111 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | переименован в Тартар, Билл Кларк, Pacific Explorer | |
Город 112 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 113 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 114 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Сити 115 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 116 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 117 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 118 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | Переименован в Pacific, Эдит Фосс, Мэвис Линн. | |
Город 119 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Сити 120 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
Город 121 | Армия США | Портовый буксир | 96 | 1944 | ||
245601 | МТЛ? | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продано и переименовано в Нину Роуз. |
245892 | МТЛ? | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продан и переименован в Новый дом. |
245994 | МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продано и переименовано в Тельму Кей. |
246519 | МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продано и переименовано в «Две Нэнси». |
246806 | МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продан и переименован в Norman H. |
286909 | МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продан и переименован в HF Lauritzen. |
289913 | МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1943 | Продан и переименован в «Буксир 1061» , ныне «Викинг». |
557968 | МТЛ | Армия США | Портовый буксир | 47 | 1944 | Продан и переименован в Dixie Diver. |
270852 | Город | Армия США | Портовый буксир | 90 | 1944 | Продан и переименован в Тигр-Лошадь. |
Консолидированная сталь
[ редактировать ]Лодки Consolidated Steel с корпусом Consolidated Steel, постройки 1945 и 1946 годов:
Номер корпуса | Идентификатор корабля | Имя | Владелец | Тип | Тонны | Ноги | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1320 | 248085 | Эдвард Дж. Энгель | Атчисон Топика RR | Буксир | 386 | 141 | май-45 | переименован в Respect , затонул в Окленде в 2007 году. |
1347 | 248441 | Принцесса Пэт | Отто К. Киссиг | Траулер | 238 | 90 | июль-45 | |
1348 | 249580 | Лу Джин | Луиджи Гуиди | Траулер | 260 | 90 | 1945 | |
1349 | 250247 | Спорт Фишер IV | Отто К. Киссиг | Пассажир | 63 | 61 | 1946 | |
1350 | 251893 | Спортивный Фишер VI | Отто К. Киссиг | Пассажир | 14 | 43 | 1946 | |
1351 | 249889 | Фатима | Козимо Кутри | Траулер | 251 | 90 | 1946 | переименован в Сан Падре |
1518 | 251344 | Американский мальчик | Хоаким Канас | Тунец Лодка | 360 | 116 | декабрь 1946 г. | Основан в 1966 году. |
1519 | 251696 | граф Савойский | Тунец Лодка | 363 | 116 | декабрь 1946 г. | переименован в Императора ацтеков в 1961 году. | |
Лодочная компания Акермана
[ редактировать ]Ackerman Boat Company, построенная с 1944 по 1957 год:
Идентификатор корабля | Имя | Владелец | Тип | Тонны | Ноги | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
246054 | Бланш Лео | Клод С. Уизерс | Рыбалка | 18 | 39 | 1944 | |
246110 | Стараться | Джозеф Рандаццо | Рыбалка | 44 | 57 | 1944 | |
246873 | Островная девушка | CE Акерман | Яхта | 20 | 38 | 1944 | |
247282 | Клара Мари | Джузеппе Манджапане | Рыбалка | 73 | 57 | 1945 | |
247499 | Красота | Уильям Б. Крофтон | Рыбалка | 73 | 57 | 1945 | |
248036 | Роуз Энн | Тони Тарантино | Рыбалка | 73 | 57 | 1945 | |
248103 | Оффшор | Фрэнк Дж. Холл | Пассажир | 14 | 42 | 1945 | |
248310 | Троян | Сэм С. Месерве | Рыбалка | 42 | 51 | 1945 | |
248370 | Джоан Мари | Пьетро Санфилиппо | Рыбалка | 37 | 51 | 1945 | |
248548 | Республика США | Джордж В. Кастаньола | Рыбалка | 38 | 50 | 1945 | |
248782 | Зузин II | Кейт Ф. Рима | Рыбалка | 25 | 50 | 1945 | |
249608 | Пропустить | Уолтер Э. Прюссинг | Пассажир | 14 | 39 | 1946 | |
249975 | Сент-Майкл | Эрвин А. Пирсон | Рыбалка | 11 | 36 | 1946 | |
250018 | Кэти Джейн | Ральф Ф. Остероде | Рыбалка | 31 | 42 | 1946 | |
250020 | известность | Том А. Заркос | Рыбалка | 14 | 39 | 1946 | |
251001 | Св. Рита | Дональд Корона | Рыбалка | 23 | 41 | 1946 | |
251779 | Мэри Энн | Рыбалка | 109 | 68 | 1947 | ||
252831 | Лоретта Мари | Рыбалка | 25 | 41 | 1947 | ||
253118 | Алалунга | Пассажир | 86 | 61 | 1947 | ||
254831 | Святой Матфей | Рыбалка | 14 | 43 | 1948 | ||
255378 | Волновой Уокер | Рыбалка | 20 | 38 | 1948 | ||
258073 | Любимый | Рыбалка | 11 | 33 | 1949 | ||
273754 | Разбойник Рэда | Рекреационный | 15 | 35 | 1957 | ||
281616 | Ангелина | Рекреационный | 17 | 37 | 1957 | ||
289711 | Мадам | Рекреационный | 15 | 35 | 1957 | ||
290820 | Против ветра | Рекреационный | 15 | 37 | 1956 | ||
502197 | Нажмите | Рекреационный | 15 | 35 | 1956 | ||
517337 | Золотые Крылья | Рекреационный | 19 | 40 | 1956 | ||
522757 | Чудо | Рекреационный | 16 | 40 | 1957 | ||
529865 | Наложница | Рекреационный | 15 | 35 | 1956 | ||
532262 | Совье сердце | Рекреационный | 15 | 35 | 1957 | переименован в Нокомис | |
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Компания Пейтон
- Южнобережная верфь
- Победа Судостроение
- Деревянные лодки времен Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ackerman Boat Company Shipbuildinghistory.com
- ^ Верфь Ньюпорт-Ньюпорт-Харбор, веб-сайт
- ^ лодка.нет
- ^ HDML Манга > Хаймоана, 26 апреля 2020 г.
- ^ Строительство других судостроителей во время Второй мировой войны на Тихоокеанском побережье Shipbuildinghistory.com
- ^ ХМНЗС Купару HDML, 2018
- ^ «Экспонат в бухте линкора» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ USAV TP-123 navsource.org
- ^ Буксирно-транспортные перевозки армии США (T, TP) Shipbuildinghistory.com
- ^ ТП-111 tugboatinformation.com
- ^ TP 107 - Дерзкий tugboatinformation.com
- ^ ТП-118 tugboatinformation.com