USS PGM-8
![]() USS PGM-2 , аналогичная PGM-1 моторная канонечная лодка класса
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Wilmington Boat Works |
Заложено | 2 ноября 1942 года |
Запущен | 1 мая 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 12 августа 1943 года |
Переименован | 10 декабря 1943 года |
Реклассифицирован | 10 декабря 1943 года |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Смещение | 95 тонн |
Длина | 110 футов 10 дюймов |
Луч | 23 |
Высота | 10 футов 10 дюймов |
Движитель |
|
Скорость | 21 узлы |
Дополнение | 28 |
Вооружение |
|
USS PGM-8 была моторной канонией класса PGM-1 , которая служила во флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Первоначально она была заложена в качестве SC-497 подводной подводной лодки , 2 ноября 1942 года, Wilmington Boat Works в Уилмингтоне , штат Калифорния , и начала 1 мая 1943 года. Она была заказана в качестве USS SC-1366 12 августа 1943 года. Позже она была переоборудована. на моторную каную лодку класса PGM-1 и переименован в PGM-8 10 декабря 1943 года. После войны она была переведена в Комиссию по ликвидации иностранных дел в мае 1947. Ее точная судьба неизвестна.
По пути к Казначейским островам в южной части Тихого океана
[ редактировать ]23 1944 января года . -111). Armadillo предоставил топливо и воду для PGM по дороге на Гавайи. Эти небольшие корабля пересекали Тихоокеанский океан под собственной властью, по пути к их месту службы на Соломоновых островах. Попутно пять из PGM вышли из главного конвоя по разным причинам.
Журнал PGM-8 указывает на то, что конвоя началась для Перл-Харбора в послушании командиру Task Group 14.2 Приказ о движении № 13-44 от 22 января 1944 года в качестве единицы задания 14.2.5, PGM-8 OTC (офицер по тактическому командованию). Спустя всего несколько часов после ухода из Сан -Педро, конвой был в тяжелых морях. Журнал палубы USS PGM-2 содержит следующие записи за 23 января 1944: 1800 Wind Force 5, море 2100 ветер увеличился, чтобы привести к принудительному море на 7 моря чрезвычайно грубое. 25 января журнал PGM-8 содержит эту запись: «1120 USS PGM-2 сообщил о том, чтобы взять воду через швы в прямом отсеке, и что вода поступала быстрее, чем насосы могли справиться с ней, и попросили вернуться в Сан-Педро, штат Калифорния встать. другим , с чтобы кораблем , конвойке продолжились до Гавайских островов в . Оставшиеся корабли
Log PGM-8 содержит следующие записи за 12 февраля 1944 года: «1115 Ведение для Тутюилы, Самоа, в соответствии с приказами командиров Целевой группы 16 40-44, Airmailgram 112330 от февраля 1044 года. Обозначенная задача 16.16.8. Компания с USS PGM 1, 3, 5, 7. Это судно CTU 1209 отправилось отъездом ». Во время отъезда USS PGM-6 находился в сухой доке в Перл-Харборе. Он оставался позади ожидания, пока 2 и 4 PGM прибудут из Сан-Педро, после ремонта корпуса PGM-2 .
PGM-8 прибыл на остров Пальмира 15 февраля, пришвартившись в топливном доке в гавани в 1125 часов. 3561 галлона топлива и отправился 16 февраля в Тутуилу, Самоа в компании с 1, 3, 5 и 7 февраля Корабль взял на . Находясь в гавани Паго Паго, корабль взял 3975 галлонов топлива. 24 февраля в 1040 часов корабль покинул Тутуилу, в начале Сувы, острова Фиджи, в соответствии с приказом директора порта, Тутуила, Samoa Serial no. 648. Указанная единица задачи 16.16.8, в компании с USS PGM 1, 3, 5, 7., PGM-8 был назначен CTU
26 февраля корабль пересекал меридиан на 180 градусов в 1229 часов, и дата бревенчатого корабля была перенаправлена до 27 февраля. В этот день, в 1934 часа, PGM-8 пришвартовавший порт к Wharf King's Wharf, Suva Harbour, Fiji Islands. На следующий день корабль был начат в 1715 часов для Нумеи, Нью -Каледония, в соответствии с приказом директора порта, Сува, Фиджи от 25 февраля 1944 года. Корабль находился в компании с USS PGM 3, 5, 7. Предоставлено в качестве задачи 16.16 .8, PGM-8 был CTU USS PGM-1, остался в Suva и продолжил в Nouméa 5 марта.
В 1510 часов 2 марта PGM-8 пришвартовался к бую в бухте рыбаков, Нумея, Новая Каледония. Девятнадцать членов экипажа были отправлены на берег 8 марта на 3 дня подготовки зенита. Находясь в Нумеа, корабль взял 3600 галлонов топлива. В 1418 часах 12 марта корабль был начат для Эспириту Санто, новые гебридники в соответствии с приказами в 3 -й флот от 11 марта 1944 года (Dispatch 110103). В компании с USS PGM 3, 5, 7, PGM-8 был OTC. 14 марта, 0926 часов, корабль пришвартовал порт до USS SC 727 , приговор 1, Espiritu Santo, New Hebrides. Корабль взял на топливо 1700 галлонов, и 15 марта в 1208 часов началось в компании с USS PGM 5 и 7, для Гвадалканал, Соломоновые острова. PGM-8 был OTC, корабль, прикрепленный к Гуадалканалу 17 марта 1025 часов. PGM-3 остался в Espiritu Santo из-за проблем с двигателем.
В период с 17 по 27 марта PGM-8 оставался в окрестностях базы MTB в Тулаги и заливе Пурвис, Флоридские острова, Соломонские острова. В 0615 часов 27 марта корабль был начат для базы MTB 11, Рендова, Новая Грузия, Соломоновые острова. Корабль находился в компании с USS PGM 5 и 7 в соответствии с CTF 31 Secret Dispatch 251302 и закрепился в гавани Рендова в 1935 часов.
PGM-8 был размещен в Рендове в период с 27 марта по 15 апреля 1944 года. В течение этого периода корабль участвовал в различных упражнениях (зенитная стрельба, ночная торпеда и освещение, бомбардировка берега, моделируемая охота на барже). Эти упражнения проводились с участием PGM, лодок PT и PBY.
PGM-8 покинул базу MTB 11, Рендова, в 0707 часах 15 апреля, в начале казначейских островов в соответствии с приказами Коммтбронса Сопака, Confice Dispatch #140605 апреля 1944 года. Корабль закреплен в гавани Бланш, на островах Казначейства, в 1715 часах. в тот же день. Моторная торпедная лодочная база 9 на Казначейских островах служила домашней базой для PGM-8 за период с 15 апреля 1944 года по 24 февраля 1945 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Моторная канонная лодка/патрульная канонная лодка Фото архив: PGM-8
- USS SC-1366 (SC-1366)
- См. PGM-3 для получения данных обслуживания
- Deck Logs, USS PGM-1 , PGM-2 , PGM-3 , PGM-4 , PGM-5 , PGM-6 , PGM-7 , PGM-8 доступны в Национальном архиве, Колледж Парк, MD
- Специфический