Jump to content

Победа Судостроение

Координаты : 33 ° 36'58 "N 117 ° 54'40" W  /  33,616124 ° N 117,910989 ° W  / 33,616124; -117,910989

33 ° 36'58 "N 117 ° 54'40" W  /  33,616124 ° N 117,910989 ° W  / 33,616124; -117,910989

Охотник за подводными лодками ВМС США длиной 110 футов (34 м), июль 1943 года.

Судостроение Победы — название двух судостроительных компаний, строивших суда во время Второй мировой войны . Первой была судостроительная компания «Виктория» из Голландии, штат Мичиган , а второй — судостроительная корпорация «Виктория» из Ньюпорт-Бич, штат Калифорния .

Судостроительная компания Победа.

[ редактировать ]

Эта компания была основана в Уилметте, штат Иллинойс получила заказ на две деревянные субмарины (PC-1063 и PC-1064). , и 30 апреля 1942 года [ 1 ] Президентом компании был Ирвин А. Блитц . [ 2 ] и арендовал верфь Jessick Brothers в парке Макатава, Голландия, Мичиган . [ 3 ] Первый Subchaser был спущен на воду 28 ноября 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1942 года ВМС США заказали четыре деревянных буксира (от YT-302 до YT-305). [ 1 ] которые были завершены в середине 1943 года.

Судостроительная корпорация «Победа».

[ редактировать ]

Эта компания была зарегистрирована в октябре 1942 года Рэем В. Маршаллом . [ 6 ] верфь располагалась по адресу 615 Coast Highway, Ньюпорт-Бич, Калифорния . [ 7 ] В ноябре 1942 года компания получила три контракта: один для ВМС США на шесть деревянных буксиров (от YT-306 до YT-311); и два для армии США для десяти деревянных буксиров (от MTL-1222 до MTL-1231) и двадцати деревянных минных ярков (от MT-1338 до MT-1357) соответственно в начале и декабре 1943 года. [ 1 ] Все эти лодки были построены в период с конца 1943 по середину 1944 года. После Второй мировой войны верфь закрылась.


Охотник за подводными лодками

[ редактировать ]

Судостроительная компания «Победа» два истребителя подводных лодок SC -497 проекта водоизмещением построила 94 тонны, длиной 110 футов (34 м), шириной 17 футов (5,2 м) осадкой , 6 футов (1,8 м), максимальная скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Их экипаж состоял из 28 человек. Мощность обеспечивалась двумя 16-184А мощностью по 1540 лошадиных сил (1150 кВт ) General Motors , Electro-Motive Division дизельными двигателями , и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой «Бофорс» , двумя «Браунингами» М2 калибра .50. пулеметы , два глубинных прожектора бомб «Y» и две гусеницы глубинных бомб. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  • SC-1063 введен в строй 13 февраля 1943 года. Судно участвовало в битве за Атлантику . Списан в октябре 1945 года. Передан береговой охране США как Air Skimmer (WAVR-463). В 1951 году стало рыболовным судном Perry B , а в 1972 году — Continental . [ 11 ] [ 12 ]
  • SC-1064 - введен в эксплуатацию USS SC-1064 4 мая 1943 года. Передан Береговой охране США 30 октября 1945 года как USCGC Air Skylark (WAVR-464). Продан на Гаити как патрульный катер Toussaint Louverture , 1947 год. [ 13 ]

Две компании Victory Shipbuilding построили небольшие портовые буксиры для ВМС США в 1943 и 1944 годах. Буксиры имели длину 63 фута (19 м), глубину 8,3 фута (2,5 м), ширину 17,8 фута (5,4 м), и измерено 56 регистровых тонн брутто (GRT) и 23 регистровых тонны нетто (NRT). Буксиры получили номера от YT-302 до YT-311 и были реклассифицированы в YTL-302/311 15 мая 1944 года; YT был классификационным символом корпуса Harbour Tug, YTL — Harbour Tug Little. [ 14 ]

Корпорация Victory Shipbuilding Corp построила для армии США шесть буксиров длиной 47 футов (14 м) и четыре буксира длиной 46 футов (14 м) под номерами от MTL-1222 до MTL-1231. MTL был символом классификации корпуса моторных буксиров. Последний контракт для армии заключался на поставку 26 футов (7,9 м) Mine Yawls с номерами от MT-1338 до MT-1357.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Контракты на военные поставки» . Алфавитный список контрактов на военные поставки, стр. 3264 . 1946 год.
  2. ^ «Справочник руководителей американских верфей — Атлантика, озера, реки» . Тихоокеанское морское обозрение . 1 февраля 1944 г.
  3. ^ «Порты на озере Мичиган» . Портовые и терминальные сооружения в портах США на озере Мичиган, стр. 297/298 . 1943 год.
  4. ^ «Запуск Чейзера» . Лидер ежедневного монитора . 18 ноября 1942 г.
  5. ^ «Сабчейзер запущен» . Детройт, вечернее время . 1942-11-30.
  6. ^ «Фирма объединяет» . Пресса Имперской долины . 1942-10-29.
  7. ^ «Справочник руководителей американских верфей - Тихоокеанское побережье» . Тихоокеанское морское обозрение . 01.03.1944.
  8. ^ navsource.org Охотник за подводными лодками, SC-723
  9. ^ Индекс Submarine Chaser (SC) , получено 21 марта 2009 г.
  10. ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
  11. ^ Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках: лодки и корабли, Грег Х. Уильямс, стр. 249
  12. ^ uboat.net SC-1063
  13. ^ navsource.org
  14. ^ ugboatinformation.com Судостроительный буксир Победы, ДУНКАН ФОСС
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d467f05a42e715cfee86cba301a07d31__1677426120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/31/d467f05a42e715cfee86cba301a07d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victory Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)