Победа Судостроение
33 ° 36'58 "N 117 ° 54'40" W / 33,616124 ° N 117,910989 ° W

Судостроение Победы — название двух судостроительных компаний, строивших суда во время Второй мировой войны . Первой была судостроительная компания «Виктория» из Голландии, штат Мичиган , а второй — судостроительная корпорация «Виктория» из Ньюпорт-Бич, штат Калифорния .
Судостроительная компания Победа.
[ редактировать ]Эта компания была основана в Уилметте, штат Иллинойс получила заказ на две деревянные субмарины (PC-1063 и PC-1064). , и 30 апреля 1942 года [ 1 ] Президентом компании был Ирвин А. Блитц . [ 2 ] и арендовал верфь Jessick Brothers в парке Макатава, Голландия, Мичиган . [ 3 ] Первый Subchaser был спущен на воду 28 ноября 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1942 года ВМС США заказали четыре деревянных буксира (от YT-302 до YT-305). [ 1 ] которые были завершены в середине 1943 года.
Судостроительная корпорация «Победа».
[ редактировать ]Эта компания была зарегистрирована в октябре 1942 года Рэем В. Маршаллом . [ 6 ] верфь располагалась по адресу 615 Coast Highway, Ньюпорт-Бич, Калифорния . [ 7 ] В ноябре 1942 года компания получила три контракта: один для ВМС США на шесть деревянных буксиров (от YT-306 до YT-311); и два для армии США для десяти деревянных буксиров (от MTL-1222 до MTL-1231) и двадцати деревянных минных ярков (от MT-1338 до MT-1357) соответственно в начале и декабре 1943 года. [ 1 ] Все эти лодки были построены в период с конца 1943 по середину 1944 года. После Второй мировой войны верфь закрылась.
Охотник за подводными лодками
[ редактировать ]Судостроительная компания «Победа» два истребителя подводных лодок SC -497 проекта водоизмещением построила 94 тонны, длиной 110 футов (34 м), шириной 17 футов (5,2 м) осадкой , 6 футов (1,8 м), максимальная скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Их экипаж состоял из 28 человек. Мощность обеспечивалась двумя 16-184А мощностью по 1540 лошадиных сил (1150 кВт ) General Motors , Electro-Motive Division дизельными двигателями , и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой «Бофорс» , двумя «Браунингами» М2 калибра .50. пулеметы , два глубинных прожектора бомб «Y» и две гусеницы глубинных бомб. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- SC-1063 — введен в строй 13 февраля 1943 года. Судно участвовало в битве за Атлантику . Списан в октябре 1945 года. Передан береговой охране США как Air Skimmer (WAVR-463). В 1951 году стало рыболовным судном Perry B , а в 1972 году — Continental . [ 11 ] [ 12 ]
- SC-1064 - введен в эксплуатацию USS SC-1064 4 мая 1943 года. Передан Береговой охране США 30 октября 1945 года как USCGC Air Skylark (WAVR-464). Продан на Гаити как патрульный катер Toussaint Louverture , 1947 год. [ 13 ]
Буксиры
[ редактировать ]Две компании Victory Shipbuilding построили небольшие портовые буксиры для ВМС США в 1943 и 1944 годах. Буксиры имели длину 63 фута (19 м), глубину 8,3 фута (2,5 м), ширину 17,8 фута (5,4 м), и измерено 56 регистровых тонн брутто (GRT) и 23 регистровых тонны нетто (NRT). Буксиры получили номера от YT-302 до YT-311 и были реклассифицированы в YTL-302/311 15 мая 1944 года; YT был классификационным символом корпуса Harbour Tug, YTL — Harbour Tug Little. [ 14 ]
Корпорация Victory Shipbuilding Corp построила для армии США шесть буксиров длиной 47 футов (14 м) и четыре буксира длиной 46 футов (14 м) под номерами от MTL-1222 до MTL-1231. MTL был символом классификации корпуса моторных буксиров. Последний контракт для армии заключался на поставку 26 футов (7,9 м) Mine Yawls с номерами от MT-1338 до MT-1357.
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Лодочная компания Акермана
- Южнобережная верфь
- Компания Пейтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Контракты на военные поставки» . Алфавитный список контрактов на военные поставки, стр. 3264 . 1946 год.
- ^ «Справочник руководителей американских верфей — Атлантика, озера, реки» . Тихоокеанское морское обозрение . 1 февраля 1944 г.
- ^ «Порты на озере Мичиган» . Портовые и терминальные сооружения в портах США на озере Мичиган, стр. 297/298 . 1943 год.
- ^ «Запуск Чейзера» . Лидер ежедневного монитора . 18 ноября 1942 г.
- ^ «Сабчейзер запущен» . Детройт, вечернее время . 1942-11-30.
- ^ «Фирма объединяет» . Пресса Имперской долины . 1942-10-29.
- ^ «Справочник руководителей американских верфей - Тихоокеанское побережье» . Тихоокеанское морское обозрение . 01.03.1944.
- ^ navsource.org Охотник за подводными лодками, SC-723
- ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
- ^ Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках: лодки и корабли, Грег Х. Уильямс, стр. 249
- ^ uboat.net SC-1063
- ^ navsource.org
- ^ ugboatinformation.com Судостроительный буксир Победы, ДУНКАН ФОСС