Jump to content

Корабль типа С5

SS Curtiss — корабль типа C5-S-78a.
Обзор класса
Строители Бетлехем Стил , Спэрроуз Пойнт, Мэриленд
Планируется 12
Завершенный 8
Общие характеристики Класс С5 [ 1 ]
Тип Сухогрузное судно
Тоннаж Дедвейт 24 250 тонн
Длина 583 футов (178 м) над землей
Луч 78 футов (24 м)
Черновик 34 фута (10 м)
Установленная мощность 11000 л.с. (8200 кВт)
Движение Паровые турбины
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль)
Емкость
  • Груз: 420 284 куб футов (11 901,1 м ) 3 )
  • Мазут, вперед, полный объем 5719 баррелей
  • Топливо, кормовое, полное 7894 барреля
Экипаж 63

Корабль типа C5 — это обозначение Морской администрации США (MARAD) для навалочных грузов времен Второй мировой войны , а затем контейнеровоз для контейнерных перевозок. Первый корабль класса C5 — это класс кораблей, построенных и произведенных в США во время Второй мировой войны. Корабль класса C5 времен Второй мировой войны был сухогрузом , построенным компанией Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд . Компания Bethlehem Steel построила восемь судов этого класса навалочных грузов , и четыре заказа были отменены. Корабль класса C5 имеет дедвейт 24 250 тонн и длину 560 футов (170 м). C5 в основном использовался в качестве перевозчиков железной руды . C5 был необходим для замены других кораблей, затонувших во время Второй мировой войны. Первым в своем классе был SS Venore , USMC № 1982, доставленный 20 июля 1945 года. Корабль типа C5, предназначенный для перевозки железной руды из Санта-Крус, Чили , в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, через Панамский канал . путешествие туда и обратно протяженностью 8700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль). [ 2 ] [ 3 ] После Второй мировой войны четырем кораблям был присвоен класс C5 типа C5-S-78a. Это были с роликовой опорой, контейнеровозы построенные компанией Ingalls Shipbuilding, Inc. из Паскагулы, штат Миссисипи , и эксплуатируемые компанией Moore-McCormack Lines . C5-S-78a имел дедвейт 16 000 тонн. [ 4 ] [ 5 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Заказан во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
  • C5-S AX1 C5, 1948 год. Железорудовозы [ 6 ]
    • Venore , USMC № 1982, корпус 4411, списан в 1970 г.
    • Мароре , USMC № 1983, корпус 4412, списан в 1970 г.
    • Lebore , USMC № 1984, корпус 4413, переоборудован в контейнеровоз в 1966 г., списан в 1972 г.
    • Feltore , USMC № 1985, корпус 4414, переоборудован в контейнеровоз в 1967 г., списан в 1971 г.
    • Chilore , корпус 4445, списан в 1970 г.
    • Санторе , корпус 4446, списан в 1970 г.
    • Куборе , корпус 4457, списан в 1980 г.
    • Балторе , корпус 4458, переоборудован в баржу в 1981 году.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • С5-С-78а 1968 г. Контейнеровоз [ 7 ]
    • SS Curtiss (T-AVB-4) заложен 1 апреля 1968 года на верфи Ingalls Shipbuilding, Inc. в Паскагуле, штат Миссисипи, как SS Mormacksky , тип C5-S-78a Морской комиссии.
    • SS Mormacstar , контейнеровоз морской администрации с роликовой опорой. переименованы: SS Red Jacket , SS American Rapid , SS Rapid , Cape Nome и SS Cape Nome (AK-1014) , 3 апреля 2002 г., поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны группы James River. [ 8 ]
    • SS Mormacsea Роликовый контейнеровоз 1969 года выпуска, переименованный в Defiance в 1978 году, переименованный в American Rover в 1982 году, переименованный в Rover в 1983 году и списанный в 1993 году в Аланге, Индия .
    • SS Mormacsun Роторный контейнеровоз 1970 года выпуска, переименованный в SS Young America в 1970 году, переименованный в SS Wright (T-AVB-3) в 1986 году, находится на действительной службе. [ 9 ]

Конверсии

[ редактировать ]
SS Cape Girardeau , C5-S-75a в Аламеде
Бывший флагман Академии торгового флота SS Cape Gibson , бывший SS Indian Mail C5-S-75a
SS Cornhusker State , бывший CV Stag Hound , переоборудованный C5-S-73b
  • Преобразования C5-S-37e
  • Некоторые грузовые корабли C3-S-37a были модифицированы в 1970-х годах до новой конструкции C5-S-37e компанией Todd Shipyards Corp., Галвестон, Техас. Корабли класса C3 были удлинены на 97,5 футов (29,7 м) и стали классом C5. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
    • Джеймс Лайкс 1960 г., списан в 1995 г.
    • Джозеф Лайкс 1960 г., списан в 1996 г.
    • Зоэлла Лайкс 1960 г., списана в 1995 г. и Аланг.
    • Джон Лайкс 1960 г., списан в 1995 г. и Аланг.
    • Thompson Lykes 1960 г., перестроен в баржу в 1994 г. [ 13 ]
  • C5-S-73b , класс Sea Witch , построенный Bath Iron Works для American Export-Isbrandtsen Lines в 1968 году. Вмещает 928 20-футовых (6,1 м) контейнеров. [ 14 ]
    • CVLightning , преобразованный в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в Flickertail State (T-ACS-5)
    • CVSea Witch , позже преобразованный в химический авианосец, переименованный в SS Chemical Pioneer.
    • CVStag Hound , преобразованный в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в SS Cornhusker State (T-ACS-6)
    • «Свобода экспорта» отменена в 1997 году в Аланге. [ 15 ]
    • Лидер экспорта , преобразован в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в SS Gopher State (T-ACS-4).
    • Экспортный Патриот , списан в 1998 году.
  • C5-S-75a построен компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, для American Mail Line в Сиэтле, штат Вашингтон , в качестве крупногабаритного грузового судна или контейнеровоза, мощностью 21 600 л.с. (16 100 кВт) при 15 950 тоннах, 21,0 узла ( 38,9 км/ч; 24,2 миль в час). Крупнейшие лайнеры для генеральных грузов в 1969 году. [ 16 ]
    • Alaskan Mail 1968 г., переименован в Cape Girardeau (AK-2039) 1978 г., списан в сентябре 2023 г.
    • Indian Mail переименована в Cape Gibson (AK-5051) , списана в октябре 2020 г.
    • Корейская почта построена в 1969 году, списана в 1995 году.
    • Гонконгская почта построена в 1968 году, переименована в SS Wilson в 1978 году, списана в июне 2008 года.
    • American Mail (1969), позже переименованная в SS Cleveland , списана в 2009 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ СС Венор
  2. ^ sname.org, Рудовоз СС Венор, 1945, автор Робинсон Х.Ф.; Уортен EP
  3. ^ Shipbuildinghistory.com C5
  4. ^ Shipbuildinghistory.com, Ingalls Shipbuilding, Inc.
  5. ^ usmaritimecommission.de, Проекты C5 и его преобразования
  6. ^ usmm.org, Суда типа C5 и R (рефрижераторные) Морской комиссии США.
  7. ^ Shipbuildinghistory.com C3 и C5
  8. ^ navsource.org СС Мормакстар
  9. ^ Shipbuildinghistory.com, Контейнер Roll-on/Roll-off
  10. ^ Shipspotting.com, Джеймс Лайкс
  11. ^ /james.htm, wellandcanal.ca, Джеймс Лайкс
  12. ^ usmaritimecommission.de, Проекты C5 и его преобразования
  13. ^ Пароходная компания Lykes Brothers / Lykes Lines, Новый Орлеан, Тампа, 1898–2005 гг.
  14. ^ Топпан, Эндрю (2003). «Производственный отчет банного металлургического завода, часть 3» . Халл 277 и новее . Страницы судостроения Хазегрея . Проверено 23 апреля 2010 г.
  15. ^ Свобода экспорта
  16. ^ navsource.org, SS American Mail
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146507b9745bf78b5b72aca563eb43dc__1712579940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/dc/146507b9745bf78b5b72aca563eb43dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type C5 ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)