СС Кёртисс
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Кёртисс |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 1 апреля 1968 г. |
Запущен | 1 декабря 1968 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1969 г. |
Переименован | SS Curtiss (T-AVB-4), 14 мая 1986 г. |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Райт (Roll-on/Roll-off) Контейнеровоз авиационной логистической поддержки класса |
Смещение |
|
Длина | 602 футов (183 м) |
Луч | 90 футов (27 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Движение | Паровая турбина с редуктором, один винт |
Скорость | 18,7 узлов (34,6 км/ч; 21,5 миль в час) |
Дополнить | 362 (37 моряков торгового флота и 1 отряд технического обслуживания самолетов) |
SS Curtiss (T-AVB-4) — один из двух «Райт» класса кораблей авиационной логистической поддержки , переоборудованных для Военного командования морских перевозок компанией Todd Shipyards в 1987 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально он был заложен 1 апреля 1968 года на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи, как SS Mormacksky , ON 521302, IMO 6901830, Морской комиссии тип (C5-S-78a), комбинированное балкерное, контейнерное и ро-ро судно по контракту Морской администрации. (MA 222) для Moore-McCormack Lines . Спущенный на воду 1 декабря 1968 года, он был доставлен Морской администрации (MARAD) 25 июля 1969 года и поступил на вооружение компании Moore-McCormack. [ 2 ] После непродолжительной работы на этой линии корабль был продан компании American Export-Isbrandtsen Lines переименован в SS Great Republic. и 19 октября 1970 года В 1978 году он был снова продан компании Farrell Lines без изменения названия. [ 3 ] Корабль был передан MARAD в 1981 году.
Переоборудованный и переименованный в SS Curtiss (T-AVB-4) 14 мая 1986 года, он был приписан к резервным силам готовности MARAD (RRF), офису программы морских перевозок MSC PM-5, силам предварительного позиционирования логистики. 20 августа 1990 года 16-я логистическая эскадрилья морской авиации была развернута на борту Curtiss . Это был первый раз, когда MALS был развернут на борту T-AVB. [ 4 ] активационные учения В 2001 году с Кертисом под названием «Тихоокеанский поставщик 21» были проведены . Эти учения были спланированы и проведены MALS-16 и стали крупнейшей активацией корабля со времен войны в Персидском заливе . [ 4 ]
Curtiss оснащен кормовой аппарелью и боковыми иллюминаторами. Палуба с возможностью подъема и спуска проходит по всей длине корабля. Оснащенные мобильными средствами, корабли могут обслуживать самолеты, стоя на якоре в море. [ 1 ] Компания Curtiss обеспечивает промежуточное техническое обслуживание морской пехоты . вертолетов и самолетов Корпуса [ 5 ] Он поддерживается в пониженном рабочем состоянии (ROS) с пятидневным требованием повторной активации в порту Ванкувера, США . [ 6 ]
Кёртисс участвует в учениях раз в два года, последний раз (2013 и 2015 годы) участвовал в учениях Dawn Blitz . [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Авиационное логистическое обеспечение кораблей Т-АВБ» . Подборка фактов о ВМС США .
- ^ Колтон, Тим. «Ингаллс Шипбилдинг, Паскагула М.С.» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Компания Мура и Маккормака, Нью-Йорк (1913–1982)» . Список кораблей . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «История 16-й логистической эскадрильи морской авиации» . Морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Авиационная логистическая поддержка» . Военное командование морских перевозок . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ https://mailchi.mp/portvanusa.com/port-of-vancouver-solstice-newsletter-winter2023-8395820 [ только URL ]
- ^ «Годовой отчет за 2013 год – итоговый» (PDF) . Морская администрация . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Рассветный Блиц 2015» . Корпус морской пехоты США . Проверено 5 сентября 2015 г.
Примечания
[ редактировать ]- «Т-АВБ-4 Кертисс » . Фотоархив служебного корабля . Проверено 19 июня 2007 г.