Jump to content

Американская почтовая линия

Пароходная компания Тихоокеанского побережья
Основан 1920
Несуществующий 1974
Судьба закрывать
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон
Обслуживаемая территория
Cargo Worldwide - Обслуживание пассажиров в Тихом океане
Услуги Грузопассажирские лайнеры
Родитель Тихоокеанское пароходство
Admiral Oriental Line, 1923 год. Корабли: Президент Джексон, Президент Джефферсон, Президент Грант, Президент Мэдисон, Президент МакКинли.

American Mail Line of Seattle, Washington была коммерческим пароходством, курсировавшим в Сиэтл, Вашингтон и на Дальний Восток и обратно . American Mail Line была основана в 1920 году компанией Pacific Steamship Company при инвестициях в размере 500 000 долларов от Dollar Shipping Company . American Mail Line работала на регулярной основе до июня 1938 года. American Mail Line не была прибыльной и работала на субсидии от Dollar из-за расторжения контрактов на морскую почту. American Mail Line - и ее дочерняя компания Dollar Steamship Lines управляли транстихоокеанскими маршрутами, в основном из Китая и Японии в Канаду и США. Некоторые корабли American Mail Line переходят к компании Admiral Oriental, когда Доллар стал владельцем Admiral Oriental Line . Admiral Oriental Line, образованная HF Alexander, была приобретена в 1922 году и переименована в American Mail Line. [ 1 ]

Компания American Mail Line пролегала по транс-тихоокеанским пароходным маршрутам между основными портами: Сиэтл, Виктория, Иокогама, Кобе, Шанхай, Гонконг, Манила и Гонолулу. Компания Dollar Steamship Lines и основной владелец American Mail Line предложили пассажирам совместные маршруты обслуживания. В 1938 году предлагались только рейсы в Калифорнию и обратно. Регулярное обслуживание закончилось в 1938 году. После того, как в 1938 году были предоставлены чартерные перевозки, American Mail Line работала с Морской комиссией и Управлением военного судоходства во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме . Во время войны американская почтовая линия управляла кораблями «Победа» и «Свобода» , а также несколькими кораблями Империи .

После Второй мировой войны компания American Mail Line снова начала регулярные перевозки с линией «почтовых» кораблей. «Почтовый корабль» China Mail , Island Mail , представлял собой проект C2-SU, построенный компанией Sun Yards из Честера, штат Пенсильвания . [ 2 ] В 1965 году American Mail Line приобрела линию из пяти кораблей класса C4 , C4-S-1. [ 3 ]

Регулярные пассажирские и почтовые суда в 1923 и 1936 годах с восточной линии Адмирала:

Порты захода регулярных рейсов в 1923 и 1936 годах: Сиэтл, Сиэтл, Виктория, Иокогама, Кобе, Шанхай, Гонконг, Манила.


Суда регулярного пассажирского сообщения введены в эксплуатацию в 1948 году: (годы службы)


Порты захода регулярных пассажиров в 1957 году для вышеуказанного: Портленд, Ванкувер, Сиэтл, Иокогама, Кобе, Манила, Себу, Илоило, Гонконг, Кобе, Нагоя, Иокогама, порты северо-запада Тихого океана.


Суда регулярного пассажирского сообщения, начиная с 1957 года:

  • Java-почта
  • Островная почта
  • Американская почта
  • Почта Канады

Порты захода регулярных служб в 1957 году для вышеуказанного: Портленд, Ванкувер, Сиэтл, Иокогама, Кобе, Гонконг, Манила, Себу, Илоило, Сингапур, Пенанг, Порт-Светтенхем, Медан, Сингапур, Джакарта, филиппинские порты, порты Калифорнии и порты северо-запада Тихого океана.

[ 4 ]

Регулярные пассажирские суда начали работу примерно в 1965 году с судов класса C4 Mariner : (годы службы)

  • Океанская почта СС (2) (1965–1974)
  • СС Канада Почта (1965–1974) [ 5 ]
  • Почта Японии СС (1965–1974)
  • СС Вашингтонская почта (1965–1974)
  • СС Филиппинская почта (1965–1971) [ 6 ]

Грузовые суда

[ редактировать ]

компании American Mail Line, Пять грузовых судов C5-S-75a построенных компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, для перевозки навалочных грузов или контейнеровозов, мощностью 21 600 л.с. (16 100 кВт), водоизмещением 15 950 тонн, скоростью 21,0 узла (38,9 км/ч). ч; 24,2 миль в час). Крупнейшие лайнеры для генеральных грузов в 1969 году. [ 7 ]

  • Почта Аляски , 1968 г., переименована в SS Cape Girardeau, передана на хранение в резервный флот национальной обороны. 1978 г. С апреля 2020 г. [ 8 ]
  • Indian Mail переименована в SS Cape Gibson , с апреля 2020 года передана в резервный флот национальной обороны.
  • Korean Mail построена в 1969 г., списана в 1995 г. (каюты на двенадцать пассажиров)
  • Гонконгская почта построена в 1968 году, переименована в SS Wilson в 1978 году, списана в июне 2008 года.
  • American Mail (1969), позже переименованная в SS Cleveland , списана в 2009 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
во Второй мировой войне Корабль Победы

Судном SS Alhambra Victory и другими кораблями управляла команда American Mail Line, а ВМС США предоставили вооруженную гвардию ВМС США для укомплектования палубных орудий и радиосвязи. Наиболее распространенным вооружением, установленным на этих торговых кораблях, были 20-мм автопушка MK II Oerlikon и палубные орудия 3"/50 , 4"/50 и 5"/38 . [ 9 ] [ 10 ]

Во время Великой Отечественной войны эксплуатировалось:

    • Затонуло или повреждено: [ 23 ]
  • Капилло, 8 декабря 1941 г., подвергся бомбардировке, позже потоплен армией США.
  • Колдбрук 2 июня 1942 г. сел на мель, полная потеря.
  • Коллингсворт 9 января 1943 г. торпедирован.
  • Джон С. Копли, 16 декабря 1943 г. Торпедирован, поврежден.
  • Краун-Сити 2 сентября 1942 года сел на мель.
  • Фрэнсис В. Петтигроув, 13 августа 1943 г. торпедирован.
  • Джордж Клаймерс, 7 июня 1942 г. торпедирован.
  • Меривезер Льюис, 2 марта 1943 г. торпедирован.
  • Сэмюэл Паркер, 22 июля 1943 г., устранено несколько прямых попаданий.
  • Джон А. Джонсон, 30 октября 1944 г. торпедирован.

Корейская война

[ редактировать ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
  1. ^ American Mail Line - Пересмотрено и изменено 2 июня 2016 г.
  2. ^ «Подвесные профили судов, спроектированных Морской комиссией» . Drawings.usmaritimecommission.de .
  3. ^ «История и однодневки американской почтовой линии | Архивы GG» . www.ggarchives.com .
  4. ^ «Американская почтовая линия» . www.timetableimages.com .
  5. ^ «Индекс фотографий исследовательских судов (AGC)» . www.navsource.org .
  6. ^ «СС ФИЛИППИНСКАЯ ПОЧТА | ОСТАЛОСЬ» . www.maritime.dot.gov .
  7. ^ «Фотоуказатель грузовых кораблей» . www.navsource.org .
  8. ^ «Командование военных морских перевозок ВМС США — инвентарь» . Инвентаризация судов MSC — контейнеры и RO/RO . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  9. ^ «Морские линчеватели» . www.armed-guard.com .
  10. ^ Вооруженная охрана ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны, 2007–2014 гг. Корабль проекта Liberty, Корабль проекта Liberty, почтовый ящик 25846 Станция Хайлендтаун, Балтимор, Мэриленд [1]
  11. ^ "викшипыА" . www.mariners-l.co.uk .
  12. ^ "LibShipsJo" . www.mariners-l.co.uk .
  13. ^ «LibShipsC» . www.mariners-l.co.uk .
  14. ^ «LibShipsG» . www.mariners-l.co.uk .
  15. ^ «LibShipsF» . www.mariners-l.co.uk .
  16. ^ "викшипыМ" . www.mariners-l.co.uk .
  17. ^ «ЛибШипсМ» . www.mariners-l.co.uk .
  18. ^ «Империя П» . www.mariners-l.co.uk .
  19. ^ «LibShipsS» . www.mariners-l.co.uk .
  20. ^ «LibShipsSam» . www.mariners-l.co.uk .
  21. ^ "викшипыР" . www.mariners-l.co.uk .
  22. ^ «LibShipsW» . www.mariners-l.co.uk .
  23. ^ От адской дыры к высоким технологиям: исторические моменты, Ассоциация морских пожарных, нефтяников, водников и дворников Тихоокеанского побережья, входящая в состав Международного союза моряков AFL-CIO. Ассоциация морских пожарных, нефтяников, водников и дворников Тихоокеанского побережья, 1983 г. - Мореплаватели торгового флота, стр. 40
  24. ^ Отчет Конгресса: слушания и дебаты в Сенате США, том 104, часть 5, 1958 г., Соединенные Штаты. Конгресс, стр. 6677.
  25. ^ «Корабли Победы 2 Мировой войны – Д – Е» . www.mariners-l.co.uk .
  26. ^ "викшипыF" . www.mariners-l.co.uk .
  27. ^ "викшипы К" . www.mariners-l.co.uk .
  28. ^ "викшипыN" . www.mariners-l.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb847a715c61899b11243a053dc109ea__1692726720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ea/cb847a715c61899b11243a053dc109ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Mail Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)