Jump to content

Список кораблей Империи (P)

(Перенаправлено из Empire Peregrine )

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с P

[ редактировать ]

Империя Пасифик

[ редактировать ]

Empire Pacific водоизмещением 984 брутто (1200 тонн ) представлял собой каботажное судно , которое было построено компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd. Продано в 1949 году компании Straits Steamship Co Ltd, Сингапур , и переименовано в Buloh . Продан в 1957 году компании Tai Ping Steamship Navigation Co Ltd, Гонконг и переименован в Тайнамшан . Сел на мель 26 ноября 1962 года в Сватоу , Китай, и впоследствии затонул. [ 2 ]

Империя Пагода

[ редактировать ]

Empire Pagoda представляла собой грузовое судно водоизмещением 6854 брт, построенное компаниями Гонконг и Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Заложена как Имперская пагода 6 декабря 1941 года. Завершена японцами как Гётен Мару . Торпедирован 17 февраля 1944 года и потоплен авианосцем USS Tang к западу от Трука ( 08 ° 04' с.ш. 149 ° 28' в.д.  /  8,067 ° с.ш. 149,467 ° в.д.  / 8,067; 149,467 ). [ 3 ]

Британская империя

[ редактировать ]

Empire Pakeha — грузовое судно водоизмещением 8 115 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду в 1910 году под номером 10 481 GRT Pakeha для компании Shaw Savill Line . Приобретен Адмиралтейством в сентябре 1939 года и перестроен в макет линкора, представляющего HMS Revenge . Используется как приманка в заливе Ферт-оф-Форт . В июне 1941 года переоборудован в грузовой корабль, водоизмещением 8115 брт. В MoWT и переименован в Empire Pakeha . В 1946 году компания Shaw Savill Lines была переименована в Pakeha . Зафрахтован Министерством продовольствия и использовался в качестве судна для хранения мяса на реке Темзе . Списан в мае 1950 года на заводе Брайтон-Ферри , Западный Гламорган . [ 4 ]

Эмпайр Палас

[ редактировать ]

Empire Palace представлял собой каботажное судно водоизмещением 977 GRT, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd в Глазго. Спущен на воду в июне 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1949 году компании Sarawak Steamship Co, Кучинг и переименован в Belaga . Продан в 1958 году компании Девидас Гулаб, Гонконг и переименован в Кишни . Продан в 1964 году компании Avon Shipping & Trading Co, Гонконг и переименован в Ocean King . Списан в октябре 1971 года в Гаосюне , Тайвань . [ 2 ]

Империя Паладин

[ редактировать ]

Empire Paladin водоизмещением 8 141 брт — танкер , построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 21 апреля 1944 года и завершен в августе 1944 года. В декабре 1946 года стал вспомогательным Королевским флотом и переименован в RFA Wave Commander . Прибыл 9 мая 1959 года в Инверкейтинг , Файф . [ 5 ]

Империя Пальма

[ редактировать ]

Empire Palm водоизмещением 250 брт — буксир , построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен на воду 20 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании Ardrossan Harbour Co, Ардроссан , Эйршир , и переименован в Seaway . Списан в июле 1969 года в Далмюре , Эйршир. [ 6 ]

Империя Пэм

[ редактировать ]

Empire Pam — буксир водоизмещением 259 брт, построенный компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли . Спущен на воду 24 августа 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Société Rem. et D'Assistance, Касабланка и переименован в Эль-Ханк . Продан в 1947 году компании Société Cher de Remorquage D'Assistance, Касабланка и переименован в El Baraka . [ 7 ]

Империя Пампасов

[ редактировать ]

Empire Pampas представляла собой каботажное судно водоизмещением 974 GRT, построенное компанией Smiths Dock Co Ltd , Мидлсбро . Спущен на воду 11 июня 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Elder Dempster Lines и переименован в Warri . Сел на мель 12 июня 1956 года в Иверекуне , в 20 морских милях (37 км) к востоку от Лагоса , Нигерия . Заброшен, объявлен полной утратой. [ 8 ]

Империя Пантера

[ редактировать ]

Empire Panther — грузовое судно водоизмещением 5600 брт, построенное Columbia River Shipbuilding Corp , Портленд , Орегон . Завершен в мае 1919 года как West Quechee для Управления судоходства США (USSB). В 1933 году компания Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году перешла в MoWT и была переименована в Empire Panther . подорвался на мине 1 января 1943 года и затонул в 8 морских милях (15 км) от Страмбл-Хед , Пембрукшир . [ 9 ]

Империя идеала

[ редактировать ]

Empire Paragon водоизмещением 9 892 брт — грузовой лайнер , построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 25 февраля 1944 года и завершен в августе 1944 года. Продан в 1946 году компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Co Ltd и переименован в Pinjarra . Продан в 1962 году компании International Export Lines, Гонконг и переименован в Hongkong Importer . Работает под руководством CY Tung, Гонконг. Прибыл 26 декабря 1969 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 10 ]

Эмпайр Парк

[ редактировать ]

Empire Park представлял собой каботажное судно водоизмещением 974 брт, построенное компанией Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd , Блит, Нортумберленд . Спущен на воду 20 ноября 1945 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1952 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benveg . Продана в 1962 году компании Ta Hing Co (Hong Kong) Ltd и переименована в Grandhing . Продан в 1963 году компании China Pacific Navigation Co, Панама . Продан в 1964 году компании Compagnia de Navigazione Abeto, Панама и переименован в Сумбаву . Продан в 1968 году компании Asia Maritime Co, Либерия и переименован в Amarina . Позднее было зафрахтовано компанией Fushing Navigation Co, Гонконг. Захвачен в апреле 1970 года и конфискован Южным Вьетнамом . В компанию Vietnam Ocean Shipping Co, Южный Вьетнам, 1975 год. [ 2 ]

Эмпайр Паркстон

[ редактировать ]
HMCS Принц Генри

Empire Parkeston водоизмещением 5556 брт — военный корабль , построенный компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду в 1930 году как «Принц Генрих» для канадских национальных пароходств . Продан в 1937 году компании Clark Steamship Co, Квебек . Переоборудован и переименован в «Северную звезду» . Приобретен в 1939 году Королевским военно-морским флотом Канады и переоборудован компанией Burrard Dry Dock Co , Ванкувер, во вспомогательный крейсер HMCS Prince Генри . Переоборудован в 1944 году в десантный пехотный корабль . После выдающейся военной карьеры ее перевели в Министерство транспорта Великобритании (МТ) за 500 000 долларов. [ 11 ] в 1946 году и переименован в Empire Parkeston . Использовался в качестве военного корабля между Харвичем и Хук-оф-Холландом . Списан в феврале 1962 года в Специи , Италия. [ 12 ]

Эмпайр Парсонс

[ редактировать ]

Empire Parsons — грузовое судно водоизмещением 6742 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd , Западный Хартлпул . Спущен на воду 23 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Сел на мель 12 января 1942 года в Строме , Пентленд-Ферт ( 58 ° 41' с.ш. 03 ° 06' з.д.  /  58,683 ° с.ш. 3,100 ° з.д.  / 58,683; -3,100 ). Разбился на три части, заброшен как полная потеря. [ 13 ]

Империя Пассмор

[ редактировать ]

Empire Passmore представлял собой каботажное судно водоизмещением 974 брутто (1200 тонн), построенное компанией Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd, Блит. Спущен на воду 6 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Подорвался на мине 15 апреля 1947 года возле маяка Хорсбург в Сингапуре и серьезно поврежден. Башня в Сингапур через Аньхой и отремонтирована. Продан в 1949 году компании Straits Steamship Co Ltd, Сингапур и переименован в Beluru . Продан в 1954 году компании Scindia Steam Navigation Company Ltd. , Индия, и переименован в Jalabala . Списан в июне 1964 года в Бомбее . [ 14 ]

Империя Пэт

[ редактировать ]

Empire Pat — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 30 мая 1942 года и завершен в августе 1942 года. Зафрахтован в 1946 году компанией British Tanker Co Ltd, Бандар-э-Машур , Иран . Продана в 1949 году компании Kuwait Oil Co Ltd и переименована в Himma . Продан в 1951 году компании J Fenwick & Co Ltd, Сидней . Продан в 1972 году компании Pimco Shipping Co, Папуа-Новая Гвинея, затем в 1974 году компании WJ Byers, Папуа-Новая Гвинея. Затоплен в 1977 году у берегов Нового Южного Уэльса как искусственный риф. [ 15 ]

Путь Империи

[ редактировать ]

Empire Path представлял собой грузовое судно водоизмещением 6140 брт, построенное компанией John Readhed & Sons Ltd, South Shields . Спущен на воду 5 июля 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Подорвался на мине 24 декабря 1944 года у Дюнкерка , Франция ( 51 ° 22' с.ш., 02 ° 25' в.д.  /  51,367 ° с.ш., 2,417 ° в.д.  / 51,367; 2.417 ). Выброшена на берег, но у нее сломана спина, объявлена ​​​​полная потеря. [ 16 ]

Патрайская Империя

[ редактировать ]

Empire Patrai — грузовое судно водоизмещением 2754 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург . Спущен на воду в 1943 г., захвачен в мае 1945 г. в недостроенном состоянии. Завершено в 1947 году как Empire Towy для Министерства транспорта, продано компании Fenton Steamship Co с учетом осуждения призового суда . В 1950 году переименован в Empire Patrai. В 1953 году продан компании Hellenic Lines, Греция, и переименован в Patrai . Продан в 1981 году компании Celika Navigation Co, Кипр . Продана в 1983 году компании Crystal Breese Corp. Работает под управлением Roussos Bros, Греция. Списан в 1984 году в Пераме , Греция. [ 17 ]

Империя Патриот

[ редактировать ]

Empire Patriot — грузовое судно водоизмещением 2983 тонны, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 29 июня 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1946 году компании The South Georgia Co Ltd и переименован в Struan . Работает под управлением компании Christian Salvesen & Co Ltd , Лейт . Продан в 1960 году компании Marconato Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Zannis . Продан в 1967 году компании V Roussos, Греция, и переименован в Orontes. Продан в 1970 году компании Marconato Compagnia Navigazione SA, Панама. Работает под управлением GD Partikios Ltd, Греция. Списан в феврале 1974 года в Стамбуле , Турция . [ 18 ]

Имперский патруль

[ редактировать ]

Empire Patrol — грузовой корабль водоизмещением 3338 брт, построенный компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Завершен в 1938 году как Роди для Società Anonima Adriatica Navigazione, Триест. Захвачен 10 июня 1940 года на Мальте после того, как был перехвачен британской службой по контролю за контрабандой перед вступлением Италии в войну. В MoWT и переименован в Empire Patrol . 29 сентября 1945 года он отплыл из Порт-Саида ( Египет) в Кастелоризо (Греция) с 496 греческими беженцами. Загорелся в 38 морских милях (70 км) от Порт-Саида и был заброшен. Был взят на буксир, но перевернулся и затонул 1 октября, когда еще находился в 18 морских милях (33 км) от Порт-Саида. [ 19 ]

Empire Pattern представлял собой каботажное судно водоизмещением 974 GRT, построенное компанией Smiths Dock Co Ltd, Мидлсбро. Спущен на воду 27 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1948 году компании Elder Dempster Lines и переименован в Forcados . Продан в 1962 году компании SL Anghelatos, Греция и переименован в Barbalias . Продан в 1966 году компании G Tzorzis & C Sykias, Греция и переименован в Агиа Варвара . 12 декабря 1966 года он загорелся у Джидды , Саудовская Аравия , перевернулся и затонул. [ 8 ]

Эмпайр Пол

[ редактировать ]

Empire Paul — буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо . Спущен на воду 7 июля 1944 года и завершен в сентябре 1944 года. Продан в 1946 году компании R&JH Rea Ltd. и переименован в Queensgarth . Продана в 1949 году Франции компании Fenwick Tyne & West Co Ltd и переименована в Beamish . [ 15 ]

18 октября 1949 года он буксировал авианосец HMS Albion в компании с буксирами Hendon и George V из Джарроу в Росайт , когда Альбион столкнулся с Мэйстоном в 4 морских милях (7,4 км) от маяка Лонгстоун . Мейстон затонул, Альбион имел площадь 225 квадратных футов (20,9 м2). 2 ) пробоина в корме и начала тонуть. Три буксира попытались вытащить ее на берег возле Сент-Аббс-Хед, но им это помешало, когда Гектор стал инвалидом, когда буксирный трос обернулся вокруг ее гребного винта. Буксир HMS Restive был отправлен из Росайта на помощь, прибыл эсминец HMS St James и взял Гектора на буксир, пока ее команде не удалось очистить винт. Альбион был успешно пришвартован в Росайте с уровнем воды в машинном отделении 5 футов (1,5 м).

Бимиш был зафрахтован в Red Funnel на определенный период в 1951 году. [ 20 ] Бимиш представлял британский буксирный флот на выставке Coronation Review в Спитхеде в 1953 году. В 1964 году был оснащен новым дизельным двигателем. В июне 1970 года продан компаниям R Mellenger, St John's , Newfoundland и Labrador и переименован в R Mellenger . Продана в ноябре 1970 года компании Industrial Insulators Ltd, Канада, и переименована в Beamish . Продан в 1973 году компании Western Engineering Service Ltd, Канада, и переименован в Thunder Cape . Продан в 1986 году компании Great Lakes Marine Contracting Co, Канада. [ 15 ]

Империя Павильон

[ редактировать ]

Empire Pavilion представлял собой каботажное судно водоизмещением 974 брутто (1200 тонн), построенное компанией Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd, Блит. Спущен на воду 9 августа 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Elder Dempster Lines Ltd и переименован в Sapele . Продан в 1963 году компании Bergens Mekaniske Verksted, Берген , Норвегия, а затем снова продан позже в том же году компании Ocean Industries Ltd, Пакистан . Переоборудован в корабль-завод и переименован в Mahia . Продан в 1969 году компании PanИсламская пароходная компания, Пакистан, и переименован в Safina-E-Armer . Списан в октябре 1963 года в Карачи , Пакистан. [ 14 ]

Империя Миротворец

[ редактировать ]
Империя Миротворец

Empire Peacemaker водоизмещением 1333 брт — спасательное судно конвоя , построенное компанией Fleming & Ferguson Ltd , Пейсли . Спущен на воду 8 сентября 1944 года как HMS Scarborough Castle для Королевского флота . Завершен в январе 1945 года как Empire Peacemaker для MoWT. Заложен в Фалмуте ок. 1954. Продан бельгийскому покупателю в июле 1955 года и отбуксирован в Антверпен для переоборудования для службы в Бельгийском Конго . План не был реализован, и в декабре 1955 года корабль был списан в Генте . [ 21 ]

Империя Павлин

[ редактировать ]

Empire Peacock — грузовое судно водоизмещением 6098 брт, построенное компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни, штат Нью-Джерси . Спущен на воду 13 сентября 1919 года и завершен в октябре 1919 года как Bellhaven для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Peacock . Заложен в Дурбане, Южная Африка, с 18 мая 1942 г. по 19 июля 1943 г. с отключенными турбинами. Затоплен 25 августа 1946 года с грузом устаревших химических боеприпасов в 47 ° 55' с.ш. 08 ° 30' з.д.  /  47,917 ° с.ш. 8,500 ° з.д.  / 47,917; -8500 . [ 22 ] [ 23 ]

Эмпайр Пик

[ редактировать ]

Empire Peak — грузовое судно водоизмещением 7045 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 4 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1947 году компании Dorset Steamship Co Ltd и переименован в Charmouth Hill . Эксплуатировался под управлением Counties Ship Management Co Ltd. Продано в 1949 году компании London & Overseas Freighters Ltd. В 1950 году переименовано в London Mariner . В 1951 году продано Ragruppamento Armatore Fratelli Grimaldi, Италия, и переименовано в Leone . Продан в 1960 году компании Aldebaran Compagnia de Navigazione SA. Продан в 1963 году компании Vinti Freighters Ltd, Кипр, и переименован в Marianella . [ 24 ]

19 октября 1967 года Маринелла отплыла из Хьюстона , штат Техас, в Калькутту с грузом сульфата аммиака . Она прибыла в Кингстон , Ямайка , после того, как в плохую погоду произошла утечка. Во время этого плавания у нее сломался вентилятор двигателя и засорились трубы котла в результате испарения на естественной тяге. В результате она провела несколько дней без электричества. Было обнаружено, что главные насосы нуждаются в замене, запасные части были доставлены самолетом из Европы . 11 января 1968 года он отплыл в Дакар, но зашел в Такоради , Гана . Оттуда он отплыл 10 мая в Луанду , Португальская Западная Африка , вышел оттуда 15 июня и прибыл в Кейптаун 26 июня из-за неисправности котла. Она стояла на якоре в Столовой бухте . [ 24 ]

Рейс был прекращен, когда выяснилось, что стоимость ремонта превысила стоимость корабля. Марианелла оставалась на якоре пять месяцев, раз в две недели заходя в порт за пресной водой для своих котлов. Ее груз был перегружен для дальнейшей доставки, поскольку для него не было местного рынка. Marinella была продана итальянским судоразделщикам и покинула Кейптаун 9 декабря 1968 года под буксиром ST Smjeli . Прибыл 6 марта 1969 года в Вадо на слом. [ 24 ]

Империя Жемчуг

[ редактировать ]

Empire Pearl — танкер водоизмещением 9881 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Первая попытка спуска на воду 10 июля 1941 года привела к тому, что корабль застрял на полпути к стапелю. Спущен на воду 29 июля 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Передан правительству Норвегии в 1942 году и переименован в Norheim . Продан в 1945 году Оле Бергу, Осло , и переименован в Коллгрим . Новый дизельный двигатель, поднятый с затонувшей Веги , установлен в 1950 году. Продан в 1955 году компании Dingwall Shipping Co Ltd, Галифакс , Новая Шотландия и переименован в Уолтон . Работает под управлением Nordstrom & Thulin A/B, Швеция. Переоборудован в рудовоз , теперь водоизмещение 10 080 брт (14 359 дедвейт). Продан в 1963 году компании United Shipping and Trading Co Ltd и переименован в James Hamel . Позже в том же году продана компании Paget Traders Inc, Либерия, и переименована в Paget Trader . Эксплуатируется под управлением компании Ship Services Ltd, Бермудские острова . Продан в 1968 году компании Pecos Steamship Co Inc, Либерия. Работает под управлением компании Elkan Ltd, Бермудские острова. Списан в январе 1969 года в Винаросе , Испания. [ 25 ]

Empire Peggotty

[ редактировать ]

Empire Peggotty водоизмещением 2066 брт представляла собой угольную шахту , построенную компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 25 апреля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1946 году компании Harries Bros & Co Ltd, Суонси и переименован в Glanowen . Продан в 1965 году компании Balmoral Shipping Corporation, Либерия , и переименован в Balmoral . Эксплуатируется под управлением Transocean Maritima SM Bull SA, Испания. 12 марта 1967 года в устье Везера в плохую погоду сел на мель. Разломился на две части 5 апреля 1967 года, носовая часть была поднята и отбуксирована в Брюгге на слом, куда она прибыла 12 октября 1967 года. [ 26 ]

Империя Пегги

[ редактировать ]

Empire Peggy — буксир водоизмещением 259 брт, построенный компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли. Спущен на воду в мае 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1946 году Национальной морской пехоте . Продан в 1949 году компании Williams & Co Pty Ltd, Брисбен и переименован в Coringa . Продан в 1974 году компании Northern Salvage Ltd, Австралия, и переименован в Empire Peggy . Списан в июне 1977 года в Кэрнсе , Квинсленд . [ 7 ]

Империя Пеликан

[ редактировать ]

Empire Pelican — грузовое судно водоизмещением 6463 брт, построенное компанией Skinner & Eddy , Сиэтл . Завершен в 1919 году как Стэнли для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Pelican . Разбомблен 14 ноября 1941 года итальянской авиацией и затонул между островом Галита и Тунисом . [ 27 ]

Империя Пенанг

[ редактировать ]

Empire Penang — грузовое судно, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Заложен как Empire Penang , но спущен на воду 10 июля 1941 года как HMS Mullion Cove . Выполнен как корабль технического обслуживания. В 1948 году переоборудован в грузовое судно водоизмещением 7146 брт, продан компании Clunies Shipping Co, Гринок и переименован в Margaret Clunies . Продана в 1951 году компании Turnbull, Scott & Co Ltd и переименована в Waynegate . Продан в 1961 году компании Pacifico Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Katingo . Продан в 1964 году компании Philippine President Lines, Манила , и переименован в President Magsaysay . В 1968 году переименован в Магсайсай. 19 июля 1968 года загорелся у берегов Кореи ( 34 ° 48' с.ш., 125 ° 51' в.д.  /  34,800 ° с.ш., 125,850 ° в.д.  / 34,800; 125.850 ) и был заброшен. Пожар был потушен, и корабль был отбуксирован в Пусан , Южная Корея , объявлен полной конструктивной гибелью и сдан на слом в декабре 1968 года в Пусане. [ 28 ]

Empire Pendennis

[ редактировать ]

Empire Pendennis — грузовое судно водоизмещением 7053 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 11 апреля 1944 года и завершен в июне 1944 года. Продан в 1946 году компании Cunard White Star Line Ltd и переименован в Vasconia . Продан в 1950 году компании Blue Star Line и переименован в Fresno Star . В 1957 году переименован в Millais. В 1960 году продан компании Grosvenor Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Grosvenor Navigator . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. 2 сентября 1962 года его сбил пароход SS Ocean Glory , который оторвался от причала во время тайфуна в Гонконге. Прибыл 9 сентября 1966 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 29 ]

Империя Пингвин

[ редактировать ]

Empire Penguin — грузовое судно водоизмещением 6389 брутто (9600 тонн), построенное компанией Skinner & Eddy , Сиэтл. Завершен в 1919 году как Элкридж для USSB. Продан в 1928 году компании Oceanic and Oriental Steam Navigation Co , Сан-Франциско и переименован в Golden Star . Продан в 1937 году компании American-Hawaiian Steamship Co и переименован в Tennessean . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Penguin . В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ван де Вельде . Продан в 1947 году компании Koninklijke Hollandsche Lloyd и переименован в Rijnland . В 1949 году переименован в Rynland. В 1957 году продан компании Compagnia Navigazione Maraventure, Панама, и переименован в Vaptistis . Эксплуатируется под управлением Lemos & Pateras Ltd. Списан в сентябре 1959 года в Лиссабоне . [ 27 ]

Эмпайр Пенн

[ редактировать ]

Empire Penn — грузовое судно водоизмещением 5326 брт, построенное компанией Barclay Curle & Co Ltd в Глазго. Заложен как Empire Penn и спущен на воду 19 декабря 1941 года как Kong Haakon VII . На запуске присутствовал король Норвегии Хокон VII . При спуске на воду он столкнулся с SS Myrmidon из Blue Funnel Line и получил серьезные повреждения в корме, Myrmidon был поврежден в миделе корабля. Корабль стал первым, переданным Норвегии в качестве компенсации за военные потери. Завершено в апреле 1942 года. Продано в 1946 году компании H Staubo & Co, Норвегия. Продан в 1951 году компании Compagnia Naviera Arica SA, Панама и переименован в Cavofrigelo . Продан в 1953 году компании Compagnia de Navigazione Golfo Azul SA, Панама и переименован в Emporios . Продан в 1967 году компании Philippine President Lines и переименован в Aguinaldo , сейчас 7068 GRT. Переименован в Liberty Three в 1969 году, в President Magsaysay в 1972 году, а позже в том же году переименован в Liberty Three , теперь 6855 GRT. Прибыл 17 июля 1972 года в Гаосюн, Тайвань, на слом.

Имперский вымпел

[ редактировать ]

Empire Pennant — грузовое судно водоизмещением 7069 брт, построенное компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 30 сентября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1946 году компании Houlder Brothers и переименован в Langton Grange . Прибыл 5 октября 1950 года в Гонконг на слом. [ 30 ]

Империя Пенрин

[ редактировать ]
Царь

Empire Penryn водоизмещением 6515 брт — океанский лайнер , построенный компанией Barclay, Curle & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду в 1912 году как Царь . Реквизирован после русской революции правительством британским . В 1921 году вернулась Русско-Американская линия , перешла к Восточно-Азиатской компании , Дания, и переименована в Эстонию . Продан в 1930 году компании Gdynia America Lines и переименован в Pulaski . В 1940 году находился в порту Конакри , Сенегал, во время падения Франции . Французские власти согласились задержать ее, но ночью она скрылась под шквальным огнем. В 1945 году передан в MoWT и переименован в Empire Penryn . Переоборудован в Калькутте. Списан в 1949 году в Блите. [ 17 ]

Серебряная Империя

[ редактировать ]

Empire Perak — грузовое судно водоизмещением 7059 брт, построенное компанией Short Bros Ltd, Сандерленд. Заложен как Империя Перак . Принят Адмиралтейством в апреле 1944 года и спущен на воду 4 сентября 1944 года как Dullisk Cove . Отбуксирован в компанию Smiths Doc Co Ltd, Мидлсбро, для завершения строительства. Построен в июне 1945 года как корпусно-ремонтный корабль. Заложен в Холи-Лохе и ожидает утилизации. Продан в 1947 году компании Kefalonian Steamship Co Ltd и переименован в Kefalonian , сейчас 7 327 GRT. Управляется компанией Haddon Steamship Co Ltd, Лондон. Продан в 1951 году Совету судоходства Австралийского Содружества и переименован в Tyalla . Продан в 1957 году компании Australian National Lines и позже в том же году перепродан компании Cambay Prince Steamship Co Ltd и переименован в Wear Breeze . Сел на мель в марте 1962 года в Джидде. Снят с мели и отбуксирован датским буксиром Svitzer в Порт-Саид. Ремонт нерентабелен, списан в июле 1962 года в Йокосуке , Япония. [ 29 ]

Империя Перси

[ редактировать ]

Empire Percy — буксир водоизмещением 138 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн , Йоркшир . Спущен на воду 20 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1948 году администрации лондонского порта и переименован в Thorney . Списан в феврале 1968 года в Брюгге , Бельгия. [ 31 ]

Потеря империи

[ редактировать ]

Empire Perdita — грузовое судно водоизмещением 7028 брт, построенное компанией John Readhead and Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 10 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1948 году компании Ensign Steamship Co Ltd и переименован в Navarino . Работает под управлением SG Embiricos Ltd, Лондон. Продан в 1952 году компании Navigazione Dani SpA и переименован в Fortunato B. Работает под управлением компании Dani & Co, Генуя . Прибыл в декабре 1964 года в Вадо, Италия, на слом. [ 32 ]

Империя Сапсан

[ редактировать ]

Empire Peregrine водоизмещением 7842 брт — грузовой корабль типа C2-SU , построенный компанией Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер , Пенсильвания . Завершено в октябре 1941 года как China Mail для американской почтовой линии в Сиэтле. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Peregrine . В Морскую комиссию США (USMC) в 1942 году переименован в Ocean Mail . Переоборудование в транспортное судно завершено в ноябре 1943 года. В 1947 году отправлено в American Mail Line, а затем в Морскую администрацию США в 1959 году. Списано в апреле 1969 года в Такоме, штат Вашингтон . [ 33 ]

Империя Пери

[ редактировать ]

Empire Peri — танкер водоизмещением 4769 брт, построенный компанией Fratelli Orlando, Ливорно . Завершен в 1905 году как Бронте для Regia Marina . Захвачен Королевским флотом 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре , Иран. В MoWT и переименован в Empire Peri . Списан в 1947 году в Бомбее.

Империя Перлис

[ редактировать ]

Empire Perlis — грузовое судно водоизмещением 3359 брутто, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул, спущенное на воду 22 мая 1944 года и завершенное в июле 1944 года. Продано в 1946 году компании Indo-China Steam Navigation Company Ltd. , Лондон, и переименовано в Hinsang . Продан в 1965 году компании Kinabatangan Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Kowloon . Работает под управлением United China Shipping Co Ltd, Гонконг. В 1969 году компания Concordia Kinabatangan Shipping Co, Панама, была переименована в Horis . 25 декабря 1969 года он прибыл в Сурабаю , Индонезия, получив повреждения из-за плохой погоды. 28 декабря 1969 года у него возникла течь в машинном отделении, который на следующий день был брошен, перевернулся и затонул в море Целебес . 03 ° 53' с.ш., 119 ° 23' в.д.  /  3,883 ° с.ш., 119,383 ° в.д.  / 3,883; 119.383 . [ 34 ]

Империя Буревестник

[ редактировать ]

Empire Petrel LST (3) , построенный канадской компанией Vickers Ltd , Монреаль , Квебек. Построен в октябре 1943 года как LST 3520 . В Королевский флот как HMS Thruster . Заложен в реке Клайд . В 1956 году передан Министерству транспорта и переименован в Empire Petrel , использовался в качестве парома во время Суэцкого кризиса под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd до 1961 года, а затем передан в управление British India Steam Navigation Co Ltd. Заложен в Сингапуре и списан там же в июле 1968 года. [ 35 ]

Империя Филлис

[ редактировать ]

Empire Phyllis — буксир водоизмещением 257 брт, построенный компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 2 декабря 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1947 году компании Kuwait Oil Co Ltd и переименован в Hayat . Продан в 1961 году компании Impresse Maritime Augustea, Италия, и переименован в Brucoli . Переведен в 1982 году в Marina Militare в Мессине . Не поступил на вооружение и позже был списан. [ 36 ]

Империя Пиброч

[ редактировать ]
Грейндж братьев Хоулдер - Урмстон , построенный как Empire Pibroch.

Empire Pibroch — грузовое судно водоизмещением 7046 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 2 сентября 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Houlder Brothers и переименован в Urmston Grange . Продан в 1959 году компании Argonaut Shipping & Trading Co Ltd и переименован в Argo Grange . Работает под руководством CY Tung, Гонконг. Прибыл 18 декабря 1959 года в Гонконг на слом. [ 37 ]

Империя Пиквик

[ редактировать ]

Empire Pickwick представлял собой грузовое судно водоизмещением 7068 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 31 августа 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1948 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Mackendrick . Продана в 1961 году компании Mullion & Co Ltd, Гонконг и переименована в Ardpatrick . Продан в 1966 году Национальной судоходной корпорации, Карачи и переименован в Харингхата . Прибыл 16 июля 1978 года в Карачи на слом. [ 38 ]

Империя Пикт

[ редактировать ]

Empire Pict — танкер водоизмещением 8 134 брт, построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 11 сентября 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. В 1942 году передан правительству Норвегии и переименован в «Норланд» . Торпедирован 20 мая 1942 года и потоплен U-108 к востоку от Бермудских островов ( 31 ° 29' с.ш. 55 ° 37' з.д.  /  31,483 ° с.ш. 55,617 ° з.д.  / 31,483; -55.617 ) в составе Конвоя ОН 93. [ 39 ]

Империя Пьеро

[ редактировать ]

Empire Pierrot — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен на воду 13 августа 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1948 году правительству Тринидада и переименован в «Сент-Патрик» . В 1966 году он был передан администрации порта Тринидада и переименован в Empire Pierrot . Исключен из регистров судоходства в 1978 году. [ 40 ]

Эмпайр Пайк

[ редактировать ]

Empire Pike — танкер водоизмещением 1854 брт, построенный на правительственной верфи в Сореле , Квебек. Построен в 1903 году как WS Fielding . В 1914 году переоборудован в земснаряд и переименован в ПВД № 1 . Передан правительству Канады в 1943 году и переоборудован в танкер, переименован в Riding Mountain Park . в MoWT в 1945 году и переименован в Empire Pike . Продан в 1947 году компании Bulk Storage Co Ltd в Лондоне и переименован в Basingford . В компанию Basinghall Shipping Co. Списано в 1949 году в Данстон-он-Тайн . [ 12 ]

Империя Пилигрим

[ редактировать ]

Empire Pilgrim — грузовое судно водоизмещением 2828 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 20 ноября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Сел на мель 25 января 1942 года в 14 морских милях (26 км) к северу от Абердина, застрял и заброшен. Спасение началось 5 февраля, а 16 февраля он был снят с мели. Отбуксирован в Блит для ремонта компанией Empire Larch , прибыл 21 марта. Выделен в 1942 году норвежскому правительству и переименован в Астрид . Продан в 1945 году компании A/S Granli и переименован в Tindefjell . Работает под руководством Р. Угельстада, Норвегия. Продан в 1948 году компании A Schjelderup, Норвегия, и переименован в Ringhorn . Продана в 1951 году компании Jansens Rederi A/S, работавшей под управлением I Jansen, Норвегия. Продан в 1958 году компании Pan-Norse Steamship Co, Панама и переименован в Indonor . Работает под управлением Wallem & Co, Гонконг. Сел на мель 3 февраля 1960 года на острове Кемоян , Индонезия. Затонула 7 февраля после того, как соскользнула с рифа, на котором застряла. [ 18 ]

Эмпайр Сосна

[ редактировать ]

Empire Pine — буксир водоизмещением 250 брт, построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг. Спущен на воду 10 июня 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Steel & Bennie Ltd и переименован в Vanguard . В 1961 году был переименован в Battleaxe и позже в том же году продан компании Newport Screw Towing Co Ltd, Ньюпорт , Монмутшир , и переименован в Dunfalcon . Списан в декабре 1968 года в Ньюпорте. [ 41 ]

Империя Шилохвост

[ редактировать ]

Empire Pintail водоизмещением 7773 брт — грузовое судно типа C3 , построенное Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси. Спущен на воду 13 июля и завершен в сентябре 1940 года как Howell Lykes для Lykes Brothers Steamship Co. в MoWT в октябре 1941 года и переименован в Empire Pintail . В USMC в феврале 1942 года переименован в Howell Lykes . Переоборудован в транспортный корабль компанией Bethlehem Steel Co , Балтимор , Мэриленд, завершен в декабре 1943 года. Эксплуатировался в качестве военного корабля Управления военного судоходства компанией Lykes в качестве агента WSA до тех пор, пока не был поставлен на стоянку в резервном флоте 5 апреля 1946 года. В феврале 1946 года компании Lykes Brothers Steamship Co. в 1965 году передана Sperling Steamship & Trading Corp, США и переименована в Kings Point . Продан позже в том же году компании American Export Isbrandtsen Lines Inc и переименован в Flying Foam . Прибыл 10 декабря 1970 года в Гаосюн, Тайвань, на слом, но был перепродан компании Sea King Corp, Нью-Йорк и переименован в Grand Yaling . Списан в сентябре 1971 года в Гаосюне. [ 33 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Империя Пионер

[ редактировать ]

Empire Pioneer представлял собой угольщик водоизмещением 2076 брутто (2825 тонн), построенный компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун . Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1946 году компании Hudson Steamship Co Ltd, Лондон, и переименован в Hudson Bank . Продан в 1959 году компании Ertel, Bieber & Co GmbH, Западная Германия . Перестроен и оснащен дизельным двигателем, переименован в Гертруда С Эртель . 24 декабря 1965 года сел на мель в Фальстербо , Швеция, и разломился на две части. Объявлена ​​конструктивная полная потеря. Снят с мели в июле 1968 года, прибыл на буксире 29 июля в Оскарсхамн , груз угля выгружен. Продан Оскарсхамну Варву и сдан на слом в августе 1968 года. [ 45 ]

Империя Пайпер

[ редактировать ]

Empire Piper — буксир водоизмещением 263 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 28 мая 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1947 году компании J Cooper, Белфаст и переименован в Piper . Продано в 1969 году компании R & JH Rea Ltd. Продано в 1970 году компании Cory Ship Towage Ltd. Продано в 1970 году компании AP Papayannis, Греция и переименовано в Sotirios . Сообщается, что в 1984 году он был продан судоразделщикам в Рафине, но сделка не завершена. В 1985 году переименован в Ларрион и списан в 1986 году. [ 46 ]

Империя Питкэрн

[ редактировать ]

Empire Pitcairn должен был стать грузовым судном, построенным компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shield. Заложен как Empire Pitcairn , но во время строительства передан Адмиралтейству. Спущен на воду 19 июля 1944 года как Морей Ферт . Выполнен как судно для ремонта и обслуживания компонентов самолетов. Продан в 1947 году компании Stag Line Ltd и переименован в Linaria . Эксплуатируется под управлением J Robinson & Sons Ltd. Переоборудовано в грузовое судно компанией Tyne Dock Engineering Co Ltd, сейчас водоизмещение 7 333 брутто-метровых тонны. Продан в 1954 году компании Chellew Navigation Co Ltd, Лондон, и переименован в Eskglen . Продан в 1956 году компании Esk Shipping Co Ltd. Эксплуатировался под управлением HM Lund, Лондон. продан в 1961 году компании Fortune Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Marine Fortune . Позже в том же году продан компании Herald Shipping Co Ltd, Гонконг. Списан в августе 1967 года в Йокосуке, Япония. [ 38 ]

Эмпайр Питт

[ редактировать ]

Empire Pitt — грузовое судно водоизмещением 7086 брт, построенное компанией JL Thomson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 января 1944 года и завершен в мае 1944 года. Сел на мель 11 ноября 1946 года у берегов Бервиль-сюр-Мер , Франция. У нее была сломана спина, и она была объявлена ​​конструктивной полной потерей. [ 47 ]

Империя Пикси

[ редактировать ]

Empire Pixie — буксир водоизмещением 263 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Swordfish . Продан в 1957 году компании D Tripcovich & Co, Италия и переименован в Fulgor . Списан в 1978 году в Италии. [ 48 ]

Имперский самолет

[ редактировать ]

Empire Plane — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн. Спущен на воду 9 ноября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продан в 1958 году компании Shipping & Freighting Ltd, Саутгемптон и переименован в River Eskimo . Списан в 1964 году в Саутгемптоне. [ 49 ] ссылка

Империя Планета

[ редактировать ]

Empire Planet представлял собой грузовой корабль водоизмещением 4290 брт, построенный компанией J Priestman & Co Ltd, Сандерленд. Спущен на воду в 1923 году как Барбара Мари . Продан в 1925 году компании Sea Steamship Co Ltd и переименован в Portsea . Продан в 1933 году компании Nivose Società di Navigazione, Италия, и переименован в Cipro . Продан в 1937 году компании Lauro & Montella, Неаполь и переименован в Stella . Захвачен 14 августа 1941 года HMS Circassia к западу от островов Зеленого Мыса . Сопровождение на Бермудские острова. В MoWT и переименован в Empire Planet . Продан в 1947 году компании Williamson & Co, Гонконг и переименован в Inchkeith . Ударился о неизведанную скалу 2 марта 1955 года недалеко от Порт-Медоуз , Андаманские острова . Заброшен как полная потеря.

Империя пахаря

[ редактировать ]

Empire Plowman — грузовое судно водоизмещением 7049 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 14 сентября 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании H Hogarth & Sons Ltd и переименован в Baron Geddes . Продан в 1959 году компании Paulins Rederi A/B, Финляндия , и переименован в Jytte Paulin . Прибыл 22 октября 1968 года в Шанхай на слом. [ 50 ]

Империя ржанка

[ редактировать ]

Empire Plover — грузовое судно водоизмещением 6085 брутто (9400 тонн), построенное компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд , Калифорния . Завершен в 1920 году как Джанелью для СССР. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Plover . В 1946 году был переименован в Granvale, но продан в 1948 году компании Compagnia Maritime del Este, Панама, и переименован в Plover . Продан в 1951 году компании Società de Navigazione Magliveras, Панама, и переименован в Marianne . Продан в 1956 году компании Compagnia de Navigazione Alexander, Панама и переименован в Николас . Списан в ноябре 1958 года в Вадо, Италия. [ 51 ]

Империя Полли

[ редактировать ]

Empire Polly — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 19 сентября 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. В 1947 году продан Лондону и Северо-Восточной железной дороге и переименован в Central No 4 . В Британскую транспортную комиссию в 1949 году. В Британский совет транспортных доков в 1961 году и переименован в Роа . Продан в 1973 году компании Maritime Commercial Enterprises Ltd, Греция и переименован в Apollo . Списан в Греции в 1986 году. [ 40 ]

Империя морских свиней

[ редактировать ]

Empire Porpoise — грузовое судно водоизмещением 7592 брт, построенное на верфи Вифлеем-Аламеда , Калифорния. Заказан как War Rock для британского контролера судоходства . Завершен в октябре 1918 года как Invincible для USSB. [ 52 ] Корабль был одним из пяти однотипных кораблей, оснащенных прямым электроприводом. [ 53 ] ВМС США приобрели и ввели в эксплуатацию корабль 17 октября 1918 года под названием USS Invincible (ID 3671) с назначением Службе морских перевозок ВМС (NOTS). После прибытия в Нью-Йорк из Калифорнии корабль совершил два рейса с грузом в Лондон, а затем был выведен из эксплуатации 15 апреля 1919 года и вернулся на USSB. [ 54 ] [ 55 ] Продан в 1934 году компании Havemeyers & Elder, Нью-Йорк. В USMC в 1937 году, затем в National Bulk Carriers Inc, Нью-Йорк в 1940 году. В 1941 году в MoWT и переименован в Empire Porpoise . Продан в 1946 году компании Marine Enterprises Ltd и переименован в «Хризантема» . Работает под управлением Lyros & Lemos Bros, Лондон. Продан в 1950 году компании Compagnia Maritima Neptuno SA, Коста-Рика и переименован в Chryss . Продан в 1952 году компании Israel America Line Ltd, Нью-Йорк и переименован в Athlit . Списан в октябре 1954 года в Триесте, Италия. [ 52 ]

Империя Порция

[ редактировать ]

Empire Portia — грузовое судно водоизмещением 7058 брт, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Co Ltd, Уоллсенд . Спущен на воду 9 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. 26 февраля 1943 года он был поврежден бомбами, сброшенными самолетом Junkers Ju 88 на 69 ° 17' с.ш. 33 ° 20' в.д.  /  69,283 ° с.ш. 33,333 ° в.д.  / 69,283; 33.333 в составе Convoy JW 53. Отремонтирован и возвращен в строй. 30 июня 1944 года «Эмпайр Порция» подорвался на мине у Селси Билл . Ее машинное отделение было затоплено, и ее увез на буксир LST 416 . У пирса Райд буксирный трос оборвался, в результате чего LST 416 потерял управление и столкнулся с несколькими другими кораблями. «Империя Порции» села на мель к северу от пирса. 1 июля ее выбросили на берег, а через два дня перевели в более безопасное место. 4 июля у нее сломалась спина, двигатели и котлы были разбиты. Она была объявлена ​​​​полностью потерянной, но считалась плавучей, поскольку ее трюмы были водонепроницаемыми. Ее оружие и оборудование были спасены, операция завершилась 25 сентября. В это время кормовая часть была спасена. 30 апреля 1945 года передняя часть прибыла в Бритон-Ферри на слом. [ 56 ]

Эмпайр Портленд

[ редактировать ]

Empire Portland земснаряд водоизмещением 683 брт представлял собой бункерный , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю. Спущен на воду 7 сентября 1944 года и завершен позже в том же году. Продан в 1948 году правительству Федерации Малайи и переименован в Мориб . Продан в 1953 году компании Queensland Cement & Lime Co, Австралия. Продан в 1967 году компании Maquarie Plant Pool Pty Ltd, Австралия. В этом году имя было исключено из судовых регистров и объявлено неморским судном. [ 57 ]

Империя Прерий

[ редактировать ]

Empire Prairie — грузовое судно водоизмещением 7010 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 2 декабря 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Торпедирован 10 апреля 1942 года и потоплен U-654 к востоку от Филадельфии. [ 30 ]

Империя Гордость

[ редактировать ]

Empire Pride представлял собой военный корабль водоизмещением 9 248 брт, построенный компанией Barclay, Curle & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 14 мая 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Служил военным кораблем на Мадагаскаре , в Северной Африке , Сицилии и Южной Франции . В начале 1950-х годов она перевозила войска на Корейскую войну и обратно . Выведен из эксплуатации в 1954 году и переоборудован в грузовой лайнер дедвейтом 10 250 тонн в Любеке . Продан компании Charlton Steamship Co Ltd и переименован в Charlton Pride . Работает под управлением Chandris (England) Ltd. Продано в 1956 году компании Donaldson Brothers & Black Ltd, Глазго и переименовано в Калгарию . Продан в 1963 году компании Compagnia Navigazione Fortaleza, Панама, и переименован в Embassy . Прибыл 27 июня 1963 года в Гонконг на слом. [ 58 ]

Империя Принц

[ редактировать ]

Empire Prince — грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Данди . Спущен на воду 31 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продан в 1945 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Angus . Продан в 1956 году компании Bullard, King & Co Ltd и переименован в «Умкузи» . Продан в 1959 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Angus . Списан в апреле 1962 года в Хирао , Япония. [ 59 ]

Премия Империи

[ редактировать ]

Empire Prize представлял собой танкер водоизмещением 3245 брт, построенный Baltimore Shipbuilding Corp. Построенный в 1917 году под названием Holden Evans . Продан в 1926 году компании European Shipping Co Ltd и переименован в Olvigore . В 1927 году переименован в Oilvigor . В 1930 году продан Тито Кампанелле Фу Пьетро, ​​Генуя, и переименован в Клелию Кампанеллу . Затоплен 8 апреля 1941 года в Массове , Итальянский Сомалиленд . Спасен и захвачен Королевским флотом. В MoWT и переименован в Empire Prize . Продана в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименована в Bankivia . Списан в октябре 1949 года в Гонконге.

Империя Прогресс

[ редактировать ]

Empire Progress — грузовое судно водоизмещением 5249 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Завершен в 1918 году как танкер «Военный эксперт» . Продана в 1919 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименована в Anomia . продан в 1933 году компании A/S Brovigseil, Норвегия, и переименован в Andrea . Продан в 1938 году М. Кверчи, Генуя. Переоборудован в сухогруз и переименован в Муньоне . Захвачен 10 июня 1940 года в Ньюкасл-апон-Тайн , передан Министерству транспорта и переименован в Empire Progress . Разбомблен 22 мая 1941 года у побережья Нидлс , остров Уайт , поврежден, отремонтирован и возвращен в строй. Торпедирован 13 апреля 1942 года и потоплен U-402 к югу от мыса Рейс ( 40 ° 29' с.ш. 52 ° 35' з.д.  /  40,483 ° с.ш. 52,583 ° з.д.  / 40,483; -52,583 ). [ 19 ]

Империя Проме

[ редактировать ]

Empire Prome — грузовое судно водоизмещением 7086 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 1 марта 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1947 году компании Kaye, Son & Co Ltd, Лондон и переименован в Мартагон . Продан в 1959 году компании Ipar Transport Ltd, Турция, и переименован в Mehmet Ipar . Списан в сентябре 1970 года в Стамбуле. [ 60 ]

Эмпайр Проспект

[ редактировать ]

Empire Prospect — грузовое судно водоизмещением 7331 брутто, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 15 марта 1945 года и завершен в июне 1945 года. Продан в 1947 году компании Goulandris Brothers Ltd, Лондон, и переименован в Ronald M Scobie . В 1954 году переименован в Plover. В 1965 году продан компании Kowloon Carriers Inc и переименован в Kowloon Venture . Эксплуатировался под управлением Wah Kwong & Co (Hong Kong) Ltd. Прибыл 27 апреля 1969 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 61 ]

Империя Просперо

[ редактировать ]

Empire Prospero — грузовое судно водоизмещением 6640 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 29 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1947 году компании WH Cockerline & Co Ltd, Халл и переименован в Corinthic . Продан в 1951 году компании Marine Enterprises Ltd и переименован в Marine Flame . Эксплуатировался под управлением Lyras Bros. Продан в 1951 году компании Reliance Steamship Co SA, Панама и переименован в Шахреза . Продан в 1952 году компании Compagnia Navigazione Acapulco, Панама, и переименован в Faustus . Работает под управлением SG Embiricos, Лондон. 6 ноября 1952 года он высадился на берег в 150 ярдах (140 м) от Северного волнолома Хук-оф-Холланд во время шторма. На следующий день ее провезло через волнорез и она перевернулась, почти перекрыв реку Ньюве-Ватервег . Земснаряды и взрывчатка были использованы, чтобы закопать обломки в песок и расчистить канал. [ 62 ]

Защитник Империи (I)

[ редактировать ]

Empire Protector — грузовое судно водоизмещением 6181 брт, построенное компанией Cantiere Officine Savoia, Генуя. Завершен в 1921 году как Артена . Продан в 1928 году компании La Mer di Navigazione SA, Италия, и переименован в Cariddi , переименован в Sebeto в 1932 году. Продан в 1935 году Società di Navigazione Polena, Генуя и переименован в Pamia . Отплыл из Сандерленда, но захвачен в море 10 июня 1940 года HMS Liffey и сопровождался в Метил , Файф. В MoWT и переименован в Empire Protector . Торпедирован 30 мая 1941 года и потоплен U-38 в 06 ° 00'N 14 ° 25'W  /  6,000 ° N 14,417 ° W  / 6,000; -14,417 . [ 19 ]

Защитник Империи (II)

[ редактировать ]

Empire Protector — танкер водоизмещением 8 158 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 20 июля 1944 года и завершен в октябре 1944 года. В ноябре 1944 года передан в состав вспомогательного Королевского флота и переименован в Wave Protector . В марте 1958 года переведен на склад и причал в Рас-Ханзире, Мальта , заменив War Hindoo . Списан в августе 1963 года в Ле Граци , Италия. [ 5 ]

Империя Доблесть

[ редактировать ]

Empire Prowess — грузовое судно водоизмещением 7058 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 6 февраля 1943 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1947 году компании J&C Harrison Ltd, Лондон и переименован в Harperley . Продана в 1955 году компании JA Billmeir & Co Ltd и переименована в Elstead . Прибыл 22 октября 1959 года в Нагасаки , Япония, на слом. [ 24 ]

Империя Куропатки

[ редактировать ]

Empire Ptarmigan — грузовое судно водоизмещением 6103 брт, построенное строительной компанией GM Standifer Construction Company , Ванкувер , Вашингтон. Завершен в 1919 году как Abercos для USSB. в MoWT в 1941 году и переименован в Empire Ptarmigan . Норвежскому правительству в 1942 году переименован в Норелг . С 1946 года эксплуатировался под управлением Wallem & Co, Панама. В 1948 году продан компании New Continental Steamship Co, Китай и переименован в New Asia . Продана в 1950 году компании Wallem & Co, Панама и переименована в Norelg . Продан в 1951 году компании Purple Star Shipping Co, Китай. Норелг был исключен из регистров судоходства в 1957 году. [ 63 ]

Империя Тупик

[ редактировать ]

Empire Puffin — это LST (3), построенный компанией Barclay, Curle & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду в 1945 году как LST 3015 , затем в Королевский флот как HMS Battler . В Минтранс во время Суэцкого кризиса и переименован в Empire Puffin . Компания находилась под управлением компании Atlantic Steam Navigation Co Ltd. В 1960 году управление перешло к KC Irving, Сент-Джон , Нью-Брансуик . Прибыл 5 июля 1966 года в Специю, Италия, на слом. [ 35 ]

Империя Пума

[ редактировать ]

Empire Puma — грузовое судно водоизмещением 7777 брт, построенное компанией Pusey & Jones Co , Глостер , Нью-Джерси. Завершен в 1920 году как Итан Аллен для USSB. С 1933 года управляется Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году компания перешла в MoWT и переименована в Empire Puma . Продан в 1946 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг и переименован в Inchwells . Продан в 1951 году компании Compagnia Navigazione Bellavist, Панама и переименован в Point Clear . Продан в 1952 году компании Società Per Azioni Stellamaris, Италия, и переименован в Giacomo . Продан в 1954 году компании A Ravano, Италия, и переименован в Enrichetto . Продан в 1958 году компании Panamaian Oriental Steamship Co, Панама, и переименован в Silvana . Работает под управлением Wheelock, Marden & Co, Гонконг. Списан в мае 1959 года в Гонконге. [ 64 ]

Империя пунша

[ редактировать ]

Empire Punch представлял собой каботажное судно водоизмещением 325 брт, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущен на воду 31 января 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продан в 1947 году компании Lovering & Sons, Кардифф . Продан в 1951 году компании TG Irving Ltd, Сандерленд и переименован в Oakdene . Продан в 1967 году компании G&E Sealy, Сандерленд. [ 65 ]

Эмпайр Перселл

[ редактировать ]

Empire Purcell — грузовое судно водоизмещением 7049 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 17 января 1942 г. и завершен в марте 1942 г. Разбомблен 27 мая 1942 г., потоплен в 74 ° 00'N 26 ° 08'E  /  74,000 ° N 26,133 ° E  / 74,000; 26.133, находясь в составе Конвоя PQ 16 . [ 13 ]

Эмпайр Пим

[ редактировать ]

Empire Pym — танкер водоизмещением 2370 брт, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 27 ноября 1943 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1946 году компании Refast Steamship Co и переименован в Refast . Работает под управлением Stevinson Hardy Ltd, Лондон. Продан в 1948 году компании Counties Ship Management Ltd. Продан в 1952 году компании Marcou & Sons Ltd, Лондон. Позже в том же году продан компании Nolido Compagnia de Navigazione SA, Коста-Рика, и переименован в Cassian . Продан в 1954 году компании Société Mazout Transports, Франция, и переименован в Mobilsud . Продан в 1964 году компании Société Anonyme Monegasque d'Armement et Navigation, Монако и переименован в Janson . Продан в 1966 году компании Sarda Bunkers SpA и переименован в Capo Mannu . Работает под управлением A Garolla & Co, Италия. Заложен в Неаполе в 1976 году и сдан на слом в 1980 году. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Каруана, Джозеф (2012). «Аварийное снабжение Мальты во время Второй мировой войны». Военный корабль Интернешнл . LXIX (4): 357–364. ISSN   0043-0374 .
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 243.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 392.
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 152.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 307.
  7. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 322.
  8. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 244.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 412.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
  11. ^ Бутилье, Джеймс А. (2011). РЦН в ретроспективе, 1910-1968 гг . ЮБК Пресс. стр. 135–6. ISBN  9780774843461 .
  12. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 393.
  13. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
  14. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 242.
  15. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
  17. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 465.
  18. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 197.
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 439.
  20. ^ Адамс РБ (1986), Red Funnel и раньше, Kingfisher Publications
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 368.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 417.
  23. ^ Дополнительная информация включена из «2219006» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 8 апреля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 208–09.
  27. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
  29. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 109.
  30. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 88.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 99–100.
  33. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 428.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 203.
  35. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 323.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 89.
  38. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 100.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 137.
  40. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 306.
  42. ^ Морская администрация. «Хауэлл Лайкс» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  43. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (август 1940 г.). «Федеральный двор запускает еще один» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 50 . Проверено 29 декабря 2020 г. . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 194. LCCN   47004779 .
  45. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 211.
  46. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 314.
  47. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 120.
  48. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 313.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 65.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
  52. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 403.
  53. ^ Листон, Джон, «Некоторые достижения в электротехнической промышленности в 1921 году — турбинно-электрические судовые двигатели» (PDF) , General Electric Review , 25 (январь 1922 г.), General Electric Company: 8 , получено 18 июля 2024 г.
  54. ^ Командование военно-морской истории и наследия (8 апреля 2024 г.). «Непобедимый I (Грузовой корабль)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 18 июля 2024 г.
  55. ^ Радиган, Джозеф. «Непобедимый (ID 3671)» . НавИсточник . Проверено 18 июля 2024 г.
  56. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 112.
  57. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
  58. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  59. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
  60. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
  61. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 104–05.
  62. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 24–25.
  63. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 411.
  64. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 404.
  65. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
  66. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 155.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1713dfb337d4f03d5b42fd9a6aa7652__1721316180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/52/f1713dfb337d4f03d5b42fd9a6aa7652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (P) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)