Jump to content

Список кораблей Империи (I – J)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с I

[ редактировать ]

Империя Козерога

[ редактировать ]

Empire Ibex водоизмещением 7208 брт (9600 дедвейт ) — грузовое судно , построенное компанией Skinner & Eddy Corp. в Сиэтле . Завершен в 1918 году как Edgefield для Управления судоходства США (USSB). В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Ibex . 1 июля 1943 года Empire Ibex столкнулся с Empire MacAlpine в Северной Атлантике . 53 ° 30'N 36 ° 25'W  /  53,500 ° N 36,417 ° W  / 53,500; -36,417 ) и был серьезно поврежден, брошен 2 июля и затонул. [ 2 ] [ 3 ]

Империя Имп

[ редактировать ]

Empire Imp водоизмещением 129 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 22 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. Перевернулся 1 августа 1942 года и затонул в доке Пембрук , Пембрукшир . Снят с мели 19 августа и отремонтирован. Продан в 1960 году компании HG Pounds, Портсмут. Продан в 1961 году компании JD Irving, Канада, и переименован в Irving Walnut . Затоплен у восточного побережья Канады в марте 1969 года. [ 4 ]

Империя Импала

[ редактировать ]

Empire Impala — грузовое судно водоизмещением 6 113 брутто (9 400 тонн), построенное компанией Virginia Shipbuilding Corp, Александрия , Вирджиния . Заложен как Boshbish для USSB и завершен в 1920 году как Clemence C Morse для Транспортной компании США. В USSB в 1923 году переименован в Oakman . В 1933 году — в компанию Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году — в MoWT и переименована в Empire Impala . 7 марта 1943 года «Империя Импала» входила в состав Конвоя SC 121 . Она остановилась, чтобы забрать выживших с SS Egypt был торпедирован , который U-230 , когда она сама была торпедирована U-591 и затонула. [ 5 ]

Империя Инд

[ редактировать ]

Empire Indus был грузовым судном водоизмещением 5155 брт, построенным компанией Blohm & Voss , Гамбург . Спущен на воду в 1923 году как Gera для German Australian Line, в 1926 году объединен с Hamburg America Line . 4 апреля 1941 года он был затоплен в Массаве , Эритрея, перед захватом порта британскими войсками. 8 сентября 1942 года он был снят с мели и выброшен на берег для проведения временного ремонта. В MoWT и переименован в Empire Indus . 2 мая 1943 года он покинул Массаву на буксире SS Mantola и 13 мая прибыл в Карачи , Индия, где был отремонтирован. 14 апреля 1944 года сильно пострадал в результате взрыва эсэсовского форта Стикин в Бомбее . Ремонт был завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Arden Hall Steamship Co, Кейптаун . В 1947 году переименован в Босвелд . В 1948 году продан компании Pan Ocean Navigation Co, Панама , и переименован в Pan Ocean . 6 апреля 1958 года у него возникла течь, и он затонул в 160 морских милях (300 км) к северо-западу от Александрии , Египет . ( 33 ° 15' с.ш. 27 ° 55' в.д.  /  33,250 ° с.ш. 27,917 ° в.д.  / 33,250; 27.917 ). [ 6 ] [ 7 ]

Империя Индустрии

[ редактировать ]

Empire Industry — грузовое судно водоизмещением 3721 тонн, построенное на верфи Vuijk en Zoon, Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды . Спущен на воду в 1916 году как Leersum . Продан в 1939 году компании E Oldendorff, Любек и переименован в Henning Oldendorf . 17 ноября 1939 года он был захвачен HMS Colombo в Датском проливе . Ее отвезли в Леруик , а затем в Ливерпуль . В MoWT и переименован в Empire Industry . 16 марта 1941 года компания Empire Industry была потоплена немецким линкором «Шарнхорст» . 43 ° 27' с.ш., 45 ° 25' з.д.  /  43,450 ° с.ш., 45,417 ° з.д.  / 43,450; -45,417 . [ 8 ] Empire Industry показана Ellis Island Records, 1943 год?

Империя Изобретатель (I)

[ редактировать ]

Empire Inventor — грузовое и пассажирское судно водоизмещением 9 515 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен . Спущен на воду в 1922 году как Werra для компании Norddeutscher Lloyd . Продан в 1935 году компании Societá Italia Flotte Riuniti , Генуя и переименован в Калабрию . Продан в 1937 году Ллойду Триестино , Триест . 10 июня 1940 года она была захвачена в качестве военного приза в Калькутте . Министерство судоходства передало ее британско-индийской компании SN Co и намеревалось переименовать ее в Empire Inventor , но 8 декабря 1940 года она была торпедирована U-103 и потоплена. 52 ° 43' с.ш. 10 ° 07' з.д.  /  52,717 ° с.ш. 10,117 ° з.д.  / 52,717; -10.117 . [ 9 ]

Империя изобретателя (II)

[ редактировать ]

Empire Inventor — танкер водоизмещением 9 912 тонн, построенный компанией Sir J. Laing & Sons Ltd., Сандерленд. Спущен на воду 22 апреля 1943 года и завершен в январе 1944 года. Продан в 1946 году компании British Oil Shipping Co. Ltd и переименован в Vivian Louise . Продан в 1955 году компании Stanhope Steamship Co. Ltd., переименованной в Stanloch . Прибыл в Савону для взлома 20 марта 1959 года. [ 10 ]

Эмпайр Ирвинг

[ редактировать ]

Empire Irving был грузовым судном водоизмещением 7071 тонн, построенным компанией William Gray & Co. Ltd , Западный Хартлпул . Он был спущен на воду 25 апреля 1944 года и завершен в июне. Продан в 1946 году компании Ropner Shipping Co. Ltd. и переименован в Bellerby . Продан иранской компании Lloyd Co. Ltd. в 1960 году и переименован в персидский камбисис . В 1964 году было продано компании «Iran Shipping Lines SA», переименовано в «Iran Trader», а затем в «Шираз» . Арестован в Даммаме , Саудовская Аравия, в мае 1966 года, заброшен в 1969 году. Вывезен на берег 26 января 1970 года. Продан в сентябре 1970 года Э. Матруду и Эссе Зарко Байрайнис, Бахрейн. Переименован в Сайхет и помещен под флаг Саудовской Аравии. Продан в 1972 году компании Gulf Navigation Co., Саудовская Аравия. Позже в том же году перепродан компании Euroasia Carriers Ltd для сноса. Списан в декабре 1972 года на пляже Гадани , Пакистан. [ 11 ]

Изольда Империя

[ редактировать ]

Empire Iseult — грузовое судно водоизмещением 7170 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 14 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Frans van Mieris . Продан в 1946 году компании Stoomvart Maatschappij Ostzee и переименован в Farmsum . Работает под управлением Vinke & Zonen, Амстердам . Продан в 1950 году компании E Hsian Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Kin Ming . Продан в 1965 году компании Kai Tai Marine Lines Ltd, Формоза и переименован в Kai Queen . Эксплуатируется под управлением China Union Lines Ltd. Списан в сентябре 1969 года в Гаосюне , Тайвань . [ 12 ]

Имперский островитянин

[ редактировать ]

Empire Islander водоизмещением 2066 брутто-тонн (2900 тонн) представлял собой угольщик , построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 22 июня 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1949 году компании Генри & МакГрегор Ltd, Лейт и переименован в Rattray Head . Продан в 1960 году Джино Гарделле, Италия, и переименован в Brick Quarto . Списан в октябре 1973 года в Савоне , Италия. [ 13 ]

Эмпайр-Айл

[ редактировать ]

Empire Isle водоизмещением 402 GRT (480 DWT) представлял собой каботажное судно , построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 18 февраля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании Comben, Longstaff & Co Ltd и переименован в Suffolkbrook . Продан в 1948 году компании Lovering & Sons Ltd, Кардифф и переименован в Fennel . Продан в 1952 году компании Hindlea Shipping Co Ltd и переименован в Hindlea . Работает под руководством Дж. Л. Хиндмарша, Кардифф. Удлинен в 1959 году, сейчас составляет 506 брт (725 дедвейт). 27 октября 1959 года он был выброшен на берег в заливе Моэлфр , Англси, и разломился на две части. Обломки разграблены местными жителями. Объявлено о полной утрате. [ 14 ]

Империя Плюща

[ редактировать ]

Empire Ivy — буксир водоизмещением 263 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 22 октября 1941 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Tempest . Продан в 1962 году компании Societa Salvataggi Siciliana, Италия, и переименован в Poetto . В 1968 году переименован в Монтелунго , списан в 1982 году. [ 15 ]

Суффикс, начинающийся с J

[ редактировать ]

Эмпайр Джек

[ редактировать ]

Empire Jack представлял собой каботажное судно водоизмещением 734 брт (1015 дедвейт), построенное компанией Vickers Armstrongs Ltd в Барроу в Фернессе . Спущен на воду 4 октября 1941 года как River Fisher и завершен в декабре 1941 года как Empire Jack . Продан в 1946 году компании J Fisher & Sons Ltd, Барроу-ин-Фернесс и переименован в River Fisher . Продан в 1967 году компании Greenore Ferry Services Ltd, Дублин и переименован в Owenduv . Продан в 1971 году компании Compagnia Marittima Fogana SA, Панама. Перевернулся 13 января 1972 года и затонул после перемещения груза в 10 морских милях (19 км) от Лейшойнса , Португалия . [ 16 ]

Империя Ягуар

[ редактировать ]

Empire Jaguar — грузовое судно водоизмещением 5186 брутто (8500 тонн), построенное компанией Uchida Shipbuilding & Engineering Co, Иокогама , Япония. Завершен в мае 1919 года как Восточная поляна для СССРБ. В 1926 году в компанию American South African Line Inc, а затем в 1934 году в Postal Steamship Corp, Нью-Йорк. В 1940 году в MoWT и переименованную в Empire Jaguar . Торпедирован 8 декабря 1940 г. и потоплен U-103 в 51 ° 34' с.ш. 17 ° 35' з.д.  /  51,567 ° с.ш. 17,583 ° з.д.  / 51,567; -17 583 . [ 17 ]

Империя Ямайка

[ редактировать ]

Empire Jamaica представляла собой грузовое судно водоизмещением 3538 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 16 ноября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1951 году компании Western Steamship Co Ltd и переименован в Westway . Работает под управлением Wang Kee & Co, Гонконг. Продан в 1958 году компании Джакарта Ллойд, Индонезия , и переименован в Джаджапратаму . Продан в 1967 году компании Trikora Lloyd, Индонезия. Прибыл 23 декабря 1970 года в Гонконг на слом. [ 18 ]

Эмпайр Джейн

[ редактировать ]

Empire Jane — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен на воду 25 апреля 1944 года и завершен в июне 1944 года. Продан в 1947 году компании Union Steamship Company Новой Зеландии и переименован в Taioma . В 1978 году она хранилась в музее исторической деревни Тауранга , Тауранга , Новая Зеландия. [ 19 ] Музей закрылся, и в марте 2000 года Тайома была куплена Обществом рифов Тайома для затопления в заливе Пленти . [ 20 ]

Империя Януса

[ редактировать ]

Empire Janus водоизмещением 575 брт — китобойное судно , построенное компанией Kaldnes Mekaniske Verkstad, Тёнсберг , Норвегия. Спущен на воду в 1944 году как Jan Mayen , но был реквизирован Германией. Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза. В MoWT и переименован в Empire Janus . Продан в 1947 году компании Christian Salvesen & Co Ltd , Лейт и переименован в Southern Main . Списан в 1964 году в Оденсе , Дания. [ 21 ]

Имперское копье

[ редактировать ]

Empire Javelin водоизмещением 7177 GRT ( водоизмещением 11650 тонн ) типа C1-S-AY1 — десантный корабль , построенный компанией Consolidated Steel Corp , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape Lobos и завершен в январе 1944 года как Empire Javelin для MoWT. Торпедирован 28 декабря 1944 г. и потоплен подводной лодкой U-772 . 50 ° 05' с.ш., 01 ° 00' з.д.  /  50,083 ° с.ш., 1000 ° з.д.  / 50,083; -1.000 в составе Конвоя TBC 1. [ 22 ]

Эмпайр Джин (I)

[ редактировать ]

Empire Jean — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 17 октября 1944 года и завершен в январе 1945 года как Empire Mary . Продан в 1946 году компании Overseas Towage & Salvage Co Ltd и переименован в Marina . Продан в 1950 году компании Union des Remorquage de Dakar и переименован в W Ponty . В 1954 году переименован в Ponty. В 1961 году продан компании Société Belge Remorquage Oceanique, Остенде , Бельгия, и переименован в Ocean Bull . Продан в 1965 году компании SA Italiene Lavore e Maritimi, Италия, и переименован в Nettuno . В 1984 году переименован в Nettuno Sailem и списан в мае 1985 года в Палермо , Италия. [ 23 ]

Эмпайр Джон (II)

[ редактировать ]

Empire Jean — буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd, Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. Спущен на воду 30 декабря 1944 года как Empire Rosa и завершен в апреле 1945 года как Empire Jean . Продан в 1946 году компании Metal Industries Ltd и переименован в Metinda III . В Armada Española в 1961 году переименован в RA 3 . [ 23 ]

Империя Дженни

[ редактировать ]

Empire Jenny - буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 4 октября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Aid . Продан в 1960 году компании HG Pounds , Портсмут . Продан в 1961 году компании JD Irving Ltd, Канада, и переименован в Irving Teak . Списан в июне 1977 года в Канаде. [ 24 ]

Империя Джессика

[ редактировать ]

Empire Jessica — грузовое судно водоизмещением 2847 брт, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd Troon . Спущен на воду 24 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Передан французскому правительству в 1945 году и переименован в Жозефа Блота . Продан в 1954 году компании Armement Leon Mazzella et Compagnie, Алжир , и переименован в Leon Mazzella . Продан в 1960 году компании Loris Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Loris . Продана в 1966 году компании Compagnia Maritima Santa Barbara Sa, Панама, и переименована в Agia Varvara . Списан в январе 1975 года в Измире , Турция . [ 25 ]

Империя Шут

[ редактировать ]

Empire Jester — буксир водоизмещением 261 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 6 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании William Watkins Ltd и переименован в Napia . Продан в 1971 году компании JG Efthinou, Греция, и переименован в Tolmiros . Продан в 1973 году компании LG Matsas, Греция. Списан в феврале 1986 года в Пераме , Греция. [ 26 ]

Эмпайр Джет

[ редактировать ]

Empire Jet водоизмещением 8 134 брт — танкер , построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго . Спущен на воду 27 мая 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании Bowring Steamship Co Ltd и переименован в Regent Jaguar . Эксплуатировался под управлением CT Bowring & Co Ltd. Прибыл 2 июня 1958 года на паром Бритон для сдачи на слом. [ 27 ]

Имперский драгоценный камень (I)

[ редактировать ]

Empire Jewel — танкер водоизмещением 2370 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 12 июня 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossarus . Продан в 1960 году компании Shell Tankers Ltd, списан в октябре 1960 года в Сингапуре . [ 28 ]

Имперский драгоценный камень (II)

[ редактировать ]
Потсдам

Empire Jewel — океанский лайнер водоизмещением 19 047 брт, построенный компанией Blohm & Voss, Гамбург. Спущен на воду в 1935 году как Потсдам для линии Гамбург Америка . Был на пути в Соединенные Штаты, когда была объявлена ​​война. Вернулся в Германию, обогнув Шотландию и спустившись по Северному морю . Использовался как жилой корабль в Гамбурге, затем как военный корабль в норвежских и балтийских портах. Принимал участие в эвакуации Восточной Пруссии . Захвачен 13 мая 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Jewel . Прибыл 19 июня 1945 года в Киль и был помещен под вооруженную охрану контингента Королевского флота , чтобы не дать немцам использовать его для блокирования канала кайзера Вильгельма . По прибытии в Брунсбюттель вооруженная охрана ушла, и он три недели стоял на якоре с полным немецким экипажем. Отплыл 20 июля 1945 года с отрядом армейской охраны в Метил . В Белфаст в июле 1945 года для переоборудования в военный корабль компанией Harland & Wolff Ltd. Завершен в апреле 1946 года и переименован в Empire Fowey . Ее котлы высокого давления создавали проблемы для ее экипажа, который не привык к котлам такого типа. В марте 1947 года ее отбуксировали в Клайда и снова переоборудовали, установили новые котлы и турбины с редуктором, а также снова переоборудовали жилые помещения. Служил военным кораблем до 1957 года, а затем был зафрахтован Панисламской пароходной компанией в Пакистане . Продан им в 1960 году и переименован в Сафина-Э-Худжадж . Списан в октябре 1976 года на пляже Гадани, Пакистан. [ 29 ]

Эмпайр Джилл

[ редактировать ]

Empire Jill представлял собой каботажное судно водоизмещением 739 GRT (1015 тонн), построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 15 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании J Fisher & Sons Ltd, Барроу-ин-Фернесс, и переименован в Race Fisher . Продан в 1967 году компании MJ Motraghi, Иран . [ 16 ]

Империя Го

[ редактировать ]

Empire Joan — буксир водоизмещением 203 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 8 января 1943 года и завершен в мае 1943 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Emphatic . Продан в 1958 году компании E Handcock (1929) Ltd, Кардифф. Продан в 1960 году компании Bristol Channel Towage Co Ltd. Продан в 1963 году компании R&JH Rea Ltd и переименован в Hallgarth . Списан в мае 1966 года в Ньюпорте , Монмутшир . [ 4 ]

Эмпайр Джон

[ редактировать ]

Empire John — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd, Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. Спущен на воду 21 апреля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Повреждён 21 августа 1947 года миной возле Киля, дошёл до порта и отремонтирован. Продан в 1951 году компании Dominion Coal Co, Канада. Списан в декабре 1965 года в Бильбао , Испания. [ 30 ]

Эмпайр Джонсон

[ редактировать ]

Empire Johnson - грузовое судно водоизмещением 7 168 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, номер корпуса Сандерленда. 613. Спущен на воду 20 октября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Передан правительству Нидерландов в 1942 году и переименован в Паулюса Поттера . 5 июля 1942 года он был поврежден бомбой, сброшенной немецким самолетом западнее Новой Земли после конвоя PQ 17 рассеяния . Паулюс Поттер был оставлен ее командой. 13 июля 1942 года был торпедирован U-255 и затонул в Баренцевом море . [ 12 ]

Империя Джонатана

[ редактировать ]

Empire Jonathan — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен 27 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в «Непоседа» . Продан в 1971 году правительству Сингапура . Оснащен дизельным двигателем в 1973 году компанией Straits Engineers Ltd, Сингапур. Продан в 1975 году компании World Dredging Ltd, Панама. Продан в 1983 году компании Strel Ltd, Панама. [ 19 ]

Джонкиль Империя

[ редактировать ]

Empire Jonquil — каботажное судно водоизмещением 369 GRT, построенное компанией Gebroeders Bodewes Volharding, Фоксхол , Нидерланды. Запущен в 1939 году как Венера . В 1940 году переименован в Бегонию в честь голландских владельцев. Реквизирован в 1940 году и переименован в Empire Jonquil . 13 марта 1947 года он загорелся в 20 морских милях (37 км) к северо-востоку от маяка Outer Dowsing . Ее бросили, но ее двигатели остались в положении «полный вперед». Преследован траулером , взят на абордаж, взят на буксир и выброшен на берег в устье Хамбера , где пожар был потушен. Снят с мели и доставлен в доки Халла, где затонул. Объявлен о полной конструктивной потере, но поднят, продан и отремонтирован. Продан в 1948 году компании HP Marshall & Co, Мидлсбро , и переименован в Marton . Продано в 1952 году компании Limerick Steamship Co Ltd, Лимерик , Ирландия, и переименовано в Galtee. Продано в 1961 году компании F Maggiani & Others, Италия и переименовано в Vittorio Bogazzi . Продан в 1970 году Карло Фигли, Италия, и переименован в Энрико Эффе . Она была списана в 1976 году. [ 31 ] .

Империя Жозефины

[ редактировать ]

Empire Josephine — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 10 мая 1944 года и завершен в сентябре 1944 года. Передан Адмиралтейству в 1945 году и продан в 1946 году правительству Гонконга. Продан в 1965 году компании Yau Wing Co, Гонконг и переименован в Yau Wing No 25 . продана в 1966 году компании Cheung Chau Shipping & Trading Co и переименована в Fedredge Josephine . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Списан в сентябре 1967 года в Гонконге. [ 24 ]

Империя радости

[ редактировать ]

Empire Joy — грузовое судно водоизмещением 9 895 тонн, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 13 марта 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1946 году компании Eastern & Australian Steamship Co Ltd, Лондон , и переименован в Nellore . Продан в 1966 году компании Austin Navigation Corporation Ltd, Панама и переименован в Oriana . 31 декабря 1966 года он загорелся в Гаосюне, Тайвань. Спущен на мель из-за количества воды, использованной для тушения пожара, снят с мели 4 января 1967 года, но объявлен полной конструктивной гибелью. Списан в декабре 1967 года в Гаосюне. [ 32 ]

Эмпайр Джуди

[ редактировать ]

Empire Judy — каботажное судно водоизмещением 738 GRT, построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 5 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1946 году компании J Fisher & Sons Ltd, Барроу-ин-Фернесс и переименован в Stream Fisher . в 1965 году переоборудован для перевозки облученного атомного топлива. Продан в 1969 году компании Grandport Shipping, Панама, и переименован в Ramaida . Работает под руководством Дж. Х. Рэймиджа. Списан в сентябре 1977 года в Лиссабоне , Португалия .

Империя Юлия

[ редактировать ]

Empire Julia - буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd, Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. Спущен на воду 22 апреля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1946 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Tradesman . 3 июня 1949 года он помогал стрелку буксировать SS Norjerv в Странгфорд-Лох , Северная Ирландия , для сдачи на слом, когда Norjerv сломался надвое и затонул. Продано в 1963 году компании NE Vernicos Shipping Co Ltd, Греция, и переименовано в Vernicos Kitty . Списан в декабре 1974 года в Картале , Турция. [ 30 ]

Империя Джумна

[ редактировать ]

Empire Jumna — танкер водоизмещением 2370 брутто-тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 31 октября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossularca . Продан в 1960 году компании Shell Tankers Ltd. Списан в мае 1964 года в Сингапуре. [ 28 ]

Империя Джуна

[ редактировать ]

Empire Juna - буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 8 февраля 1946 года и завершен в августе 1946 года. Продан в 1947 году правительству Нигерии и переименован в Balbus . Продан в 1967 году компании Tsavliris Salvage & Towage Ltd, Греция и переименован в Nisos Poros . Списан в декабре 1970 года в Греции.

Империя Юпитера

[ редактировать ]

Empire Jupiter представлял собой танкер водоизмещением 8 217 брутто-тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован . Спущен на воду 21 сентября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. В 1946 году передан французскому правительству и переименован в Saint Gaudens . Продан в 1948 году компании Les Petroles d'Outre-Mer, Франция, и переименован в Sevane . Продан в 1958 году компании Югославенска Танкерска Пловидба, Югославия , и переименован в Прогрес . Прибыл 9 ноября 1970 года в Сплит на слом. [ 33 ]

Джура Империя

[ редактировать ]

Empire Jura — прибрежный танкер водоизмещением 813 GRT, построенный компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 28 августа 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1946 году компании Van Castricum & Co Ltd, Лондон, и переименован в Samshoo . Продан в 1951 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd и переименован в Pass of Glenogle . Продан в 1961 году компании A Garolla & Compagnie, Италия, и переименован в Marcello Garolla . Продан в 1969 году компании Sarda Bunkers SpA, Италия, и переименован в Marcello G. он накренился 19 февраля 1972 года в непогоду в Неаполе , перевернулся и затонул. Поднят 2 августа 1972 года, объявлен полной конструктивной потерей, но отремонтирован и возвращен в строй. Списан в марте 1979 года в Неаполе. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 419.
  3. ^ «Империя СС Козерог (1943)» . www.recsite.eu . Проверено 23 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 412.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 437.
  7. ^ «СС Пан Океан (1958)» . www.recsite.eu . Проверено 23 февраля 2016 г.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 139, 437.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 438.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 148.
  11. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 65–66.
  12. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 119.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 239.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 313.
  16. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 230.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 421.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 203.
  19. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
  20. ^ Дополнительные материалы включены из «Возобновляются поиски пропавшего аквалангиста из Новой Зеландии» . ЦДНН . Проверено 9 марта 2009 г. и «Команда Тайома» . 66.70.225.22. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 462.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
  23. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 305.
  24. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 200.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 321.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 137.
  28. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 155.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 456–57.
  30. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 390.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 188.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 282.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc7d83fe4aaa0548f02ceff1b769a2d5__1722004980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d5/cc7d83fe4aaa0548f02ceff1b769a2d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (I–J) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)