Список кораблей Империи (I – J)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с I
[ редактировать ]Империя Козерога
[ редактировать ]Empire Ibex водоизмещением 7208 брт (9600 дедвейт ) — грузовое судно , построенное компанией Skinner & Eddy Corp. в Сиэтле . Завершен в 1918 году как Edgefield для Управления судоходства США (USSB). В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Ibex . 1 июля 1943 года Empire Ibex столкнулся с Empire MacAlpine в Северной Атлантике . 53 ° 30'N 36 ° 25'W / 53,500 ° N 36,417 ° W ) и был серьезно поврежден, брошен 2 июля и затонул. [ 2 ] [ 3 ]
Империя Имп
[ редактировать ]Empire Imp водоизмещением 129 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 22 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. Перевернулся 1 августа 1942 года и затонул в доке Пембрук , Пембрукшир . Снят с мели 19 августа и отремонтирован. Продан в 1960 году компании HG Pounds, Портсмут. Продан в 1961 году компании JD Irving, Канада, и переименован в Irving Walnut . Затоплен у восточного побережья Канады в марте 1969 года. [ 4 ]
Империя Импала
[ редактировать ]Empire Impala — грузовое судно водоизмещением 6 113 брутто (9 400 тонн), построенное компанией Virginia Shipbuilding Corp, Александрия , Вирджиния . Заложен как Boshbish для USSB и завершен в 1920 году как Clemence C Morse для Транспортной компании США. В USSB в 1923 году переименован в Oakman . В 1933 году — в компанию Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году — в MoWT и переименована в Empire Impala . 7 марта 1943 года «Империя Импала» входила в состав Конвоя SC 121 . Она остановилась, чтобы забрать выживших с SS Egypt был торпедирован , который U-230 , когда она сама была торпедирована U-591 и затонула. [ 5 ]
Империя Инд
[ редактировать ]Empire Indus был грузовым судном водоизмещением 5155 брт, построенным компанией Blohm & Voss , Гамбург . Спущен на воду в 1923 году как Gera для German Australian Line, в 1926 году объединен с Hamburg America Line . 4 апреля 1941 года он был затоплен в Массаве , Эритрея, перед захватом порта британскими войсками. 8 сентября 1942 года он был снят с мели и выброшен на берег для проведения временного ремонта. В MoWT и переименован в Empire Indus . 2 мая 1943 года он покинул Массаву на буксире SS Mantola и 13 мая прибыл в Карачи , Индия, где был отремонтирован. 14 апреля 1944 года сильно пострадал в результате взрыва эсэсовского форта Стикин в Бомбее . Ремонт был завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Arden Hall Steamship Co, Кейптаун . В 1947 году переименован в Босвелд . В 1948 году продан компании Pan Ocean Navigation Co, Панама , и переименован в Pan Ocean . 6 апреля 1958 года у него возникла течь, и он затонул в 160 морских милях (300 км) к северо-западу от Александрии , Египет . ( 33 ° 15' с.ш. 27 ° 55' в.д. / 33,250 ° с.ш. 27,917 ° в.д. ). [ 6 ] [ 7 ]
Империя Индустрии
[ редактировать ]Empire Industry — грузовое судно водоизмещением 3721 тонн, построенное на верфи Vuijk en Zoon, Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды . Спущен на воду в 1916 году как Leersum . Продан в 1939 году компании E Oldendorff, Любек и переименован в Henning Oldendorf . 17 ноября 1939 года он был захвачен HMS Colombo в Датском проливе . Ее отвезли в Леруик , а затем в Ливерпуль . В MoWT и переименован в Empire Industry . 16 марта 1941 года компания Empire Industry была потоплена немецким линкором «Шарнхорст» . 43 ° 27' с.ш., 45 ° 25' з.д. / 43,450 ° с.ш., 45,417 ° з.д. . [ 8 ] Empire Industry показана Ellis Island Records, 1943 год?
Империя Изобретатель (I)
[ редактировать ]Empire Inventor — грузовое и пассажирское судно водоизмещением 9 515 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен . Спущен на воду в 1922 году как Werra для компании Norddeutscher Lloyd . Продан в 1935 году компании Societá Italia Flotte Riuniti , Генуя и переименован в Калабрию . Продан в 1937 году Ллойду Триестино , Триест . 10 июня 1940 года она была захвачена в качестве военного приза в Калькутте . Министерство судоходства передало ее британско-индийской компании SN Co и намеревалось переименовать ее в Empire Inventor , но 8 декабря 1940 года она была торпедирована U-103 и потоплена. 52 ° 43' с.ш. 10 ° 07' з.д. / 52,717 ° с.ш. 10,117 ° з.д. . [ 9 ]
Империя изобретателя (II)
[ редактировать ]Empire Inventor — танкер водоизмещением 9 912 тонн, построенный компанией Sir J. Laing & Sons Ltd., Сандерленд. Спущен на воду 22 апреля 1943 года и завершен в январе 1944 года. Продан в 1946 году компании British Oil Shipping Co. Ltd и переименован в Vivian Louise . Продан в 1955 году компании Stanhope Steamship Co. Ltd., переименованной в Stanloch . Прибыл в Савону для взлома 20 марта 1959 года. [ 10 ]
Эмпайр Ирвинг
[ редактировать ]Empire Irving был грузовым судном водоизмещением 7071 тонн, построенным компанией William Gray & Co. Ltd , Западный Хартлпул . Он был спущен на воду 25 апреля 1944 года и завершен в июне. Продан в 1946 году компании Ropner Shipping Co. Ltd. и переименован в Bellerby . Продан иранской компании Lloyd Co. Ltd. в 1960 году и переименован в персидский камбисис . В 1964 году было продано компании «Iran Shipping Lines SA», переименовано в «Iran Trader», а затем в «Шираз» . Арестован в Даммаме , Саудовская Аравия, в мае 1966 года, заброшен в 1969 году. Вывезен на берег 26 января 1970 года. Продан в сентябре 1970 года Э. Матруду и Эссе Зарко Байрайнис, Бахрейн. Переименован в Сайхет и помещен под флаг Саудовской Аравии. Продан в 1972 году компании Gulf Navigation Co., Саудовская Аравия. Позже в том же году перепродан компании Euroasia Carriers Ltd для сноса. Списан в декабре 1972 года на пляже Гадани , Пакистан. [ 11 ]
Изольда Империя
[ редактировать ]Empire Iseult — грузовое судно водоизмещением 7170 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 14 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Frans van Mieris . Продан в 1946 году компании Stoomvart Maatschappij Ostzee и переименован в Farmsum . Работает под управлением Vinke & Zonen, Амстердам . Продан в 1950 году компании E Hsian Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Kin Ming . Продан в 1965 году компании Kai Tai Marine Lines Ltd, Формоза и переименован в Kai Queen . Эксплуатируется под управлением China Union Lines Ltd. Списан в сентябре 1969 года в Гаосюне , Тайвань . [ 12 ]
Имперский островитянин
[ редактировать ]Empire Islander водоизмещением 2066 брутто-тонн (2900 тонн) представлял собой угольщик , построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 22 июня 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1949 году компании Генри & МакГрегор Ltd, Лейт и переименован в Rattray Head . Продан в 1960 году Джино Гарделле, Италия, и переименован в Brick Quarto . Списан в октябре 1973 года в Савоне , Италия. [ 13 ]
Эмпайр-Айл
[ редактировать ]Empire Isle водоизмещением 402 GRT (480 DWT) представлял собой каботажное судно , построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 18 февраля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании Comben, Longstaff & Co Ltd и переименован в Suffolkbrook . Продан в 1948 году компании Lovering & Sons Ltd, Кардифф и переименован в Fennel . Продан в 1952 году компании Hindlea Shipping Co Ltd и переименован в Hindlea . Работает под руководством Дж. Л. Хиндмарша, Кардифф. Удлинен в 1959 году, сейчас составляет 506 брт (725 дедвейт). 27 октября 1959 года он был выброшен на берег в заливе Моэлфр , Англси, и разломился на две части. Обломки разграблены местными жителями. Объявлено о полной утрате. [ 14 ]
Империя Плюща
[ редактировать ]Empire Ivy — буксир водоизмещением 263 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 22 октября 1941 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Tempest . Продан в 1962 году компании Societa Salvataggi Siciliana, Италия, и переименован в Poetto . В 1968 году переименован в Монтелунго , списан в 1982 году. [ 15 ]
Суффикс, начинающийся с J
[ редактировать ]Эмпайр Джек
[ редактировать ]Empire Jack представлял собой каботажное судно водоизмещением 734 брт (1015 дедвейт), построенное компанией Vickers Armstrongs Ltd в Барроу в Фернессе . Спущен на воду 4 октября 1941 года как River Fisher и завершен в декабре 1941 года как Empire Jack . Продан в 1946 году компании J Fisher & Sons Ltd, Барроу-ин-Фернесс и переименован в River Fisher . Продан в 1967 году компании Greenore Ferry Services Ltd, Дублин и переименован в Owenduv . Продан в 1971 году компании Compagnia Marittima Fogana SA, Панама. Перевернулся 13 января 1972 года и затонул после перемещения груза в 10 морских милях (19 км) от Лейшойнса , Португалия . [ 16 ]
Империя Ягуар
[ редактировать ]Empire Jaguar — грузовое судно водоизмещением 5186 брутто (8500 тонн), построенное компанией Uchida Shipbuilding & Engineering Co, Иокогама , Япония. Завершен в мае 1919 года как Восточная поляна для СССРБ. В 1926 году в компанию American South African Line Inc, а затем в 1934 году в Postal Steamship Corp, Нью-Йорк. В 1940 году в MoWT и переименованную в Empire Jaguar . Торпедирован 8 декабря 1940 г. и потоплен U-103 в 51 ° 34' с.ш. 17 ° 35' з.д. / 51,567 ° с.ш. 17,583 ° з.д. . [ 17 ]
Империя Ямайка
[ редактировать ]Empire Jamaica представляла собой грузовое судно водоизмещением 3538 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 16 ноября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1951 году компании Western Steamship Co Ltd и переименован в Westway . Работает под управлением Wang Kee & Co, Гонконг. Продан в 1958 году компании Джакарта Ллойд, Индонезия , и переименован в Джаджапратаму . Продан в 1967 году компании Trikora Lloyd, Индонезия. Прибыл 23 декабря 1970 года в Гонконг на слом. [ 18 ]
Эмпайр Джейн
[ редактировать ]Empire Jane — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен на воду 25 апреля 1944 года и завершен в июне 1944 года. Продан в 1947 году компании Union Steamship Company Новой Зеландии и переименован в Taioma . В 1978 году она хранилась в музее исторической деревни Тауранга , Тауранга , Новая Зеландия. [ 19 ] Музей закрылся, и в марте 2000 года Тайома была куплена Обществом рифов Тайома для затопления в заливе Пленти . [ 20 ]
Империя Януса
[ редактировать ]Empire Janus водоизмещением 575 брт — китобойное судно , построенное компанией Kaldnes Mekaniske Verkstad, Тёнсберг , Норвегия. Спущен на воду в 1944 году как Jan Mayen , но был реквизирован Германией. Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза. В MoWT и переименован в Empire Janus . Продан в 1947 году компании Christian Salvesen & Co Ltd , Лейт и переименован в Southern Main . Списан в 1964 году в Оденсе , Дания. [ 21 ]
Имперское копье
[ редактировать ]Empire Javelin водоизмещением 7177 GRT ( водоизмещением 11650 тонн ) типа C1-S-AY1 — десантный корабль , построенный компанией Consolidated Steel Corp , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape Lobos и завершен в январе 1944 года как Empire Javelin для MoWT. Торпедирован 28 декабря 1944 г. и потоплен подводной лодкой U-772 . 50 ° 05' с.ш., 01 ° 00' з.д. / 50,083 ° с.ш., 1000 ° з.д. в составе Конвоя TBC 1. [ 22 ]
Эмпайр Джин (I)
[ редактировать ]Empire Jean — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 17 октября 1944 года и завершен в январе 1945 года как Empire Mary . Продан в 1946 году компании Overseas Towage & Salvage Co Ltd и переименован в Marina . Продан в 1950 году компании Union des Remorquage de Dakar и переименован в W Ponty . В 1954 году переименован в Ponty. В 1961 году продан компании Société Belge Remorquage Oceanique, Остенде , Бельгия, и переименован в Ocean Bull . Продан в 1965 году компании SA Italiene Lavore e Maritimi, Италия, и переименован в Nettuno . В 1984 году переименован в Nettuno Sailem и списан в мае 1985 года в Палермо , Италия. [ 23 ]
Эмпайр Джон (II)
[ редактировать ]Empire Jean — буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd, Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. Спущен на воду 30 декабря 1944 года как Empire Rosa и завершен в апреле 1945 года как Empire Jean . Продан в 1946 году компании Metal Industries Ltd и переименован в Metinda III . В Armada Española в 1961 году переименован в RA 3 . [ 23 ]
Империя Дженни
[ редактировать ]Empire Jenny - буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 4 октября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Aid . Продан в 1960 году компании HG Pounds , Портсмут . Продан в 1961 году компании JD Irving Ltd, Канада, и переименован в Irving Teak . Списан в июне 1977 года в Канаде. [ 24 ]
Империя Джессика
[ редактировать ]Empire Jessica — грузовое судно водоизмещением 2847 брт, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd Troon . Спущен на воду 24 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Передан французскому правительству в 1945 году и переименован в Жозефа Блота . Продан в 1954 году компании Armement Leon Mazzella et Compagnie, Алжир , и переименован в Leon Mazzella . Продан в 1960 году компании Loris Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Loris . Продана в 1966 году компании Compagnia Maritima Santa Barbara Sa, Панама, и переименована в Agia Varvara . Списан в январе 1975 года в Измире , Турция . [ 25 ]
Империя Шут
[ редактировать ]Empire Jester — буксир водоизмещением 261 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 6 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании William Watkins Ltd и переименован в Napia . Продан в 1971 году компании JG Efthinou, Греция, и переименован в Tolmiros . Продан в 1973 году компании LG Matsas, Греция. Списан в феврале 1986 года в Пераме , Греция. [ 26 ]
Эмпайр Джет
[ редактировать ]Empire Jet водоизмещением 8 134 брт — танкер , построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго . Спущен на воду 27 мая 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании Bowring Steamship Co Ltd и переименован в Regent Jaguar . Эксплуатировался под управлением CT Bowring & Co Ltd. Прибыл 2 июня 1958 года на паром Бритон для сдачи на слом. [ 27 ]
Имперский драгоценный камень (I)
[ редактировать ]Empire Jewel — танкер водоизмещением 2370 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 12 июня 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossarus . Продан в 1960 году компании Shell Tankers Ltd, списан в октябре 1960 года в Сингапуре . [ 28 ]
Имперский драгоценный камень (II)
[ редактировать ]
Empire Jewel — океанский лайнер водоизмещением 19 047 брт, построенный компанией Blohm & Voss, Гамбург. Спущен на воду в 1935 году как Потсдам для линии Гамбург Америка . Был на пути в Соединенные Штаты, когда была объявлена война. Вернулся в Германию, обогнув Шотландию и спустившись по Северному морю . Использовался как жилой корабль в Гамбурге, затем как военный корабль в норвежских и балтийских портах. Принимал участие в эвакуации Восточной Пруссии . Захвачен 13 мая 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Jewel . Прибыл 19 июня 1945 года в Киль и был помещен под вооруженную охрану контингента Королевского флота , чтобы не дать немцам использовать его для блокирования канала кайзера Вильгельма . По прибытии в Брунсбюттель вооруженная охрана ушла, и он три недели стоял на якоре с полным немецким экипажем. Отплыл 20 июля 1945 года с отрядом армейской охраны в Метил . В Белфаст в июле 1945 года для переоборудования в военный корабль компанией Harland & Wolff Ltd. Завершен в апреле 1946 года и переименован в Empire Fowey . Ее котлы высокого давления создавали проблемы для ее экипажа, который не привык к котлам такого типа. В марте 1947 года ее отбуксировали в Клайда и снова переоборудовали, установили новые котлы и турбины с редуктором, а также снова переоборудовали жилые помещения. Служил военным кораблем до 1957 года, а затем был зафрахтован Панисламской пароходной компанией в Пакистане . Продан им в 1960 году и переименован в Сафина-Э-Худжадж . Списан в октябре 1976 года на пляже Гадани, Пакистан. [ 29 ]
Эмпайр Джилл
[ редактировать ]Empire Jill представлял собой каботажное судно водоизмещением 739 GRT (1015 тонн), построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 15 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании J Fisher & Sons Ltd, Барроу-ин-Фернесс, и переименован в Race Fisher . Продан в 1967 году компании MJ Motraghi, Иран . [ 16 ]
Империя Го
[ редактировать ]Empire Joan — буксир водоизмещением 203 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 8 января 1943 года и завершен в мае 1943 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Emphatic . Продан в 1958 году компании E Handcock (1929) Ltd, Кардифф. Продан в 1960 году компании Bristol Channel Towage Co Ltd. Продан в 1963 году компании R&JH Rea Ltd и переименован в Hallgarth . Списан в мае 1966 года в Ньюпорте , Монмутшир . [ 4 ]
Эмпайр Джон
[ редактировать ]Empire John — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd, Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. Спущен на воду 21 апреля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Повреждён 21 августа 1947 года миной возле Киля, дошёл до порта и отремонтирован. Продан в 1951 году компании Dominion Coal Co, Канада. Списан в декабре 1965 года в Бильбао , Испания. [ 30 ]
Эмпайр Джонсон
[ редактировать ]Empire Johnson - грузовое судно водоизмещением 7 168 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, номер корпуса Сандерленда. 613. Спущен на воду 20 октября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Передан правительству Нидерландов в 1942 году и переименован в Паулюса Поттера . 5 июля 1942 года он был поврежден бомбой, сброшенной немецким самолетом западнее Новой Земли после конвоя PQ 17 рассеяния . Паулюс Поттер был оставлен ее командой. 13 июля 1942 года был торпедирован U-255 и затонул в Баренцевом море . [ 12 ]
Империя Джонатана
[ редактировать ]Empire Jonathan — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен 27 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в «Непоседа» . Продан в 1971 году правительству Сингапура . Оснащен дизельным двигателем в 1973 году компанией Straits Engineers Ltd, Сингапур. Продан в 1975 году компании World Dredging Ltd, Панама. Продан в 1983 году компании Strel Ltd, Панама. [ 19 ]
Джонкиль Империя
[ редактировать ]Empire Jonquil — каботажное судно водоизмещением 369 GRT, построенное компанией Gebroeders Bodewes Volharding, Фоксхол , Нидерланды. Запущен в 1939 году как Венера . В 1940 году переименован в Бегонию в честь голландских владельцев. Реквизирован в 1940 году и переименован в Empire Jonquil . 13 марта 1947 года он загорелся в 20 морских милях (37 км) к северо-востоку от маяка Outer Dowsing . Ее бросили, но ее двигатели остались в положении «полный вперед». Преследован траулером , взят на абордаж, взят на буксир и выброшен на берег в устье Хамбера , где пожар был потушен. Снят с мели и доставлен в доки Халла, где затонул. Объявлен о полной конструктивной потере, но поднят, продан и отремонтирован. Продан в 1948 году компании HP Marshall & Co, Мидлсбро , и переименован в Marton . Продано в 1952 году компании Limerick Steamship Co Ltd, Лимерик , Ирландия, и переименовано в Galtee. Продано в 1961 году компании F Maggiani & Others, Италия и переименовано в Vittorio Bogazzi . Продан в 1970 году Карло Фигли, Италия, и переименован в Энрико Эффе . Она была списана в 1976 году. [ 31 ] .
Империя Жозефины
[ редактировать ]Empire Josephine — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 10 мая 1944 года и завершен в сентябре 1944 года. Передан Адмиралтейству в 1945 году и продан в 1946 году правительству Гонконга. Продан в 1965 году компании Yau Wing Co, Гонконг и переименован в Yau Wing No 25 . продана в 1966 году компании Cheung Chau Shipping & Trading Co и переименована в Fedredge Josephine . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Списан в сентябре 1967 года в Гонконге. [ 24 ]
Империя радости
[ редактировать ]Empire Joy — грузовое судно водоизмещением 9 895 тонн, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 13 марта 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1946 году компании Eastern & Australian Steamship Co Ltd, Лондон , и переименован в Nellore . Продан в 1966 году компании Austin Navigation Corporation Ltd, Панама и переименован в Oriana . 31 декабря 1966 года он загорелся в Гаосюне, Тайвань. Спущен на мель из-за количества воды, использованной для тушения пожара, снят с мели 4 января 1967 года, но объявлен полной конструктивной гибелью. Списан в декабре 1967 года в Гаосюне. [ 32 ]
Эмпайр Джуди
[ редактировать ]Empire Judy — каботажное судно водоизмещением 738 GRT, построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 5 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1946 году компании J Fisher & Sons Ltd, Барроу-ин-Фернесс и переименован в Stream Fisher . в 1965 году переоборудован для перевозки облученного атомного топлива. Продан в 1969 году компании Grandport Shipping, Панама, и переименован в Ramaida . Работает под руководством Дж. Х. Рэймиджа. Списан в сентябре 1977 года в Лиссабоне , Португалия .
Империя Юлия
[ редактировать ]Empire Julia - буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd, Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. Спущен на воду 22 апреля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1946 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Tradesman . 3 июня 1949 года он помогал стрелку буксировать SS Norjerv в Странгфорд-Лох , Северная Ирландия , для сдачи на слом, когда Norjerv сломался надвое и затонул. Продано в 1963 году компании NE Vernicos Shipping Co Ltd, Греция, и переименовано в Vernicos Kitty . Списан в декабре 1974 года в Картале , Турция. [ 30 ]
Империя Джумна
[ редактировать ]Empire Jumna — танкер водоизмещением 2370 брутто-тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 31 октября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Fossularca . Продан в 1960 году компании Shell Tankers Ltd. Списан в мае 1964 года в Сингапуре. [ 28 ]
Империя Джуна
[ редактировать ]Empire Juna - буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 8 февраля 1946 года и завершен в августе 1946 года. Продан в 1947 году правительству Нигерии и переименован в Balbus . Продан в 1967 году компании Tsavliris Salvage & Towage Ltd, Греция и переименован в Nisos Poros . Списан в декабре 1970 года в Греции.
Империя Юпитера
[ редактировать ]Empire Jupiter представлял собой танкер водоизмещением 8 217 брутто-тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован . Спущен на воду 21 сентября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. В 1946 году передан французскому правительству и переименован в Saint Gaudens . Продан в 1948 году компании Les Petroles d'Outre-Mer, Франция, и переименован в Sevane . Продан в 1958 году компании Югославенска Танкерска Пловидба, Югославия , и переименован в Прогрес . Прибыл 9 ноября 1970 года в Сплит на слом. [ 33 ]
Джура Империя
[ редактировать ]Empire Jura — прибрежный танкер водоизмещением 813 GRT, построенный компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 28 августа 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1946 году компании Van Castricum & Co Ltd, Лондон, и переименован в Samshoo . Продан в 1951 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd и переименован в Pass of Glenogle . Продан в 1961 году компании A Garolla & Compagnie, Италия, и переименован в Marcello Garolla . Продан в 1969 году компании Sarda Bunkers SpA, Италия, и переименован в Marcello G. он накренился 19 февраля 1972 года в непогоду в Неаполе , перевернулся и затонул. Поднят 2 августа 1972 года, объявлен полной конструктивной потерей, но отремонтирован и возвращен в строй. Списан в марте 1979 года в Неаполе. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 419.
- ^ «Империя СС Козерог (1943)» . www.recsite.eu . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 412.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 437.
- ^ «СС Пан Океан (1958)» . www.recsite.eu . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 139, 437.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 438.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 148.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 65–66.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 119.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 239.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 313.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 230.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 421.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
- ^ Дополнительные материалы включены из «Возобновляются поиски пропавшего аквалангиста из Новой Зеландии» . ЦДНН . Проверено 9 марта 2009 г. и «Команда Тайома» . 66.70.225.22. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 462.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 305.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 200.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 321.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 155.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 456–57.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 390.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 188.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 282.