Jump to content

Прибрежное торговое судно

Прибрежное торговое судно

Прибрежные торговые суда , также известные как подставки или скуты , [1] мелкокорпусные [ нужна ссылка ] торговые суда, используемые для перевозки грузов вдоль береговой линии. Их неглубокие корпуса означают, что они могут преодолевать рифы там, где морские суда с более глубоким корпусом обычно не могут (26-28 футов), но в результате они не оптимизированы для больших волн, встречающихся в открытом океане. Каботажные суда могут загружать и разгружать грузы в мелководных портах . Для европейских внутренних водных путей они ограничены шириной 33,49 м. [ нужны разъяснения ]

Иллюстрация N3-S-A1 из книги «American World Traders-Новые корабли для торгового флота», 1945 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
N3-M-A1 как USS Enceladus (AK-80) , август 1943 года, в исходной конфигурации ВМФ. Обратите внимание на кран Whirley, являющийся частью оригинальной конструкции N3-M-A1.
USAPRS Томас Ф. Фаррел-младший на ходу у восточного побережья США, 26 августа 1944 года.

Во время Второй мировой войны существовал спрос на подставки для поддержки войск по всему миру.

Корабль типа N3 и корабль типа C1 обозначали небольшие грузовые суда, построенные для Морской комиссии США до и во время Второй мировой войны. [2] [3] Оба использовались для прибрежных и коротких грузовых перевозок. [4] [5] [6] Правительство Соединенного Королевства использовало корабли Empire типа Empire F в качестве торговых судов для каботажного судоходства. Британские моряки называли эти танкеры «CHANT», возможно, потому, что они имели ту же форму корпуса, что и танкеры под Ла-Маншем (CHANT) ; изначально все танкеры были проданы иностранным владельцам и поэтому конфликта в номенклатуре не было. США и Великобритания также использовали прибрежные танкеры. [7] [8] [9] Великобритания использовала каботажные танкеры Empire и танкеры T1 . Многие подстаканники имели некоторое вооружение, такое как 5-дюймовая (127-мм) кормовая пушка , 3-дюймовая (76,2-мм) носовая зенитная пушка и 20-мм зенитная пушка Oerlikon . Их сняли после войны.

После войны многие корабли были проданы частным компаниям по всему миру. [10] [11]

Основные верфи прибрежных торговых судов включают: [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Луи, Мюррей А. «Скутс спешит на помощь: микрокосм эвакуации из Дюнкерка, операция «Динамо» » (PDF) . Журнал Общества орденов и медалей Америки . 51 (1) . Проверено 1 февраля 2021 г.
  2. ^ Служба национальных парков, Скоттс-Блафф
  3. ^ Т. Колтон. «Прибрежные грузовые суда типа Н» . Строительство торговых судов на верфях США . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
  4. ^ Ауке Виссер, типы танкеров T1
  5. ^ navsource.org Военный корабль США Кликитат (AOG-64)
  6. ^ Shipbuildinghistory.com, Танкеры Т-1.
  7. ^ Остается.dot.gov, Прибрежные танкеры.
  8. ^ Остается.dot.gov, Прибрежный танкер.
  9. ^ «marad.dot.gov, Спецификации активации для танкера t1 -m-bt2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  10. ^ Митчелл, Уильям Гарри и Сойер, Леонард Артур (1990). Корабли Империи (2-е изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 .
  11. ^ «Нью-Джерси Аквалангист, Танкер» . Архивировано из оригинала 07.10.2016 . Проверено 6 августа 2019 г.
  12. ^ Верфи USM, usmm.org
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89fbf05b0bcefc4d7d13c15cb80c9712__1712486940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/12/89fbf05b0bcefc4d7d13c15cb80c9712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastal trading vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)