Jump to content

Уолтер Батлер Шипбилдерс Инк.

Координаты : 46 ° 42'22 "с.ш. 92 ° 02'38" з.д.  /  46,706244 ° с.ш. 92,043896 ° з.д.  / 46,706244; -92.043896

46 ° 42'22 "с.ш. 92 ° 02'38" з.д.  /  46,706244 ° с.ш. 92,043896 ° з.д.  / 46,706244; -92.043896

Карта порта Супериор на западной части озера Верхнее
1915 г. , автор Генри Веллдж. Панорамная карта портов-близнецов, Супериор слева и Дулут справа,
Уолтер Батлер (1858–1933), первый президент строительной компании братьев Батлер. Владелец Walter Butler Shipbuilders Inc.

Walter Butler Shipbuilders Inc. — крупная времен Второй мировой войны по производству кораблей верфь , расположенная в Супериоре, штат Висконсин , США. Уолтер Батлер приобрел верфь у Lake Superior Shipbuilding в 1942 году. Walter Butler Shipbuilders Inc. находилась на E 1st St, Супериор, штат Висконсин. Верфь располагалась в западной части озера Верхнее . Компания Walter Butler Shipbuilders Inc. была основана Уолтером Батлером в 1942 году для строительства кораблей для Второй мировой войны. Walter Butler Shipbuilders Inc., McDougall Duluth Shipbuilding Company и Superior Shipbuilding Company (ныне Fraser Shipyards ) назывались Twin Ports судостроительной промышленностью Миннесоты и Висконсина . После постройки корабли смогут путешествовать в Атлантический океан через Великие озера и морской путь Святого Лаврентия .

Чтобы расширить операции и построить больше кораблей в рамках программы аварийного судостроения , Уолтер Батлер приобрел судостроительную компанию Barnes-Duluth Shipbuilding по адресу 110 Spring Street, Дулут, Миннесота , где сейчас находится пристань для яхт Спирит-Лейк в Западном Дулуте . Верфь в Дулуте располагалась в устье реки Сент-Луис, в 6 милях к западу от верфи Супериор. Верфь называлась Walter Butler Shipbuilders -Duluth. На верфях Дулута строились корабли типа С1-М . Верфи Супериор и Дулут закрылись в августе 1945 года, поскольку все военные контакты закончились, а в конце войны возник избыток кораблей. В 1950 году верфь Супериор превратилась в пирс Энбридж-Огденсбург , который обслуживает внутренний терминал Энбриджа Супериор .

Братья Батлер

[ редактировать ]

Судостроение Уолтера Батлера было семейной компанией, основанной в 1877 году как Butler Brothers Shipbuilders , позже названной Walter Butler Shipbuilders Inc. Брат передал верфь Роберту Батлеру (1897-1955). После войны Роберт Батлер был назначен послом США в Австралии президентом Трумэном в 1946 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Братья Батлер начинали свою деятельность как железной руды компания по добыче в Кули и Нэшуоке, штат Миннесота, в 1920-х и 1930-х годах. Братья Батлер продали компанию Hanna Mining Company . Братьями Батлерами были: Уолтер (1858–1933), Пирс (1866–1939), Эммет (1870–1870), Кули (1868–1965), Джон (1876–1926), Виллиан (1864–1916). Они начинают как группа, которая управляла « Строительной компанией братьев Батлер» . Пирс Батлер был юрисконсультом строительной компании Butler Brothers. [ 9 ] [ 10 ] Отцом братьев Батлер был Патрик Батлер (1824–1900), родившийся в Дублине, Ирландия, и приехавший в Америку, когда ему было 20 лет. Патрик женился на Мэри Энн Гаффни 11 февраля 1850 года в Галене, штат Иллинойс . Они приехали в Миннесоту в 1856 году.

Уолтер Батлер родился в Лейквилле, штат Миннесота, 6 июля 1858 года. Уолтер учился в Карлтон-колледже в Нортфилде, штат Миннесота . В 1880 году он стал каменщиком и переехал в Сент-Пол, штат Миннесота . Его братья также переехали в Сент-Пол и в 1887 году объявили о партнерстве Butler Brothers Construction. Первым крупным контрактом Butler Brothers Construction было строительство колледжа Макалестер в Сент-Поле. Следующий крупный контракт был заключен в 1904 году на строительство Центрального вокзала Нью -Йорка . Другие проекты включали работу над крылом Дома Капитолия штата Северная Дакота (1903 г.) и туннелем реки Детройт (1906–1910 гг.). В 1884 году Уолтер Батлер женился на Роуз Суини, у них было пятеро детей, Роуз умерла в 1901 году, Уолтер снова женился в октябре 1902 года на Хелен Вуд. Уолтер Батлер умер 28 октября 1933 года в возрасте 75 лет. [ 11 ]

Верфь Уолтера Батлера Супериор

[ редактировать ]

Компания Walter Butler Shipbuilders Inc. Превосходная верфь построила корабли в рамках Чрезвычайной программы судостроения:

Н3-С-А1 корабль типа Н3

N3-S-A1 : корабль типа N3 , грузовое судно дедвейтом 2905 тонн, длина: 258 футов (78,87 м), большая часть отправлена ​​в Великобританию, построена в 1943 году:

  • Джон В. Ари, корабль № 1, номер 169573 (затонул в 1971 г.)
  • Родни Бакстер Корпус № 2, номер корабля 169619 (затонул в 1972 году и снова в 1974 году)
  • Ричард Беарс Корпус № 3, ID корабля 169608
  • Номер корабля William Brewster № 4: 169922
  • Уильям Берсли Корпус № 5, номер корабля 169577 (заминирован в 1945 г., столкновение в 1954 г., потерпел крушение в 1964 г.)
  • Эшман Дж. Клаф, корпус № 6, номер корабля 169602 (торпедирован в 1944 г.)
  • Calvin Coggin Корпус # 7 ID корабля 169600
  • Джесси Г. Коттинг ID корабля № 8: 169613
  • Джозайя П. Кресси, корпус № 9, номер корабля 169596 (затонул в 1949 г.)
  • Талли Кросби, корпус № 10, номер корабля 169601 (затонул в 1965 г.)
  • Elkanah Crowell ID корпуса № 11: 169612
  • Джастин Доан, корпус № 12, номер корабля 169618 (затонул в 1950 г.)
  • Номер судна Asa Eldridge № 13: 169711
  • Энтони Энрайт Корпус № 14, ID корабля 169607
  • Watson Ferris Hull # 15 Идентификатор корабля 169713
  • Bailey Foster Корпус № 16 ID корабля 169675
  • Gurden Gates Корпус № 17, ID корабля 169665 (сгорел, заброшен в 1967 г.)
Фрегат класса Такома

Фрегат S2-S2-AQ1 типа Tacoma , длина 303 фута, постройки 1944 года:

Грузовое судно типа С1

C1-M-AV1 Грузовое судно типа С1 , длиной 338 футов, дедвейтом 5032 тонны, с одним большим дизелем, 1944 и 1945 годов постройки:

  • Гадсден Корпус № 31 Идентификатор корабля AK 182
  • Ледник Корпус № 32 Идентификатор корабля АК 183
  • Grainger, идентификатор корабля AK 184 Корпус № 33
  • Gwinnett Корпус № 34 Идентификатор корабля AK 185
  • Хабершем Корпус № 35 Идентификатор корабля АК 186
  • Hennepin Корпус № 36 Идентификатор корабля AK 187
  • Херкимер Корпус № 37 Идентификатор корабля АК 188
  • Идальго Корпус № 38 Идентификатор корабля AK 189
  • Кеноша Корпус № 39 Идентификатор корабля АК 190
  • Coastal Archer Корпус № 40 ID корабля 248952
  • Coastal Expounder Корпус № 41 ID корабля 248954
  • Береговой главарь / Ланкастер Корпус № 42 ID корабля 248957
  • Coastal Spartan Корпус № 43 ID корабля 248959
  • Coastal Harbinger Корпус № 44 ID корабля 248955
  • Coastal Herald Корпус № 45 ID корабля 248683
  • Фиби Узел Корпус № 46 ID корабля 248059
  • Цепочка и Корона, корпус № 47, ID корабля 248117
  • Cinch Knot Корпус № 48 ID корабля 247893
  • Hawser Eye Корпус № 49 ID корабля 248168
  • Dragon Fly Корпус № 50 ID корабля 248356
  • Сампан Хитч Корпус № 51 ID судна 248570
  • «Лестница Иакова» Корпус № 52 ID корабля 248566

Судостроение на озере Верхнее

[ редактировать ]

Компания Lake Superior Shipbuilding построила два корабля, прежде чем была куплена компанией Walter Butler Shipbuilders Inc. Два корабля были

  • SS Bullwheel (YO 46), нефтяной корабль ВМС США, корпус № 101, 1731 тонна, доставлен 21 октября 1942 года, продан филиппинской компании в 1964 году. [ 12 ]
  • SS Casinghead (YO 47), нефтяной танк ВМС США, корпус № 102, 1731 тонна, доставлен 12 ноября 1942 г., нанесен в 1997 г. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Глобус Судостроение

[ редактировать ]
Буксир V4-M-A1 в Нью-Йорке, июль 1943 года.

Во время Второй мировой войны компания Walter Butler Shipbuilders приобрела верфь Globe Shipbuilding в Супериоре, штат Висконсин, недалеко от нынешних верфей Fraser Shipbuilders , для строительства кораблей в рамках Чрезвычайной программы судостроения. Судостроительная компания «Глобус» строила корабли для Первой мировой войны, но на другой верфи. Во время Второй мировой войны в компании Globe работало 2500 человек, 10% из них были женщины, президентом был Кларенс Скамсер. У Globe была бейсбольная команда, которая играла с другими верфями, включая Marine Ironworks & Shipbuilding и Zenith Dredge. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Корабли, построенные на верфи Walter Butler Shipbuilders' Globe Shipbuilding:

В4-М-А1 Тип V корабельные мореходные буксиры длиной 186 футов со стальным корпусом:

  • Точка на
  • Фараллон
  • Пойнт Кабрильо
  • Тринидад-Хед
  • Скотч-кепка
  • Смотреть Хилл
  • Вуд-Айленд
  • Сэндс-Пойнт
  • Пойнт Джудит
  • Блэк Рок
Фрегат класса Такома, USS Covington (PF-56), 1945 год.

S2-S2-AQ1 Tacoma Фрегат класса :

C1-M-AV1 Грузовое судно типа C1 :

Глобус Кораблестроение Первой мировой войны

Компания Globe Shipbuilding построила: грузовые, военно-морские и рыболовные траулеры с 1918 по 1920 год: [ 22 ]

Озеро Уошберн, Озеро Боргн, Озеро Медфорд, Озеро Арлайн, Чайка , (Траулер: Буревестник, Рипл, Океан), Коноттон, Контукук, Кулспринг, Копалгроув, Озеро Глеб, Озеро Гленко, Озеро Фикус, Озеро Фишер, Озеро Фитч, Озеро Фитиан , Озеро Флаг, Озеро Главк, Озеро Гунни, Озеро Гарминия, Озеро Гектор и Озеро Справедливости. [ 23 ]

Верфь Уолтера Батлера в Дулуте

[ редактировать ]

Некоторые корабли Walter Butler Shipbuilders Duluth: [ 24 ] Верфь в Дулуте построила грузовые суда C1-M-AV1 типа C1 водоизмещением 2239 тонн и дедвейтом 3805 тонн: [ 25 ]

Рядовой USNS Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169) компании Walter Butler Shipbuilders

Пирс Энбридж Огденсберг

[ редактировать ]

Пирс Энбридж Огденсбург был открыт в 1950 году на месте бывшей верфи Walter Butler Superior. Пирс Энбридж-Огденсберг обслуживает улучшенный терминал внутреннего Энбриджа. Enbridge — канадская энерготранспортная компания со штаб-квартирой в Калгари , Альберта . Enbridge транспортирует, распределяет и производит энергию в Канаде и США . Enbridge занимается транспортировкой, распределением и производством сырой нефти и жидких углеводородов природного газа . Пирс Энбридж-Огденсбург как пристань для кораблей для перевозки энергоносителей. Терминал Супериор занимает площадь 550 акров и используется для хранения и транспортировки сырой нефти в Соединенные Штаты. Я также подключен к трубопроводной системе Энбридж . Около 20% импорта сырой нефти в США поступает через терминал. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Программа экстренного судостроения в гавани Дулута, Ник Шефер, 16 октября 2016 г.
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Уолтер Батлер Супериор
  3. ^ Батлер, Уолтер (1925-2006)
  4. ^ Звезда Миннеаполиса из Миннеаполиса, Миннесота, страница 9, 13 апреля 1945 г.
  5. ^ «Роберт Батлер, умирает Фи Эпсилон '20» . Ежеквартальный журнал Дик . 73 (4). 1955.
  6. ^ «Роберт Батлер (1897–1955)» . Государственный департамент США, Офис историка . Проверено 15 февраля 2016 г.
  7. ^ «Роберт Батлер умер в 58 лет» . Читающий орел . 15 сентября 1955 года.
  8. ^ trumanlibrary.gov Фотография г-на Роберта Батлера, посла США.
  9. ^ umn.edu, История Центра исследования минеральных ресурсов Университета Миннесоты, Кеннет Дж. Рид, стр. 36
  10. ^ Строительство братьев Батлер
  11. ^ кто построил нашу столицу, Уолтер Батлер
  12. ^ navsource.org Bullwheel (лет 46)
  13. ^ Historycentral.com, SS Casinghead (47 лет)
  14. ^ ВМС США, SS Casinghead (YO 47)
  15. ^ navsource.org SS Casinghead (YO 47)
  16. ^ Shipbuildinghistory.com, Зенит Дредж
  17. ^ Shipbuildinghistory.com, Globe Shipbuilding WW2.
  18. ^ wisc.edu, Globe Shipbuilding, фотография Второй мировой войны
  19. ^ Сотрудницы судостроительной компании Globe в платках и комбинезонах, Супериор, Висконсин, ок. 1942 год.
  20. ^ Береговая охрана США на Великих озерах Томаса П. Острома
  21. ^ Shipbuildinghistory.com Marine Iron & Shipbuilding, Дулут, Миннесота
  22. ^ Shipbuildinghistory.com, Globe Shipbuilding WW1.
  23. ^ builtbrooklyn.org Озеро Фитиан
  24. ^ navsource.org Грузовые корабли класса Аламоса, военный корабль США Гадсден
  25. ^ Рядовой USNS ВМС США Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169)
  26. ^ enbridge.com, Улучшенный терминал Энбриджа
  27. ^ «Энбридж, обзор нашей компании» . Проверено 16 августа 2015 г.
  28. ^ «Отчет Enbridge о корпоративной социальной ответственности за 2014 год. Данные о корпоративной деятельности за 2014 год по ключевым вопросам управления, окружающей среды, социальной и экономической деятельности» . Проверено 16 августа 2015 г.
  29. ^ resepkuini.com, Улучшенный терминал Энбриджа, фотографии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1232c49494bd4e00f85c972571d5b6f0__1711139340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f0/1232c49494bd4e00f85c972571d5b6f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Butler Shipbuilders Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)