Уолтер Батлер Шипбилдерс Инк.
46 ° 42'22 "с.ш. 92 ° 02'38" з.д. / 46,706244 ° с.ш. 92,043896 ° з.д.



Walter Butler Shipbuilders Inc. — крупная времен Второй мировой войны по производству кораблей верфь , расположенная в Супериоре, штат Висконсин , США. Уолтер Батлер приобрел верфь у Lake Superior Shipbuilding в 1942 году. Walter Butler Shipbuilders Inc. находилась на E 1st St, Супериор, штат Висконсин. Верфь располагалась в западной части озера Верхнее . Компания Walter Butler Shipbuilders Inc. была основана Уолтером Батлером в 1942 году для строительства кораблей для Второй мировой войны. Walter Butler Shipbuilders Inc., McDougall Duluth Shipbuilding Company и Superior Shipbuilding Company (ныне Fraser Shipyards ) назывались Twin Ports судостроительной промышленностью Миннесоты и Висконсина . После постройки корабли смогут путешествовать в Атлантический океан через Великие озера и морской путь Святого Лаврентия .
Чтобы расширить операции и построить больше кораблей в рамках программы аварийного судостроения , Уолтер Батлер приобрел судостроительную компанию Barnes-Duluth Shipbuilding по адресу 110 Spring Street, Дулут, Миннесота , где сейчас находится пристань для яхт Спирит-Лейк в Западном Дулуте . Верфь в Дулуте располагалась в устье реки Сент-Луис, в 6 милях к западу от верфи Супериор. Верфь называлась Walter Butler Shipbuilders -Duluth. На верфях Дулута строились корабли типа С1-М . Верфи Супериор и Дулут закрылись в августе 1945 года, поскольку все военные контакты закончились, а в конце войны возник избыток кораблей. В 1950 году верфь Супериор превратилась в пирс Энбридж-Огденсбург , который обслуживает внутренний терминал Энбриджа Супериор .
Братья Батлер
[ редактировать ]Судостроение Уолтера Батлера было семейной компанией, основанной в 1877 году как Butler Brothers Shipbuilders , позже названной Walter Butler Shipbuilders Inc. Брат передал верфь Роберту Батлеру (1897-1955). После войны Роберт Батлер был назначен послом США в Австралии президентом Трумэном в 1946 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Братья Батлер начинали свою деятельность как железной руды компания по добыче в Кули и Нэшуоке, штат Миннесота, в 1920-х и 1930-х годах. Братья Батлер продали компанию Hanna Mining Company . Братьями Батлерами были: Уолтер (1858–1933), Пирс (1866–1939), Эммет (1870–1870), Кули (1868–1965), Джон (1876–1926), Виллиан (1864–1916). Они начинают как группа, которая управляла « Строительной компанией братьев Батлер» . Пирс Батлер был юрисконсультом строительной компании Butler Brothers. [ 9 ] [ 10 ] Отцом братьев Батлер был Патрик Батлер (1824–1900), родившийся в Дублине, Ирландия, и приехавший в Америку, когда ему было 20 лет. Патрик женился на Мэри Энн Гаффни 11 февраля 1850 года в Галене, штат Иллинойс . Они приехали в Миннесоту в 1856 году.
Уолтер Батлер родился в Лейквилле, штат Миннесота, 6 июля 1858 года. Уолтер учился в Карлтон-колледже в Нортфилде, штат Миннесота . В 1880 году он стал каменщиком и переехал в Сент-Пол, штат Миннесота . Его братья также переехали в Сент-Пол и в 1887 году объявили о партнерстве Butler Brothers Construction. Первым крупным контрактом Butler Brothers Construction было строительство колледжа Макалестер в Сент-Поле. Следующий крупный контракт был заключен в 1904 году на строительство Центрального вокзала Нью -Йорка . Другие проекты включали работу над крылом Дома Капитолия штата Северная Дакота (1903 г.) и туннелем реки Детройт (1906–1910 гг.). В 1884 году Уолтер Батлер женился на Роуз Суини, у них было пятеро детей, Роуз умерла в 1901 году, Уолтер снова женился в октябре 1902 года на Хелен Вуд. Уолтер Батлер умер 28 октября 1933 года в возрасте 75 лет. [ 11 ]
Верфь Уолтера Батлера Супериор
[ редактировать ]Компания Walter Butler Shipbuilders Inc. Превосходная верфь построила корабли в рамках Чрезвычайной программы судостроения:

N3-S-A1 : корабль типа N3 , грузовое судно дедвейтом 2905 тонн, длина: 258 футов (78,87 м), большая часть отправлена в Великобританию, построена в 1943 году:
- Джон В. Ари, корабль № 1, номер 169573 (затонул в 1971 г.)
- Родни Бакстер Корпус № 2, номер корабля 169619 (затонул в 1972 году и снова в 1974 году)
- Ричард Беарс Корпус № 3, ID корабля 169608
- Номер корабля William Brewster № 4: 169922
- Уильям Берсли Корпус № 5, номер корабля 169577 (заминирован в 1945 г., столкновение в 1954 г., потерпел крушение в 1964 г.)
- Эшман Дж. Клаф, корпус № 6, номер корабля 169602 (торпедирован в 1944 г.)
- Calvin Coggin Корпус # 7 ID корабля 169600
- Джесси Г. Коттинг ID корабля № 8: 169613
- Джозайя П. Кресси, корпус № 9, номер корабля 169596 (затонул в 1949 г.)
- Талли Кросби, корпус № 10, номер корабля 169601 (затонул в 1965 г.)
- Elkanah Crowell ID корпуса № 11: 169612
- Джастин Доан, корпус № 12, номер корабля 169618 (затонул в 1950 г.)
- Номер судна Asa Eldridge № 13: 169711
- Энтони Энрайт Корпус № 14, ID корабля 169607
- Watson Ferris Hull # 15 Идентификатор корабля 169713
- Bailey Foster Корпус № 16 ID корабля 169675
- Gurden Gates Корпус № 17, ID корабля 169665 (сгорел, заброшен в 1967 г.)

Фрегат S2-S2-AQ1 типа Tacoma , длина 303 фута, постройки 1944 года:
- «Мозес Гей» Корпус № 18, ID корабля 169727
- Глостер Корпус № 19 Идентификатор корабля PF 22
- Шривпорт, корпус № 20, идентификатор корабля PF 23
- Маскегон Корпус № 21 Идентификатор корабля PF 24
- Шарлоттсвилль Корпус № 22 Идентификатор корабля PF 25
- Корпус № 23 Покипси, идентификатор корабля PF 26
- Ньюпорт Корпус № 24 Идентификатор корабля PF 27
- Эмпория Корпус № 25 Идентификатор корабля PF 28
- Гротон Корпус № 26 Идентификатор корабля PF 29
- Hingham Hull # 27 Идентификатор корабля PF 30
- Гранд-Рапидс, корпус № 28, идентификатор корабля PF 31
- Woonsocket Корпус № 29 Идентификатор корабля PF 32
- Дирборн , корпус № 30, идентификатор корабля PF 33

C1-M-AV1 Грузовое судно типа С1 , длиной 338 футов, дедвейтом 5032 тонны, с одним большим дизелем, 1944 и 1945 годов постройки:
- Гадсден Корпус № 31 Идентификатор корабля AK 182
- Ледник Корпус № 32 Идентификатор корабля АК 183
- Grainger, идентификатор корабля AK 184 Корпус № 33
- Gwinnett Корпус № 34 Идентификатор корабля AK 185
- Хабершем Корпус № 35 Идентификатор корабля АК 186
- Hennepin Корпус № 36 Идентификатор корабля AK 187
- Херкимер Корпус № 37 Идентификатор корабля АК 188
- Идальго Корпус № 38 Идентификатор корабля AK 189
- Кеноша Корпус № 39 Идентификатор корабля АК 190
- Coastal Archer Корпус № 40 ID корабля 248952
- Coastal Expounder Корпус № 41 ID корабля 248954
- Береговой главарь / Ланкастер Корпус № 42 ID корабля 248957
- Coastal Spartan Корпус № 43 ID корабля 248959
- Coastal Harbinger Корпус № 44 ID корабля 248955
- Coastal Herald Корпус № 45 ID корабля 248683
- Фиби Узел Корпус № 46 ID корабля 248059
- Цепочка и Корона, корпус № 47, ID корабля 248117
- Cinch Knot Корпус № 48 ID корабля 247893
- Hawser Eye Корпус № 49 ID корабля 248168
- Dragon Fly Корпус № 50 ID корабля 248356
- Сампан Хитч Корпус № 51 ID судна 248570
- «Лестница Иакова» Корпус № 52 ID корабля 248566
Судостроение на озере Верхнее
[ редактировать ]Компания Lake Superior Shipbuilding построила два корабля, прежде чем была куплена компанией Walter Butler Shipbuilders Inc. Два корабля были
- SS Bullwheel (YO 46), нефтяной корабль ВМС США, корпус № 101, 1731 тонна, доставлен 21 октября 1942 года, продан филиппинской компании в 1964 году. [ 12 ]
- SS Casinghead (YO 47), нефтяной танк ВМС США, корпус № 102, 1731 тонна, доставлен 12 ноября 1942 г., нанесен в 1997 г. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Глобус Судостроение
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны компания Walter Butler Shipbuilders приобрела верфь Globe Shipbuilding в Супериоре, штат Висконсин, недалеко от нынешних верфей Fraser Shipbuilders , для строительства кораблей в рамках Чрезвычайной программы судостроения. Судостроительная компания «Глобус» строила корабли для Первой мировой войны, но на другой верфи. Во время Второй мировой войны в компании Globe работало 2500 человек, 10% из них были женщины, президентом был Кларенс Скамсер. У Globe была бейсбольная команда, которая играла с другими верфями, включая Marine Ironworks & Shipbuilding и Zenith Dredge. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Корабли, построенные на верфи Walter Butler Shipbuilders' Globe Shipbuilding:
В4-М-А1 Тип V корабельные мореходные буксиры длиной 186 футов со стальным корпусом:
- Точка на
- Фараллон
- Пойнт Кабрильо
- Тринидад-Хед
- Скотч-кепка
- Смотреть Хилл
- Вуд-Айленд
- Сэндс-Пойнт
- Пойнт Джудит
- Блэк Рок

S2-S2-AQ1 Tacoma Фрегат класса :
C1-M-AV1 Грузовое судно типа C1 :
- Мускатин
- Маскингам
- Николле
- Строитель
- Пемискот
- Пинеллас
- Трубочный камень
- Вдоль
- Байт-Узел (потерпел крушение в 1970 году)
- Океанская Платформа
- Магнус Хитч
Глобус Кораблестроение Первой мировой войны
Компания Globe Shipbuilding построила: грузовые, военно-морские и рыболовные траулеры с 1918 по 1920 год: [ 22 ]
Озеро Уошберн, Озеро Боргн, Озеро Медфорд, Озеро Арлайн, Чайка , (Траулер: Буревестник, Рипл, Океан), Коноттон, Контукук, Кулспринг, Копалгроув, Озеро Глеб, Озеро Гленко, Озеро Фикус, Озеро Фишер, Озеро Фитч, Озеро Фитиан , Озеро Флаг, Озеро Главк, Озеро Гунни, Озеро Гарминия, Озеро Гектор и Озеро Справедливости. [ 23 ]
Верфь Уолтера Батлера в Дулуте
[ редактировать ]Некоторые корабли Walter Butler Shipbuilders Duluth: [ 24 ] Верфь в Дулуте построила грузовые суда C1-M-AV1 типа C1 водоизмещением 2239 тонн и дедвейтом 3805 тонн: [ 25 ]

- Мыс Сомерсет (корпус № 328, август 1944 г.)
- Мыс Стэнхоуп
- Элмер Дж. Берр (потерпел крушение в 1946 г.)
- Уильям Дж. Фурнье
- Кеннет Э. Грюннерт (потерпел крушение в 1953 году)
- Льюис Холл
- Джо П. Мартинес
- Уильям Н. Нельсон
- Александр Р. Нинингер-младший.
- Робанд Хитч
- Гарольд В. Робертс
- Хонда Кнот
- Трилистник Узел
- Узел Гарант
- Изгиб рычага
- Веревочный узел
- СС Марлин Хитч
- Mainsheet Eye (корпус № 345, август 1945 г., последний корабль Уолтера Батлера в Дулуте)
Пирс Энбридж Огденсберг
[ редактировать ]Пирс Энбридж Огденсбург был открыт в 1950 году на месте бывшей верфи Walter Butler Superior. Пирс Энбридж-Огденсберг обслуживает улучшенный терминал внутреннего Энбриджа. Enbridge — канадская энерготранспортная компания со штаб-квартирой в Калгари , Альберта . Enbridge транспортирует, распределяет и производит энергию в Канаде и США . Enbridge занимается транспортировкой, распределением и производством сырой нефти и жидких углеводородов — природного газа . Пирс Энбридж-Огденсбург как пристань для кораблей для перевозки энергоносителей. Терминал Супериор занимает площадь 550 акров и используется для хранения и транспортировки сырой нефти в Соединенные Штаты. Я также подключен к трубопроводной системе Энбридж . Около 20% импорта сырой нефти в США поступает через терминал. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Инженерные работы Великих озер
- Коллингвудская судостроительная компания
- Судостроительная компания Дефо
- Судостроительная компания Манитовок
- Американская судостроительная компания
- Нападение на Перл-Харбор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программа экстренного судостроения в гавани Дулута, Ник Шефер, 16 октября 2016 г.
- ^ Shipbuildinghistory.com Уолтер Батлер Супериор
- ^ Батлер, Уолтер (1925-2006)
- ^ Звезда Миннеаполиса из Миннеаполиса, Миннесота, страница 9, 13 апреля 1945 г.
- ^ «Роберт Батлер, умирает Фи Эпсилон '20» . Ежеквартальный журнал Дик . 73 (4). 1955.
- ^ «Роберт Батлер (1897–1955)» . Государственный департамент США, Офис историка . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Роберт Батлер умер в 58 лет» . Читающий орел . 15 сентября 1955 года.
- ^ trumanlibrary.gov Фотография г-на Роберта Батлера, посла США.
- ^ umn.edu, История Центра исследования минеральных ресурсов Университета Миннесоты, Кеннет Дж. Рид, стр. 36
- ^ Строительство братьев Батлер
- ^ кто построил нашу столицу, Уолтер Батлер
- ^ navsource.org Bullwheel (лет 46)
- ^ Historycentral.com, SS Casinghead (47 лет)
- ^ ВМС США, SS Casinghead (YO 47)
- ^ navsource.org SS Casinghead (YO 47)
- ^ Shipbuildinghistory.com, Зенит Дредж
- ^ Shipbuildinghistory.com, Globe Shipbuilding WW2.
- ^ wisc.edu, Globe Shipbuilding, фотография Второй мировой войны
- ^ Сотрудницы судостроительной компании Globe в платках и комбинезонах, Супериор, Висконсин, ок. 1942 год.
- ^ Береговая охрана США на Великих озерах Томаса П. Острома
- ^ Shipbuildinghistory.com Marine Iron & Shipbuilding, Дулут, Миннесота
- ^ Shipbuildinghistory.com, Globe Shipbuilding WW1.
- ^ builtbrooklyn.org Озеро Фитиан
- ^ navsource.org Грузовые корабли класса Аламоса, военный корабль США Гадсден
- ^ Рядовой USNS ВМС США Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169)
- ^ enbridge.com, Улучшенный терминал Энбриджа
- ^ «Энбридж, обзор нашей компании» . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Отчет Enbridge о корпоративной социальной ответственности за 2014 год. Данные о корпоративной деятельности за 2014 год по ключевым вопросам управления, окружающей среды, социальной и экономической деятельности» . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ resepkuini.com, Улучшенный терминал Энбриджа, фотографии.