Jump to content

Военный корабль США Бофорт (PF-59)

Военный корабль США Бофорт (PF-59)
История
Соединенные Штаты
Имя Бофорт
Тезка Город Бофорт , Южная Каролина
Заказал В качестве «патрульной канонерской лодки» PG-167, MC Type T.S2-S2-AQ1, (корпус MC 1466).
реклассифицирован «Патрульный фрегат» ПФ-59, 15 апреля 1943 г.
Строитель Globe Shipbuilding Company , Супериор, Висконсин
Заложен 21 июля 1943 г.
Запущен 9 октября 1943 г.
Спонсор г-жа Эльма Дж. Роджерс
В эксплуатации 20 июля 1944 г.
Не работает 29 июля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 28 августа 1944 г. как военный корабль США Бофорт (PF-59).
Ремонт Переоборудован в корабль метеостанции на Бостонской военно-морской верфи.
Выведен из эксплуатации 19 апреля 1946 года , Норфолк, Вирджиния.
пораженный 21 мая 1946 г.
Судьба Списан 11 апреля 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Такома класса Фрегат
Смещение 1430 длинных тонн (1453 т)
Длина 303 фута 11 дюймов (92,63 м)
Луч 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
Черновик 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Движение два трехбарабанных экспресс-котла, два двигателя J. Hendy Iron Works мощностью 5500 л.с., два вала
Скорость 20,3 узла (37,6 км/ч; 23,4 миль в час)
Дополнить 176 офицеров и рядовых
Вооружение
Примечания ангар для метеозондов, расположенный в кормовой части

USS Beaufort (PF-59) «Такома» типа фрегат , приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны. Хотя он был спроектирован как патрульный корабль , его переконфигурировали и использовали в качестве корабля метеостанции в северной части Атлантического океана. Задачей Бофорта был запуск метеозондов и передача данных о погоде по радио береговым командирам.

Построен в Супериоре, штат Висконсин.

[ редактировать ]

Третий корабль ВМС США с таким названием, Beaufort (PF-59), заложен 21 июля 1943 года в Супериоре, штат Висконсин , компанией Globe Shipbuilding Co. по контракту Морской комиссии США (корпус MC 1466); спущен на воду 9 октября 1943 г.; спонсируется г-жой Эльмой Дж. Роджерс; принят ВМФ 8 июля 1944 года.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Бофорт был задействован для поездки в Бостон , штат Массачусетс; прибыл в Бостон 20 июля 1944 г.; выведен из эксплуатации 29 июля 1944 г.; переоборудован в корабль метеостанции на Бостонской военно-морской верфи ; и вступил в строй 28 августа 1944 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В течение следующей недели Бофорт завершил отделку. 8 сентября она отправилась в круиз на Бермудские острова .

Корабль вернулся в Бостон 6 октября. После девятидневного ремонта патрульный фрегат направился в Хасси-Саунд – недалеко от Портленда, штат Мэн – для пятидневных тренировок, а затем вернулся в Бостон. Вскоре после этого она отплыла в Арджентию, Ньюфаундленд . В течение оставшейся части Второй мировой войны и примерно семь месяцев после этого он работал за пределами Арджентии в качестве корабля метеостанции, а также выполнял дополнительные обязанности в качестве охранника самолета и спасательного корабля воздух-море.

Под контролем береговой охраны

[ редактировать ]

В марте 1946 года ее временно направили в Береговую охрану США до вывода из строя. Бофорт доложил коменданту 5-го военно-морского округа 28 марта 1946 года и был списан в Норфолке, штат Вирджиния , 19 апреля 1946 года.

Послевоенное расположение

[ редактировать ]

Ее имя было исключено из списка ВМФ 21 мая 1946 года, а 11 апреля 1947 года она была продана компании Sun Shipbuilding & Drydock Company , в Честере, штат Пенсильвания на слом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f9ced6014c2af92ae236999252d100__1655003220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/00/f5f9ced6014c2af92ae236999252d100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beaufort (PF-59) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)