Военный корабль США Пеория (PF-67)
![]() Военный корабль США « Пеория» (PF-67) у побережья Чарльстона, Южная Каролина , после модификации метеорологического корабля, ок. июнь 1945 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Пеория |
Тезка | Город Пеория , Иллинойс |
Строитель | Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин |
Запущен | 2 октября 1943 г. |
Завершенный | 25 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 января 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1946 г. |
пораженный | 19 июня 1946 г. |
Судьба | Продан Кубе , 16 июня 1947 г. |
![]() | |
Имя | Антонио Масео |
Тезка | Антонио Масео Грахалес |
Приобретенный | 16 июня 1947 г. |
Судьба | Затонул как мишень, 1975 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такома класса Фрегат |
Смещение | 1264 длинных тонны (1284 т) |
Длина | 303 фута 11 дюймов (92,63 м) |
Луч | 37 футов 11 дюймов (11,56 м) |
Черновик | 13 футов 8 дюймов (4,17 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 190 |
Вооружение |
|
USS Peoria (PF-67) , Tacoma класса фрегат , был третьим кораблем ВМС США , названным в честь Пеории, штат Иллинойс .
Строительство
[ редактировать ]«Пеория» была построена судостроительной компанией Leathem D. Smith и завершена в Стерджен-Бэй, штат Висконсин, 25 мая 1943 года. Спущенная на воду 2 октября 1943 года при финансовой поддержке Агнес Рейнольдс, она была введена в эксплуатацию 2 января 1945 года в Хьюстоне , штат Техас, под управлением под командованием командующего Джорджа Р. Лесли, USCG .
История обслуживания
[ редактировать ]
Пеории » Путешествие « ходовые (или испытания ) началось 12 января 1945 года, направляясь в северную часть Атлантического океана вокруг Бермудских островов , и успешно вернулось в Норфолк, штат Вирджиния .
миссией Пеории в , начавшейся 4 марта, было отплытие с конвоем колонию Британской Короны Гибралтар Первой . Затем Пеория продолжила свой путь в Мерс-эль-Кебир , Алжир , завершив свое путешествие 19 марта. она присоединилась к возвращающемуся конвою из Орана 27 марта , которому было поручено сопровождать его в Соединенные Штаты . Затем Пеория провела некоторое время в Нью-Йорке , пока ее не вызвали для участия в противолодочной подготовке в Каско-Бэй, штат Мэн . 7 мая она вылетела из Каско Бэй и направилась в Нью-Лондон, штат Коннектикут . Пеория прибыла в Нью-Лондон как раз ко дню Победы , когда Вторая мировая война завершилась. Пеория провела две недели, обучая экипажи подводных лодок в Нью-Лондоне.
21 мая Пеория покинула Нью-Лондон и направилась в Чарльстон, Южная Каролина , где ее должны были подготовить для патрулирования в Атлантике . Пеория использовалась для работы метеостанций с 21 июня, посещая станции в Северной Атлантики портах от Бермудских островов до Исландии в течение следующего года.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]15 мая 1946 года «Пеория» была официально выведена из эксплуатации, а четыре дня спустя ее имя было исключено из списка ВМФ . Ее продажу Кубе контролировала Комиссия по иностранной ликвидации , входящая в состав Государственного департамента .
Пеория была переименована в Антонио Масео (F-302) 16 июня 1947 года и служила в ВМС Кубы до 1975 года, когда она была потоплена.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Пеория в NavSource Naval History
- hazegray.org: Военный корабль США « Пеория»