Jump to content

Военный корабль США Пеория (PF-67)

Военный корабль США « Пеория» (PF-67) у побережья Чарльстона, Южная Каролина , после модификации метеорологического корабля, ок. июнь 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Пеория
Тезка Город Пеория , Иллинойс
Строитель Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин
Запущен 2 октября 1943 г.
Завершенный 25 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 2 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1946 г.
пораженный 19 июня 1946 г.
Судьба Продан Кубе , 16 июня 1947 г.
Куба
Имя Антонио Масео
Тезка Антонио Масео Грахалес
Приобретенный 16 июня 1947 г.
Судьба Затонул как мишень, 1975 год.
Общие характеристики
Класс и тип Такома класса Фрегат
Смещение 1264 длинных тонны (1284 т)
Длина 303 фута 11 дюймов (92,63 м)
Луч 37 футов 11 дюймов (11,56 м)
Черновик 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Движение
  • 2 турбины мощностью 5500 л.с. (4101 кВт)
  • 3 котла
  • 2 вала
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 190
Вооружение

USS Peoria (PF-67) , Tacoma класса фрегат , был третьим кораблем ВМС США , названным в честь Пеории, штат Иллинойс .

Строительство

[ редактировать ]

«Пеория» была построена судостроительной компанией Leathem D. Smith и завершена в Стерджен-Бэй, штат Висконсин, 25 мая 1943 года. Спущенная на воду 2 октября 1943 года при финансовой поддержке Агнес Рейнольдс, она была введена в эксплуатацию 2 января 1945 года в Хьюстоне , штат Техас, под управлением под командованием командующего Джорджа Р. Лесли, USCG .

История обслуживания

[ редактировать ]
Пеории Оборудование в Стерджен Бэй, Висконсин , январь 1944 года.

Пеории » Путешествие « ходовые (или испытания ) началось 12 января 1945 года, направляясь в северную часть Атлантического океана вокруг Бермудских островов , и успешно вернулось в Норфолк, штат Вирджиния .

миссией Пеории в , начавшейся 4 марта, было отплытие с конвоем колонию Британской Короны Гибралтар Первой . Затем Пеория продолжила свой путь в Мерс-эль-Кебир , Алжир , завершив свое путешествие 19 марта. она присоединилась к возвращающемуся конвою из Орана 27 марта , которому было поручено сопровождать его в Соединенные Штаты . Затем Пеория провела некоторое время в Нью-Йорке , пока ее не вызвали для участия в противолодочной подготовке в Каско-Бэй, штат Мэн . 7 мая она вылетела из Каско Бэй и направилась в Нью-Лондон, штат Коннектикут . Пеория прибыла в Нью-Лондон как раз ко дню Победы , когда Вторая мировая война завершилась. Пеория провела две недели, обучая экипажи подводных лодок в Нью-Лондоне.

21 мая Пеория покинула Нью-Лондон и направилась в Чарльстон, Южная Каролина , где ее должны были подготовить для патрулирования в Атлантике . Пеория использовалась для работы метеостанций с 21 июня, посещая станции в Северной Атлантики портах от Бермудских островов до Исландии в течение следующего года.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

15 мая 1946 года «Пеория» была официально выведена из эксплуатации, а четыре дня спустя ее имя было исключено из списка ВМФ . Ее продажу Кубе контролировала Комиссия по иностранной ликвидации , входящая в состав Государственного департамента .

Пеория была переименована в Антонио Масео (F-302) 16 июня 1947 года и служила в ВМС Кубы до 1975 года, когда она была потоплена.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820a001b9cc2be13232ddb6e798e2254__1698743160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/54/820a001b9cc2be13232ddb6e798e2254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Peoria (PF-67) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)