Военный корабль США Эль-Пасо (PF-41)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Перевал |
Тезка | Город Эль-Пасо , Техас |
Строитель | Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон, Калифорния |
Запущен | 16 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 июля 1946 г. |
Почести и награды | 3 × боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на слом 14 октября 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такома класса Фрегат |
Смещение | 2230 длинных тонн (2266 т) |
Длина | 303 фута 11 дюймов (92,63 м) |
Луч | 37 футов 6 дюймов (11,43 м) |
Черновик | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 9500 миль (17600 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 190 |
Вооружение |
|
USS El Paso (PF-41) — «Такома» класса фрегат с экипажем Береговой охраны ВМС США . Она была названа в честь Эль-Пасо , города, расположенного в Западном и вдоль границы с Нью-Мексико и мексиканским штатом Чиуауа Техасе .
«Эль-Пасо» был спущен на воду 16 июля 1943 года на заводе Consolidated Steel Corporation , Ltd. в Уилмингтоне, Калифорния , по контракту Морской комиссии , спонсируемому г-жой Дж. Л. Кастер; и вступил в строй 1 декабря 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Отправившись из Сан-Диего, Калифорния , 20 февраля 1944 года, Эль-Пасо прибыл в Милн-Бей , Новая Гвинея , 4 апреля после тренировки в Перл-Харборе и дежурства по сопровождению конвоя на Гилбертс и Эспириту-Санто в пути. Фрегат патрулировал район Новой Гвинеи и выполнил несколько бомбардировочных вылетов. 25 мая он обстрелял позиции противника в заливе Маффин , а через 2 дня в сопровождении двух эскорта эсминцев бомбардировал остров Вакде . В ночь на 14 июня она обеспечивала огневую поддержку на Аитапе , а 25-го взорвала окраину аэродрома на острове Вакде . Следующей миссией была комбинированная разведка , спасательные и спасательные работы на Паган и островах Фанильдо 25 августа.
В сентябре 1944 года Эль-Пасо присоединился к заслону сил, высадившихся в Моротаи , а затем действовал между этой недавно завоеванной базой и Новой Гвинеей во время подготовки к вторжению на Филиппины . 29 октября, через девять дней после первой высадки, Эль-Пасо прибыл в Лейте для патрулирования и охраны. Она вернулась в Новую Гвинею в ноябре, чтобы обстрелять мыс Сарми и гору Макко 11-го числа, а затем была назначена на сопровождение между Новой Гвинеей и Филиппинами до конца года.
Эль-Пасо покинул залив Гумбольдта ( Голландия ) 6 января 1945 года и отправился в Нью-Йорк для капитального ремонта, во время которого он был преобразован в метеорологический корабль. Ее обращение было прервано рейсом сопровождения конвоя в Оран, Алжир , в апреле и мае 1945 года.
Когда Вторая мировая война закончилась, фрегат возвращался в Тихий океан и, прибыв в Лейте 23 сентября, служил кораблём метеостанции на Филиппинах до 16 апреля 1946 года. Он вернулся на западное побережье и был списан в Сиэтле. , Вашингтон, 18 июля 1946 г., продан 14 октября 1947 г.
Эль-Пасо получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .
Источники
[ редактировать ]- Береговая охрана на войне, Транспорт и сопровождение , Том. В, № 1.
- Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press, 1992, стр. 148–149.
- Домашний сайт USCG
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . , Том. II, стр. 345–346.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Эль-Пасо в NavSource Naval History
- hazegray.org: Военный корабль США Эль-Пасо