Военный корабль США Ки-Уэст (PF-17)
Военный корабль США Ки-Уэст (PF-17) спускается боком, 1943 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Ки-Уэст |
Тезка | Город Ки-Уэст , Флорида |
Строитель | Американская судостроительная компания , Лорейн, Огайо |
Запущен | 29 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 июня 1946 г. |
Судьба | Продан на слом, 18 апреля 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такома класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 303 фута 11 дюймов (92,63 м) |
Луч | 37 футов 11 дюймов (11,56 м) |
Черновик | 13 футов 8 дюймов (4,17 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 190 |
Вооружение |
|
USS Key West (PG-125/PF-17) , Tacoma класса фрегат , был вторым кораблем ВМС США , названным в честь Ки-Уэста, штат Флорида .
Строительство
[ редактировать ]Второй Ки-Уэст , PF-17, первоначально классифицированный PG-125, был спущен на воду 29 декабря 1943 года Американской судостроительной компанией в Лорейне, штат Огайо. Корабль спонсировал г-жа Вернон Лоу, сестра лейтенанта Гарольда Фелтона, первого жителя. из Ки-Уэста объявлен пропавшим без вести во время Второй мировой войны . Ки-Уэст был введен в строй в Хьюстоне , штат Техас, 7 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Ки-Уэст вышел из залива Галвестон 17 ноября 1944 года для проведения учений и дежурства по сопровождению с Бермудских островов . Фрегат проработал там до отплытия в Норфолк 22 декабря. Ки-Уэст покинул Хэмптон-Роудс 18 января 1945 года, сопровождая конвой в Оран, Алжир , и вернулся в Бостон , Массачусетс , 28 февраля.
В течение следующих четырех месяцев она совершила два круиза из залива Каско, штат Мэн . По возвращении в Нью-Йорк 14 июня из своего последнего круиза Ки-Уэст оставался в Бруклине до 5 июля, когда он отплыл в Бостон для переоборудования в метеорологический корабль . Всего Ки-Уэст пересек Атлантику примерно шесть раз.
Она покинула Бостон 31 июля и, пройдя Панамский канал , прибыла в Перл-Харбор 23 августа. Затем Ки-Уэст был назначен патрулировать метеостанцию в окрестностях Гуама и прибыл туда 10 сентября. Она действовала из гавани Апра, сообщая метеорологические данные, и была готова помочь судам, терпящим бедствие, до 14 марта 1946 года, когда она прибыла в Сан-Франциско , Калифорния . Ки-Уэст вылетел из Сан-Франциско 9 апреля и три недели прослужил на станции охраны самолетов у побережья Северной Калифорнии . Метеорологический корабль прибыл в Сиэтл , штат Вашингтон , 1 мая и был выведен из эксплуатации в Бремертоне, штат Вашингтон , 14 июня 1946 года. 18 апреля 1947 года он был продан компании Cascade Enterprises из Окленда, штат Калифорния , и сдан на слом .
Военный корабль США «Ки-Уэст» изначально был оснащен испарителем для обеспечения пара для поршневого двигателя и пресной воды для экипажа. Однако испарители сопровождающих эсминцев эскорта давали недостаточно пресной воды. Таким образом, Ки-Уэст был оснащен дополнительным испарителем. Это, в сочетании с нормированием пресной воды экипажем Ки-Уэста , позволило ежедневно загружать эсминцы сопровождения дополнительным и достаточным количеством пресной воды.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Ки-Уэст в NavSource Naval History
- hazegray.org: Военный корабль США Ки-Уэст