Jump to content

Военный корабль США Карсон Сити (PF-50)

Систершип военного корабля США Карсон-Сити в 1945 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Карсон Сити
Тезка
реклассифицирован ПФ-50, 15 апреля 1943 г.
Строитель Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния
Номер двора 535
Заложен 28 сентября 1943 г.
Запущен 13 ноября 1943 г.
Спонсор г-жа CB Остин
Введен в эксплуатацию 24 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 августа 1945 г. [ 1 ]
Почести и
награды
2 боевые звезды , Вторая мировая война
Судьба Передан ВМФ СССР 26 августа 1945 г. [ 1 ]
Приобретенный Возвращен ВМФ СССР 31 октября 1949 г.
Судьба Передан Морским силам самообороны Японии 30 апреля 1953 г.
Приобретенный Возвращен Морскими силами самообороны Японии 6 августа 1971 г.
Судьба Неизвестный
Советский Союз
Имя ЭК-20 [ 2 ]
Приобретенный 26 августа 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 26 августа 1945 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 31 октября 1949 г.
Судьба Вернулся в США 31 октября 1949 г.
Япония
Имя Сакура
Приобретенный 30 апреля 1953 г.
Переименован ЯЦ-16 , 31 марта 1966 г.
реклассифицирован Вспомогательное судно, 31 марта 1966 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1971 г.
Судьба Вернулся в США 6 августа 1971 г.
Общие характеристики
Класс и тип Такома Фрегат класса
Смещение
  • 1264 длинных тонны (1284 т)
  • 1430 длинных тонн (1453 т) легких
  • 2415 длинных тонн (2454 т) в полном объеме
Длина 303 фута 11 дюймов (92,63 м)
Луч 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
Черновик 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Движение
  • 2 турбины мощностью 5500 л.с. (4101 кВт)
  • 3 котла
  • 2 вала
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 190
Вооружение

USS Carson City (PF-50) , Tacoma класса фрегат , находившийся в эксплуатации с 1944 по 1945 год, до сих пор был единственным кораблем ВМС США , названным в честь Карсон-Сити, штат Невада . Позже она служила в ВМФ СССР как EK-20 и в Морских силах самообороны Японии как JDS Sakura (PF-10) , JDS Sakura (PF-290) и YAC-16 .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально классифицировавшаяся как патрульная лодка канонерская PG-158 , Carson City была реклассифицирована в патрульный фрегат PF-50 15 апреля 1943 года. Построенная по контракту Морской комиссии , она была спущена на воду 13 ноября 1943 года компанией Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне. , Калифорния , спонсируемый г-жой CB Остин, и введен в эксплуатацию 24 марта 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

ВМС США, Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

Укомплектованный экипажем береговой охраны США , Карсон-Сити вылетел из Лос-Анджелеса , Калифорния, 19 июля 1944 года в Эспириту-Санто и Милн-Бей , Новая Гвинея , где 13 августа 1944 года он явился для патрулирования и сопровождения в районе Новой Гвинеи. с Седьмым флотом США . Она приняла участие в беспрепятственной высадке на Моротаи 16 сентября 1944 года, затем приняла участие в охране кораблей, людей и припасов, собираемых для высадки на Лейте на Филиппинских островах . Сама она отплыла в залив Лейте из залива Гумбольдта , Новая Гвинея, 16 октября 1944 года, поддерживая первую волну подкреплений для Северных ударных сил в Лейте. 22 октября 1944 года он сопровождал своих подопечных в зону высадки, а на следующий день отправился в путешествие, сопровождая пустые корабли обратно в залив Гумбольдта.

Достигнув залива Гумбольдта, Карсон-Сити возобновил службу по сопровождению конвоев в районе Новой Гвинеи, курсируя в Вакде , Биак , Ноемфур , Сансапор , Моротаи и Миос Воэнди ​​до 26 ноября 1944 года, когда он отправился из Новой Гвинеи в Перл-Харбор , территория Гавайев . где она прошла капитальный ремонт . После его завершения он направился на север для несения службы на морской границе Аляски в Датч-Харборе , территория Аляски , куда прибыл 12 января 1945 года и приступил к патрулированию и сопровождению в водах Аляски. Выбранный для передачи советскому флоту в рамках проекта «Хула» — секретной программы передачи кораблей ВМС США советскому флоту в Колд-Бэй на Аляске в ожидании Советского Союза вступления в войну против Японии Карсон-Сити проследовал в Колд-Бей в августа 1945 года и приступила к обучению своего нового советского экипажа. [ 3 ]

ВМФ СССР, 1945–1949 гг.

[ редактировать ]

После завершения обучения советского экипажа « Карсон-Сити» был выведен из эксплуатации 26 августа 1945 года. [ 1 ] переданы Советскому Союзу по ленд-лизу в Колд-Бэй и сразу же [ 1 ] вместе с родственными кораблями USS Bisbee (PF-46) , USS Gallup (PF-47) , USS Rockford (PF-48) , USS Muskogee (PF-49) и USS Burlington (PF-51) . Немедленно принят в состав ВМФ СССР. [ 1 ] Карсон-Сити был обозначен как сторожевой корабль («корабль сопровождения») и переименован в ЭК-20. [ 2 ] на советской службе. Вскоре она покинула Колд-Бэй и направилась в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе, где служила патрульным кораблем на советском Дальнем Востоке . [ 3 ]

В феврале 1946 года США начали переговоры о возврате кораблей, переданных в аренду Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. 8 мая 1947 года министр военно-морских сил США Джеймс В. Форрестол сообщил Государственному департаменту США , что военно-морское министерство США желает вернуть 480 из 585 боевых кораблей, которые оно передало Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. , ЭК-20 в их числе. Переговоры о возврате кораблей затянулись, но 1 ноября 1949 года Советский Союз наконец вернул ЕК-20 ВМС США в Йокосуке , Япония . [ 4 ]

Морские силы самообороны Японии, 1953–1971 гг.

[ редактировать ]

Вернувшись к своему первоначальному названию, «Карсон-Сити» простаивала в составе Тихоокеанского резервного флота Соединенные Штаты не передали ее Морским силам самообороны Японии , пока 30 апреля 1953 года как JDS Sakura (PF-10) ( さくら (PF-10)) . цветение вишни ») . [ 5 ] Сакура получила новое обозначение PF-290 . 1 сентября 1957 года [ 5 ] он был реклассифицирован как «вспомогательный корабль» (YAC) и переименован в YAC-16 . 31 марта 1966 года [ 5 ] Она была выведена из эксплуатации 31 марта 1971 года и возвращена под стражу в США для утилизации 6 августа 1971 года. Ее окончательное решение неизвестно. [ 6 ]

По некоторым данным, бывший военный корабль США «Карсон Сити» был продан на металлолом после возвращения из-под контроля Японии и сдан на слом на Тайване. Колокол корабля в настоящее время выставлен в мэрии Карсон-Сити, штат Невада, вместе с вымпелом ввода корабля в эксплуатацию. [ 7 ]

ВМС США наградили Карсон-Сити двумя боевыми звездами за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г В статье « Словарь американских боевых кораблей ВМС Карсон-Сити» говорится, что Карсион-Сити был передан 29 августа 1945 года, и сайт hazegray.org «Карсон-Сити» повторяет это, а NavSource Online: Архив фотографий фрегата Карсон-Сити (PF 50), бывший PG-158, утверждает, что ВМС США вывели корабль из эксплуатации 29 августа 1945 года и передали его 30 августа 1945 года. Однако Рассел, Ричард А., Проект Хула: Секретное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. В документе 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , сообщается, что датой передачи было 26 августа 1945 года. В качестве источников Рассел цитирует Министерство ВМФ, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , том II, 1 января 1949 года ( NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Судовое бюро, 1949; и Бережной, СС, Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), Санкт-Петербург, Россия: Белен, 1994. По словам Рассела, корабли проекта «Хула» были списаны ВМС США одновременно с передачей их ВМФ СССР – см. подписи к фотографиям на с. 24 о переброске различных БДК (Л) и информации на стр. 27 о передаче военного корабля США «Коронадо» (PF-38) , которое, по словам Рассела, является типичным примером процесса передачи, указывая на то, что в Карсон-Сити вывод из эксплуатации, передача и ввод в строй ВМС США произошли одновременно 26 августа 1945 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б NavSource Online: Архив фотографий фрегата Карсон-Сити (PF 50), бывший PG-158, утверждает, что Карсон-Сити назывался EK-22 на советской службе , но Рассел, Ричард А., Проект Хула: Секретное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997 г., ISBN   0-945274-35-1 , с. 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время Холодной войны , сообщает, что советское название корабля было ЭК-20 . В качестве источников Рассел цитирует Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , Том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Бюро кораблей, 1949; и Бережной С.С., Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), СПб, Россия: Белен, 1994.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39.
  4. ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 37–38, 39.
  5. ^ Перейти обратно: а б с База данных ВМФ .
  6. ^ NavSource Online: Фотоархив фрегата Карсон-Сити (PF 50), бывший PG-158
  7. ^ «Военный корабль США «Карсон-Сити» повидал многое за свою 28-летнюю историю | NevadaAppeal.com» . www.nevadaappeal.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7dfea3412ef730d2138650758c1bdcf__1668006600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/cf/b7dfea3412ef730d2138650758c1bdcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Carson City (PF-50) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)