Jump to content

Военный корабль США «Барьер»

(Перенаправлено с USS Barrier (AM-150) )
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Барьер» (AMc-127)
Строитель Судостроительная компания Тампы , Тампа , Флорида
реклассифицирован АМ-150, 21 февраля 1942 г.
Заложен 7 декабря 1942 г.
Запущен 23 февраля 1943 г.
Спонсор миссис Юджини Брэдфорд
Введен в эксплуатацию 10 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 19 июля 1945 г. [ 1 ]
Судьба Передан ВМФ СССР 19 июля 1945 г. [ 1 ]
реклассифицирован MSF-150, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 января 1983 г.
История
Советский Союз
Имя Т-335 [ 3 ]
Приобретенный 19 июля 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 19 июля 1945 г. [ 1 ]
Судьба Списан в 1956 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Превосходный тральщик-класса
Смещение 650 тонн
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движение
Скорость 14,8 узлов (27,4 км/ч)
Дополнить 104
Вооружение
Послужной список
Часть:

USS Barrier (AM-150) Admirable, класса тральщик построенный для ВМС США во время Второй мировой войны и находившийся в эксплуатации с 1944 по 1945 год. В 1945 году он был передан Советскому Союзу служил в ВМФ СССР , после чего в качестве Т-335 .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально классифицированный как «береговой тральщик» AMc-127 , «Барьер» был реклассифицирован в «тральщик» AM-150 21 февраля 1942 года. Он был заложен 7 декабря 1942 года в Тампе , штат Флорида , компанией Tampa Shipbuilding Company . Inc., созданная 23 февраля 1943 года при поддержке г-жи Юджини Брэдфорд, жена лейтенанта Халл) на строительной верфи , ВМС США Л. М. Брэдфорда, помощника технического офицера ( вошла в строй 10 мая 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

ВМС США, Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

После дооснащения и к переоборудованию подготовки «Барьер» пересек Панамский канал в конце июля 1944 года и сделал остановку в Сан-Франциско , штат Калифорния , в начале августа 1944 года, прежде чем приступить к службе в водах территории Аляски 14 августа 1944 года. Она осуществляла конвоя сопровождение . и работы по тралению на Алеутских островах в течение следующих 11 месяцев.

Выбранный для передачи советскому флоту в рамках проекта «Хула» — секретной программы передачи кораблей ВМС США советскому флоту в Колд-Бэй на Аляске в ожидании вступления Советского Союза в войну против Японии «Барьер» проследовал в Колд-Бэй в летом 1945 года, чтобы начать обучение своего нового советского экипажа. [ 2 ]

Советский ВМФ, 1945-1956 гг.

[ редактировать ]

После завершения обучения советского экипажа «Барьер» был выведен из эксплуатации 19 июля 1945 года. [ 1 ] в Колд-Бей и немедленно передан Советскому Союзу по ленд-лизу . [ 1 ] Также сразу же принят в состав ВМФ СССР, получил обозначение тральщика ( «тральщик») и переименован в Т-335. [ 3 ] на советской службе. Вскоре она покинула Колд-Бэй и направилась в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе, где служила на советском Дальнем Востоке . [ 2 ]

В феврале 1946 года Соединенные Штаты начали переговоры о возвращении кораблей, переданных в аренду Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны, а 8 мая 1947 года министр военно-морских сил США Джеймс В. Форрестол сообщил Госдепартаменту США , что Министерство военно-морского флота США хотело вернуть 480 из 585 боевых кораблей, которые оно передало Советскому Союзу для использования во время Второй мировой войны. Ухудшение отношений между двумя странами с началом холодной войны привело к затяжным переговорам по поводу кораблей, и к середине 1950-х годов ВМС США сочли слишком дорогим возвращать домой корабли, которые в любом случае стали для него бесполезными. Многие бывшие американские корабли были просто административно «вернуты» в Соединенные Штаты и вместо этого проданы на металлолом в Советском Союзе, в то время как ВМС США серьезно не добивались возвращения других, поскольку считали, что они больше не стоят затрат на восстановление. [ 4 ] Советский Союз так и не вернул «Барьер» Соединенным Штатам, хотя ВМС США переклассифицировали его в «флотский тральщик» (MSF) и переименовали его MSF-150 7 февраля 1955 года .

Утилизация

[ редактировать ]

Советский Союз сдал Т-335 на слом в 1956 году. [ 2 ] Не зная о судьбе корабля, ВМС США несли «Барьер» в свой реестр военно-морских кораблей, пока, наконец, 1 января 1983 года его имя не было отмечено.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж В в словаре американских военно-морских боевых кораблей статье «Барьер» говорится, что ВМС США вывели из эксплуатации и передали «Барьер» 18 июля 1945 года, а в NavSource Online: Архив фотографий противоминных кораблей (MSF 150) бывший AM-150, бывший AMc-127 и дымчато-серый. орг Барьер, повторите это. Однако более поздние исследования Рассела, Ричарда А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время холодной войны , сообщает, что датой передачи было 19 июля 1945 года. В качестве источников Рассел цитирует Министерство ВМФ, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , том II, 1 января 1949 года ( NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Судовое бюро, 1949; и Бережной, СС, Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), Санкт-Петербург, Россия: Белен, 1994. По словам Рассела, корабли проекта «Хула» были списаны ВМС США одновременно с их передачей и вводом в состав ВМФ СССР – см. подписи к фотографиям на с. 24 о переброске различных БДК (Л) и информации на стр. 27 о передаче военного корабля США «Коронадо» (PF-38) , которое, по словам Рассела, является типичным примером процесса передачи, указывая на то, что . года списание, передача и ввод в строй ВМС США Барьера произошли одновременно 19 июля 1945
  2. ^ Jump up to: а б с д Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , с. 39.
  3. ^ Jump up to: а б NavSource Online: Барьер из архива фотографий противоминных кораблей (MSF 150) ex-AM-150 ex-AMc-127 и сайт hazegray.org утверждают , что на советской службе Барьер назывался Т-525 , но более поздние исследования Рассела, Ричарда А. , Проект Хула: Секретное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 39-40, который включает доступ к записям советской эпохи, недоступным во время Холодной войны , обнаруживает, что советское название корабля было Т-335 , а вспомогательный моторный тральщик , бывший военный корабль США YMS -428 , также переданный в 1945 году, имел советское название Т-525 . В качестве источников Рассел цитирует Министерство военно-морского флота, Данные о кораблях: Военно-морские суда США , Том II, 1 января 1949 г. (NAVSHIPS 250-012), Вашингтон, округ Колумбия: Бюро кораблей, 1949; и Бережной С.С., Флот СССР: Корабли и суда лендлиза: Справочник («Советский ВМФ: Корабли и суда по ленд-лизу: Справочник»), СПб, Россия: Белен, 1994.
  4. ^ Рассел, Ричард А., Проект Хула: Тайное советско-американское сотрудничество в войне против Японии , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр , 1997, ISBN   0-945274-35-1 , стр. 37-38, 39.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24169e65fbfa4ecf0f9458f0a566d70b__1668155220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/0b/24169e65fbfa4ecf0f9458f0a566d70b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)