Военный корабль США «Успех» (AM-310)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Успех» (AM-310) |
Строитель | Ассоциированные судостроители , Сиэтл |
Заложен | 18 февраля 1944 г. |
Запущен | 11 мая 1944 г. |
Спонсор | г-жа Дж. Л. Маклин |
Введен в эксплуатацию | 18 октября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 июля 1946 г. |
реклассифицирован | MSF-310, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 мая 1962 г. |
Судьба | Передан ВМС Мексики , 1963 г. |
История | |
![]() | |
Имя | АРМ ДМ-08 |
Приобретенный | 1963 |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Превосходный тральщик-класса |
Смещение | 650 длинных тонн (660 т) |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнить | 104 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | |
Награды: | 4 Боевые звезды |
USS Success (AM-310) — Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была награждена четырьмя боевыми звездами за службу на Тихом океане во время Второй мировой войны. Выведен из эксплуатации в июле 1946 года и переведен в резерв. Пока она оставалась в резерве, «Успех» был реклассифицирован как MSF-310 в феврале 1955 года , но так и не был возобновлен. В октябре 1962 года он был продан ВМС Мексики и переименован в ARM DM-08 . не сообщается Хотя сообщается, что она выведена из строя, о ее дальнейшей судьбе во вторичных источниках .
Карьера в ВМС США
[ редактировать ]Успех был заложен 18 февраля 1944 года компанией Associated Shipbuilders , Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 11 мая 1944 г.; спонсируется г-жой Дж. Л. Маклин; и введен в эксплуатацию 18 октября 1944 года. Компания Success завершила дооборудование в Сиэтле, штат Вашингтон, и 8 ноября отплыла в Сан-Педро, Калифорния , где провела свой круиз в гавани Лос-Анджелеса, Калифорния . 11 декабря тральщик отправился на Гавайи прибыл в Перл-Харбор и 19 декабря 1944 года .
Она вылетела в составе оперативной группы (TG) 51 Первой флотилии LST на экране Тракторной группы Able в Улити 22 января 1945 года. Группа оставалась там с 3 по 5 февраля, а затем направилась к Марианским островам , где началась последняя подготовка к операции. вторжение на Иводзиму .
Успех был оторван от экрана и присоединился к 36-й шахтной дивизии (MinDiv), которая 13-го числа отплыла в Иводзиму. Дивизия прибыла с острова за три дня до начала штурма и приступила к разминированию. «Сукцесс» работал там тральщиком и осуществлял там противолодочное патрулирование с 16 по 25 февраля, когда он отправился на Сайпан . Она отплыла оттуда 7 марта и на следующий день прибыла в Улити. MinDiv 36 и Success вышли из Улити 19 марта на острова Рюкю . 25-го числа они начали разминировать район Керама-Ретто, готовясь к высадке там на следующий день американской армии .
успешная Затем началась очистка территории Окинавы для предстоящего нападения на эту японскую цитадель. После высадки 1 апреля тральщик также выполнял зенитное и противолодочное патрулирование. Пять дней спустя японцы начали самую мощную атаку самолетов-смертников на американские корабли на Окинаве. SS Hobbs Victory разбился самолетом-смертником, а Success подобрал 78 выживших. 15 апреля во время воздушного налета она разбрызгала «Тони». Корабль и его дивизия покинули зону боевых действий 5 мая и направились в Улити и прибыли 9 мая.
Тральщик был назначен на прикрытие конвоя снабжения, направлявшегося на Окинаву, который прибыл туда 27 мая. Успех патрулировал у Окинавы до 12 июня. С 13 по 20 числа она проводила траление мин в Восточно-Китайском море . После непродолжительного периода логистики в Керама Ретто с 4 по 15 июля он разминировал мины между Формозой и побережьем Китая. С 22 по 30 числа она вновь прошла по Восточно-Китайскому морю. 13 августа она и Супериор покинули Окинаву, чтобы прочесать территорию возле Кюсю с 14 по 24 августа, прежде чем вернуться в порт. 30 августа он отплыл к юго-западному побережью Кореи и разминировал там до 7 сентября. Двумя днями позже он был направлен в состав 5-го флота США и прочесывал подступы к Сасебо , Япония, который стал ее базой операций. Она разминировала острова вокруг, а затем до начала декабря прочесывала известные минные поля от Кюсю до Кореи.
Успех вернулся в Сасебо 5 декабря и стал ждать дальнейших приказов. Ее уведомили, что она вернется в Соединенные Штаты через Эниветок и Перл-Харбор. Подметальная машина отплыла 10 декабря 1945 года и прибыла в Сан-Диего, штат Калифорния , 12 января 1946 года. Оттуда она была направлена на восточное побережье и прибыла в Галвестон, штат Техас , 3 февраля для подготовки к дезактивации.
Успех переехал в Ориндж, штат Техас , где он был списан 9 июля 1946 года. Успех получил четыре боевые звезды за Вторую мировую войну. Пока он оставался в резерве, Success 7 февраля 1955 года обозначение было изменено на MSF-310. 1 мая 1962 года Success был исключен из Регистра военно-морских судов и продан Мексике в 1963 году.
Карьера в ВМС Мексики
[ редактировать ]Бывший Success был приобретен ВМС Мексики в 1963 году и переименован в ARM DM-08 . Хотя сообщается, что она выведена из строя, [ 1 ] не сообщается о ее дальнейшей судьбе во вторичных источниках .
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Успех (6120239)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 1 декабря 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- NavSource Online: Архив фотографий кораблей противоминной обороны - Успех (MSF-310) - бывший AM-310