Jump to content

Военный корабль США "Опора" (AM-261)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США " Опора"
Строитель Американская судостроительная компания
Заложен 10 апреля 1943 г.
Запущен 31 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 6 ноября 1946 г.
В эксплуатации 28 ноября 1947 г.
Не работает 16 апреля 1948 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 марта 1949 г.
Выведен из эксплуатации 10 января 1950 г.
повторно введен в эксплуатацию 12 декабря 1950 г.
Выведен из эксплуатации 21 сентября 1954 г.
реклассифицирован MSF-261, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 декабря 1959 г.
Судьба Продан на металлолом, 8 августа 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип Превосходный -класса тральщик
Смещение 650 длинных тонн (660 т)
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движение
Скорость 14,8 узлов (27,4 км/ч)
Дополнить 104
Вооружение
Послужной список
Часть:
Операции:
Награды:

USS Mainstay (AM-261) Admirable класса тральщик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он был построен для разминирования минных полей в прибрежных водах и служил ВМФ в Атлантическом и Тихом океанах .

Основа была заложена компанией American Shipbuilding Co., Лорейн, Огайо , 10 апреля 1943 года; спущен на воду 31 июля 1943 г.; спонсируется г-жой Дж. А. Хьюз; и вступил в строй 24 апреля 1944 г.

После прибытия на восточное побережье США Мейнстей подвергся вытряске в Чесапикском заливе и 21 июля присоединился к 32-й горнодобывающей дивизии. Три дня спустя он отправился в Средиземное море и в качестве сопровождения конвоя UGS-49 прибыл в Оран , Алжир , 10 августа. 15-го числа он отправился на траление мин в поддержку вторжения союзников в южную Францию ​​на побережье Прованса . Она закрыла французское побережье 20 августа и в течение следующих двух месяцев прочесывала вражеские мины от Марселя (Франция ) до Сан-Ремо (Италия). Прочесывая прибрежные воды между Ментоном , Франция, и Вентимильей , Италия, 9 и 10 сентября он попал под обстрел немецких береговых батарей и открыл огонь по вражеским орудиям из 3-дюймовых орудий. она помогла отразить атаку подводных одноместных « человеческих торпед Кроме того, 10-го числа » на корабли артиллерийской поддержки.

Mainstay патрулировал побережье Прованса до 25 октября, а затем, после капитального ремонта в Бизерте , Тунис , он прочесывал вражеские мины у Кальяри , Сардиния , и Палермо , Сицилия . С 3 по 22 марта 1945 года он помогал спасти военный корабль США Swerve (AM-121) , затонувший в Анцио на немецкой мине 9 июля 1944 года. После дополнительных зачисток у Палермо он отплыл 12 апреля в Оран , 17-го числа присоединился к конвою GUS 84. и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 5 мая.

Поскольку война в Европе закончилась, а до победы союзников на Тихом океане оставалось всего несколько недель, Мейнстей отплыл в Тихий океан 5 июля и достиг Перл-Харбора 20 августа. Отправившись 1 сентября, он проследовал через Эниветок и Сайпан на Окинаву ; и, прибыв 1 октября, он вышел в море 7-го числа, чтобы избежать надвигающегося тайфуна .

В течение следующих трех дней она боролась с тяжелым морем, в то время как тайфун Луиза , самый «яростный и смертоносный шторм», сеял хаос на Окинаве с ветром в 120 узлов. До 15 октября она искала у Окинавы выживших после этого жестокого шторма.

«Гейнстей» достиг Сасебо , Япония, 20 октября, и в течение следующих двух месяцев он уничтожил многочисленные мины в водах к юго-западу от Японии, к западу от Рюкю и к северу от Формозы . Вылетев из Вакаямы 13 января 1946 года, он проследовал через Эниветок и Перл-Харбор и прибыл в Сан-Педро, Калифорния , 15 февраля. Она действовала оттуда и в Перл-Харборе до прибытия в Бремертон, штат Вашингтон , 16 сентября. Выведен из состава флота 6 ноября 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота .

Mainstay был введен в строй 28 ноября 1947 года под командованием лейтенанта Д. Х. Дэйна. Приписанный к Войскам Тихоокеанского флота , он отправился 10 января 1948 года на Дальний Восток . Пройдя через Сан-Франциско, Калифорния , и Перл-Харбор, он достиг Йокосуки, Япония , 28 марта и был выведен из эксплуатации 16 апреля 1948 года. Он был повторно введен в строй 1 марта 1949 года. Назначенный в 3-ю минную эскадрилью, он прибыл в Сасебо 21 апреля и в течение 7 месяцев действовал на острове Кюсю между Сасебо и Рокурой . Вернувшись в Йокосуку 23 ноября, он выбыл из эксплуатации 10 января 1950 года.

Mainstay вновь введен в строй 12 декабря 1950 года. Неделю спустя он отправился к восточному побережью Кореи, а 2 января 1951 года начал прибрежное патрулирование и минные траления в поддержку Блокадных и конвойных сил. В течение следующего месяца она расчистила путь для береговых кораблей огневой поддержки. Когда сухопутные войска США и ООН начали второе наступление на полуостров , она прочесала мины и обстреляла береговые позиции противника во время десантного маневра 30 и 31 января против коммунистами удерживаемого района Кансонг - Косонг . 2 февраля она поддерживала спасательные операции после того, как военный корабль США « Партридж» (AMS-31) подорвался на мине у побережья Сокчо и затонул.

После непродолжительного возвращения в Сасебо 4 февраля «Мейнстей» возобновил зачистку и патрулирование у берегов Кореи. Он простирался в прибрежных водах от Пхохана на юге до Сонгджина на севере, а с 21 февраля по 31 мая действовал в основном у Вонсана, поддерживая осаду и бомбардировку гавани. Он покинул корейские воды 7 августа, зашел в Сасебо и Йокосуку и направился к западному побережью США 20 августа, прибыв в Лонг-Бич, Калифорния , 11 сентября 1951 года.

Почти два года Mainstay действовала вдоль побережья Калифорнии и в водах Гавайских островов . Он снова был направлен на Дальний Восток 6 августа 1953 года и возобновил патрулирование у берегов Южной Кореи 22 сентября. Действуя из Сасебо, она совершила круиз по прибрежным водам от Пусана до Пхохана в течение оставшейся части 1953 года. Она завершила свое последнее патрулирование 10 февраля 1954 года и через два дня покинула Сасебо и направилась в Лонг-Бич, куда прибыла 11 марта.

Оплот остался в Лонг-Бич и выведен из эксплуатации 21 сентября 1954 года. Он вошел в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего, Калифорния ее имя было исключено из списка ВМФ , и, находясь там на стоянке, 7 февраля 1955 года был реклассифицирован как MSF-261. 1 декабря 1959 года . она была продана на металлолом компании National Metal & Steel Corp. 8 августа 1960 года.

Награды и почести

[ редактировать ]

Mainstay получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны и четыре боевые звезды за службу в Корее.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3c3ef8b357ba78bbf0a43f92597d7f__1717787940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7f/4b3c3ef8b357ba78bbf0a43f92597d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mainstay (AM-261) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)