Jump to content

Agile Тральщик класса

Военный корабль США «Нанесение удара» (MSO-456)
Обзор класса
Операторы
Преемник Высший класс
Подклассы корабли построенные для ФМС
Расходы долларов США (1955) 9 миллионов [ 1 ] за единицу
Построен 1951-1957
В эксплуатации 1953 – настоящее время
Завершенный 93
Отменено 1
Активный 4
Сохранился 2
Общие характеристики
Смещение 853 тонны (полная загрузка)
Длина 172 футов (52 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 7 офицеров, 70 рядовых
Датчики и
системы обработки
Гидролокатор минного поиска AN/UQS-1
Вооружение

Тральщики Agile класса — это класс океанских тральщиков американского производства . 58 кораблей были построены для ВМС США , 35 кораблей — для союзных по НАТО военно- морских сил Бельгии , Франции , Италии , Нидерландов , Норвегии и Португалии . 13 кораблей позже были переданы Бельгии, Испании , Тайваню , Филиппинам и Уругваю .

Существует некоторая путаница в том, как назвать этот класс. [ 2 ] Этот класс часто называют « Агрессивным » , поскольку USS Aggressive (MSO-422) был первым кораблем, введенным в эксплуатацию. Иногда четыре корабля представляют собой подкласс Dash -класса, хотя все корабли имеют одинаковую конструкцию. [ 3 ]

В результате опыта Корейской войны ВМС США приступили к крупномасштабному строительству новой серии тральщиков. В отличие от тральщиков со стальным корпусом, построенных ранее, тральщики класса Agile были построены в основном из дерева с деталями и двигателями из бронзы и нержавеющей стали, чтобы минимизировать их магнитную сигнатуру. Корабли были оснащены минолокационной гидролокационной станцией UQS-1 и были способны тралить заякоренные, донные контактные, магнитные и акустические мины. [ 4 ]

Модернизация

[ редактировать ]

Хотя планировалось модернизировать все корабли ВМС США этого класса, начиная с 1968 финансового года было модернизировано только 19 кораблей. Модернизация стоит от 700 000 до 1 500 000 долларов за корабль и должна позволить им эксплуатироваться еще десять лет. Корабли получили новые алюминиевые блок-дизельные двигатели Waukesha, а кормовую часть надстройки увеличили. Гидролокатор UQS-1 был заменен на SQQ-14. Были добавлены два подводных инструмента с тросовым наведением ПАП-104. Также были перевезены два «Зодиака» мощностью 40 л.с. для швартовки новых гидроакустических отражателей. бригада водолазов-разминистов Также пополнилась . Для установки кабелей SQQ-14 потребовалось дополнительное место на фокальной части, поэтому 40-мм носовую пушку Bofors заменили на установку для спаренной 20-мм пушки Mk 68. [ 5 ]

По состоянию на 2015 год четыре корабля, переданные Тайваню , все еще находятся в эксплуатации.

Строительство и расположение

[ редактировать ]
Название корабля Корпус №. Строитель Комиссия–
Вывод из эксплуатации
Судьба Связь
Гибкий 421 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1956–1972 Продан на металлолом 1980 г. [1]
Агрессивный 422 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1953–1971 Продан на металлолом 1980 г. [2]
Он ненавидит это 423 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1954-1970 Разрушен пожаром, продан на слом в 1969 г.
Смелый 424 Норфолкская военно-морская верфь 1953-1971 Продан на металлолом в 1981 году. [3]
оплот 425 Норфолкская военно-морская верфь 1953-1971 Продан на металлолом 1980 г. [4]
Конфликт 426 Верфь Фултона , Антиохия, Калифорния 1954-1973 Продан на металлолом в 1973 году. [5]
Постоянный 427 Верфь Фултона, Антиохия, Калифорния 1954-1992 Продан на металлолом в 2001 году. [6]
Бросаться 428 Astoria Marine Construction , Астория, Орегон 1953-1982 Продан на металлолом в 1984 году. [7]
Детектор 429 Astoria Marine Construction, Астория, Орегон 1953-1982 Продан на металлолом в 1984 году. [8]
Прямой 430 Hiltebrant Dry Dock Co., Кингстон, Нью-Йорк 1954-1982 Продан на металлолом в 1984 году. [9]
Доминантный 431 Hiltebrant Dry Dock Co., Кингстон, Нью-Йорк 1954-1982 Продан на металлолом в 1984 году. [10]
Динамический 432 Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния 1953-1971
1971-1998
1971 г. - в Испанию как Гуадалете (M41), 1971 г., выведен из эксплуатации в 1998 г. [11]
Привлекать 433 Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния 1953-1991 Списан в 2002 г. [12]
сражение 434 Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния 1954-1972 Продан на слом в 1976 году, находился в частной собственности, пока не был списан USACE в 1993 году. [13]
Выносливость 435 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1954-1972 Продан на металлолом в 1973 году. [14]
Энергия 436 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1954-1972
1972-1977
1972 г. - на Филиппины как BRP Davao del Norte (PM-91).
Продан на металлолом в 1977 году.
[15]
Усиливать 437 Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния 1955-1991 Продан на металлолом 2000г. [16]
Почитать 438 Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния 1955-1991 Продан на металлолом 2000г. [17]
Эксель 439 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1992 Продан на металлолом 2000г. [18]
Эксплуатация 440 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1954-1993 Продан на металлолом в 2002 году. [19]
Ликующий 441 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1954-1993 Продан на металлолом в 2002 году. [20]
Бесстрашный 442 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1954-1990 Продан на металлолом в 1992 году. [21]
Верность 443 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1989 Продан на металлолом в 1990 году. [22]
Твердый 444 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1954-1972
1972-1977
В 1972 г. отправлен на Филиппины как BRP Davao del Sur (PM-92), списан в 1977 г. [23]
Сила 445 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1955-1973 Затонул после пожара [24]
Укрепить 446 Сиэтлская судостроительная компания и компания сухих доков, Сиэтл , Вашингтон 1954-1992 Списан в 2002 г. [25]
Гид 447 Сиэтлская судостроительная компания и компания сухих доков, Сиэтл , Вашингтон 1955-1972 Продан на металлолом в 1973 году. [26]
Призрачный 448 Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния 1953-1990 Продан на металлолом в 1993 году. [27]
Непроницаемый 449 Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния 1954-1991 Списан в 2002 г. [28]
Берневаль 450 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1954-1987 Построен для Франции, списан [29]
Бир-Хакейм 451 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1954-1970
1970-1979
Построен для Франции, передан Уругваю в 1970 году и переименован в Мальданадо (MS 33), списан в 1979 году. [30]
Гарильяно 452 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1954-1988 Построен для Франции, отчеканен в 1988 г. [31]
Алансон 453 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1954-1983 Построен для Франции, выпущен в 1983 г. [32]
Домпер 454 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1954-1983 Построен для Франции, выпущен в 1983 г. [33]
Скрытый 455 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1994 Продан Тайваню в 1994 г. [34]
Нанести 456 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1990 Продан на металлолом в 1992 году. [35]
Верность 457 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1972 Продан на металлолом в 1973 году. [36]
Ясный 458 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1970 Продан на металлолом в 1976 году.
В настоящее время реставрируется Стоктонским историческим морским музеем как корабль-музей.
[37]
Шустрый 459 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1970 Продан на металлолом в 1981 году. [38]
Примечательный 460 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1970 Продан на металлолом в 1971 году. [39]
наблюдатель 461 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1972 Продан на металлолом в 1979 году. [40]
Пиннакл 462 Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана 1955-1970 Продан на металлолом в 1978 году. [41]
Вращаться 463 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1971
1974-1999
В 1974 г. отправлен в Испанию как Гуадальмедина (M42), списан в 1999 г. [42]
Срывать 464 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1990 Продан на металлолом в 1992 году. [43]
Престиж 465 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1958 Выброшен на мель и затонул в проливе Наруто в 1958 году.
Основной 466 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1970 Продан на металлолом в 1976 году. [44]
Жнец 467 Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния 1954-1972 Продан на металлолом в 1976 году. [45]
Соперник 468 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1954-1970 Продан на металлолом в 1971 году. [46]
Проницательность 469 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1955-1970 Стоян в Чарльстоне , продан на металлолом в 1970 году.
Салют 470 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1955-1970 Продан на металлолом в 1971 году. [47]
Навык 471 Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут 1950-1970 Продан на металлолом в 1979 году. [48]
Ценить 472 Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин 1954-1970 Продан на металлолом в 1971 году. [49]
Энергия 473 Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин 1954-1972
1972-1999
В 1972 г. отправлен в Испанию как Гвадиана (M44), списан в 1999 г. [50]
Жизненно важный 474 Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин 1955-1972 Продан на металлолом в 1979 году. [51]
Миф 475 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1988 Построен для Франции, списан в 1989 г. [52]
Канто 476 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1987 Построен для Франции, выпущен в 1987 г. [53]
Винь Лонг 477 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1988 Построен для Франции, списан в 1992 г. [54]
Святой Георгий 478 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1973 Построен для Португалии, списан в 1973 году. [55]
Пико 479 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1974 Построен для Португалии; передан в Бельгию на запчасти, сгорел в 1997 г., сдан на слом в 2011 г. [56]
Неустрашимый 480 Astoria Marine Construction, Астория, Орегон 1955-1979 Построен для Нидерландов, реклассифицирован в A854 в 1965 году, списан в 1979 году. [57]
Бесстрашный 481 Astoria Marine Construction, Астория, Орегон 1955-1988 Построен для Нидерландов, реклассифицирован A855 в 1965 году, списан в 1989 году. [58]
Нетерпимый 482 Astoria Marine Construction, Астория, Орегон 1955-1984 Построен для Нидерландов, реклассифицирован в A858 в 1965 году, списан в 1984 году. [59]
Бесстрашный 483 Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин 1955-1987 Построен для Нидерландов, переоборудован в торпедо-ретривер Mercuur (A856) в 1973 году, выведен из эксплуатации в 1987 году и сохранен как корабль-музей во Флиссингене. [60]
Неутомимый 484 Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин 1955-1974 Построен для Нидерландов, реклассифицирован A857 в 1965 году, списан в 1975 году. [61]
Непоколебимая ) 485 Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин 1955-1984 Построен для Нидерландов, реклассифицирован в A859 в 1965 году, списан в 1985 году. [62]
Изящный 486 Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин 1955-1973 Построен для Португалии, списан в 1973 году. [63]
Корво 487 Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин 1955-1973 Построен для Португалии, списан в 1973 году. [64]
Завоевание 488 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1955-1994
1994-2020
1994 - Тайвань - Юнг Цзы (MSO-1307) [65]
Галантный 489 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1955-1994
1994-2013
1994 - Тайвань - Юнг Ку (MSO-1308) [66]
Лидер 490 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1955-1991 Продан на металлолом в 1994 году. [67]
Настойчивый 491 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1956-1971
1971-2000
1971 г. отправлен в Испанию как Гвадалквивир (M43), списан. [68]
Приносить присягу 492 JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон 1956-1994
1994-
1994 г. - Тайвань Юнг Тэ (MSO-1309) [69]
Стойкий 493 Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида 1956-1966 Загорелся пирс в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , затонул в 1966 году. Позже поднялся и затонул как искусственный риф.
Крепкий 494 Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида 1957-1971 Продан на металлолом в 1978 году. [70]
Свернуть 495 Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида 1957-1971 Продан на металлолом в 1978 году. [71]
Риск 496 Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида 1958-1971 Продан на металлолом в 1978 году. [72]
МСО-497 497 Отменено
Дверь 498 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1966
1966-1996
Построен для Норвегии; передан Бельгии в 1966 году как Dufour (M 903), списан в 2007 году. [73]
Намсен 499 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1955-1966
1966-1993
Построен для Норвегии; передан Бельгии в 1966 году как De Brouwer (M 904), списан в 2007 году. [74]
Берлемон 500 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1956-1986 Построен для Франции, списан в 1986 году. [75]
Ориньи 501 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1956-1983 Построен для Франции, переоборудован в океанографическое исследовательское судно в 1962 году, реклассифицирован в A640 в 1974 году, выпущен в 1985 году. [76]
Отен 502 Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон 1956-1985 Построен для Франции, списан в 1985 году. [77]
Артевельде 503 Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон 1956-1985 Построен для Бельгии, списан в 1985 г. [78]
Брейдел 504 Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон 1956-1993 Построен для Бельгии, списан в 2006 г. [79]
Баккара 505 Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон 1956-1993 Построен для Франции, выпущен в 1993 г. [80]
осетр 506 Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния 1956-1997 Построен для Италии, выпущен в 1997 г. [81]
Лосось 506 Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния 1956-1996 Построен для Италии, выпущен в 1996 г. [82]
Нарвик 512 Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин 1956-1988 Построен для Франции, реклассифицирован в A769 в 1976 году, выпущен в 1989 году. [83]
Уистреам 513 Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин 1956-1994 Построен для Франции, выпущен в 1994 г. [84]
Кольмар 514 Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин 1956-1976 Построен для Франции, списан в 1985 году. [85]
Жорж Трюффо 515 Tampa Marine Co., Тампа, Флорида 1956-2000 Построен для Бельгии, списан в 2007 г. [86]
Ф. Бовессе 516 Tampa Marine Co., Тампа, Флорида 1956-1993 Построен для Бельгии, списан в 2004 г. [87]
Скумбрия 517 Tampa Marine Co., Тампа, Флорида 1957-2000 Построен для Италии, реклассифицирован P5432 в 1990 г., выведен из эксплуатации в 2000 г. [88]
Акула 518 Tampa Marine Co., Тампа, Флорида 1957-2000 Построен для Италии, реклассифицирован P5433 в 1990 г., выведен из эксплуатации в 2000 г. [89]
  1. ^ «Статистика» . 17 июля 2012 г.
  2. ^ Класс тральщика navsource.org
  3. ^ Paul H. Silverstone: US Warships since 1945 . Allan Ltd., Shepperton, Surrey (UK) 1986, p. 127. ISBN   0711015988
  4. ^ Стефан Терзибашич: Морская мощь США . Bechtermünz Verlag, Аугсбург (Германия) 1997, с. 609. ISBN   3860475762
  5. ^ Терзибашич, с. 609; http://www.allwoodships.com/MilitaryShips/MineWarfare/AM-421,Agile-Aggressive.htm. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c96e2e8acff02dd82200cd171674d32a__1713443460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2a/c96e2e8acff02dd82200cd171674d32a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agile-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)