Agile Тральщик класса
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: списки в этой статье и тральщик класса «Агрессивный» следует распутать. ( Август 2022 г. ) |
![]() Военный корабль США «Нанесение удара» (MSO-456)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | |
Преемник | Высший класс |
Подклассы | корабли построенные для ФМС |
Расходы | долларов США (1955) 9 миллионов [ 1 ] за единицу |
Построен | 1951-1957 |
В эксплуатации | 1953 – настоящее время |
Завершенный | 93 |
Отменено | 1 |
Активный | 4 |
Сохранился | 2 |
Общие характеристики | |
Смещение | 853 тонны (полная загрузка) |
Длина | 172 футов (52 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | 7 офицеров, 70 рядовых |
Датчики и системы обработки | Гидролокатор минного поиска AN/UQS-1 |
Вооружение |
|
Тральщики Agile класса — это класс океанских тральщиков американского производства . 58 кораблей были построены для ВМС США , 35 кораблей — для союзных по НАТО военно- морских сил Бельгии , Франции , Италии , Нидерландов , Норвегии и Португалии . 13 кораблей позже были переданы Бельгии, Испании , Тайваню , Филиппинам и Уругваю .
Существует некоторая путаница в том, как назвать этот класс. [ 2 ] Этот класс часто называют « Агрессивным » , поскольку USS Aggressive (MSO-422) был первым кораблем, введенным в эксплуатацию. Иногда четыре корабля представляют собой подкласс Dash -класса, хотя все корабли имеют одинаковую конструкцию. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]В результате опыта Корейской войны ВМС США приступили к крупномасштабному строительству новой серии тральщиков. В отличие от тральщиков со стальным корпусом, построенных ранее, тральщики класса Agile были построены в основном из дерева с деталями и двигателями из бронзы и нержавеющей стали, чтобы минимизировать их магнитную сигнатуру. Корабли были оснащены минолокационной гидролокационной станцией UQS-1 и были способны тралить заякоренные, донные контактные, магнитные и акустические мины. [ 4 ]
Модернизация
[ редактировать ]Хотя планировалось модернизировать все корабли ВМС США этого класса, начиная с 1968 финансового года было модернизировано только 19 кораблей. Модернизация стоит от 700 000 до 1 500 000 долларов за корабль и должна позволить им эксплуатироваться еще десять лет. Корабли получили новые алюминиевые блок-дизельные двигатели Waukesha, а кормовую часть надстройки увеличили. Гидролокатор UQS-1 был заменен на SQQ-14. Были добавлены два подводных инструмента с тросовым наведением ПАП-104. Также были перевезены два «Зодиака» мощностью 40 л.с. для швартовки новых гидроакустических отражателей. бригада водолазов-разминистов Также пополнилась . Для установки кабелей SQQ-14 потребовалось дополнительное место на фокальной части, поэтому 40-мм носовую пушку Bofors заменили на установку для спаренной 20-мм пушки Mk 68. [ 5 ]
По состоянию на 2015 год четыре корабля, переданные Тайваню , все еще находятся в эксплуатации.
Строительство и расположение
[ редактировать ]Название корабля | Корпус №. | Строитель | Комиссия– Вывод из эксплуатации |
Судьба | Связь |
---|---|---|---|---|---|
Гибкий | 421 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1956–1972 | Продан на металлолом 1980 г. | [1] |
Агрессивный | 422 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1953–1971 | Продан на металлолом 1980 г. | [2] |
Он ненавидит это | 423 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1954-1970 | Разрушен пожаром, продан на слом в 1969 г. | |
Смелый | 424 | Норфолкская военно-морская верфь | 1953-1971 | Продан на металлолом в 1981 году. | [3] |
оплот | 425 | Норфолкская военно-морская верфь | 1953-1971 | Продан на металлолом 1980 г. | [4] |
Конфликт | 426 | Верфь Фултона , Антиохия, Калифорния | 1954-1973 | Продан на металлолом в 1973 году. | [5] |
Постоянный | 427 | Верфь Фултона, Антиохия, Калифорния | 1954-1992 | Продан на металлолом в 2001 году. | [6] |
Бросаться | 428 | Astoria Marine Construction , Астория, Орегон | 1953-1982 | Продан на металлолом в 1984 году. | [7] |
Детектор | 429 | Astoria Marine Construction, Астория, Орегон | 1953-1982 | Продан на металлолом в 1984 году. | [8] |
Прямой | 430 | Hiltebrant Dry Dock Co., Кингстон, Нью-Йорк | 1954-1982 | Продан на металлолом в 1984 году. | [9] |
Доминантный | 431 | Hiltebrant Dry Dock Co., Кингстон, Нью-Йорк | 1954-1982 | Продан на металлолом в 1984 году. | [10] |
Динамический | 432 | Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния | 1953-1971 1971-1998 |
1971 г. - в Испанию как Гуадалете (M41), 1971 г., выведен из эксплуатации в 1998 г. | [11] |
Привлекать | 433 | Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния | 1953-1991 | Списан в 2002 г. | [12] |
сражение | 434 | Colberg Boat Works, Стоктон, Калифорния | 1954-1972 | Продан на слом в 1976 году, находился в частной собственности, пока не был списан USACE в 1993 году. | [13] |
Выносливость | 435 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1954-1972 | Продан на металлолом в 1973 году. | [14] |
Энергия | 436 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1954-1972 1972-1977 |
1972 г. - на Филиппины как BRP Davao del Norte (PM-91). Продан на металлолом в 1977 году. |
[15] |
Усиливать | 437 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1955-1991 | Продан на металлолом 2000г. | [16] |
Почитать | 438 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1955-1991 | Продан на металлолом 2000г. | [17] |
Эксель | 439 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1992 | Продан на металлолом 2000г. | [18] |
Эксплуатация | 440 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1954-1993 | Продан на металлолом в 2002 году. | [19] |
Ликующий | 441 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1954-1993 | Продан на металлолом в 2002 году. | [20] |
Бесстрашный | 442 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1954-1990 | Продан на металлолом в 1992 году. | [21] |
Верность | 443 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1989 | Продан на металлолом в 1990 году. | [22] |
Твердый | 444 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1954-1972 1972-1977 |
В 1972 г. отправлен на Филиппины как BRP Davao del Sur (PM-92), списан в 1977 г. | [23] |
Сила | 445 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1973 | Затонул после пожара | [24] |
Укрепить | 446 | Сиэтлская судостроительная компания и компания сухих доков, Сиэтл , Вашингтон | 1954-1992 | Списан в 2002 г. | [25] |
Гид | 447 | Сиэтлская судостроительная компания и компания сухих доков, Сиэтл , Вашингтон | 1955-1972 | Продан на металлолом в 1973 году. | [26] |
Призрачный | 448 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1953-1990 | Продан на металлолом в 1993 году. | [27] |
Непроницаемый | 449 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1954-1991 | Списан в 2002 г. | [28] |
Берневаль | 450 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1954-1987 | Построен для Франции, списан | [29] |
Бир-Хакейм | 451 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1954-1970 1970-1979 |
Построен для Франции, передан Уругваю в 1970 году и переименован в Мальданадо (MS 33), списан в 1979 году. | [30] |
Гарильяно | 452 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1954-1988 | Построен для Франции, отчеканен в 1988 г. | [31] |
Алансон | 453 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1954-1983 | Построен для Франции, выпущен в 1983 г. | [32] |
Домпер | 454 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1954-1983 | Построен для Франции, выпущен в 1983 г. | [33] |
Скрытый | 455 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1994 | Продан Тайваню в 1994 г. | [34] |
Нанести | 456 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1990 | Продан на металлолом в 1992 году. | [35] |
Верность | 457 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1972 | Продан на металлолом в 1973 году. | [36] |
Ясный | 458 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продан на металлолом в 1976 году. В настоящее время реставрируется Стоктонским историческим морским музеем как корабль-музей. |
[37] |
Шустрый | 459 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продан на металлолом в 1981 году. | [38] |
Примечательный | 460 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продан на металлолом в 1971 году. | [39] |
наблюдатель | 461 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1972 | Продан на металлолом в 1979 году. | [40] |
Пиннакл | 462 | Higgins Corp. , Новый Орлеан, Луизиана | 1955-1970 | Продан на металлолом в 1978 году. | [41] |
Вращаться | 463 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1971 1974-1999 |
В 1974 г. отправлен в Испанию как Гуадальмедина (M42), списан в 1999 г. | [42] |
Срывать | 464 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1990 | Продан на металлолом в 1992 году. | [43] |
Престиж | 465 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1958 | Выброшен на мель и затонул в проливе Наруто в 1958 году. | |
Основной | 466 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1970 | Продан на металлолом в 1976 году. | [44] |
Жнец | 467 | Wilmington Boat Works Inc., Уилмингтон, Калифорния | 1954-1972 | Продан на металлолом в 1976 году. | [45] |
Соперник | 468 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1954-1970 | Продан на металлолом в 1971 году. | [46] |
Проницательность | 469 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1955-1970 | Стоян в Чарльстоне , продан на металлолом в 1970 году. | |
Салют | 470 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1955-1970 | Продан на металлолом в 1971 году. | [47] |
Навык | 471 | Luders Marine Construction Co., Стэмфорд, Коннектикут | 1950-1970 | Продан на металлолом в 1979 году. | [48] |
Ценить | 472 | Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин | 1954-1970 | Продан на металлолом в 1971 году. | [49] |
Энергия | 473 | Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин | 1954-1972 1972-1999 |
В 1972 г. отправлен в Испанию как Гвадиана (M44), списан в 1999 г. | [50] |
Жизненно важный | 474 | Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин | 1955-1972 | Продан на металлолом в 1979 году. | [51] |
Миф | 475 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1988 | Построен для Франции, списан в 1989 г. | [52] |
Канто | 476 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1987 | Построен для Франции, выпущен в 1987 г. | [53] |
Винь Лонг | 477 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1988 | Построен для Франции, списан в 1992 г. | [54] |
Святой Георгий | 478 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1973 | Построен для Португалии, списан в 1973 году. | [55] |
Пико | 479 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1974 | Построен для Португалии; передан в Бельгию на запчасти, сгорел в 1997 г., сдан на слом в 2011 г. | [56] |
Неустрашимый | 480 | Astoria Marine Construction, Астория, Орегон | 1955-1979 | Построен для Нидерландов, реклассифицирован в A854 в 1965 году, списан в 1979 году. | [57] |
Бесстрашный | 481 | Astoria Marine Construction, Астория, Орегон | 1955-1988 | Построен для Нидерландов, реклассифицирован A855 в 1965 году, списан в 1989 году. | [58] |
Нетерпимый | 482 | Astoria Marine Construction, Астория, Орегон | 1955-1984 | Построен для Нидерландов, реклассифицирован в A858 в 1965 году, списан в 1984 году. | [59] |
Бесстрашный | 483 | Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин | 1955-1987 | Построен для Нидерландов, переоборудован в торпедо-ретривер Mercuur (A856) в 1973 году, выведен из эксплуатации в 1987 году и сохранен как корабль-музей во Флиссингене. | [60] |
Неутомимый | 484 | Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин | 1955-1974 | Построен для Нидерландов, реклассифицирован A857 в 1965 году, списан в 1975 году. | [61] |
Непоколебимая ) | 485 | Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин | 1955-1984 | Построен для Нидерландов, реклассифицирован в A859 в 1965 году, списан в 1985 году. | [62] |
Изящный | 486 | Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин | 1955-1973 | Построен для Португалии, списан в 1973 году. | [63] |
Корво | 487 | Компания Burger Boat, Манитовок, Висконсин | 1955-1973 | Построен для Португалии, списан в 1973 году. | [64] |
Завоевание | 488 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1994 1994-2020 |
1994 - Тайвань - Юнг Цзы (MSO-1307) | [65] |
Галантный | 489 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1994 1994-2013 |
1994 - Тайвань - Юнг Ку (MSO-1308) | [66] |
Лидер | 490 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1955-1991 | Продан на металлолом в 1994 году. | [67] |
Настойчивый | 491 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1956-1971 1971-2000 |
1971 г. отправлен в Испанию как Гвадалквивир (M43), списан. | [68] |
Приносить присягу | 492 | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | 1956-1994 1994- |
1994 г. - Тайвань Юнг Тэ (MSO-1309) | [69] |
Стойкий | 493 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1956-1966 | Загорелся пирс в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , затонул в 1966 году. Позже поднялся и затонул как искусственный риф. | |
Крепкий | 494 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1957-1971 | Продан на металлолом в 1978 году. | [70] |
Свернуть | 495 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1957-1971 | Продан на металлолом в 1978 году. | [71] |
Риск | 496 | Broward Marine Inc, Форт-Лодердейл, Флорида | 1958-1971 | Продан на металлолом в 1978 году. | [72] |
МСО-497 | 497 | Отменено | |||
Дверь | 498 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1966 1966-1996 |
Построен для Норвегии; передан Бельгии в 1966 году как Dufour (M 903), списан в 2007 году. | [73] |
Намсен | 499 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1955-1966 1966-1993 |
Построен для Норвегии; передан Бельгии в 1966 году как De Brouwer (M 904), списан в 2007 году. | [74] |
Берлемон | 500 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1956-1986 | Построен для Франции, списан в 1986 году. | [75] |
Ориньи | 501 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1956-1983 | Построен для Франции, переоборудован в океанографическое исследовательское судно в 1962 году, реклассифицирован в A640 в 1974 году, выпущен в 1985 году. | [76] |
Отен | 502 | Bellingham Shipyards Co., Беллингем, Вашингтон | 1956-1985 | Построен для Франции, списан в 1985 году. | [77] |
Артевельде | 503 | Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон | 1956-1985 | Построен для Бельгии, списан в 1985 г. | [78] |
Брейдел | 504 | Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон | 1956-1993 | Построен для Бельгии, списан в 2006 г. | [79] |
Баккара | 505 | Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон | 1956-1993 | Построен для Франции, выпущен в 1993 г. | [80] |
осетр | 506 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1956-1997 | Построен для Италии, выпущен в 1997 г. | [81] |
Лосось | 506 | Martinolich Shipbuilding Co., Сан-Диего, Калифорния | 1956-1996 | Построен для Италии, выпущен в 1996 г. | [82] |
Нарвик | 512 | Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин | 1956-1988 | Построен для Франции, реклассифицирован в A769 в 1976 году, выпущен в 1989 году. | [83] |
Уистреам | 513 | Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин | 1956-1994 | Построен для Франции, выпущен в 1994 г. | [84] |
Кольмар | 514 | Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин | 1956-1976 | Построен для Франции, списан в 1985 году. | [85] |
Жорж Трюффо | 515 | Tampa Marine Co., Тампа, Флорида | 1956-2000 | Построен для Бельгии, списан в 2007 г. | [86] |
Ф. Бовессе | 516 | Tampa Marine Co., Тампа, Флорида | 1956-1993 | Построен для Бельгии, списан в 2004 г. | [87] |
Скумбрия | 517 | Tampa Marine Co., Тампа, Флорида | 1957-2000 | Построен для Италии, реклассифицирован P5432 в 1990 г., выведен из эксплуатации в 2000 г. | [88] |
Акула | 518 | Tampa Marine Co., Тампа, Флорида | 1957-2000 | Построен для Италии, реклассифицирован P5433 в 1990 г., выведен из эксплуатации в 2000 г. | [89] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика» . 17 июля 2012 г.
- ^ Класс тральщика navsource.org
- ^ Paul H. Silverstone: US Warships since 1945 . Allan Ltd., Shepperton, Surrey (UK) 1986, p. 127. ISBN 0711015988
- ^ Стефан Терзибашич: Морская мощь США . Bechtermünz Verlag, Аугсбург (Германия) 1997, с. 609. ISBN 3860475762
- ^ Терзибашич, с. 609; http://www.allwoodships.com/MilitaryShips/MineWarfare/AM-421,Agile-Aggressive.htm. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]