Jump to content

Хиггинс Индастриз

Завод торпедных катеров Higgins Industries в Новом Орлеане, 1942 год.

Higgins Industries — компания, принадлежавшая Эндрю Хиггинсу, базирующаяся в Новом Орлеане, штат Луизиана , США. Компания Higgins Industries наиболее известна разработкой и производством лодки Higgins амфибии, , десантного корабля- называемого LCVP (десантный корабль, транспортные средства, личный состав), который широко использовался во время вторжения союзных войск в день « Д» в Нормандию . Хиггинс также производил катера PT и произвел первую американскую спасательную шлюпку модели А-1 . У компании также была дочерняя архитектурная фирма, которая проектировала производственные здания — наиболее известный сборочный завод Мишуда .

Эндрю Хиггинс также владел базирующимися в Новом Орлеане компаниями Higgins Lumber and Export Co. и Higgins Aircraft , которые заключили контракт на поставку самолетов для вооруженных сил США во время Второй мировой войны .

Лодка Хиггинса на выставке в Национальном музее Второй мировой войны

Перед Второй мировой войной компания Higgins начала свою карьеру с проектирования и производства небольших лодок с мелкой осадкой, предназначенных для эксплуатации в мелководных болотистых районах, характерных для Луизианы. Эти небольшие, но быстрые лодки назывались «Эврика Лодки» или «Колпицы» , и они могли ударяться о частично затопленные бревна, не получая при этом повреждений. Пропеллер был частично заключен в туннель для защиты от затопленных предметов. « Колпица» была первой конструкцией, использованной для личного десантного корабля ВМС США, LCPL знаменитый и значительно улучшенный Higgins LCVP, « Катер Хиггинса , до того, как был предложен ». Это были десантные корабли, которые были основным типом, использовавшимся при вторжении на Гуадалканал. К сожалению, эти первые примитивные десантные корабли (LCPL) требовали, чтобы десант пересек борт, чтобы выйти из корабля, подвергая их огню противника. Но в дальнейшем в ходе войны они оказались чрезвычайно удачными для саперных частей, спасателей и т. д. [ 1 ]

Higgins Industries быстро расширялась для удовлетворения военных потребностей во время Второй мировой войны: от одного завода, на котором до войны работало менее 75 человек, до 7 заводов, на которых работало более 20 000 рабочих, к 1943 году. [ 2 ] первую полностью интегрированную рабочую силу, состоящую из женщин и мужчин, афроамериканцев и белых . Хиггинс нанял в Новом Орлеане [ 3 ]

В 1964 году Дуайт Д. Эйзенхауэр сказал историку Стивену Эмброузу : «[Эндрю Хиггинс] — человек, который выиграл для нас войну. Если бы Хиггинс не спроектировал и не построил эти десантные корабли, мы бы никогда не высадились на открытом пляже. вся стратегия войны была бы другой». [ 3 ]

Во время войны компания Higgins Industries произвела более шестидесяти различных товаров для правительства США. Хиггинс занял 70-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 4 ] Достигнутый в результате деловой успех позволил Эндрю Хиггинсу открыть несколько других предприятий, в том числе Higgins Aircraft, Higgins Engine Co. и Higgins Plastics Corp. После войны он попытался перевести эти возможности на производство потребительских товаров, таких как бытовая техника, личный водный транспорт и материалы для жилья. . В конце 1945 года Фрэнк П. Хиггинс, брат Эндрю, стал директором по маркетингу, управляя Higgins Marine Sales Corp. Однако трудовые споры усложнили картину, и 9 ноября 1945 года Эндрю Хиггинс ликвидировал бизнес. В январе следующего года он основал еще одну компанию (Higgins, Inc.), чтобы возобновить производство прогулочных судов. Другие промышленные объекты предыдущей Higgins Industries были переданы в собственность новой компании, но ей так и не удалось найти рынки для своей продукции. К 1948 году все остальные заводы были закрыты, а производство гидроциклов сосредоточилось на заводе «Индустриальный канал».

Эндрю Хиггинс умер от болезни желудка в возрасте шестидесяти пяти лет 1 августа 1952 года. Его сыновья (Эд, Эндрю-младший, Фрэнк и Роланд) продолжали бизнес на протяжении 1950-х годов, но растущие долги привели к продаже Higgins, Inc. . в компанию New York Ship в 1959 году. Впоследствии New York Ship была продана компании, которая в конечном итоге стала Equitable Equipment Company. Higgins Marine Sales Corporation продолжала работать на старом заводе City Park до 1970 года, когда она переехала на Талия-стрит, где проработала еще пять лет, прежде чем закрыться. [ 5 ]

В 1961 году один из заводов Хиггинса в Новом Орлеане был преобразован в в НАСА сборочный завод Мичуде .

Продукты

[ редактировать ]

Вертолеты

[ редактировать ]
  1. ^ «Дома на плаву: Часть 2» . Популярная механика . 68 (3). Сентябрь 1937 года.
  2. ^ «Новый Орлеан: дом лодок Хиггинса» . Национальный музей Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сайди, Хью (13 июня 1994 г.). «Тыловой фронт» . Время . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  4. ^ Пек, Мертон Дж .; Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
  5. ^ «Коллекция Хиггинс Индастриз» . Университет Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feacfe63e09d21f328031567b84b16e9__1723023120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e9/feacfe63e09d21f328031567b84b16e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higgins Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)