Хиггинс Индастриз

Higgins Industries — компания, принадлежавшая Эндрю Хиггинсу, базирующаяся в Новом Орлеане, штат Луизиана , США. Компания Higgins Industries наиболее известна разработкой и производством лодки Higgins амфибии, , десантного корабля- называемого LCVP (десантный корабль, транспортные средства, личный состав), который широко использовался во время вторжения союзных войск в день « Д» в Нормандию . Хиггинс также производил катера PT и произвел первую американскую спасательную шлюпку модели А-1 . У компании также была дочерняя архитектурная фирма, которая проектировала производственные здания — наиболее известный сборочный завод Мишуда .
Эндрю Хиггинс также владел базирующимися в Новом Орлеане компаниями Higgins Lumber and Export Co. и Higgins Aircraft , которые заключили контракт на поставку самолетов для вооруженных сил США во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]
Перед Второй мировой войной компания Higgins начала свою карьеру с проектирования и производства небольших лодок с мелкой осадкой, предназначенных для эксплуатации в мелководных болотистых районах, характерных для Луизианы. Эти небольшие, но быстрые лодки назывались «Эврика Лодки» или «Колпицы» , и они могли ударяться о частично затопленные бревна, не получая при этом повреждений. Пропеллер был частично заключен в туннель для защиты от затопленных предметов. « Колпица» была первой конструкцией, использованной для личного десантного корабля ВМС США, LCPL знаменитый и значительно улучшенный Higgins LCVP, « Катер Хиггинса , до того, как был предложен ». Это были десантные корабли, которые были основным типом, использовавшимся при вторжении на Гуадалканал. К сожалению, эти первые примитивные десантные корабли (LCPL) требовали, чтобы десант пересек борт, чтобы выйти из корабля, подвергая их огню противника. Но в дальнейшем в ходе войны они оказались чрезвычайно удачными для саперных частей, спасателей и т. д. [ 1 ]
Higgins Industries быстро расширялась для удовлетворения военных потребностей во время Второй мировой войны: от одного завода, на котором до войны работало менее 75 человек, до 7 заводов, на которых работало более 20 000 рабочих, к 1943 году. [ 2 ] первую полностью интегрированную рабочую силу, состоящую из женщин и мужчин, афроамериканцев и белых . Хиггинс нанял в Новом Орлеане [ 3 ]
В 1964 году Дуайт Д. Эйзенхауэр сказал историку Стивену Эмброузу : «[Эндрю Хиггинс] — человек, который выиграл для нас войну. Если бы Хиггинс не спроектировал и не построил эти десантные корабли, мы бы никогда не высадились на открытом пляже. вся стратегия войны была бы другой». [ 3 ]
Во время войны компания Higgins Industries произвела более шестидесяти различных товаров для правительства США. Хиггинс занял 70-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 4 ] Достигнутый в результате деловой успех позволил Эндрю Хиггинсу открыть несколько других предприятий, в том числе Higgins Aircraft, Higgins Engine Co. и Higgins Plastics Corp. После войны он попытался перевести эти возможности на производство потребительских товаров, таких как бытовая техника, личный водный транспорт и материалы для жилья. . В конце 1945 года Фрэнк П. Хиггинс, брат Эндрю, стал директором по маркетингу, управляя Higgins Marine Sales Corp. Однако трудовые споры усложнили картину, и 9 ноября 1945 года Эндрю Хиггинс ликвидировал бизнес. В январе следующего года он основал еще одну компанию (Higgins, Inc.), чтобы возобновить производство прогулочных судов. Другие промышленные объекты предыдущей Higgins Industries были переданы в собственность новой компании, но ей так и не удалось найти рынки для своей продукции. К 1948 году все остальные заводы были закрыты, а производство гидроциклов сосредоточилось на заводе «Индустриальный канал».
Эндрю Хиггинс умер от болезни желудка в возрасте шестидесяти пяти лет 1 августа 1952 года. Его сыновья (Эд, Эндрю-младший, Фрэнк и Роланд) продолжали бизнес на протяжении 1950-х годов, но растущие долги привели к продаже Higgins, Inc. . в компанию New York Ship в 1959 году. Впоследствии New York Ship была продана компании, которая в конечном итоге стала Equitable Equipment Company. Higgins Marine Sales Corporation продолжала работать на старом заводе City Park до 1970 года, когда она переехала на Талия-стрит, где проработала еще пять лет, прежде чем закрыться. [ 5 ]
В 1961 году один из заводов Хиггинса в Новом Орлеане был преобразован в в НАСА сборочный завод Мичуде .
Продукты
[ редактировать ]Лодки
[ редактировать ]- Лодка «Эврика» (LCPL), также известная как «Колпица»
- Лодка Хиггинса (LCVP)
- шлюпка А-1 Спасательная
Вертолеты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дома на плаву: Часть 2» . Популярная механика . 68 (3). Сентябрь 1937 года.
- ^ «Новый Орлеан: дом лодок Хиггинса» . Национальный музей Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б Сайди, Хью (13 июня 1994 г.). «Тыловой фронт» . Время . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Пек, Мертон Дж .; Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
- ^ «Коллекция Хиггинс Индастриз» . Университет Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коллекция схем моторных торпедных катеров Higgins Industries в цифровой библиотеке Луизианы
- Список кораблей, построенных Higgins Industries