Jump to content

Военный корабль США "Нанесение" (AM-456)

История
Соединенные Штаты
Строитель Wilmington Boat Works , Уилмингтон, Лос-Анджелес
Заложен 29 октября 1952 г.
Запущен 16 октября 1953 г.
Введен в эксплуатацию 11 мая 1954 г.
Выведен из эксплуатации 30 марта 1990 г.
пораженный 23 мая 1990 г.
Порт приписки Лонг-Бич, Калифорния
Судьба Продано 1 декабря 1992 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик агрессивного класса
Смещение 620 тонн
Длина 172 футов (52,43 м)
Луч 36 футов (10,97 м)
Черновик 10 футов (3,05 м)
Движение Четыре Packard ID1700 дизельных двигателя , два вала, два гребных винта регулируемого шага.
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить 72
Вооружение одно 40 мм крепление

USS Inflict (AM-456/MSO-456) «Агрессивный» класса тральщик , приобретенный ВМС США для обезвреживания мин, установленных в воде для предотвращения безопасного прохода кораблей.

Второй корабль, названный Inflict ВМФ , AM-456, был спущен на воду 16 октября 1953 года компанией Wilmington Boat Works , Уилмингтон, Лос-Анджелес ; спонсируется г-жой Робертом Э. Карлсоном; и вступил в строй 11 мая 1954 года.

Операции на западном побережье

[ редактировать ]

После вылазки вдоль западного побережья США , Inflict участвовала в учениях по гидролокатору и тралению, пока 1 июля не покинула Лонг-Бич, Калифорния , и направилась в западную часть Тихого океана . Прибыв в Йокосуку, Япония, 5 августа, он начал операции с военно-морскими силами Южной Кореи, националистического Китая и Японии. В феврале 1955 года он был реклассифицирован в MSO 456 . Инфликт вернулся в Лонг-Бич 17 февраля 1956 года и провел остаток года на тренировках.

Второй тур по Дальнему Востоку

[ редактировать ]

В 1957 году Inflict продолжил операции у берегов Калифорнии и Мексики, помогая содержать одну из мощных американских сил противолодочной борьбы. 3 января 1958 года тральщик отправился в путь на Дальний Восток . надвигался кризис Она прибыла туда, когда в Индонезии . Сила этой могучей армады дала о себе знать, когда кризис быстро и без происшествий утих.

С 19 по 22 марта 1958 года Inflict участвовал в учениях «Оплот», первых двусторонних учениях между ВМС Филиппин и США. Он принял участие в третьем этапе учений в водах у островов Коррегидор и Кабальо. [ 1 ]

Inflict участвовал в совместных учениях с военно-морскими силами Таиланда и китайских националистов, а затем вернулся в Лонг-Бич 15 июля.

Учения на Западном побережье

[ редактировать ]

Следующие 20 месяцев она тренировалась в водах Калифорнии . 3 мая 1960 года Inflict снова отплыл на шесть месяцев для совместных операций с союзниками США в Азии и вернулся в Лонг-Бич 16 ноября.

В 1961 году Inflict занимался тралением и обучением мичманов в Лонг-Бич.

7 апреля 1962 года он отплыл на учения в гавайских водах и вернулся в Лонг-Бич 17 августа.

В 1963 году, помимо тренировок в водах Калифорнии, «Инфликт» 28 октября отплыл для совместных учений по противодействию с Канадой и вернулся в Лонг-Бич 3 декабря.

22 мая 1964 года он отправился на службу на Дальний Восток, действуя в составе дружественных военно-морских сил, а летом был направлен на службу в Южный Вьетнам . Инфликт вернулся в Лонг-Бич 7 декабря.

Поддержка операций по рыночному времени

[ редактировать ]

Она отплыла на Дальний Восток 7 февраля 1966 года. Прибыв в Субик-Бей 28 марта, она направилась на свою станцию ​​«Рыночное время» 5 апреля. Там она патрулировала, чтобы предотвратить проникновение оружия и людей из Северного Вьетнама на юг. Она покинула зону боевых действий 1 ноября и вернулась в Лонг-Бич 13 декабря. [ нужна ссылка ]

Inflict действовала на западном побережье до середины ноября 1967 года, когда она снова отплыла на Дальний Восток с остановками на Гавайях, Кваджалейне и Гуаме и прибыла в Субик-Бэй в начале января 1968 года. Она находилась в своем «рыночном времени». патрульной станции, когда военный корабль США «Пуэбло» был захвачен в январе и во время Тетского наступления в феврале 1968 года. В мае он отплыл из Субик-Бей к западному побережью США и прибыл в Лонг-Бич в конце июня. [ нужна ссылка ]

Проведен капитальный ремонт на верфях Диллингема на Гавайях с использованием Force MSO445, Fortify MSO446, Impervious MSO 449: дизельный двигатель Packard заменен на турбодизели Waukasha L1616. В декабре 1971 года после капитального ремонта четыре корабля сменили порт приписки на Гуам и стали MineFlot 1 под командованием командира Ллойда Баучера. [ нужна ссылка ] Inflict совершил несколько туров Market Time с 1971 по 1973 год. Более запоминающиеся события. 31 октября 1972 года. Пожар в машинном отделении из-за ошибки дежурившего Lead EN, не сумевшего подать охлаждающую воду на сцепление во время работы двигателя на холостом ходу. Выведенный из строя левый вал пришлось отбуксировать в Субик-Бэй для ремонта. Месяц спустя Inflict с помощью USS King DLG 10 и группы геодезической службы США из четырех человек собрали пробы дна и данные в рамках подготовки к удалению американских мин из гаваней Северного Вьетнама и т. д. Покидая район гавани Хайфон, они столкнулись с конвоем из более чем 40 китайских джонок с Флаги ДНР Китая. Никакого реального взаимодействия, как в международных водах. Это было очень жутко. В декабре 1972 года многие члены экипажа были переведены. В январе 1973 года подписан мирный договор с Северным Вьетнамом. 1-й флот Inflict and Mine Flot принял участие в разминировании американских мин с помощью первых вертолетных тральщиков. [ нужна ссылка ]

Служба в Персидском заливе

[ редактировать ]
USS Grapple буксирует USS Inflict , USS Fearless и USS Illusive .

6 сентября 1987 года USS Grapple (ARS-53) покинул Литл-Крик, штат Вирджиния , с тремя тральщиками на буксире: USS Fearless (MSO-442) , USS Illusive (MSO-448) и Inflict . Они прошли через Суэцкий канал и прибыли в Оманский залив 2 ноября 1987 года. Путешествие длиной 9 000 морских миль (17 000 км) установило рекорд по самому дальнему расстоянию, которое три корабля буксировались одним. [ 2 ] Во время проведения операций по тралению в северной части Персидского залива авианосец USS Inflict обнаружил и уничтожил первую из десяти подводных контактных мин, установленных в поле поперек главного судоходного канала. Это были первые подводные мины, обнаруженные и уничтоженные ВМС США со времен Корейской войны. Инфликт остался в Персидском заливе для поддержки операции «Эрнест Уилл» .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведен из эксплуатации 30 марта 1990 г. «Инфликт» потерпел аварию 23 мая 1990 г. 1 декабря 1992 г. ВМС продали корабль на металлолом за 12 000 долларов.

  1. Завершение учений береговой обороны, Бернардо Де Леон-младший, Manila Times. 21 марта 1958 года.
  2. ^ История грейферных кораблей, 1987 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e2cefbc9af5ffdd2831abd590326617__1655349660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/17/7e2cefbc9af5ffdd2831abd590326617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Inflict (AM-456) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)