Военный корабль США "Нанесение" (AM-456)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Строитель | Wilmington Boat Works , Уилмингтон, Лос-Анджелес |
Заложен | 29 октября 1952 г. |
Запущен | 16 октября 1953 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 мая 1954 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 марта 1990 г. |
пораженный | 23 мая 1990 г. |
Порт приписки | Лонг-Бич, Калифорния |
Судьба | Продано 1 декабря 1992 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик агрессивного класса |
Смещение | 620 тонн |
Длина | 172 футов (52,43 м) |
Луч | 36 футов (10,97 м) |
Черновик | 10 футов (3,05 м) |
Движение | Четыре Packard ID1700 дизельных двигателя , два вала, два гребных винта регулируемого шага. |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 72 |
Вооружение | одно 40 мм крепление |
USS Inflict (AM-456/MSO-456) — «Агрессивный» класса тральщик , приобретенный ВМС США для обезвреживания мин, установленных в воде для предотвращения безопасного прохода кораблей.
Второй корабль, названный Inflict ВМФ , AM-456, был спущен на воду 16 октября 1953 года компанией Wilmington Boat Works , Уилмингтон, Лос-Анджелес ; спонсируется г-жой Робертом Э. Карлсоном; и вступил в строй 11 мая 1954 года.
Операции на западном побережье
[ редактировать ]После вылазки вдоль западного побережья США , Inflict участвовала в учениях по гидролокатору и тралению, пока 1 июля не покинула Лонг-Бич, Калифорния , и направилась в западную часть Тихого океана . Прибыв в Йокосуку, Япония, 5 августа, он начал операции с военно-морскими силами Южной Кореи, националистического Китая и Японии. В феврале 1955 года он был реклассифицирован в MSO 456 . Инфликт вернулся в Лонг-Бич 17 февраля 1956 года и провел остаток года на тренировках.
Второй тур по Дальнему Востоку
[ редактировать ]В 1957 году Inflict продолжил операции у берегов Калифорнии и Мексики, помогая содержать одну из мощных американских сил противолодочной борьбы. 3 января 1958 года тральщик отправился в путь на Дальний Восток . надвигался кризис Она прибыла туда, когда в Индонезии . Сила этой могучей армады дала о себе знать, когда кризис быстро и без происшествий утих.
С 19 по 22 марта 1958 года Inflict участвовал в учениях «Оплот», первых двусторонних учениях между ВМС Филиппин и США. Он принял участие в третьем этапе учений в водах у островов Коррегидор и Кабальо. [ 1 ]
Inflict участвовал в совместных учениях с военно-морскими силами Таиланда и китайских националистов, а затем вернулся в Лонг-Бич 15 июля.
Учения на Западном побережье
[ редактировать ]Следующие 20 месяцев она тренировалась в водах Калифорнии . 3 мая 1960 года Inflict снова отплыл на шесть месяцев для совместных операций с союзниками США в Азии и вернулся в Лонг-Бич 16 ноября.
В 1961 году Inflict занимался тралением и обучением мичманов в Лонг-Бич.
7 апреля 1962 года он отплыл на учения в гавайских водах и вернулся в Лонг-Бич 17 августа.
В 1963 году, помимо тренировок в водах Калифорнии, «Инфликт» 28 октября отплыл для совместных учений по противодействию с Канадой и вернулся в Лонг-Бич 3 декабря.
22 мая 1964 года он отправился на службу на Дальний Восток, действуя в составе дружественных военно-морских сил, а летом был направлен на службу в Южный Вьетнам . Инфликт вернулся в Лонг-Бич 7 декабря.
Поддержка операций по рыночному времени
[ редактировать ]Она отплыла на Дальний Восток 7 февраля 1966 года. Прибыв в Субик-Бей 28 марта, она направилась на свою станцию «Рыночное время» 5 апреля. Там она патрулировала, чтобы предотвратить проникновение оружия и людей из Северного Вьетнама на юг. Она покинула зону боевых действий 1 ноября и вернулась в Лонг-Бич 13 декабря. [ нужна ссылка ]
Inflict действовала на западном побережье до середины ноября 1967 года, когда она снова отплыла на Дальний Восток с остановками на Гавайях, Кваджалейне и Гуаме и прибыла в Субик-Бэй в начале января 1968 года. Она находилась в своем «рыночном времени». патрульной станции, когда военный корабль США «Пуэбло» был захвачен в январе и во время Тетского наступления в феврале 1968 года. В мае он отплыл из Субик-Бей к западному побережью США и прибыл в Лонг-Бич в конце июня. [ нужна ссылка ]
Проведен капитальный ремонт на верфях Диллингема на Гавайях с использованием Force MSO445, Fortify MSO446, Impervious MSO 449: дизельный двигатель Packard заменен на турбодизели Waukasha L1616. В декабре 1971 года после капитального ремонта четыре корабля сменили порт приписки на Гуам и стали MineFlot 1 под командованием командира Ллойда Баучера. [ нужна ссылка ] Inflict совершил несколько туров Market Time с 1971 по 1973 год. Более запоминающиеся события. 31 октября 1972 года. Пожар в машинном отделении из-за ошибки дежурившего Lead EN, не сумевшего подать охлаждающую воду на сцепление во время работы двигателя на холостом ходу. Выведенный из строя левый вал пришлось отбуксировать в Субик-Бэй для ремонта. Месяц спустя Inflict с помощью USS King DLG 10 и группы геодезической службы США из четырех человек собрали пробы дна и данные в рамках подготовки к удалению американских мин из гаваней Северного Вьетнама и т. д. Покидая район гавани Хайфон, они столкнулись с конвоем из более чем 40 китайских джонок с Флаги ДНР Китая. Никакого реального взаимодействия, как в международных водах. Это было очень жутко. В декабре 1972 года многие члены экипажа были переведены. В январе 1973 года подписан мирный договор с Северным Вьетнамом. 1-й флот Inflict and Mine Flot принял участие в разминировании американских мин с помощью первых вертолетных тральщиков. [ нужна ссылка ]
Служба в Персидском заливе
[ редактировать ]6 сентября 1987 года USS Grapple (ARS-53) покинул Литл-Крик, штат Вирджиния , с тремя тральщиками на буксире: USS Fearless (MSO-442) , USS Illusive (MSO-448) и Inflict . Они прошли через Суэцкий канал и прибыли в Оманский залив 2 ноября 1987 года. Путешествие длиной 9 000 морских миль (17 000 км) установило рекорд по самому дальнему расстоянию, которое три корабля буксировались одним. [ 2 ] Во время проведения операций по тралению в северной части Персидского залива авианосец USS Inflict обнаружил и уничтожил первую из десяти подводных контактных мин, установленных в поле поперек главного судоходного канала. Это были первые подводные мины, обнаруженные и уничтоженные ВМС США со времен Корейской войны. Инфликт остался в Персидском заливе для поддержки операции «Эрнест Уилл» .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Выведен из эксплуатации 30 марта 1990 г. «Инфликт» потерпел аварию 23 мая 1990 г. 1 декабря 1992 г. ВМС продали корабль на металлолом за 12 000 долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Завершение учений береговой обороны, Бернардо Де Леон-младший, Manila Times. 21 марта 1958 года.
- ^ История грейферных кораблей, 1987 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .