Jump to content

Фултонская верфь

Координаты : 38 ° 00'53 "с.ш. 121 ° 47'57" з.д.  /  38,014720 ° с.ш. 121,79911 ° з.д.  / 38,014720; -121,79911

38 ° 00'53 "с.ш. 121 ° 47'57" з.д.  /  38,014720 ° с.ш. 121,79911 ° з.д.  / 38,014720; -121,79911

Верфь Фултона построила Aggressive класса тральщик USS Constant
Верфь Фултона построила Aggressive тральщик класса USS Conflict
Верфь Фултона построила Accentor тральщик класса USS Industry
Верфь Фултона построила военный корабль США Waxbill
Небольшой прибрежный транспортный транспорт, построенный на верфи Фултона, APc-101.

Fulton Shipyard судостроительная компания в Антиохии, Калифорния . Верфь . была основана в 1924 году Фрэнком Фултоном и Анджелиной Фултон Фредерикс Чтобы удовлетворить спрос на корабли во время Второй мировой войны , Fulton Shipyard построила тральщики , буксиры и военные корабли . Верфь располагалась на проливе Стоктон по адресу 701 Fulton Shipyard Rd, Антиохия, недалеко от пирса Антиохии и Национального заповедника дикой природы Антиохийских дюн . На этом месте находилась бывшая верфь братьев Джарвис, открытая в 1918 году, а затем верфь Лаурцен. В 1977 году сайт стал Калифорнийской корпорацией. Верфь закрылась в 1999 году, а земля принадлежит Fulton Family Trust. Верфь Фултона находилась на реке Сан-Хоакин и являлась внутренним портом , расположенным на расстоянии более семидесяти морских миль (130 км; 81 миль) от океана, впадающего в залив Суисун . [ 1 ] Фултонская верфь была показана в короткометражном драматическом фильме 1914 года «Украденная яхта» , выпущенном 5 ноября 1914 года. [ 2 ] [ 3 ] Сын Фрэнка Фултона и Анджелины Джеймс Ллойд Фултон (7 августа 1928 г. - 25 августа 2011 г.) стал оператором буксира на верфи Фултона.

Спасательный буксир класса АТР-1

[ редактировать ]
USS ATR-31 ATR-1. спасательный буксир класса

ATR-1 Класс — ATR — это классификационный символ корпуса судна в США, означающий спасательный вспомогательный буксир. Класс ATR-1 представлял собой типа V с деревянным корпусом спасательный буксир , построенный на верфи Фултона в 1944 и 1945 годах. Буксиры ATR-1 обслуживали Вторую мировую войну как на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий , так и на европейском театре военных действий Второй мировой войны . 40 судов класса ATR-1 имели водоизмещение 852 тонны легкого и 1315 тонн полного груза. Они имели длину 165 футов 6 дюймов (50,44 м), ширину 33 фута 4 дюйма (10,16 м) и осадку 15 футов 6 дюймов (4,72 м). Буксиры имели максимальную скорость 12,2 узла (22,6 км/ч; 14,0 миль в час). Самая большая стрела имела грузоподъемность 4 тонны. Они были вооружены одной пушкой калибра 3 дюйма/50 и двумя одиночными 20-мм пушками Oerlikon . В экипаже было пять офицеров и 47 рядовых. Запас топлива составлял 1620 баррелей (68 000 галлонов США ). Силовая установка была одна Fulton Iron Works. вертикальная поршневая паровая машина тройного расширения с двумя котлами Babcock & Wilcox типа «D» с одним гребным винтом создавая мощность на валу 1600 л.с. (1200 кВт ). У них было два корабельных сервисных генератора с турбоприводом мощностью 60 кВт и напряжением 120 В постоянного тока. Примером может служить военный корабль США ATR-31 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Малый прибрежный транспорт

[ редактировать ]

На верфи Фултона строились военные корабли малого прибрежного транспорта класса APc-1 . Корабль имел водоизмещение легкое 100 тонн, полную загрузку 258 тонн, длину 103 фута (31 м), ширину 21 фут (6,4 м), осадку 9 футов (2,7 м) и максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Экипаж состоял из 3 офицеров и 22 рядовых и мог перевозить до 66 военнослужащих. Суда имели большую стрелу грузоподъемностью 3 тонны. Они были вооружены четырьмя одиночными 20-мм зенитными орудиями. Класс APc-1 имел запас топлива 145 баррелей (6100 галлонов США) дизельного топлива . Они были оснащены одним Enterprise Engine DMG-6 дизельным двигателем с одним гребным винтом мощностью 400 л.с. (300 кВт). В качестве электрооборудования у них было два дизельных генератора постоянного тока мощностью 30 кВт и напряжением 120 В. Корабль перебрасывал войска во время войны на Тихом океане . Примечательным кораблем был USS ​​APc-25 . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Аксентор » Тральщик класса «

[ редактировать ]

Верфь Фултона построила Accentor класса тральщики водоизмещением 185–205 длинных тонн (188–208 т), длиной 97 футов 1 дюйм (29,59 м)–98 футов 5 дюймов (30,00 м), шириной 21 фут. (6,4 м) – 23 футов 7 дюймов (7,19 м) и осадка 8 футов 11 футов. дюймы (2,72 м) – 10 футов 8 дюймов (3,25 м). Тральщики были оснащены дизельным двигателем мощностью 400 л.с. (300 кВт) и максимальной скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Корабль и палубные орудия укомплектованы экипажем из 17 человек. Вооружение составляло два пистолета калибра .50. Пулеметы М2 Браунинг . Тральщики класса «Аксентор» из-за своих небольших размеров использовались для траления морских мин в гаванях, заливах и других прибрежных водах . Известные корабли: USS Industry , USS Liberator , USS Loyalty , USS Memorable , USS Merit и USS Observer . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Agile Тральщик класса

[ редактировать ]

Верфь Fulton построила Agile тральщики класса полным водоизмещением 853 тонны, длиной 172 фута (52 м), шириной 35 футов (11 м) и осадкой 10 футов (3,0 м). Суда были оснащены четырьмя Packard ID1700 дизельными двигателями мощностью 2280 лошадиных сил (1700 кВт) и двумя гребными винтами регулируемого шага. Корабли имели максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Экипаж корабля составлял 7 офицеров и 70 рядовых. Тральщики были вооружены одной 40-мм пушкой Bofors и двумя спаренными пулеметами калибра 0,50 калибра (12,7 мм). Известные корабли: USS Conflict и USS Constant . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Известные инциденты

[ редактировать ]
  • USS Industry сел на мель во время тайфуна и затонул 9 октября 1945 года в заливе Накагусуку , Окинава .
  • USS Loyalty остановлен и уничтожен 12 января 1946 года недалеко от Окинавы.
  • Военный корабль APc-28 сел на мель и сгорел у Окинавы в 1946 году.
  • APc-102 был выброшен на берег и потерян на Сайпане в 1945 году.
  • APc-103 был остановлен и уничтожен 2 декабря 1945 года у берегов Окинавы в заливе Накагусуку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фултонская верфь» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 08 февраля 2021 г.
  2. ^ Украденная яхта (1914) — IMDb , получено 8 февраля 2021 г.
  3. ^ Пауэлл, Пол (1914-11-05), Украденная яхта (короткометражный, драма), Мелвин Мэйо , Велма Уитман , Эд Харли ( Эдвин Харли ), Ли Шамуэй , Lubin Manufacturing Company , получено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ АТР-7
  5. ^ «Спасательный буксир (АТР)» . www.navsource.org . Проверено 08 февраля 2021 г.
  6. ^ «ГиперВойна: НАЗВАНИЕ ВМФ (ATR-64)» . www.ibiblio.org . Проверено 08 февраля 2021 г.
  7. ^ «Океанские буксиры ВМС США AT ATA ATF ATR» . www.shipbuildinghistory.com . Проверено 08 февраля 2021 г.
  8. ^ navsource.org Малый прибрежный транспорт, USS APc-1
  9. ^ navsource.org Малый прибрежный транспорт, USS APc-1
  10. ^ navsource.org Малый прибрежный транспорт, USS APc-29
  11. ^ Бадж, Кент Г. «Прибрежные тральщики (AMc)» . Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны . Проверено 13 апреля 2016 г.
  12. ^ «HyperWar: Майнкрафт ВМС США, 1940-1945» . www.ibiblio.org . Проверено 13 апреля 2016 г.
  13. ^ Стирлинг, Йейтс (октябрь 1941 г.). «Борьба с подводной миной» . Популярная наука . Корпорация Боннье: 102–108. ISSN   0161-7370 . Проверено 13 апреля 2016 г.
  14. ^ Корабли ВМС США, 1940–1945 гг. Minecraft
  15. ^ "Архив фотографий тральщика NavSource" . www.navsource.org . Проверено 08 февраля 2021 г.
  16. ^ «MSO 422 Aggressive — Корабли ВМФ» . fas.org . Проверено 08 февраля 2021 г.
  17. ^ «МСО 422 Агрессивный» . www.globalsecurity.org . Проверено 08 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8241f3a99a5052c637f31f2140fa8845__1708748160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/45/8241f3a99a5052c637f31f2140fa8845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fulton Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)