Jump to content

Enterprise Engine and Foundry Co.

(Перенаправлено с Enterprise Engine )
Enterprise Engine and Foundry Co.
Промышленность Производство
Продукты Двигатели
Профиль Enterprise Engine. 1918 год
Реклама из журнала Pacific Motorboat Magazine, 1918 год.

Компания Enterprise Foundry Company была зарегистрирована в 1908 году. 28 ноября 1940 года название компании было изменено на Enterprise Engine & Foundry Company, чтобы отразить изменившийся характер бизнеса. [ 1 ] Первый литейный завод был основан в 1886 году. [ 2 ] [ 3 ]

Компания продолжала производить большие дизельные двигатели до конца 1940-х годов. [ 4 ] Осталось несколько известных движков Enterprise. [ 5 ]

В 1886 году Мартенс и два деловых партнера, Джеймс Уильям Хини и А. Андерсон, открыли новый бизнес по поставке отливок для промышленного оборудования. Их основное внимание уделялось оборудованию для добычи золота, состоящему в основном из отливок цилиндров для больших двигателей. После печально известного землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году компания Enterprise Engine and Machinery Company сыграла значительную роль в восстановлении города. Их деятельность по восстановлению предоставила Мартенсу и его партнерам дополнительные возможности для стимулирования роста и расширения их бизнеса.

Тигельная сталь

[ редактировать ]

В 1915 году компания приобрела тигельный сталелитейный завод . Вскоре после этой покупки Мартенс и его партнеры основали литейный завод по производству латуни и бронзы в Лос-Анджелесе . В 1917 году компания построила электродуговую печь для использования на своем сталелитейном заводе. Это был единственный литейный завод такого типа на западном побережье, и он в конечном итоге заменил старый тигельный процесс стали. В том же году было создано новое моторное отделение и привлечен коллектив инженеров для проектирования и производства различных типов двигателей большой мощности, работающих на газе и дистиллятах.

По оценкам железного века в январе 1925 года в районе залива Сан-Франциско действовало 35 литейных заводов, на которых работало 1500 человек. В литейном производстве предприятия на трех заводах работало 300 человек. Один на 19-й улице и в Алабаме, один во Фремонте и Фолсоме ( 37 ° 47'17 "N 122 ° 23'37" W  /  37,78813 ° N 122,39363 ° W  / 37,78813; -122,39363 , см. также United Engineering Co. ), и один в Южном Сан-Франциско. [ 6 ]

Исследование, проведенное в декабре 1928 года журналом Iron Trade Review, обнаружило на заводе Южного Сан-Франциско 1 мартеновскую печь и 2 1-тонные электрические печи (для ковки слитков). [ 7 ] Компания Enterprise Foundry Co. в этом опросе оказалась среди самых мелких производителей стали на Западном побережье.

Двигатели

[ редактировать ]

Первые двигатели, выпущенные командой, были одноцилиндровыми, мощностью восемь лошадиных сил . Следующие двигатели были двухцилиндровыми, мощностью 20 лошадиных сил (15 кВт). За короткое время были разработаны конструкции моделей двигателей, способных развивать мощность до 250 лошадиных сил (190 кВт).

Основываясь на успехе своих газовых и дистиллятных двигателей, инженеры приступили к созданию линейки дизельных двигателей . В то время стоимость эксплуатации дизельного двигателя составляла примерно 20 центов в час по сравнению с 2,75 долларами за бензиновые двигатели. Этот экономичный дизельный двигатель Enterprise стал очень популярен во многих отраслях, где ранее использовались газовые двигатели.

Слияние с Western Machinery Company

[ редактировать ]

В 1924 году компания Enterprise Engine and Machinery Company объединилась с Western Machinery Company из Лос-Анджелеса . Это слияние сделало новую организацию ведущим производителем двигателей внутреннего сгорания на западном побережье. [ 8 ] Стремясь диверсифицировать ассортимент продукции, компания начала продавать масляные горелки и оборудование для пищевой промышленности.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания «Энтерпрайз» построила сотни дизельных двигателей для США ВМС и Морской комиссии для буксиров, портовых судов, небольших судов и вспомогательных электрогенераторов на более крупных кораблях. Кроме того, многие двигатели Enterprise были проданы для привода электрогенераторов в городах и поселках по всей Америке.

За это время компания управляла тремя заводами: в Ричмонде , Южном Сан-Франциско и Сан-Франциско. [ 9 ]

В начале 1941 года мощность завода в Сан-Франциско на 18-й улице между Алабамой и Флоридой была утроена за счет добавления нового механического цеха площадью 19 500 кв. футов. 37 ° 45'42 "N 122 ° 24'42" W  /  37,761725 ° N 122,411655 ° W  / 37,761725; -122,411655 [ 10 ]

Несколько фотографий оборудования и 6-цилиндрового дизельного двигателя: [ 24 ]

Слияние с компанией Adel Precision Products

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов, после многих десятилетий роста, Enterprise Engine & Foundry Company объединилась с компанией Adel Precision Products из Бербанка , входящей в состав General Metals Corporation. Это привело к существенному увеличению инженерных и производственных мощностей компании, а также ее испытательных и исследовательских возможностей. Предприятие располагало необходимыми ресурсами, позволяющими производить дизельные двигатели мощностью от 73 л.с. (54 кВт) до 7700 л.с. (5700 кВт). В настоящее время они используются практически во всех мыслимых типах двигателей, от привода лодок до перекачки нефти для выработки электроэнергии. С момента своего скромного основания в 1886 году «Энтерпрайз» превратился в гигантское подразделение крупной американской корпорации.

Разработки с 1960 года

[ редактировать ]

В период с 1960 по 1990 год компания Enterprise Engine & Foundry неоднократно меняла своего владельца. Эти переходные десятилетия сопровождались серьезным спадом внутреннего спроса на двигатели большой мощности. Сильный доллар США и растущие процентные ставки негативно влияют на экспортные продажи Enterprise. В конце 1960-х годов компания Enterprise Engine & Foundry была приобретена компанией Delaval Turbine. Затем в 1970-х годах Delaval Turbine была приобретена корпорацией Transamerica . В 1987 году Transamerica решила передать операции Delaval своим акционерам в виде дивидендов. Название было изменено на IMO Delaval. В 1988 году IMO Delaval продала предприятие после рыночных услуг компании Cooper Industries, которая, в свою очередь, передала свои холдинги, связанные с нефтью и газом, компании Cameron Corporation, ранее известной как Cooper Cameron Corporation. Cooper Machinery Services в настоящее время является производителем оригинального оборудования для двигателей Enterprise.

  1. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1941 г. с. 70.
  2. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1941 г. с. 71.
  3. ^ «Литейный завод» . Литейный завод . Декабрь 1941 г. с. 154.
  4. ^ http://www.tugboatenthusiastsociety.org/Pages/tugmach-diesel-ancient-ent-01.htm
  5. ^ «Известные оставшиеся дизельные двигатели предприятия // Old Tacoma Marine» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  6. ^ «Молдерс Сан-Франциско наносит удар по американскому плану» . Железный век . Том. 115, нет. 3. 15 января 1925 г. с. 227.
  7. ^ «Сталелитейные и прокатные заводы на Тихоокеанском побережье» . Обзор торговли железом . Том. 83, нет. 26. 27 декабря 1928. с. 1643.
  8. ^ «Слияние компаний Western и Enterprise» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1924 г., стр. 511–512.
  9. ^ Журнал . Июль 1943 г. с. 97.
  10. ^ «Журнал» . Журнал . Том. 36 января 1941 г. с. 29.
  11. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1939 г. с. 62.
  12. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1940 г. с. 72.
  13. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Декабрь 1938 г. с. 23.
  14. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1939 г. с. 39.
  15. ^ «Кит: быстрый водный буксир» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1940 г. с. 26.
  16. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1941 г. с. 76.
  17. ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Том. 3. 1945. с. 152.
  18. ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Том. 3. 1945. с. 182.
  19. ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Том. 3. 1945. с. 282.
  20. Журнал, 43 июля, стр.64.
  21. ^ http://shipbuildinghistory.com/shipyards/emergencysmall/birchfield.htm
  22. ^ http://shipbuildinghistory.com/merchantships/2vtypeships.htm
  23. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1943 г. с. 58.
  24. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1941 г. с. 44.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab9ca79bdd6de5f73ef0eaf4b66f326__1721983200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/26/eab9ca79bdd6de5f73ef0eaf4b66f326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise Engine and Foundry Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)