Enterprise Engine and Foundry Co.
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Промышленность | Производство |
---|---|
Продукты | Двигатели |


Компания Enterprise Foundry Company была зарегистрирована в 1908 году. 28 ноября 1940 года название компании было изменено на Enterprise Engine & Foundry Company, чтобы отразить изменившийся характер бизнеса. [ 1 ] Первый литейный завод был основан в 1886 году. [ 2 ] [ 3 ]
Компания продолжала производить большие дизельные двигатели до конца 1940-х годов. [ 4 ] Осталось несколько известных движков Enterprise. [ 5 ]
Начало
[ редактировать ]В 1886 году Мартенс и два деловых партнера, Джеймс Уильям Хини и А. Андерсон, открыли новый бизнес по поставке отливок для промышленного оборудования. Их основное внимание уделялось оборудованию для добычи золота, состоящему в основном из отливок цилиндров для больших двигателей. После печально известного землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году компания Enterprise Engine and Machinery Company сыграла значительную роль в восстановлении города. Их деятельность по восстановлению предоставила Мартенсу и его партнерам дополнительные возможности для стимулирования роста и расширения их бизнеса.
Тигельная сталь
[ редактировать ]В 1915 году компания приобрела тигельный сталелитейный завод . Вскоре после этой покупки Мартенс и его партнеры основали литейный завод по производству латуни и бронзы в Лос-Анджелесе . В 1917 году компания построила электродуговую печь для использования на своем сталелитейном заводе. Это был единственный литейный завод такого типа на западном побережье, и он в конечном итоге заменил старый тигельный процесс стали. В том же году было создано новое моторное отделение и привлечен коллектив инженеров для проектирования и производства различных типов двигателей большой мощности, работающих на газе и дистиллятах.
По оценкам железного века в январе 1925 года в районе залива Сан-Франциско действовало 35 литейных заводов, на которых работало 1500 человек. В литейном производстве предприятия на трех заводах работало 300 человек. Один на 19-й улице и в Алабаме, один во Фремонте и Фолсоме ( 37 ° 47'17 "N 122 ° 23'37" W / 37,78813 ° N 122,39363 ° W , см. также United Engineering Co. ), и один в Южном Сан-Франциско. [ 6 ]
Исследование, проведенное в декабре 1928 года журналом Iron Trade Review, обнаружило на заводе Южного Сан-Франциско 1 мартеновскую печь и 2 1-тонные электрические печи (для ковки слитков). [ 7 ] Компания Enterprise Foundry Co. в этом опросе оказалась среди самых мелких производителей стали на Западном побережье.
Двигатели
[ редактировать ]Первые двигатели, выпущенные командой, были одноцилиндровыми, мощностью восемь лошадиных сил . Следующие двигатели были двухцилиндровыми, мощностью 20 лошадиных сил (15 кВт). За короткое время были разработаны конструкции моделей двигателей, способных развивать мощность до 250 лошадиных сил (190 кВт).
Основываясь на успехе своих газовых и дистиллятных двигателей, инженеры приступили к созданию линейки дизельных двигателей . В то время стоимость эксплуатации дизельного двигателя составляла примерно 20 центов в час по сравнению с 2,75 долларами за бензиновые двигатели. Этот экономичный дизельный двигатель Enterprise стал очень популярен во многих отраслях, где ранее использовались газовые двигатели.
Слияние с Western Machinery Company
[ редактировать ]В 1924 году компания Enterprise Engine and Machinery Company объединилась с Western Machinery Company из Лос-Анджелеса . Это слияние сделало новую организацию ведущим производителем двигателей внутреннего сгорания на западном побережье. [ 8 ] Стремясь диверсифицировать ассортимент продукции, компания начала продавать масляные горелки и оборудование для пищевой промышленности.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания «Энтерпрайз» построила сотни дизельных двигателей для США ВМС и Морской комиссии для буксиров, портовых судов, небольших судов и вспомогательных электрогенераторов на более крупных кораблях. Кроме того, многие двигатели Enterprise были проданы для привода электрогенераторов в городах и поселках по всей Америке.
За это время компания управляла тремя заводами: в Ричмонде , Южном Сан-Франциско и Сан-Франциско. [ 9 ]
В начале 1941 года мощность завода в Сан-Франциско на 18-й улице между Алабамой и Флоридой была утроена за счет добавления нового механического цеха площадью 19 500 кв. футов. 37 ° 45'42 "N 122 ° 24'42" W / 37,761725 ° N 122,411655 ° W [ 10 ]
- USS Nightingale (AMc-149) : один дизель мощностью 350 л.с.
- Пьюзи и Джонс из Уилмингтона, Делавэр : 2 буксира для компании Curtis Bay Towing Company в 1939 году с четырехтактным 6-цилиндровым двигателем. двигатели мощностью 320 л.с., [ 11 ] подробная статья: [ 12 ]
- 2 двигателя для Powhatan, построенные на Бостонской военно-морской верфи в 1938 году. [ 13 ]
- 10 650 л.с., 6 цил. двигатели для пяти дизель-электрических портовых буксиров, строящихся на Пьюджет-Саунд , Чарльстон и Норфолк верфях . (подробная статья): [ 14 ] Вобан , Ала , Вахта , Хикон , Нокомис
- буксир Keith на заводе Commercial Iron Works в Портленде, штат Орегон : два четырехтактных 6-цилиндровых двигателя мощностью 1000 л.с. двигатели (подробная статья) [ 15 ]
- 680 л.с. В 1941 году (до мая) правительство Голландской Ост-Индии заказало 29 машин общей мощностью 18 [ 16 ]
- 12 из 32 «Алоэ» класса сетеукладчиков (все 12 построены на верфях Западного побережья) были оснащены двигателями «Энтерпрайз» в дизель-электрической конфигурации. [ 17 ]
- 12 из 12 Klickitat класса бензовозов ( танкер T1 ) судостроительной компании St. Johns River Shipbuilding Company в Джексонвилле, Флорида : Klickitat , Michigamme , Nanticoke , Nodaway , Peconic , Petaluma , Picataqua , Quinnebaug , Sebasticook , Kiamichi , Tellico , Truckee [ 18 ]
- АПк: 23..31, 101...103, 108...111 [ 19 ]
- 6 буксиров V2-ME-A1, построенных компанией Birchfield Shipbuilding & Boiler Co. в Такоме, штат Вашингтон. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] (8-цилиндровый двигатель с прямым приводом, 1000 л.с.): Порт-Анджелес , Порт-Блейкли , Порт-Дискавери , Порт-Ладлоу , Порт-Мэдисон , Порт-Орчард.
- 8 армейских буксиров (LT-1...LT-8) постройки Jakobson Shipyard , Нью-Йорк в 1943 году, каждый с использованием одного четырехтактного 8-цилиндрового двигателя. двигатель в конфигурации с прямым приводом (подробная статья) [ 23 ]
- Буксир TODO V4-M-A1
- ВСЕ вспомогательные устройства C1-M-AV1
Несколько фотографий оборудования и 6-цилиндрового дизельного двигателя: [ 24 ]
Слияние с компанией Adel Precision Products
[ редактировать ]В середине 1950-х годов, после многих десятилетий роста, Enterprise Engine & Foundry Company объединилась с компанией Adel Precision Products из Бербанка , входящей в состав General Metals Corporation. Это привело к существенному увеличению инженерных и производственных мощностей компании, а также ее испытательных и исследовательских возможностей. Предприятие располагало необходимыми ресурсами, позволяющими производить дизельные двигатели мощностью от 73 л.с. (54 кВт) до 7700 л.с. (5700 кВт). В настоящее время они используются практически во всех мыслимых типах двигателей, от привода лодок до перекачки нефти для выработки электроэнергии. С момента своего скромного основания в 1886 году «Энтерпрайз» превратился в гигантское подразделение крупной американской корпорации.
Разработки с 1960 года
[ редактировать ]В период с 1960 по 1990 год компания Enterprise Engine & Foundry неоднократно меняла своего владельца. Эти переходные десятилетия сопровождались серьезным спадом внутреннего спроса на двигатели большой мощности. Сильный доллар США и растущие процентные ставки негативно влияют на экспортные продажи Enterprise. В конце 1960-х годов компания Enterprise Engine & Foundry была приобретена компанией Delaval Turbine. Затем в 1970-х годах Delaval Turbine была приобретена корпорацией Transamerica . В 1987 году Transamerica решила передать операции Delaval своим акционерам в виде дивидендов. Название было изменено на IMO Delaval. В 1988 году IMO Delaval продала предприятие после рыночных услуг компании Cooper Industries, которая, в свою очередь, передала свои холдинги, связанные с нефтью и газом, компании Cameron Corporation, ранее известной как Cooper Cameron Corporation. Cooper Machinery Services в настоящее время является производителем оригинального оборудования для двигателей Enterprise.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1941 г. с. 70.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1941 г. с. 71.
- ^ «Литейный завод» . Литейный завод . Декабрь 1941 г. с. 154.
- ^ http://www.tugboatenthusiastsociety.org/Pages/tugmach-diesel-ancient-ent-01.htm
- ^ «Известные оставшиеся дизельные двигатели предприятия // Old Tacoma Marine» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Молдерс Сан-Франциско наносит удар по американскому плану» . Железный век . Том. 115, нет. 3. 15 января 1925 г. с. 227.
- ^ «Сталелитейные и прокатные заводы на Тихоокеанском побережье» . Обзор торговли железом . Том. 83, нет. 26. 27 декабря 1928. с. 1643.
- ^ «Слияние компаний Western и Enterprise» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1924 г., стр. 511–512.
- ^ Журнал . Июль 1943 г. с. 97.
- ^ «Журнал» . Журнал . Том. 36 января 1941 г. с. 29.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1939 г. с. 62.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1940 г. с. 72.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Декабрь 1938 г. с. 23.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1939 г. с. 39.
- ^ «Кит: быстрый водный буксир» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1940 г. с. 26.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1941 г. с. 76.
- ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Том. 3. 1945. с. 152.
- ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Том. 3. 1945. с. 182.
- ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Том. 3. 1945. с. 282.
- ↑ Журнал, 43 июля, стр.64.
- ^ http://shipbuildinghistory.com/shipyards/emergencysmall/birchfield.htm
- ^ http://shipbuildinghistory.com/merchantships/2vtypeships.htm
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1943 г. с. 58.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1941 г. с. 44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о дизельных двигателях Enterprise на Old Tacoma Marine Inc.
- «Корпоративные дизельные двигатели // Old Tacoma Marine, Inc» . Олд Такома Марин, Инк . 11 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- Карта известных оставшихся дизельных двигателей Enterprise
- [1] Услуги Cooper Machinery – OEM-производители предприятий