Jump to content

Военный корабль США «Нантикок» (AOG-66)

История
Соединенные Штаты
Имя Нантикок
Тезка Река Нантикок в Делавэре и Мэриленде
Заказал как тип ( T1-M-BT1 ) корпус, MC 2626 корпус
Награжден 26 июля 1944 г.
Строитель Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ]
Расходы $1,022,203.48 [ 1 ]
Номер двора 85
Номер пути 1
Заложен 16 января 1945 г.
Запущен 7 апреля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 1 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 4 января 1946 г.
пораженный 21 января 1946 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Шугарленд
Владелец Американская нефтяная транспортная корпорация.
Судьба Продан в Аргентину , декабрь 1946 г.
Аргентина
Имя Тонкий кончик
Тезка Тонкий кончик
пораженный 1984
Идентификация Обозначение корпуса: B-16.
Судьба Загорелся и перевернулся, 4 марта 1985 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип «Кликкитат » класса Бензовоз
Тип Танки типа Т1-МТ-БТ1
Смещение
  • 1980 длинных тонн (2012 т) (легкий)
  • 5970 длинных тонн (6066 т) (полная загрузка)
Длина 325 футов 2 дюйма (99,11 м)
Луч 48 футов 2 дюйма (14,68 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 10 узлов (19 км/ч ; 12 миль в час )
Емкость
Дополнить 80
Вооружение

USS Nanticoke (AOG-66) T1 Klickitat класса бензовоз , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь реки Нантикок в Делавэре и Мэриленде .

Строительство

[ редактировать ]

Нантикок был заложен 16 января 1945 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2626, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; спонсируется г-жой Густавом В. Нельсоном; приобретен ВМФ 31 августа 1945 г.; и вступил в строй 1 сентября 1945 г. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Назначенный в Военно-морскую транспортную службу , «Нантикок» прибыл на службу 18 октября в Военно-морские силы Атлантического флота США . Прибыв в Норфолк, штат Вирджиния , 28 ноября, он был списан там 4 января 1946 года и вернулся в МАРКОМ 12 января 1946 года. [ 4 ]

Кратковременно эксплуатировался Американской нефтяной транспортной корпорацией как MV Sugarland в 1946 году, позже в том же году он был приобретен ВМС Аргентины и введен в эксплуатацию как ARA Punta Delgada (B-16). Он служил в составе ВМС Аргентины до 1984 года, когда сгорел и затонул у побережья Ла-Платы 4 марта 1985 года. [ 3 ] [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Нантикок» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 февраля 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США Нантикок (AOG-66)» . Navsource.org. 19 декабря 2014 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  • «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  • Морская администрация. «Нантикок» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 11 февраля 2020 г.
  • «Военный корабль США Нантикок» . Проверено 11 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39387db19d3a042f7758837178fc8adc__1655260500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/dc/39387db19d3a042f7758837178fc8adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nanticoke (AOG-66) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)