СС Дэвид Л. Юли
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дэвид Л. Юли |
Тезка | Дэвид Л. Юли |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | РА Никол и компания |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2500 корпус |
Награжден | 23 апреля 1943 г. |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $944,862 [ 1 ] |
Номер двора | 64 |
Номер пути | 4 |
Заложен | 11 сентября 1944 г. |
Запущен | 16 октября 1944 г. |
Спонсор | Миссис Эмори Х. Прайс |
Завершенный | 26 октября 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS David L. Yulee — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Ее назвали в честь Дэвида Леви Юли , американского политика и адвоката. Родился на острове Сент-Томас , затем находившемся под контролем Великобритании. Позже он служил территориальным делегатом Флориды в Конгрессе. Юли была первым человеком еврейского происхождения, избранным и занимавшим пост сенатора Соединенных Штатов . Он основал компанию Florida Railroad и был президентом нескольких других компаний, получив прозвище «Отец железных дорог Флориды».
Строительство
[ редактировать ]Дэвид Л. Юли был заложен 11 сентября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2500, судостроительной компанией St. Johns River Shipbuilding Company , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Эмори Х. Прайс , жена конгрессмена Эмори Х. Прайса, и она была спущена на воду 10 октября 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан в состав RA Nichol & Company 26 октября 1944 года. 24 сентября 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , в Бомонте штат Техас. 24 апреля 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. 28 апреля 1953 года выведен из состава флота для погрузки зерна в рамках «Зерновой программы 1953 года», вернулся загруженным 7 мая 1953 года. 14 октября 1957 года выведен для разгрузки, вернулся порожним 17 октября. 1957. 2 декабря 1958 года выведен из состава флота для погрузки зерна по «Зерновой программе 1958 года». вернулся загруженным 12 декабря 1958 года. 24 июля 1959 года он был выведен для разгрузки, вернулся пустым 30 июля 1959 года. 23 ноября 1970 года он был продан на слом компании Hierros Ardes, SA. Он был выведен из состава флота в марте. 29, 1971. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 31 января 2020 г.
- Морская администрация. «Дэвид Л. Юли» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 31 января 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 31 января 2020 г.
- «СС Дэвид Л. Юли » . Проверено 31 января 2020 г.