Jump to content

СС Гровер К. Хатчерсон

История
Соединенные Штаты
Имя Гровер К. Хатчерсон
Тезка Гровер К. Хатчерсон
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Оверлейкс Фрейт Корп.
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2512 корпус
Награжден 23 апреля 1943 г.
Строитель Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ]
Расходы $942,829 [ 1 ]
Номер двора 76
Номер пути 4
Заложен 21 ноября 1944 г.
Запущен 22 декабря 1944 г.
Спонсор Миссис. Эй Джей Голник
Завершенный 31 декабря 1944 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS Grover C. Hutcherson корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Гровера К. Хатчерсона , торгового моряка, убитого на корабле «Либерти» SS «Тимоти Пикеринг» , когда она была сбит итальянским Юнкерсом Ju 87 Stuka, стоявшим на якоре у берегов Августа Сицилии, 13 июля 1943 года.

Строительство

[ редактировать ]

Гровер К. Хатчерсон был заложен 21 ноября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2512, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа А. Дж. Голлник, жена помощника генерального суперинтенданта, отвечающего за реку Сент-Джонс, SB, и она была спущена на воду 22 декабря 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]

Он был передан в состав Overlakes Freight Corp. 31 декабря 1944 года. 28 апреля 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 28 мая 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. 17 мая 1954 года он был выведен из состава флота для погрузки зерна в рамках «Зерновой программы 1954 года». Вернулся загруженным 26 мая 1954 года. 4 октября 1956 года его вывели на разгрузку, он вернулся перегруженным зерном на 22 октября 1956 г. 9 сентября 1963 г. выведен из состава флота для разгрузки, вернулся пустым 26 сентября. 1963. Он был продан на слом 12 сентября 1972 года Исааку Вареле за 80 007 долларов. Выведен из состава флота 6 ноября 1972 года. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  • Морская администрация. «Гровер С. Хатчерсон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 10 февраля 2020 г.
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 10 февраля 2020 г.
  • «СС Гровер К. Хатчерсон » . Проверено 10 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9d920c449d73eaa3d243fc4c412474__1709292120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/74/7e9d920c449d73eaa3d243fc4c412474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Grover C. Hutcherson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)