Jump to content

СС Джордж Э. Уолдо

История
Соединенные Штаты
Имя Джордж Э. Уолдо
Тезка Джордж Э. Уолдо
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Шепард Стимшип Корп.
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2501 корпус
Награжден 23 апреля 1943 г.
Строитель Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ]
Расходы $982,429 [ 1 ]
Номер двора 65
Номер пути 5
Заложен 18 сентября 1944 г.
Запущен 23 октября 1944 г.
Спонсор г-жа Руби М. Ваггенер
Завершенный 31 октября 1944 г.
Идентификация
Судьба Продан для коммерческого использования 4 сентября 1946 г.
Соединенные Штаты
Имя
  • Джордж Э. Уолдо (1947)
  • Гавайский лесник (1947–1955)
Владелец Мэтсон Навигейшн Ко
Судьба Продан, 1955 г.
Соединенные Штаты
Имя ЧР Мюссер
Владелец Пароходная компания Weyerhaeuser
Судьба Продано, 1969 г.
Панама
Имя Релианс Серенити
Владелец Релайанс Кэрриерс СА
Оператор Гонконгская морская компания.
Судьба Продано, 1970 г.
Филиппины
Имя LSCO контейнерный поезд
Владелец Лусонская стивидорная корпорация.
Судьба Списано, 1974 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS George E. Waldo корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джорджа Э. Уолдо , представителя США из Нью-Йорка .

Строительство

[ редактировать ]

Джордж Э. Уолдо был заложен 18 сентября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2501, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Руби М. Ваггенер, мать южных штатов, победившая в газетном конкурсе для газетчиков, продающих военные облигации и марки , и была запущена 23 октября 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]

31 октября 1944 года он был передан Shepard Steamship Corp. для использования во время Второй мировой войны. Он был продан для коммерческого использования 4 сентября 1946 года компании Matson Navigation Co. за 577 464,50 долларов и переименован в SS Hawaiian Forester . В 1955 году он был продан пароходной компании Weyerhaeuser и переименован в SS CR Musser . В 1969 году он был продан компании Reliance Carriers SA и переименован в SS Reliance Serenity . В 1970 году он был продан Luzon Stevedoring Corp. из Манилы (Филиппины) и переименован в SS Lsco Bulktrain . В 1974 году он был сдан на слом на Тайване . [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 31 января 2020 г.
  • Морская администрация. «Джордж Э. Уолдо» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 31 января 2020 г.
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 31 января 2020 г.
  • «СС Джордж Э. Уолдо » . Проверено 31 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fadbccccc443c496c2f275785a75366__1688048280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/66/6fadbccccc443c496c2f275785a75366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS George E. Waldo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)