СС Джордж Э. Уолдо
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джордж Э. Уолдо |
Тезка | Джордж Э. Уолдо |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Шепард Стимшип Корп. |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2501 корпус |
Награжден | 23 апреля 1943 г. |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $982,429 [ 1 ] |
Номер двора | 65 |
Номер пути | 5 |
Заложен | 18 сентября 1944 г. |
Запущен | 23 октября 1944 г. |
Спонсор | г-жа Руби М. Ваггенер |
Завершенный | 31 октября 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба | Продан для коммерческого использования 4 сентября 1946 г. |
![]() | |
Имя |
|
Владелец | Мэтсон Навигейшн Ко |
Судьба | Продан, 1955 г. |
![]() | |
Имя | ЧР Мюссер |
Владелец | Пароходная компания Weyerhaeuser |
Судьба | Продано, 1969 г. |
![]() | |
Имя | Релианс Серенити |
Владелец | Релайанс Кэрриерс СА |
Оператор | Гонконгская морская компания. |
Судьба | Продано, 1970 г. |
![]() | |
Имя | LSCO контейнерный поезд |
Владелец | Лусонская стивидорная корпорация. |
Судьба | Списано, 1974 г. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS George E. Waldo — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джорджа Э. Уолдо , представителя США из Нью-Йорка .
Строительство
[ редактировать ]Джордж Э. Уолдо был заложен 18 сентября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2501, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Руби М. Ваггенер, мать южных штатов, победившая в газетном конкурсе для газетчиков, продающих военные облигации и марки , и была запущена 23 октября 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]31 октября 1944 года он был передан Shepard Steamship Corp. для использования во время Второй мировой войны. Он был продан для коммерческого использования 4 сентября 1946 года компании Matson Navigation Co. за 577 464,50 долларов и переименован в SS Hawaiian Forester . В 1955 году он был продан пароходной компании Weyerhaeuser и переименован в SS CR Musser . В 1969 году он был продан компании Reliance Carriers SA и переименован в SS Reliance Serenity . В 1970 году он был продан Luzon Stevedoring Corp. из Манилы (Филиппины) и переименован в SS Lsco Bulktrain . В 1974 году он был сдан на слом на Тайване . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 31 января 2020 г.
- Морская администрация. «Джордж Э. Уолдо» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 31 января 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 31 января 2020 г.
- «СС Джордж Э. Уолдо » . Проверено 31 января 2020 г.