СС Эдвард В. Бок
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эдвард В. Бок |
Тезка | Эдвард В. Бок |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Лукенбахское пароходство, ООО |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2469 корпус |
Награжден | 23 апреля 1943 г. |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $1,228,217 [ 1 ] |
Номер двора | 33 |
Номер пути | 3 |
Заложен | 14 января 1944 г. |
Запущен | 12 марта 1944 г. |
Спонсор | г-жа Х. М. Норнабелл |
Завершенный | 27 марта 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Полина |
Владелец | Навиг. Компании Коммерческий |
Судьба | Продан, 1959 г. |
![]() | |
Имя | Нандо |
Владелец | Навигация Сан-Джорджо |
Судьба | Продан, 1960 г. |
![]() | |
Имя | Ким |
Владелец | Генеральная Навигация, SA |
Оператор | Агемар, SA |
Судьба | Продан, 1965 г. |
![]() | |
Имя | Солнце |
Владелец | Сан Навигация Ко |
Оператор | Л. Оттавиани |
Судьба | Списано, 1970 год. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Edward W. Bok — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Эдварда В. Бока , военно-морского конструктора , американского редактора голландского происхождения и писателя, лауреата Пулитцеровской премии . Он был редактором Ladies' Home Journal в течение 30 лет (1889-1919) и создал сады Бок Тауэр в центральной Флориде .
Строительство
[ редактировать ]Эдвард В. Бок был заложен 14 января 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2469, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Х. М. Норнабелл, жена майора Генри Маршалла Норнабелла, директора Bok Tower Gardens , и она была спущена на воду 12 марта 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан в состав пароходной компании Luckenbach 27 марта 1944 года. 18 мая 1946 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. Он был продан для коммерческого использования 4 января 1947 года в Италию за 544 506 долларов. Он был выведен из состава флота 16 января 1947 года. Эдвард В. Бок был переименован в Паолина и находился под флагом Италии. В 1959 году она была переименована в Нандо . В 1960 году она была продана, переименована в Ким и зарегистрирована в Панаме . В 1965 году она была продана и переименована Sun. в Он был списан в Японии в 1970 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 20 января 2020 г.
- Морская администрация. «Эдвард В. Бок» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 20 января 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 20 января 2020 г.
- «СС Эдвард В. Бок » . Проверено 20 января 2020 г.