Jump to content

Военный корабль США Бахам

Военный корабль США «Бахам» (AG-71) идет по реке Купер у Чарльстона, Южная Каролина , 23 августа 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Элизабет С. Беллами
Тезка Элизабет С. Беллами
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Заказал как тип (EC2-S-C1) корпус, MC 1217 корпус
Награжден 4 марта 1942 г.
Строитель Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 1 ]
Расходы $1,392,495
Номер двора 25
Номер пути 1
Заложен 10 ноября 1943 г.
Запущен 21 декабря 1943 г.
Спонсор г-жа Уолтер Ф. Роджерс
Завершенный 10 декабря 1943 г.
Приобретенный 31 декабря 1943 г.
Судьба Передан ВМС США 31 декабря 1943 г.
Соединенные Штаты
Имя Делиться
Тезка Звезда Бахам
Приобретенный 31 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию
  • 1 января 1944 г. (сокращенная комиссия)
  • 18 августа 1944 г. (полная комиссия)
Выведен из эксплуатации 19 июля 1946 г.
реклассифицирован 14 марта 1944 г.
пораженный 22 мая 1947 г.
Идентификация
Судьба
Примечания Название не изменилось, когда он находился на стоянке в Резервном флоте.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип
Смещение
  • 4023 длинных тонны (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 длинных тонн (14 780 т) (полная загрузка)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Установленная мощность
Движение 1 × Вертикальная поршневая паровая машина тройного расширения (производство Альбина)
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Дополнить 746
Вооружение

USS Baham (AK-122/AG-71) «Басилан» класса вспомогательный корабль , переоборудованный из корабля «Либерти» , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Впервые она была названа в честь бывшей Флориды жительницы Элизабет К. Беллами , дочери генерала Уильяма Крума и жены доктора Сэмюэля К. Беллами. Она была переименована и введена в эксплуатацию в честь Бахама , звезды в созвездии Пегаса . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.

Строительство

[ редактировать ]

«Элизабет К. Беллами» была заложена 10 ноября 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 1217, судостроительной компанией St. Johns River Shipbuilding Company , Джексонвилл , Флорида; ее имя было изменено на Бахам и обозначено как АК-122 23 ноября 1943 года. Ее спонсировала г-жа Уолтер Ф. Роджерс, жена адвоката SBC Сент-Джонс-Ривер, и она была спущена на воду 30 ноября 1943 года. Бахам был доставлен во флот. 31 декабря 1943 г. по бербоут-чартеру; переведен в сокращенную комиссию 1 января 1944 года для рейса на военно-морскую верфь Чарльстона ; выведен из состава 6 января 1944 г. для переоборудования в комбинированный ремонтно-перегонный и снабженческий корабль; переименован в AG-71 14 марта 1944 г.; и введен в строй 18 августа 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Бэхам вышла из Чарльстона , Южная Каролина, 1 сентября и взяла курс на север, к Чесапикскому заливу , где она посвятила около месяца тренировкам по выверке . Он отправился в путь 8 октября и проследовал через залив Гуантанамо на Кубе в зону канала . Пройдя Панамский канал , Бахам направился на Гавайи и достиг Перл-Харбора в День перемирия 1944 года. [ 4 ]

Она прошла вторую модернизацию на военно-морской верфи Перл-Харбора, во время которой получила оборудование, которое позволило ей служить штабом технического обслуживания для ремонта электронного оборудования и выдачи запасов. Эти модификации были завершены в течение первой недели января 1945 года; и корабль вышел в море 10 января 1945 года, направляясь в центральную часть Тихого океана . Пройдя через атолл Эниветок на Маршалловых островах , Бахам прибыла на свое первое место службы, атолл Улити в Западных Каролинских островах , 30 января 1945 года и приступила к своим многогранным ремонтным обязанностям в составе 10-й сервисной эскадрильи (ServRon) . помогал в ремонте, произведенном на Рэндольфе после того, как этот авианосец был поврежден атакой камикадзе на якорной стоянке Улити. 11 марта 1945 года. [ 4 ]

Позже в том же году Бахам также стал жертвой нападения камикадзе. В результате атаки было уничтожено орудие калибра 5 дюймов (130 мм) 38 мм , которое было основным вооружением корабля, в результате чего Багам стал чрезвычайно уязвимым в боях с японскими воздушными силами, что привело к многочисленным жертвам среди личного состава на борту. [ нужна ссылка ]

20 мая 1945 года «Бахам» снова вышел в море по пути к новому месту службы Лейте на Филиппинских островах . он бросил якорь в заливе Лейте 25 мая 1945 года и приступил к выполнению различных ремонтных работ. В Лейте ее обязанности заключались скорее в ремонте повреждений, нанесенных тайфуном, чем в боевых действиях. Бахам оставался в Лейте чуть больше месяца, прежде чем отправиться обратно в центральную часть Тихого океана . Корабль прибыл в Эниветок 10 июля и приступил к ремонту заметно более неторопливым. [ 4 ]

6 сентября, вскоре после официальной церемонии капитуляции Японии, ее ремонтные силы высадились, а их помещения были переоборудованы для размещения нескольких частей штаба командующего 102-й служебной дивизии . Два дня спустя она вышла в море, направляясь в Японию. . Столкнувшись с тайфуном у Хонсю , «Бахам» бросил якорь в Токийском заливе . 20 сентября [ 4 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Ее служба на корабле и штабе в Японии продлилась чуть менее шести месяцев. 8 марта 1946 года он направился обратно в Соединенные Штаты с погруженными на борт вернувшимися американскими военнослужащими, и корабль прибыл в Сан-Франциско , Калифорния. 24 марта [ 4 ] Из 927 военнослужащих, первоначально отправившихся на Багам , вернулись чуть более 250 — все остальные погибли во время войны, героически защищая свою страну. [ нужна ссылка ]

Позже он направился в Перл-Харбор, где был выведен из строя 19 июля 1946 года. Бахам оставался в резерве в Перл-Харборе до марта 1947 года, когда его отбуксировали обратно в Сан-Франциско. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских кораблей 22 мая 1947 года. Корабль был передан обратно в MARCOM и поставлен на прикол резервном флоте Суйсан- в Бей , Калифорния, 30 июня 1947 года. Он оставался в Суисун-Бэй, пока не был продан за нетранспортное использование в пользу Union Minerals and Alloys Corporation 9 июня 1972 года за 45 235,54 доллара и изъято из флот 22 июня 1972 года. [ 4 ] [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 13 января 2020 г. .
  • Морская администрация. «Бахам» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 января 2020 г. .
  • «Военный корабль США Бахам (AG-71)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 13 января 2020 г. .
  • Манн, Раймонд А. (1 сентября 2016 г.). «Бахам (АГ-71)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2020 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «СС Элизабет К. Беллами » . Проверено 13 января 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 164549b88c50aa9441bc320f5cb4f678__1712042640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/78/164549b88c50aa9441bc320f5cb4f678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Baham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)