Военный корабль США Бахам
![]() Военный корабль США «Бахам» (AG-71) идет по реке Купер у Чарльстона, Южная Каролина , 23 августа 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Элизабет С. Беллами |
Тезка | Элизабет С. Беллами |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Заказал | как тип (EC2-S-C1) корпус, MC 1217 корпус |
Награжден | 4 марта 1942 г. |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 1 ] |
Расходы | $1,392,495 |
Номер двора | 25 |
Номер пути | 1 |
Заложен | 10 ноября 1943 г. |
Запущен | 21 декабря 1943 г. |
Спонсор | г-жа Уолтер Ф. Роджерс |
Завершенный | 10 декабря 1943 г. |
Приобретенный | 31 декабря 1943 г. |
Судьба | Передан ВМС США 31 декабря 1943 г. |
![]() | |
Имя | Делиться |
Тезка | Звезда Бахам |
Приобретенный | 31 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Выведен из эксплуатации | 19 июля 1946 г. |
реклассифицирован | 14 марта 1944 г. |
пораженный | 22 мая 1947 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Примечания | Название не изменилось, когда он находился на стоянке в Резервном флоте. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × Вертикальная поршневая паровая машина тройного расширения (производство Альбина) |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) |
Дополнить | 746 |
Вооружение |
|
USS Baham (AK-122/AG-71) — «Басилан» класса вспомогательный корабль , переоборудованный из корабля «Либерти» , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Впервые она была названа в честь бывшей Флориды жительницы Элизабет К. Беллами , дочери генерала Уильяма Крума и жены доктора Сэмюэля К. Беллами. Она была переименована и введена в эксплуатацию в честь Бахама , звезды в созвездии Пегаса . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Строительство
[ редактировать ]«Элизабет К. Беллами» была заложена 10 ноября 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 1217, судостроительной компанией St. Johns River Shipbuilding Company , Джексонвилл , Флорида; ее имя было изменено на Бахам и обозначено как АК-122 23 ноября 1943 года. Ее спонсировала г-жа Уолтер Ф. Роджерс, жена адвоката SBC Сент-Джонс-Ривер, и она была спущена на воду 30 ноября 1943 года. Бахам был доставлен во флот. 31 декабря 1943 г. по бербоут-чартеру; переведен в сокращенную комиссию 1 января 1944 года для рейса на военно-морскую верфь Чарльстона ; выведен из состава 6 января 1944 г. для переоборудования в комбинированный ремонтно-перегонный и снабженческий корабль; переименован в AG-71 14 марта 1944 г.; и введен в строй 18 августа 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Бэхам вышла из Чарльстона , Южная Каролина, 1 сентября и взяла курс на север, к Чесапикскому заливу , где она посвятила около месяца тренировкам по выверке . Он отправился в путь 8 октября и проследовал через залив Гуантанамо на Кубе в зону канала . Пройдя Панамский канал , Бахам направился на Гавайи и достиг Перл-Харбора в День перемирия 1944 года. [ 4 ]
Она прошла вторую модернизацию на военно-морской верфи Перл-Харбора, во время которой получила оборудование, которое позволило ей служить штабом технического обслуживания для ремонта электронного оборудования и выдачи запасов. Эти модификации были завершены в течение первой недели января 1945 года; и корабль вышел в море 10 января 1945 года, направляясь в центральную часть Тихого океана . Пройдя через атолл Эниветок на Маршалловых островах , Бахам прибыла на свое первое место службы, атолл Улити в Западных Каролинских островах , 30 января 1945 года и приступила к своим многогранным ремонтным обязанностям в составе 10-й сервисной эскадрильи (ServRon) . помогал в ремонте, произведенном на Рэндольфе после того, как этот авианосец был поврежден атакой камикадзе на якорной стоянке Улити. 11 марта 1945 года. [ 4 ]
Позже в том же году Бахам также стал жертвой нападения камикадзе. В результате атаки было уничтожено орудие калибра 5 дюймов (130 мм) 38 мм , которое было основным вооружением корабля, в результате чего Багам стал чрезвычайно уязвимым в боях с японскими воздушными силами, что привело к многочисленным жертвам среди личного состава на борту. [ нужна ссылка ]
20 мая 1945 года «Бахам» снова вышел в море по пути к новому месту службы Лейте на Филиппинских островах . он бросил якорь в заливе Лейте 25 мая 1945 года и приступил к выполнению различных ремонтных работ. В Лейте ее обязанности заключались скорее в ремонте повреждений, нанесенных тайфуном, чем в боевых действиях. Бахам оставался в Лейте чуть больше месяца, прежде чем отправиться обратно в центральную часть Тихого океана . Корабль прибыл в Эниветок 10 июля и приступил к ремонту заметно более неторопливым. [ 4 ]
6 сентября, вскоре после официальной церемонии капитуляции Японии, ее ремонтные силы высадились, а их помещения были переоборудованы для размещения нескольких частей штаба командующего 102-й служебной дивизии . Два дня спустя она вышла в море, направляясь в Японию. . Столкнувшись с тайфуном у Хонсю , «Бахам» бросил якорь в Токийском заливе . 20 сентября [ 4 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Ее служба на корабле и штабе в Японии продлилась чуть менее шести месяцев. 8 марта 1946 года он направился обратно в Соединенные Штаты с погруженными на борт вернувшимися американскими военнослужащими, и корабль прибыл в Сан-Франциско , Калифорния. 24 марта [ 4 ] Из 927 военнослужащих, первоначально отправившихся на Багам , вернулись чуть более 250 — все остальные погибли во время войны, героически защищая свою страну. [ нужна ссылка ]
Позже он направился в Перл-Харбор, где был выведен из строя 19 июля 1946 года. Бахам оставался в резерве в Перл-Харборе до марта 1947 года, когда его отбуксировали обратно в Сан-Франциско. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских кораблей 22 мая 1947 года. Корабль был передан обратно в MARCOM и поставлен на прикол резервном флоте Суйсан- в Бей , Калифорния, 30 июня 1947 года. Он оставался в Суисун-Бэй, пока не был продан за нетранспортное использование в пользу Union Minerals and Alloys Corporation 9 июня 1972 года за 45 235,54 доллара и изъято из флот 22 июня 1972 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Jump up to: а б МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Манн 2016 .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 13 января 2020 г. .
- Морская администрация. «Бахам» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 января 2020 г. .
- «Военный корабль США Бахам (AG-71)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 13 января 2020 г. .
- Манн, Раймонд А. (1 сентября 2016 г.). «Бахам (АГ-71)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2020 г. .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «СС Элизабет К. Беллами » . Проверено 13 января 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли ВМС США, 1940-1945 гг. AG-71 USS Baham
- Liberty Ships, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны. Архивировано 9 мая 2008 года в Wayback Machine.
- Фото Службы NavSource Что нового
- Фотогалерея военного корабля США Багам в NavSource Naval History