Военный корабль США Паво
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MCE корпус 846, SS James S. Hogg |
Строитель | Судостроительная компания Тодда Хьюстона , Хьюстон, Техас |
Заложен | 8 марта 1943 г. |
Запущен | 23 апреля 1943 г. |
Спонсор | Мисс Има Хогг, дочь Джеймса С. Хогга |
Приобретенный | 29 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 ноября 1945 г. |
Ремонт | Переоборудован для службы в ВМС США в сухих доках ВМС США, Терминал-Айленд, Калифорния. |
пораженный | 19 декабря 1945 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : АК-139. |
Судьба | Продан на слом 26 октября 1971 года компании Hierros Ardes SA, Испания. |
Общие характеристики [1] | |
Класс и тип | Кратер класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) |
Дополнить | 366 |
Вооружение |
|
USS Pavo (AK-139) — «Кратер», класса грузовой корабль введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне, названный в честь созвездия Паво . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Построен в Хьюстоне, Техас.
[ редактировать ]«Паво» (АК-139) был заложен как SS James S. Hogg по Морской комиссией контракту с компанией Todd Houston Shipbuilding Corp., Хьюстон, Техас , 8 марта 1943 года, спущен на воду 23 апреля 1943 года; спонсируется мисс Имой Хогг; приобретен ВМФ у Морской комиссии по бербоут-чартеру 29 ноября 1943 г.; переименован в Паво 14 декабря 1943 г.; переоборудован для использования ВМФ в сухих доках ВМС США , Терминал-Айленд, Калифорния , и введен в эксплуатацию в Сан-Педро, Калифорния , 14 января 1944 года.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После обкатки Сан - Паво погрузил груз в Диего, штат Калифорния , и отплыл на Гавайи. Она достигла Перл-Харбора 28 февраля; и после месячного обучения она отплыла в составе конвоя в центральную часть Тихого океана 21 марта. Десять дней спустя она прибыла в Маджуро , Маршаллс , и начала обширные грузовые челночные перевозки, которые в течение следующих девяти месяцев отправляли ее по всей центральной части Тихого океана. Завершив рейсы в Кваджалейн и Рой , в начале мая она перевезла людей и припасы в Тараву , Гилбертс . Позже в том же месяце она вернула поврежденные материалы в Перл-Харбор; после этого она возобновила операции по снабжению из Маршаллов.
Доставка груза на Сайпане
[ редактировать ]23 июля Паво покинул Эниветок в составе конвоя на Марианские острова . Прибыв на Сайпан 28 числа, она выгрузила тонны грузов как там, так и на недавно захваченном острове Тиниан . Она вернулась в Эниветок в середине августа, но к 1 сентября возобновила разгрузку грузов на Сайпане. Менее чем через две недели она перевезла груз на Гуам и 13 сентября отправилась обратно в Эниветок. В течение следующих трех месяцев она продолжала свой напряженный график, совершая поездки на Гилберты, шаттлы между островами на Маршалловых островах и четырехнедельную командировку на американские базы на Марианских островах.
Поддержка войск и кораблей на Филиппинах
[ редактировать ]Покинув Сайпан 12 декабря, «Паво» направился через Эниветок в Перл-Харбор, где проходил ремонт в течение большей части января 1945 года. Он вернулся на западное побережье США 10 февраля и после загрузки припасов в Сиэтле, штат Вашингтон , отправился в западную часть Тихого океана 24. февраль. В ходе командировки она отправилась через Перл, Маршаллы и Каролины на Коссол-Роудс , куда она прибыла 8 мая. Четыре дня спустя ей было приказано отправиться на Филиппины , и 15 мая она достигла залива Сан-Педро , Лейте . Более двух месяцев оно служило станционным грузовым судном в заливе Лейте . Выгрузку груза она завершила 23 июля, а 2 августа отплыла в США.
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Паво прибыл в Сан-Педро, Калифорния, 31 августа; оттуда, после ремонта на острове Терминал , 13 октября она отбыла на Атлантическое побережье. В ходе своего путешествия она прошла через Панамский канал 27 октября, а 3 ноября она вошла в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]21 ноября Паво начал капитальный ремонт дезактивации на Портсмутской военно-морской верфи . Он выведен из эксплуатации в Норфолке, штат Вирджиния , 30 ноября 1945 года и был возвращен в WSA в Ли-Холле, штат Вирджиния , 1 декабря. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских кораблей 19 декабря 1945 года. В 1970 году она находилась в резервном флоте национальной обороны под позывным SS James S. Hogg и базировалась в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния. Окончательное решение: судьба неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Паво на сайте NavSource Naval History