Jump to content

Военный корабль США Лесут

Вид на авианосец « Лесут» (АК-125) у берегов Сан-Франциско , 11 ноября 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Уильям М. Гвин
Тезка Уильям М. Гвин
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Американский Президент Лайнс (APL)
Заказал как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 1638 г. корпус [ 1 ]
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Терминальный остров , Лос-Анджелес, Калифорния
Номер двора 171 [ 1 ]
Номер пути 4 [ 1 ]
Заложен 24 марта 1943 г.
Запущен 17 апреля 1943 г.
Спонсор Мисс МБ Фоллис
В эксплуатации 29 апреля 1943 г.
Судьба передан ВМС США , 9 октября 1943 г.
Соединенные Штаты
Имя Лесут
Тезка Звезда Лесут
Приобретенный 9 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 16 августа 1946 г.
Переименован Лесут , 11 октября 1943 года.
Ремонт переоборудован для службы в ВМФ в United Engineering , Аламеда, Калифорния
пораженный 17 июля 1947 г.
Идентификация
Почести и
награды
1 × боевая звезда
Судьба Продан на слом 31 июля 1964 г., выведен из эксплуатации 20 августа 1964 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Кратер класса Грузовой корабль
Тип Тип EC2-S-C1
Смещение
  • 4023 длинных тонны (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 длинных тонн (14 780 т) (полная загрузка)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7800 т (7700 длинных тонн) Дедвейт
  • 444 206 куб футов (12 578,5 м 3 ) (без охлаждения)
Дополнить Зачислено 15 офицеров 222
Вооружение

USS Lesuth (AK-125) «Кратер», класса грузовой корабль введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Лесут был назван в честь звезды Лесут в созвездии Скорпиона . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места Азиатско-Тихоокеанского театра военных действий .

Строительство

[ редактировать ]

Лесут был заложен 24 марта 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC № 1638, как корабль «Либерти» SS William M. Gwin , Калифорнийской судостроительной корпорацией , Терминал-Айленд , Лос-Анджелес, Калифорния; спущен на воду 17 апреля 1943 г.; спонсируется мисс М.Б. Фоллис; приобретен ВМФ 9 октября 1943 г.; переименован в Лесут 11 октября 1943 г.; преобразован в United Engineering, Аламеда, Калифорния ; и вступил в строй 1 ноября 1943 г. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После погрузки груза Лесут покинул Сан-Педро, Калифорния , 14 ноября и прибыл в Паго-Паго , Самоа , 30 ноября. Четыре дня спустя она прибыла на Фунафути , острова Эллис , и в течение следующих 3 месяцев участвовала в учениях в южной части Тихого океана. [ 3 ]

Обслуживание баз на островах в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

Из Фунафути он направился к Маршалловым островам , прибыв в Кваджалейн 6 марта 1944 года в составе служебной эскадрильи 8-й . Лесут оставался на Маршалловых островах до тех пор, пока не покинул Кваджалейн 6 августа и направился на Гуадалканал . Она загрузила груз на Соломоновых островах и островах Рассела , а затем 14 сентября отплыла из Мануса по пути в кампанию Палау -Западная Каролина . [ 3 ]

Поддержка филиппинского вторжения

[ редактировать ]

Острова Палау имели стратегическое значение как передовая база для вторжения в Лейте . Первая высадка произошла 15 сентября, за 5 дней до прибытия Лесута у пролива Коссол . В течение следующих двух месяцев он оставался у Пелелиу, разгружая груз, необходимый для нападения на Филиппины. Отправившись в Тулаги и Гуадалканал в конце ноября, грузовое судно отправилось 26 ноября в Сан-Франциско, Калифорния . [ 3 ]

После капитального ремонта «Лесут» вернулся в 8-ю служебную эскадрилью в Эниветоке 11 февраля 1945 года. Позже в том же месяце он отплыл на Филиппины и прибыл в залив Сан-Педро , Лейте , 28 февраля. После 6 недель грузовых операций у Лейте в мае и июне он отправился в Соединенные Штаты за дополнительными припасами, а затем вернулся в Улити 25 июля. [ 3 ]

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Когда капитуляция Японии положила конец Второй мировой войне, Лесут использовался для перевозки продовольствия оккупационным войскам на Дальнем Востоке . С сентября 1945 года по май 1946 года он совершил грузовые рейсы в Японию, Филиппины, Окинаву и Сайпан , наконец покинув Сайпан 5 мая. Прибыв в Сан-Франциско, штат Калифорния , 24 мая, Лесут оставался там до 2 июля, когда отплыл в Перл-Харбор . [ 3 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 16 августа 1946 года. Лесут был возвращен в MARCOM 29 мая 1947 года и был исключен из списка ВМФ 17 июля. [ 3 ]

Он находился в резервном флоте национальной обороны , Suisun Bay Group пока не был куплен Union Minerals and Alloys Corporation 31 июля 1964 года за 49 660 долларов. Он был физически выведен из резервного флота 8 августа 1964 года. [ 4 ]

Лесут получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. Ее экипаж имел право на следующие медали: [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Лесут» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 февраля 2017 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Калифорния Шипбилдинг, Лос-Анджелес, Калифорния» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 16 февраля 2017 г. .
  • «Военный корабль США Лесут (АК-125)» . Navsource.org. 11 июля 2014 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  • «ЛЕСУТ (АК-125)» . Министерство транспорта США . Проверено 16 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Лесут (АК-125) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c759f93b4ac4600c46bb4bb7575d6f2__1706878680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f2/6c759f93b4ac4600c46bb4bb7575d6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lesuth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)