Jump to content

Военный корабль США Венера

История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Уильямс
Тезка Уильям Уильямс
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Истмийское пароходство [ 2 ]
Заказал как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 263 корпус [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 63 [ 1 ]
Номер пути 5 [ 1 ]
Заложен 5 июля 1942 г.
Запущен 21 августа 1942 г.
Спонсор Миссис. Пол С. Маррин
В эксплуатации 8 сентября 1942 г.
Почести и
награды
1 × боевые звезды
Судьба передан ВМС США , 6 ноября 1943 г.
Соединенные Штаты
Имя Венера
Тезка Планета Венера
Приобретенный 6 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 10 ноября 1943 г.
повторно введен в эксплуатацию 26 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации
  • 4 декабря 1943 г.
  • 18 апреля 1946 г.
В эксплуатации 4 декабря 1943 г.
пораженный 19 февраля 1948 г.
Идентификация
Судьба Продан на слом, 18 апреля 1961 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Кратер класса Грузовой корабль
Смещение
  • 4023 длинных тонны (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 длинных тонн (14 780 т) (полная загрузка)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7800 т (7700 длинных тонн) Дедвейт
  • 444 206 куб футов (12 578,5 м 3 ) (без охлаждения)
Дополнить 240
Вооружение

USS Venus (AK-135) «Кратер», класса грузовой корабль находившийся на службе ВМС США во время Второй мировой войны . Первоначально корабль свободы SS William Williams , названный в честь Уильяма Уильямса , подписавшего Декларацию независимости , был принят ВМФ после повреждения в результате торпедной атаки и переименован в честь планеты Венера . Это был единственный корабль ВМФ, носивший такое имя. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Уильям Уильямс был заложен 5 июля 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 263, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния ; запущен 21 августа; спонсируется г-жой Полом С. Маррином; был доставлен своим владельцам, Истмийской пароходной компании , 8 сентября; и действовал в Тихом океане до конца 1942 года и до 1943 года. [ 4 ]

Торговая история

[ редактировать ]

2 мая 1943 года, находясь недалеко от Сувы , острова Фиджи, Уильям Уильямс был торпедирован японской подводной лодкой I-19 , которой командовал лейтенант Такаити Кинаши, который, командуя этой I-лодкой, торпедировал авианосец Wasp , линкор North Carolina , и эсминец О'Брайен с таким же разбросом торпед у Гуадалканала 15 сентября. 1942 год. Однако Кинаши решил не добивать подбитый корабль «Либерти» и очистил территорию. Тем временем Уильям Уильямс , брошенный своей командой, остался на плаву, хотя и получил серьезные повреждения. [ 4 ]

В момент торпедирования она перевозила лес. В любое другое время она была бы с боеприпасами и наверняка погибла бы. Быстро соображая капитан Фримен, он приказал немедленно покинуть корабль большей части его команды, но капитан Фримен остался с небольшой командой, чтобы потушить пожар. Капитан Фримен также приказал радисту, «Спарксу», как их называли, послать сигнал бедствия о том, что они быстро тонут, в надежде, что японский корабль перехватит сообщение. Полагая, что корабль взорвется из-за груза боеприпасов, или полагая, что корабль тонет, и видя, как команда так поспешно покидает корабль, японское судно покинуло район, полагая, что был нанесен смертельный удар. После того, как пожары были потушены, команда вернулась, и Уильям Уильямс построил пар, чтобы продолжить движение влево. Чтобы вытащить ее, был отправлен буксир ВМФ, но в случае необходимости « Уильям Уильямс» мог бы добраться туда самостоятельно. Капитан Фримен получил благодарность за спасение Уильям Уильямс . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Уильям Уильямс был отбуксирован на Фиджи, а затем в Окленд , Новая Зеландия, где 6 ноября 1943 года ВМС приобрели корабль у Управления военного судоходства (WSA) по бербоут-чартеру . был проведен достаточный ремонт, чтобы корабль стал мореходным На военно-морской базе Сидней , и он был введен в эксплуатацию под названием «Венера» . 10 ноября [ 4 ]

Отбуксированная из Окленда, «Венера» прибыла в Сидней , Австралия, где была выведена из эксплуатации и введена в эксплуатацию 4 декабря. [ 4 ]

Корабль был одним из пяти пилотируемых ВМС «Либертс», назначенных 8 декабря 1943 года в юго-западную часть Тихого океана для службы под оперативным контролем командующего Седьмым флотом в соответствии с требованиями армии; однако из-за повреждений и задержки была назначена еще одна Liberty. [ 6 ]

Стыковочные и переоборудованные работы в порту были отложены из-за того, что более приоритетные задачи были отданы другим судам, а также из-за проблем с рабочей силой на самих верфях. Как только эти препятствия были преодолены, работа пошла быстрыми темпами — задача трудная, поскольку переоборудование проводилось на зарубежной верфи с использованием нестандартных материалов. получивший обозначение АК-135 Корабль, , был снова введен в строй 26 сентября 1944 года. 4 октября он начал обкатку отплыл в Адмиралтейство . и вскоре загрузил генеральные грузы и сухие продовольствия, прежде чем 26 октября [ 4 ]

Через четыре дня она достигла Мануса и выгрузила часть своего груза. Там же она получила и свою главную батарею — одну 5-дюймовую (127-мм)/38-дюймовую пушку двойного назначения . 9 ноября корабль стал свидетелем воздушного налета, но атака была направлена ​​на другой район, и грузовое судно в бою не участвовало. На следующий день гора Худ взорвалась в результате катастрофического взрыва во время транспортировки боеприпасов в гавани Зееадлер . Все члены ее экипажа, за исключением нескольких человек, которые в то время находились на берегу, погибли в результате взрыва, который не только разрушил корабль с боеприпасами, но и серьезно повредил другие корабли поблизости. Венера отреагировала на эту чрезвычайную ситуацию, отправив для оказания помощи в медицинских операциях лодку с 30 единицами плазмы крови. [ 4 ]

Во время стоянки корабля в Манусе на борту развилось несколько случаев дифтерии , и все руки были ограничены на корабле. 28 ноября «Венера» отплыла в голландскую Новую Гвинею прибыла в Голландию , на следующий день и оставалась там до сочельника , а затем направилась в Аитапе , прибыв туда на Рождество . 27 декабря 1944 года грузовое судно направилось к мысу Сансапор , где снабжало LST , приданные оперативной группе (TG) 77.5, которая позже принимала участие в высадке десанта в заливе Лингаен . Направившись в Моротаи после завершения этих операций, она выгрузила остаток своего груза и заправила топливом различные малые суда Королевского военно-морского флота Австралии . [ 4 ]

4 января 1945 года, во время пребывания Венеры в Моротае, японская авиация совершила бомбардировку близлежащей наземной базы, но самолеты были отогнаны огнем зенитной артиллерии и ночными истребителями. Шесть дней спустя «Венера» с пустыми трюмами вместе с пятью другими кораблями отплыла в Голландию, где приняла на борт пассажиров. На пути в Австралию она столкнулась с сильным штормом, но благополучно прибыла в Брисбен . 23 января [ 4 ]

Корабль прошел ремонт вскоре после прибытия, одновременно загружая оборудование 109-го флотского госпиталя и 544-го строительного батальона (CB или «Сибис») для транспортировки на Филиппины . Он покинул Брисбен 4 февраля, проследовал через Манус и Голландию и присоединился к конвою у голландского побережья Новой Гвинеи. Корабли союзников прибыли на Гуйуань рейд у Самара 27 февраля. Часть подразделения Сиби вскоре сошла на берег, чтобы начать строительство больницы, а остальная часть осталась на борту, чтобы разгрузить оборудование и припасы. В конце концов, когда на берегу удалось разместить больше Сиби, работа по разгрузке перешла к команде Венеры . Несмотря на нехватку барж и опытных грузчиков , Венере удалось разгрузить все оборудование и припасы, предназначенные для госпитального отделения, прежде чем 8 апреля она присоединилась к направляющемуся на юг конвою, отправилась в Адмиралтейство и через неделю прибыла в Манус. [ 4 ]

Направляясь оттуда в Эмирау , «Венус» погрузила остатки 77-го строительного батальона и их оборудование, завершив это 25 апреля, прежде чем отправиться в Брисбен, чтобы загрузить еще больше оборудования 77-го батальона. Помимо полной загрузки груза, «Венера» также вмещала 600 пассажиров, а для обслуживания этих людей на палубе под временными укрытиями были установлены дополнительные камбуз и спальные места. Затем грузовое судно направилось на север, в сторону Филиппин, через залив Милн и прибыло в Манилу 13 июня, чтобы начать разгрузку и высадку пассажиров. Пять дней спустя корабль перешел к причалу рядом с затонувшим японским грузовым судном. [ 4 ]

Используя бывший вражеский грузовой корабль, служивший причалом, «Венера» выгрузила остаток своего груза — дважды подвергнувшись воздушным налетам во время своего пребывания в Маниле — и завершила эти операции к 30 июня. Затем она двинулась на юг, к Адмиралтейству, и загрузила 1500 длинных тонн (1500 т) бомб для транспортировки на Бугенвиль на Соломоновых островах . Установка гирокомпаса отложила корабль прибыл в залив Императрицы Августы . его отплытие до 25 июля, но 29 июля [ 4 ]

Одиннадцать дней спустя Венера покинула Торокину , Бугенвиль, направляясь к Новым Гебридам прибыла в Эспириту-Санто , и 11 августа . Загружала материал для сухого дока АБСД-1 , погрузка с лихтеров в бухте Палликуло . Из-за плохих условий погрузки работа не была завершена до 7 сентября, когда она была готова отправиться на Филиппины. Во время ее пребывания в Эспириту-Санто пришло известие, что Япония сдалась; и впервые с момента ввода в эксплуатацию корабль мог плавать ночью без необходимости «затемнять корабль». [ 4 ]

Венера прибыла в Самар 20 сентября и выгрузила свой груз, прежде чем отправиться в Субик-Бей . Он отплыл из Себу 15 декабря, направляясь к Гавайским островам , и прибыл в Перл-Харбор 16 марта. [ 4 ]

Послевоенное время и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 18 апреля 1946 года, корабль впоследствии был отбуксирован Хитчити к западному побережью, покинул Перл-Харбор 5 декабря 1947 года и прибыл в Сан-Франциско 13 декабря. [ 4 ]

Объявленный лишним для нужд ВМФ, корабль был исключен из списка ВМФ 19 февраля 1948 года. Разобранный для утилизации, он был возвращен MARCOM 27 февраля и помещен в резервный флот национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния. [ 4 ]

«Венера» была продана на слом 18 апреля 1961 года компании Union Minerals and Alloys Corporation за 59 339,89 долларов. Она была доставлена ​​21 августа 1961 г. [ 7 ] слом завершен 21 октября 1961 года. [ 3 ]

Венера получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны в роли Уильяма Уильямса . [ 4 ] Ее экипаж имел право на следующие медали: [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кайзер №2 2010г .
  2. ^ ОСТАЕТСЯ Уильямс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нависточник 2014 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д ДАНФС 2015 .
  5. ^ Я Питер С. Фриман, внук капитана Уильяма Робинсона Фримена-старшего и сын Уильяма Робинсона Фримена-младшего, сына капитана. Это семейная история.
  6. ^ Мастерсон 1949 , стр. 359, 390 (сноска 61).
  7. ^ ОСТАЕТСЯ Венера .

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Венера» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 21 октября 2015 года . Проверено 3 января 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Перманенте № 2, Ричмонд, Калифорния» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 3 января 2017 г.
  • «Военный корабль США Венера (АК-135)» . Navsource.org. 11 июля 2014 года . Проверено 3 января 2017 г.
  • «Венера» . Министерство транспорта США . Проверено 3 января 2017 г.
  • «УИЛЬЯМ УИЛЬЯМС» . Министерство транспорта США . Проверено 3 января 2017 г.

Книги

  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5e054f54776f54c2dcc123cd91cde1__1716253620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e1/8a5e054f54776f54c2dcc123cd91cde1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Venus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)