Военный корабль США «Генерал Д.Е. Олтман»
USNS Генерал DE Aultman (T-AP-156) прибывает на военно-морскую базу Субик-Бей , Филиппины, 2 октября 1951 года. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Генерал Д. Е. Олтман |
Тезка | Дуайт Эдвард Олтман |
Строитель | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 18 февраля 1945 г. |
Приобретенный | 20 мая 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 марта 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает |
|
Переименован | СС Портленд , 1968 год. |
реклассифицирован | Т-АП-156, 1 марта 1950 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6903216 |
Судьба | Списан после октября 1986 г. [1] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный) |
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 24 фута (7,32 м) |
Движение | одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 3823 военнослужащих |
Дополнить | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USS General DE Aultman (AP-156) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . корабль находился под экипажем береговой охраны США . На протяжении всей войны [2] Она была названа в честь армии США генерала Дуайта Эдварда Олтмана . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал DE Aultman . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал DE Aultman (T-AP-156) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS Portland , а через некоторое время после октября 1986 года был списан на слом. [1]
Операционная история
[ редактировать ]Генерал Д. Э. Олтман (AP-156) был спущен на воду 18 февраля 1945 года по контракту Морской комиссии (MC № 713) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Альмой Х. Олтман, вдовой генерала Олтмана; приобретен ВМФ и введен в строй 20 мая 1945 г.
После вытеснения из Сан-Диего генерал Олтман 30 июня отправился во Францию . Она пересекла Панамский канал и прибыла в Марсель 24 июля, погрузив войска, медсестер и работников Красного Креста для Тихоокеанского театра военных действий. Транспорт отплыл 26 июля через Панамский канал и оказался в 1 дне от Бальбоа, направляясь в Новую Гвинею , когда 15 августа японцы капитулировали .
Генерал Д. Э. Олтман прибыл в залив Гумбольдт , Новая Гвинея, 4 сентября и перевез войска в Манилу, затем вернулся в Портленд 11 октября 1945 года а . тысяч ветеранов Тихоокеанского региона. Он совершил два рейса на Дальний Восток на «ковре-самолете», прежде чем был списан в Сан-Франциско 15 марта 1946 года. Он был возвращен Морской комиссии для перевода в Транспортную службу армии для службы на Тихом океане.
Вновь приобретенный ВМФ 1 марта 1950 года, генерал Д. Е. Олтман присоединился к MSTS с командой гражданской службы и возобновил поддержку американских постов в Тихом океане. После начала Корейской войны в июне 1950 года транспорт начал жизненно важную работу по переброске войск в эту стратегическую страну. Корабль-ветеран плыл в западную часть Тихого океана, пока не был возвращен Морской комиссии 4 июня 1958 года. Он вошел в резервный флот национальной обороны , залив Суисун, Калифорния , где оставался до тех пор, пока не был продан Службе фрахтования контейнерных судов в Уилмингтоне, штат Делавэр, для коммерческого использования в 1967 г. по программе обмена кораблями MARAD. [1] [3]
Корабль был перестроен в 1968 году компанией Willamette Iron & Steel Co., Портленд, штат Орегон, в контейнеровоз SS Portland , USCG ON 511487, IMO 6903216, для Sea Land Service . В декабре 1986 года она была продана на слом в Тайвань. [1] [4] [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Уильямс, 2013, с. 131
- ^ Кудахи, 2006, стр. 263, 281
Источники
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2569-9 .
- Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках . Книги Макфарланда. ISBN 978-0-7864-6645-0 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала Д. Э. Олтмана в NavSource Naval History
- Личный отчет летчика Боба Стадилла о поездке на Окинаву генерала Д. Э. Олтмана (ок. 1950 г.)
- Воспоминания капитана Дона Кинкейда. Архивировано 27 октября 2007 года в Wayback Machine о путешествии на Филиппины генерала Д. Э. Олтмана в возрасте 9 лет (около 1955 г.).