Jump to content

Военный корабль США «Генерал Д.Е. Олтман»

USNS Генерал DE Aultman (T-AP-156) прибывает на военно-морскую базу Субик-Бей , Филиппины, 2 октября 1951 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Д. Е. Олтман
Тезка Дуайт Эдвард Олтман
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 18 февраля 1945 г.
Приобретенный 20 мая 1945 г.
Введен в эксплуатацию 20 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 15 марта 1946 г.
В эксплуатации
  • после 15 марта 1946 г. (армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 4 июня 1958 г. (МСТС)
Переименован СС Портленд , 1968 год.
реклассифицирован Т-АП-156, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6903216
Судьба Списан после октября 1986 г. [1]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General DE Aultman (AP-156) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . корабль находился под экипажем береговой охраны США . На протяжении всей войны [2] Она была названа в честь армии США генерала Дуайта Эдварда Олтмана . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал DE Aultman . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал DE Aultman (T-AP-156) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS Portland , а через некоторое время после октября 1986 года был списан на слом. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Генерал Д. Э. Олтман (AP-156) был спущен на воду 18 февраля 1945 года по контракту Морской комиссии (MC № 713) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Альмой Х. Олтман, вдовой генерала Олтмана; приобретен ВМФ и введен в строй 20 мая 1945 г.

После вытеснения из Сан-Диего генерал Олтман 30 июня отправился во Францию . Она пересекла Панамский канал и прибыла в Марсель 24 июля, погрузив войска, медсестер и работников Красного Креста для Тихоокеанского театра военных действий. Транспорт отплыл 26 июля через Панамский канал и оказался в 1 дне от Бальбоа, направляясь в Новую Гвинею , когда 15 августа японцы капитулировали .

Генерал Д. Э. Олтман прибыл в залив Гумбольдт , Новая Гвинея, 4 сентября и перевез войска в Манилу, затем вернулся в Портленд 11 октября 1945 года а . тысяч ветеранов Тихоокеанского региона. Он совершил два рейса на Дальний Восток на «ковре-самолете», прежде чем был списан в Сан-Франциско 15 марта 1946 года. Он был возвращен Морской комиссии для перевода в Транспортную службу армии для службы на Тихом океане.

Вновь приобретенный ВМФ 1 марта 1950 года, генерал Д. Е. Олтман присоединился к MSTS с командой гражданской службы и возобновил поддержку американских постов в Тихом океане. После начала Корейской войны в июне 1950 года транспорт начал жизненно важную работу по переброске войск в эту стратегическую страну. Корабль-ветеран плыл в западную часть Тихого океана, пока не был возвращен Морской комиссии 4 июня 1958 года. Он вошел в резервный флот национальной обороны , залив Суисун, Калифорния , где оставался до тех пор, пока не был продан Службе фрахтования контейнерных судов в Уилмингтоне, штат Делавэр, для коммерческого использования в 1967 г. по программе обмена кораблями MARAD. [1] [3]

Корабль был перестроен в 1968 году компанией Willamette Iron & Steel Co., Портленд, штат Орегон, в контейнеровоз SS Portland , USCG ON 511487, IMO 6903216, для Sea Land Service . В декабре 1986 года она была продана на слом в Тайвань. [1] [4] [5] [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  2. ^ Приоло, Гэри П. (2005). «AAP-156/USAT/T-AP-156 General DE Aultman» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 9 ноября 2007 г.
  3. ^ «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  4. ^ Приоло, Гэри П. (2005). «Военный корабль США генерал А.В. Брюстер (AP-155), генерал USAT А.В. Брюстер, генерал USNS А.В. Брюстер (T-AP-155)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 12 ноября 2007 г.
  5. ^ Уильямс, 2013, с. 131
  6. ^ Кудахи, 2006, стр. 263, 281

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 263a05bcbf0ab24c80e2095a5a135133__1695538620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/33/263a05bcbf0ab24c80e2095a5a135133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General D. E. Aultman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)