Jump to content

Военный корабль США Эридан

Военный корабль США «Эридан» (АК-92), вид сбоку, в заливе Сан-Франциско , 8 мая.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Лютер Бербанк
  • Эридан
Тезка
Заказал как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 1099 корпус [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Расходы $982,446 [ 2 ]
Номер двора 1099 [ 1 ]
Номер пути 8 [ 1 ]
Заложен 12 марта 1943 г. [ 1 ]
Запущен 9 апреля 1943 г.
Спонсор миссис Лютер Бербанк
Приобретенный 22 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 8 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 8 мая 1946 г.
пораженный 21 мая 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
1 × боевая звезда
Судьба Продан для коммерческого использования 14 февраля 1947 г.
ГрецияГреция
Имя Панайотис
Тезка Пол Крюгер
Владелец Джон П.Г. Ливанос , Афины , Греция
Приобретенный 17 февраля 1947 г.
Судьба Продано 18 сентября 1956 г.
Южная КореяЮжная Корея
Имя Стул
Владелец ООО «Дальневосточная морская транспортная компания» , Инчхон , Южная Корея
Приобретенный 18 сентября 1956 г.
Судьба Списан в сентябре 1972 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Кратер класса Грузовой корабль
Тоннаж 10 860 длинных тонн Дедвейт (DWT) [ 4 ]
Смещение
  • 4023 длинных тонны (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 длинных тонн (14 780 т) (полная загрузка)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7800 т (7700 длинных тонн) Дедвейт
  • 444 206 куб футов (12 578,5 м 3 ) (без охлаждения)
Дополнить 206
Вооружение
Общая характеристика 1956 г. [ 3 ]
Тоннаж 11 000 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Длина 449 футов (137 м)

USS Eridanus (AK-92) «Кратер», класса грузовой корабль заказанный ВМС США для участия во Второй мировой войне и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Она была названа в честь созвездия Эридана . Она отвечала за доставку товаров и оборудования в места боевых действий.

Строительство

[ редактировать ]

«Эридан» был спущен на воду 9 апреля 1943 года под позывным Лютер Бербанк , корпус MCE 1099, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния , по контракту Морской комиссии (MARCOM); спонсируется г-жой Лютер Бербанк ; приобретен ВМФ 22 апреля 1943 г.; и вступил в строй 8 мая 1943 года. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Эридан перевозил грузы и пассажиров между портами и базами западного побережья США в юго-западной части Тихого океана, Гавайями , Новой Зеландией , Филиппинами и Палаусом с 26 июня 1943 года по 3 февраля 1946 года, часто совершая длительные буксировки в дополнение к своим грузовым операциям. Почти постоянно находясь в море, он играл свою роль в гигантской задаче ВМФ по доставке грузов для своих кораблей и береговых баз, а также для морской пехоты и армии США , находившихся на полмира, одновременно с ведением боевых действий. В феврале 1944 года он внес непосредственный вклад в захват войсками островов на севере Соломоновых островов , доставив грузы и пассажиров на Бугенвиль . [ 5 ]

Ее последней службой была долгая и трудная буксирная работа, в ходе которой она взяла часть плавучего сухого дока из Эниветока , отплывшего 4 февраля 1946 года, в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , и прибывшего 16 апреля. [ 5 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он был выведен из эксплуатации в Балтиморе , штат Мэриленд, 8 мая 1946 года и вернулся в Управление военного судоходства (WSA) 15 мая 1946 года, ее имя вернулось к Лютеру Бербанку . [ 3 ] В тот же день он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны , Джеймс Ривер группа , Ли Холл, Вирджиния . [ 4 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

14 февраля 1947 года он был продан для коммерческого обслуживания Джону П.Г. Ливаносу , Афины , Греция, за 544 546 долларов. Он был переименован в Грецию и переименован в Панайотис . [ 3 ]

15 ноября 1955 года он сел на мель в Кунсане , Корея, когда перевозил груз угля из Балтимора , штат Мэриленд, в Инчхон . 21 ноября 1955 года она разломилась на две части и была объявлена ​​​​полностью потерянной. Компания Far Eastern Marine Transport Co Ltd, Инчхон, купила ее 18 сентября 1956 года. Обе части были сняты с мели и отбуксированы в Пусан , затем в Симоносеки , Япония. Кормовая часть прибыла 18 сентября 1956 года и получила название «Силла» . Передняя часть прибыла через три дня, 21 сентября 1956 года. Затем обе части были отбуксированы в Токио , где к ним присоединилась IHI и удлинили их до 449 футов (137 м), что увеличило ее дедвейт до 11 000 длинных тонн (DWT). Она возобновила службу под позывным Silla под флагом Южной Кореи . Она была заложена 31 января 1972 года в Масане , Южная Корея. В конце концов ее продали местным переработчикам , где она на короткое время возобновила торговлю, прежде чем в сентябре 1972 года ее сдали на слом в Масане. [ 3 ]

Эридан получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. [ 5 ] Ее экипаж имел право на следующие медали: [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Эридан» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 декабря 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Перманенте № 2, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  • «Военный корабль США Эридан (АК-92)» . Navsource.org. 13 июня 2014 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  • «ЛЮТЕР БЕРБАНК (АК-92)» . Министерство транспорта США . Проверено 18 декабря 2016 г.
  • «СС Лютер Бербанк » . Проверено 15 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8385db2b32ab390d313a70237dda28b6__1706879040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b6/8385db2b32ab390d313a70237dda28b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Eridanus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)