Военный корабль США Эридан
Военный корабль США «Эридан» (АК-92), вид сбоку, в заливе Сан-Франциско , 8 мая.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказал | как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 1099 корпус [ 1 ] |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Расходы | $982,446 [ 2 ] |
Номер двора | 1099 [ 1 ] |
Номер пути | 8 [ 1 ] |
Заложен | 12 марта 1943 г. [ 1 ] |
Запущен | 9 апреля 1943 г. |
Спонсор | миссис Лютер Бербанк |
Приобретенный | 22 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 мая 1946 г. |
пораженный | 21 мая 1946 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 1 × боевая звезда |
Судьба | Продан для коммерческого использования 14 февраля 1947 г. |
Греция | |
Имя | Панайотис |
Тезка | Пол Крюгер |
Владелец | Джон П.Г. Ливанос , Афины , Греция |
Приобретенный | 17 февраля 1947 г. |
Судьба | Продано 18 сентября 1956 г. |
Южная Корея | |
Имя | Стул |
Владелец | ООО «Дальневосточная морская транспортная компания» , Инчхон , Южная Корея |
Приобретенный | 18 сентября 1956 г. |
Судьба | Списан в сентябре 1972 г. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Кратер класса Грузовой корабль |
Тоннаж | 10 860 длинных тонн Дедвейт (DWT) [ 4 ] |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | 206 |
Вооружение |
|
Общая характеристика 1956 г. [ 3 ] | |
Тоннаж | 11 000 длинных тонн Дедвейт (DWT) |
Длина | 449 футов (137 м) |
USS Eridanus (AK-92) — «Кратер», класса грузовой корабль заказанный ВМС США для участия во Второй мировой войне и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Она была названа в честь созвездия Эридана . Она отвечала за доставку товаров и оборудования в места боевых действий.
Строительство
[ редактировать ]«Эридан» был спущен на воду 9 апреля 1943 года под позывным Лютер Бербанк , корпус MCE 1099, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния , по контракту Морской комиссии (MARCOM); спонсируется г-жой Лютер Бербанк ; приобретен ВМФ 22 апреля 1943 г.; и вступил в строй 8 мая 1943 года. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Эридан перевозил грузы и пассажиров между портами и базами западного побережья США в юго-западной части Тихого океана, Гавайями , Новой Зеландией , Филиппинами и Палаусом с 26 июня 1943 года по 3 февраля 1946 года, часто совершая длительные буксировки в дополнение к своим грузовым операциям. Почти постоянно находясь в море, он играл свою роль в гигантской задаче ВМФ по доставке грузов для своих кораблей и береговых баз, а также для морской пехоты и армии США , находившихся на полмира, одновременно с ведением боевых действий. В феврале 1944 года он внес непосредственный вклад в захват войсками островов на севере Соломоновых островов , доставив грузы и пассажиров на Бугенвиль . [ 5 ]
Ее последней службой была долгая и трудная буксирная работа, в ходе которой она взяла часть плавучего сухого дока из Эниветока , отплывшего 4 февраля 1946 года, в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , и прибывшего 16 апреля. [ 5 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации в Балтиморе , штат Мэриленд, 8 мая 1946 года и вернулся в Управление военного судоходства (WSA) 15 мая 1946 года, ее имя вернулось к Лютеру Бербанку . [ 3 ] В тот же день он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны , Джеймс Ривер группа , Ли Холл, Вирджиния . [ 4 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]14 февраля 1947 года он был продан для коммерческого обслуживания Джону П.Г. Ливаносу , Афины , Греция, за 544 546 долларов. Он был переименован в Грецию и переименован в Панайотис . [ 3 ]
15 ноября 1955 года он сел на мель в Кунсане , Корея, когда перевозил груз угля из Балтимора , штат Мэриленд, в Инчхон . 21 ноября 1955 года она разломилась на две части и была объявлена полностью потерянной. Компания Far Eastern Marine Transport Co Ltd, Инчхон, купила ее 18 сентября 1956 года. Обе части были сняты с мели и отбуксированы в Пусан , затем в Симоносеки , Япония. Кормовая часть прибыла 18 сентября 1956 года и получила название «Силла» . Передняя часть прибыла через три дня, 21 сентября 1956 года. Затем обе части были отбуксированы в Токио , где к ним присоединилась IHI и удлинили их до 449 футов (137 м), что увеличило ее дедвейт до 11 000 длинных тонн (DWT). Она возобновила службу под позывным Silla под флагом Южной Кореи . Она была заложена 31 января 1972 года в Масане , Южная Корея. В конце концов ее продали местным переработчикам , где она на короткое время возобновила торговлю, прежде чем в сентябре 1972 года ее сдали на слом в Масане. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Эридан получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. [ 5 ] Ее экипаж имел право на следующие медали: [ 3 ]
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (1)
- Медаль за победу во Второй мировой войне (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кайзер №2 2010г .
- ^ МАРТ .
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
- ^ Jump up to: а б с д ДАНФС .
Библиография
[ редактировать ]- «Эридан» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 декабря 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Кайзер Перманенте № 2, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
- «Военный корабль США Эридан (АК-92)» . Navsource.org. 13 июня 2014 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
- «ЛЮТЕР БЕРБАНК (АК-92)» . Министерство транспорта США . Проверено 18 декабря 2016 г.
- «СС Лютер Бербанк » . Проверено 15 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея фотографий Эридана ( АК-92) на сайте NavSource Naval History