Jump to content

Военный корабль США «Генерал Р. М. Блатчфорд» (AP-153)

Генерал Р. М. Блатчфорд (T-AP-153)
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Р. М. Блатчфорд
Тезка Ричард М. Блатчфорд
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 27 августа 1944 г.
Приобретенный 26 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 26 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 12 июня 1946 г.
В эксплуатации
  • после июня 1946 г. (Армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • Январь 1967 г. (МСТС)
Переименован
  • СС Стоунволл Джексон , 1970 год.
  • СС Алекс Стивенс , 1973 год.
реклассифицирован Т-АП-153, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 7027227
Судьба Продан на слом, 13 апреля 1980 г. [1]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнение 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General RM Blatchford (AP-153) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Ричарда М. Блатчфорда . В 1946 году она была переведена в армию США под именем USAT генерала Р.М. Блатчфорда. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) под именем USNS генерала Р.М. Блатчфорда (T-AP-153) . [2] Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названиями SS Stonewall Jackson и Alex Stephens , а затем списан в 1980 году. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Генерал Р. М. Блатчфорд (AP-153) был спущен на воду 27 августа 1944 года по контракту Морской комиссии (MC № 705) компанией Kaiser Co., Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Уильямом Андерсоном из Сан-Франциско ; приобретен и одновременно введен в строй 26 января 1945 г.

Генерал Р.М. Блатчфорд отплыл из Сан-Франциско 12 марта 1945 года с более чем 3000 бойцов и высадил их в Маниле 13 апреля, вернувшись в Сан-Франциско 22 мая, чтобы разгрузить 2000 военнослужащих, взятых на борт в Биаке и Финшхафене . 30 мая он отплыл во Францию ​​через Панамский канал , зашел в Гавре 20 июня и высадил более 3000 возвращающихся солдат в Бостоне 1 июля. Пять дней спустя транспорт отправился для переброски войск с европейского театра военных действий на Тихоокеанский, погрузив 3000 солдат в Ливорно , Италия , и благополучно доставив их на Лусон и Манилу в августе 1945 года. Генерал Р.М. Блатчфорд погрузил более 1000 солдат и раненых в Сан-Педро. , Филиппинские острова , и поставлен в Сиэтл 30 сентября 1945 года.

Продолжая выполнение своих заданий на «Волшебном ковре» , корабль отплыл из Сиэтла 16 октября с 2800 сменными военнослужащими и высадил их в Нагое , Япония, где 20 ноября 3000 ветеранов, вернувшихся домой, были погружены и высажены на берег в Сан-Франциско. С 28 ноября 1945 г. по 7 мая 1946 г. были совершены еще три рейса туда и обратно из Сиэтла на Дальний Восток, транспорт доставил почти вместительные грузы войск в Нагою , Иокогаму и Шанхай и обратно и пришвартовался в Сан-Франциско 7 мая 1946 года и был завершен. этих обязанностей.

9 мая генерал Р.М. Блатчфорд отправился в Норфолк через Панамский канал и пришвартовался в этом порту 24 мая. Он был выведен из эксплуатации в Балтиморе , штат Мэриленд, 12 июня 1946 года и возвращен Морской комиссии для работы в качестве армейского транспорта.

28 июня 1949 года самолет USAT «Генерал Р.М. Блатчфорд» покинул Бремерхафен, Германия, с перемещенными лицами и прибыл в Бостон, Массачусетс, 7 июля 1949 года.

16 октября 1949 года генерал USAT Р.М. Блатчфорд покинул Неаполь с 1219 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Сидней 11 ноября 1949 года. [3] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. [4] Генерал Р.М. Блатчфорд сама совершила еще одну такую ​​поездку, снова прибыв в Сидней с 1222 беженцами 19 февраля 1950 года. [4] Корабль USNS RM Blatchford (T-AP153) совершил еще как минимум два рейса с беженцами; она отплыла из Бремерхафена, Германия, через Атлантический океан с беженцами из Германии, Польши, России, Чехословакии и других стран и прибыла в порт Нью-Йорка 31 января, 25 сентября, 15 декабря 1951 года и 22 апреля 1952 года. [5] После 15 декабря 1951 года она совершила еще два рейса с беженцами, снова из Бремерхафена, Германия, но на этот раз в порт Нового Орлеана, прибыв туда в середине марта 1952 года. Для отправившегося корабля существует список прибывающих пассажиров (иностранцев). из Бремерхафена, Германия, 11 апреля 1952 года и снова прибыл в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 22 апреля 1952 года с беженцами. [6]

Он был повторно приобретен ВМФ 1 марта 1950 года для операций экипажа государственной службы под управлением MSTS, перевезшего тысячи военнослужащих с западного побережья для поддержки сил Организации Объединенных Наций в Корее .

11 февраля 1961 года она отплыла из Нью-Йорка, где проработала два с половиной года за границей в рамках морской перевозки Организации Объединенных Наций в Конго. Заслужив прозвище «Корабль-посол», ее команда укрепила отношения доброй воли с Соединенными Штатами в лучших традициях программы «От народа к народу», одновременно помогая сохранять мир в Конго . Ветеранский транспорт преодолел 174 000 морских миль (322 000 км), переправив 36 809 пассажиров в Конго, Марокко , Индию , Пакистан , Малайю и Индонезию и обратно . Она несколько раз обогнула африканский континент и неоднократно пересекала Индийский океан, одновременно сменяя солдат Организации Объединенных Наций, врачей, медсестер и техников, назначенных в Конго. Генерал Р.М. Блатчфорд прибыл в Нью-Йорк 11 августа 1963 года с высокой похвалой.

Корабль, его преданный капитан и команда были опорой операций Организации Объединенных Наций в Конго, и они никогда не подводили нас, даже когда их обязанности, должно быть, казались трудными и непрерывными.

Осенью 1964 года «Блатчфорд» отплыл из Морхед-Сити, Северная Каролина, в Роту, Испания, полностью загруженный морскими пехотинцами из 2-го авиакрыла морской пехоты (база базируется в MCAS Черри-Пойнт). Это развертывание было частью крупнейшей десантной операции со времен Второй мировой войны — военных учений объединенных сил НАТО под кодовым названием Operation Steel Pike . Возвращение осуществлялось через Канарские острова на свободу. Во время обратного пересечения Атлантики корабль прошел последний путь четырех бывших ураганов. Море стало настолько неспокойным, что солдаты были заперты под палубами, а на месте моделировались учения по спасательным шлюпкам. Пожар в носовом отсеке вспыхнул примерно в 08:00 в последний день шторма. Тревога усугубила приключение, и пожарная группа быстро потушила пожар.

Она продолжала действовать в Атлантике, поддерживая силы США в Европе, пока в 1965 году не была переведена на Тихий океан для переброски войск в Южный Вьетнам . Она продолжала выполнять эту жизненно важную задачу до тех пор, пока не была отремонтирована в Сан-Франциско в январе 1967 года и не перешла в статус готового резерва. Генерал Р.М. Блатчфорд был переведен в Морскую администрацию в сентябре 1968 года и вошел в состав резервного флота национальной обороны .

В январе 1969 года General RM Blatchford был продан компании Waterman Carriers, Inc. из Нью-Йорка. [1] В 1970 году он был перестроен в балкерное грузовое судно водоизмещением 10 562 тонны и переименован в SS Stonewall Jackson , USCG ON 524489, IMO 6121113. [8] Корабль, переименованный в Alex Stephens в 1973 году, был приобретен Министерством торговли в 1979 году и продан компании Chien Yu Steel Enterprises , Гаосюн , Тайвань, на слом 13 апреля 1980 года. [1] [9]

Генерал Р.М. Блатчфорд получил две боевые звезды за службу во время Корейской войны .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Приоло, Гэри П. (19 мая 2006 г.). «AP-153/USAT/T-AP-153 генерала Р.М. Блатчфорда» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 12 ноября 2007 г.
  2. ^ «Генерал Р. М. Блатчфорд (AP-153) | Фотоархив Военно-морского института США» . photos.usni.org . Проверено 30 августа 2019 г.
  3. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Блатчфорд» . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 13 ноября 2007 г.
  5. ^ «Отчеты о прибытии пассажиров в Нью-Йорк, 1820–1957» . Публикация микрофильмов Национального архива T715 . Национальное управление архивов и документации . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ Мецгер, Йозеф. «Такова была и моя Судьба» . в частных руках: неопубликовано (1997). стр. 41–42.
  7. ^ « Генерал Р.М. Блатчфорд » . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США . Проверено 12 ноября 2007 г.
  8. ^ «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
  9. ^ Уильямс, 2013, с. 136

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея генерала Р.М. Блатчфорда в NavSource Naval History
  • Фотогалерея , показывающая жизнь на борту генерала USAT Р.М. Блатчфорда (ок. 1946/1947)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24353bf9fa8e9861ac32c4dabf04d131__1715424780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/31/24353bf9fa8e9861ac32c4dabf04d131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General R. M. Blatchford (AP-153) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)