Jump to content

Военный корабль США «Генерал Лерой Элтинг»

Генерал USNS Лерой Элтинг (T-AP-154) покидает Сасебо, Япония, 30 апреля 1951 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Лерой Элтинг
Тезка Лерой Элтинг
Строитель
Запущен 20 сентября 1944 г.
Спонсор миссис Джеймс МакКлауд
Приобретенный 21 февраля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 21 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 29 мая 1946 г.
В эксплуатации
  • после июня 1946 г. (Армия)
  • 20 июля 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 20 июля 1950 г. (армия)
  • Январь 1967 г. (МСТС)
Переименован
  • СС Роберт Э. Ли , декабрь 1969 г.
  • СС Роберт Тумбс , сентябрь 1973 г. [ 2 ]
реклассифицирован Т-АП-154, 1 марта 1950 г.
пораженный Июнь 1946 г.
Идентификация Номер ИМО : 7027215
Судьба Списан в 1980 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение
  • В состоянии постройки: 9 950 тонн (легкие), 17 250 тонн (полные).
  • Переоборудован армией США до 13 100 брутто-тонн в 1946 году. [ 2 ] [ 1 ]
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General LeRoy Eltinge (AP-154) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Лероя Элтинга . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал Лерой Элтинг . 20 июля 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал Лерой Элтинг (T-AP-154) . Позже он был продан для коммерческого использования и эксплуатировался под названиями SS Robert E. Lee и SS Robert Toombs , прежде чем был списан в 1980 году. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Международный радиопозывной
Генерал Лерой Элтинг [ 1 ]
ноябрь Майк Чарли Униформа

Генерал Лерой Элтинг (AP-154) был спущен на воду 20 сентября 1944 года компанией Kaiser Shipbuilding Co., Inc., верфь 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Джеймс МакКлауд; приобретен ВМФ и введен в строй 21 февраля 1945 г.

После вытеснения из Сан-Диего генерал Лерой Элтинг покинул Сан-Педро 23 марта с 3100 военнослужащими в Калькутту , Индия, и прибыл 27 апреля через Мельбурн , Австралия. Направляясь 7 мая с дополнительными войсками, он высадил одних на Тиниане , а других на Гуаме , а 27 июня прибыл в Сан-Франциско с 1161 военнослужащим, погруженным в Перл-Харбор . 20 июня она отплыла на ковре- самолете в Атлантику и прибыла в Норфолк 14 июля. С 30 июля по 14 сентября она совершила два рейса туда и обратно из Норфолка в Марсель , Франция, чтобы перевезти 6206 ветеранов, направлявшихся домой. 29 сентября она вылетела из Норфолка в Карачи , Индия, где погрузила ветеранов на поезд-самолет в Соединенные Штаты и прибыла в Нью-Йорк 11 ноября.

Освободив Нью-Йорк 29 ноября для дальнейшего несения службы в Тихом океане, генерал Лерой Элтинг доставил пополняющие войска в зону канала , проследовал в Шанхай и на Филиппины и вернулся в Сиэтл, штат Вашингтон , 26 января 1946 года с ветеранами, погруженными на борт в Маниле . Во время рейса с 3 марта по 6 апреля он доставил ротационные войска в Корею и вернул ветеранов в Сиэтл, а затем отправился 27 апреля в Нью-Йорк. Он прибыл 13 мая, выведен из эксплуатации 29 мая, был возвращен Морской комиссии и исключен из списка ВМФ в июне 1946 года. В 1949 году «Генерал Лерой Элтинг» использовался для перевозки эмигрантов из лагерей для перемещенных лиц времен Второй мировой войны.

Фотография на борту корабля во время Корейской войны

Повторно получен 20 июля 1950 года у генерала Морской комиссии Лероя Элтинга, он присоединился к MSTS 1 августа, работая в западной части Тихого океана. После прихода в MSTS она участвовала в нескольких крупных операциях с войсками и беженцами. Более года она переправляла войска из Сиэтла и Сан-Франциско в Японию и Корею. В октябре 1951 года она поддержала Международную программу беженцев , совершив две поездки из Нью-Йорка в Бремерхафен , Германия. В следующем году она совершила несколько рейсов в Организацию Объединенных Наций , включая переброску голландских войск из Роттердама в Корею. В 1953 году она перевезла дополнительных беженцев из Бремерхафена в Нью-Йорк и перевезла эфиопские и греческие войска в Корею. Ее служба MSTS продолжалась до тех пор, пока 26 ноября 1955 года она не была переведена в пониженный оперативный статус в Нью-Йорке.

Генерал Лерой Элтинг возобновил операции между Соединенными Штатами и Европой 18 мая 1956 года. После Венгерской революции 23 октября - 4 ноября 1956 года она поддержала программу помощи беженцам; а в декабре она погрузила несколько тысяч беженцев в Бремерхафене для перевозки в Соединенные Штаты. Документальный фильм 2007 года «Танец свободы» , в котором рассказывается о художнике Эдварде Гильберте и его жене Джуди во время их побега из Венгрии , включает отчет об этом путешествии генерала Лероя Элтинга . Корабль пострадал от сильного шторма во время пересечения Атлантики.

С мая по сентябрь 1957 года она совершала поездки по ООН в Турцию и Таиланд . После ливанского кризиса июля 1958 года в октябре она совершила два рейса в Бейрут, чтобы вернуть войска во Францию ​​и Германию; Генерал Леруа Элтинге имел честь вывести последнюю партию войск из Бейрута.

6 ноября 1957 года военный корабль США «Лерой Элтинг» пересек Полярный круг и вошел в северные владения белого медведя.

Она продолжала работать в поддержку программ ООН до 1959 года. На пути из Нью-Йорка в Измир , Турция, 24 августа 1960 года она помогла спасти 26 выживших с SS Halcyon Mediterranean , который столкнулся с танкером SS Esso Switzerland у побережья Испания. Вернувшись в Нью-Йорк 1 сентября, она снова приняла пониженный оперативный статус 26 сентября.

Американские солдаты на борту корабля, Корейская война

После вспышки насилия в Бельгийском Конго в июле 1960 года генерал Лерой Элтинг 20 февраля 1961 года покинул Нью-Йорк, чтобы поддержать миротворческую миссию ООН. После подъема груза с гуманитарной помощью для голодающих в Пуэнт-Нуар , Республика Конго , 11 марта; она направилась через Кейптаун , Южная Африка, в Порт-Светтенхем , Малайя , и в Бомбей , Индия, чтобы погрузить 1207 военнослужащих для операций ООН в Конго. Покинув Бомбей 15 апреля, она высадила войска и припасы в Момбасе , Кения , и Дар-эс-Саламе , Танганьика . Проработав вдоль африканского побережья от Нигерии до Южной Африки, он был освобожден от операций ООН и 13 мая вылетел из Кейптауна в Соединенные Штаты и прибыл в Нью-Йорк 30 мая. Она вернулась в пониженный боевой статус 29 июня. Вылетев из Нью-Йорка 16 июля 1962 года, он отплыл через Панамский канал в Сан-Франциско, куда прибыл 1 августа, чтобы восстановить статус резерва.

В ответ на нарастающий кризис в Южном Вьетнаме она вернулась в строй 13 мая 1965 года и отправила из Окленда, Калифорния, 2497 военнослужащих 101-й воздушно-десантной дивизии , инженерного батальона 510-й инженерной компании, технического обслуживания, для Юго-Восточной Азии. Окрашенный полностью в серый цвет и не в лучшем состоянии, корабль семь раз выходил из строя и застревал в море, пока его не отбуксировали на остров Мидуэй . Войскам разрешили высадиться на один день и отдохнуть на пляже. Они ждали, пока другой авианосец времен Второй мировой войны доставит их в залив Камрань , Вьетнам, после остановок в Маниле и Субик-Бей, Филиппины. Один из десантников и многие другие задавались вопросом, какую битву проиграл генерал Элтинг, чтобы в его честь назвали такой, казалось бы, жалкий корабль. [ 3 ]

В конце ноября 1965 года генерал Лерой Элтинг снова поддержал эскалацию США в Южном Вьетнаме и Юго-Восточной Азии, перебросив по морю людей и припасы из портов западного побережья на Дальний Восток. В ее груз входила 1-я пехотная дивизия , первая полноценная пехотная дивизия, переброшенная на войну во Вьетнаме. Вместе с более чем 1500 пехотинцами были отобраны члены 519-го батальона военной разведки из Форт-Брэгга , Северная Каролина. В сентябре 1966 года «Элтинг» перевез 2-й батальон (175-мм) 94-й полевой артиллерийской дивизии из Сан-Франциско в Дананг, Вьетнам, с остановкой на Окинаве. Он вернулся в Сан-Франциско в январе 1967 года, прошел капитальный ремонт, был передан Морской комиссии и переведен в статус готового резерва в составе Резервного флота национальной обороны .

В 1968 году General LeRoy Eltinge был продан для коммерческого использования компании Waterman Carriers, Inc. как грузовое судно водоизмещением 10 562 брутто-тонны из Нью-Йорка и перестроен в Портленд . В декабре 1969 года он был переименован в SS Robert E. Lee , а в сентябре 1973 года — в Robert Toombs . В апреле 1980 года корабль был сдан на слом в Гаосюне , Тайвань . [ 2 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Приоло, Гэри П., «Генерал USS ​​Лерой Элтинг (AP-154), Генерал USAT Лерой Элтинг, Генерал USNS Лерой Элтинг (T-AP-154), «NavSource Online, NavSource Военно-морская история
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Описания кораблей – G», Список кораблей
  3. ^ «Вьетнам – Страница 1» . Проверено 12 ноября 2007 г. Корабль USNS General Leroy Eltinge: длина 510 футов, каждый дюйм окрашен в серый цвет. Казалось, оно слишком короткое, чтобы иметь такие высокие дымовые трубы. «Ну и дела, — заметил солдат из Аризоны, — интересно, какое сражение проиграл генерал Элтинг, чтобы его назвали в его честь?» Голос с переполненной палубы сообщил ему: «Это был S-2 Кастера».
  4. ^ Уильямс, стр. 133.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d727ac63899e7945737e81b785f163ca__1715198640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ca/d727ac63899e7945737e81b785f163ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General LeRoy Eltinge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)