Военный корабль США «Генерал ХФ Ходжес»
![]() USNS General HF Hodges (T-AP-144)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генерал Х. Ф. Ходжес |
Тезка | Гарри Фут Ходжес |
Строитель | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 3 января 1945 г. |
Приобретенный | 6 апреля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 мая 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает |
|
Переименован | СС Джеймс [ 1 ] |
реклассифицирован | Т-АП-144, 1 марта 1950 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6903175 |
Судьба | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный) |
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 24 фута (7,32 м) |
Движение | одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 3823 военнослужащих |
Дополнить | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USS General HF Hodges (AP-144) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . До вывода из эксплуатации корабль находился под управлением береговой охраны США . [ 2 ] Она была названа в честь армии США генерала Гарри Фута Ходжеса . В 1946 году она была переведена в армию США под именем USAT General HF Hodges. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) под именем USNS General HF Hodges (T-AP-144) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS James , а затем списан в 1979 году. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]General HF Hodges (AP-144) был спущен на воду 3 января 1945 года по контракту Морской комиссии (MC № 711) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Ходжес Диксон; приобретен ВМФ и введен в строй 6 апреля 1945 г.
После подготовки к перетряске генерал Х. Ф. Ходжес отплыл из Сан-Франциско 10 мая 1945 года с более чем 3000 военнослужащими и контингентом армейских медсестер. В последующие два месяца она отправилась в Голландию , Манилу , Лейте и Биак, чтобы поддержать нарастающее движение в сторону Японии, а затем вернулась в Сан-Франциско в День независимости 1945 года. Транспорт отправился 8 июля в Нью-Йорк через Панамский канал ; и, ненадолго остановившись там, 5 августа отправился в Неаполь для ротации войск. В море она получила известие о капитуляции Японии .
Она вернулась в Бостон 31 августа с пассажирами из Неаполя. Затем генерал Х. Ф. Ходжес совершил два длительных путешествия через Суэцкий канал в Индию, доставив домой американские войска, и завершил второй круиз, когда он достиг Нью-Йорка в канун Рождества . Транспорт отправился из Нью-Йорка 31 января 1946 года на Цейлон и Индию, следуя через Тихоокеанские острова в Соединенные Штаты и прибыв 28 марта 1946 года. Он оставался в Сиэтле до вывода из эксплуатации 13 мая 1946 года и был возвращен Морской комиссии для передачи в Морскую комиссию. Транспортная служба армии . Он использовался для переброски войск из Японии в США через Корею в марте 1947 года.
вновь переданный ВМФ 1 марта 1950 года, Генерал Х. Ф. Ходжес, был направлен в MSTS в составе экипажа гражданской службы. В последующие годы корабль курсировал между Нью-Йорком и портами Латинской Америки и Европы в качестве пассажирского судна и поддержки американских наземных подразделений, помогая сдерживать коммунистическую агрессию в Европе и перевозя беженцев из Бремерхафена в Нью-Йорк. С 22 по 28 марта 1950 года корабль покинул Кристобаль, зону канала в Республике Панама, и прибыл в Нью-Йорк с пассажирами, иммигрирующими в Соединенные Штаты. Она доставляла войска, их иждивенцев и припасы в большинство портов Северной Европы и Средиземноморья . В 1958 году универсальный корабль выделил время в своем плотном графике путешествий, чтобы принять участие в гигантских десантных учениях на побережье Северной Каролины , продемонстрировав легкость, с которой корабли MSTS могут быть интегрированы в регулярные боевые операции военно-морского флота, когда и где в этом возникает необходимость. После еще двух переходов в Европу генерал Х.Ф. Ходжес был возвращен на родину. Морская администрация 16 июня 1958 года была помещена в резервный флот национальной обороны , река Гудзон , штат Нью-Йорк .
Транспорт был продан в 1967 году компании James River Transport, Inc. из Нью-Йорка, которая поручил верфи Todd Shipyard в Бруклине перестроить его в SS James , грузовое судно водоизмещением 10 530 тонн. Джеймс поступил на коммерческую службу в феврале 1968 года и был списан на Тайвань в 1979 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Генерал Х.Ф. Ходжес, AP-144» . Офис историка Береговой охраны США . Август 2001 года . Проверено 19 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала Х. Ф. Ходжеса на сайте NavSource Naval History
- Интервью с Клайдом Алленом, USCG (в отставке) , ветераном Второй мировой войны, давшим интервью в рамках программы устной истории Береговой охраны США.
- Фотографии военного корабля США «Генерал Х.Ф. Ходжес», 1945–1946 гг., сделанные членом экипажа Леонардом Рудоффом, учеником моряка 3-го класса.